"Любовь с первого слова". Конкурсно-игровая программа для 9-11 классов.
методическая разработка (9 класс) на тему

Акимова Любовь Викторовна

Мероприятие может использоваться в воспитательной работе с обучающимися 9-11-х классов. Проводилось к Дню Святого Валентина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubov_s_pervogo_slova.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

 «Любовь с первого слова».

Конкурсно-игровая программа

для 9 – 11-х классов

Первый ведущий:

Сегодня замечательный праздник  - День Святого Валентина. Это день всех влюбленных.

Второй ведущий:

Но как часто люди влюбляются лишь во внешний облик. Иногда о таких чувствах говорят: «Любовь с первого взгляда».

Первый ведущий:

Сегодня в нашей игре все будет по-другому.

Второй ведущий:

И это будет «Любовь с первого слова».

Первый ведущий:

Участники игры – ученики нашей школы, некоторые из них – одноклассники. Все они знакомы друг с другом, много раз видели друг друга, но они не знают, кого выберут на сегодняшней игре.

Второй ведущий:

Потому, что выбирать они будут не по внешним данным, а по понравившимся ответам на заданные вопросы.

Первый ведущий:

И для этого каждый участник и каждая участница получают свой номер.

Второй ведущий:

Подводить итоги конкурсов при выборе идеальной пары будет жюри. (Представление жюри)

 Первый ведущий:

Итак, представляем наших участников.

Звучит музыка. Участники игры занимают места (юноши напротив девушек), получают номера в виде сердечек (юноши – красные, девушки – розовые). Свой номер нельзя показывать другим участникам.

I тур.

Участники получают карточки с вопросами, на которые отвечают в течение 5 – 7 мин. На карточке необходимо указать свой номер. Для удобства карточки также лучше сделать разных цветов для юношей и девушек.

Вопросы участникам игры

  1. Какие качества ты ценишь в юноше (девушке) больше всего?
  2. На дискотеке тебе понравился парень (девушка). Твои действия? Кто должен подойти первым?
  3. Если твой парень (твоя девушка) обращает внимание на другую (другого), как ты поступишь?
  4. Какие люди тебе нравятся больше: умные, добрые или красивые?
  5. Что такое любовь? Веришь ли ты в любовь с первого взгляда?
  6. Кто, по твоему мнению, должен быть главным в семье?
  7. Сколько детей у тебя будет? Хочешь ли ты иметь их вообще?
  8. Главные черты твоего характера?

Пока участники выполняют задание, проводится игра со зрителями. За каждый правильный ответ дается жетон в форме сердечка, который затем можно будет подарить понравившейся паре.

Задания для зрителей

  1. Вспомнить как можно больше стихов про любовь.
  2. Пропеть строчку из песни, где упоминаются цветы.
  3. Назвать имена – названия цветов.

Ведущие зачитывают ответы участников игры (отдельно юношей и девушек), не называя автора, только указывая его номер. Участникам предлагается выбрать пару по понравившимся ответам и указать номер их автора на своем сердечке-номере. Пока один ведущий определяет совпавшие пары, другой продолжает игру со зрителями.

Задание: найти «спрятанное» слово. В словах: киндзарп, ушкавед, тиналев, билюяма нужно найти другие слова (праздник, девушка, Валентин, любимая).

Ведущие объявляют совпавшие пары. Пары занимают свои места. Остальные участники получают валентинки и занимают места в зале.

II тур.

Вопросы и задания парам

  1. Почему выбрали друг друга? Что понравилось в ответах?
  2. Пронести вместе без помощи рук воздушный шар (сердечко).
  3. Сочинить за стихи со словами: весна, любовь, радость, солнце.
  4. Нарисовать с завязанными глазами на ватмане человечка по подсказкам партнера.

Ведущие предлагают зрителям поддержать понравившиеся пары, подарив им полученные в игре  жетоны. Рейтинг каждой пары можно определить по громкости аплодисментов в их честь.

Жюри выбирает идеальную пару, учитывая правильность и красоту выполнения заданий, количество полученных жетонов и рейтинг среди зрителей.

Первый ведущий:

Скоро мы узнаем, какая пара будет названа идеальной.

Второй ведущий:

А пока небольшая музыкальная пауза. (Исполняется музыкальный номер)

Жюри объявляет идеальную пару.

Остальные пары получают призы (по номинациям) и занимают места в зале.

III тур.

Юноша и девушка должны дать как можно больше правильных ответов на вопросы ведущих.

Вопросы для идеальной пары

Вопросы для девушки (девушка угадывает, юноша пишет ответ)

  1. Его любимый хит?
  2. Его любимый шампунь?
  3. Любимое блюдо на обед?
  4. Любимое домашнее животное?
  5. Любимый предмет в школе?
  6. Любимая марка автомобиля?
  7. Кто ему больше нравится – брюнетки или блондинки?
  8. Смотрит ли он на других девушек, когда дружит с одной?
  9. Сколько раз он будет мыть манную крупу, прежде чем сварит?
  10. Кто из героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши» ему более симпатичен?

Вопросы для юноши (юноша угадывает, девушка пишет ответ)

  1. Ее любимый стиральный порошок?
  2. Ее любимое лакомство?
  3. Любимый цвет?
  4. Любимые цветы?
  5. Любимая телепередача?
  6. Любимое время года?
  7. Любимая группа?
  8. Какой подарок она мечтает получить на день рождения?
  9. Она спешит на свидание, нет времени приводить себя в порядок, как она поступит:

опоздает, но накрасится;

пойдет как есть;

не пойдет вообще.

  1. Если она узнает, что ее парень провожал другую девушку, она:

Сделает вид, что ничего не случилось;

Расстанется без объяснений;

Разберется с парнем;

Разберется с девушкой.

По количеству совпавших ответов паре предлагается выбрать на экране разноцветные сердца, закрывающие названия призов. Вручение призов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-игровая программа "Женщина. Весна. Любовь"

Разработка классного часа с родителями, позволяет сблизить работу "Семья" - "Школа"...

Конкурсно-игровая программа "Космическая одиссея" для учащихся 2-4 классов

Конкурсно-игровая программа "Космическая одиссея" рассчитана на учащихся 2-4 классов, может быть проведена в рамках празднования Международного дня полета человека в Космос....

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Весёлое путешествие с пиратами»

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы для выпускного вечера в 4 кл. «Весёлое путешествие с пиратами»...

Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"

Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....

Конкурсно- игровая программа « Наши пернатые друзья» для обучающихся 5-7 классов

Цели : создание условий для формирования и развития экологической культуры подростков.Задачи:Расширение  знаний учащихся о птицах.Развитие творческих способностей и познавательных интересов...

Конкурсно-игровая программа "Смелые!Ловкие!Умелые!" (для учащихся 5 классов)

Конкурсно-игровая программа "Смелые!Ловкие!Умелые!" рекомендована для учащихся 5 классса. Программа посвящена Дню защитников Отечества....

Сценарий и положение конкурсно-игровой программы "Время первых"

Методическая разработка направлена на создание условий для освоения учениками образовательных организаций общих компетенций, использование активных форм внеаудиторных занятий, орга...