Сценарий игровой программы "Хэллоуин"
материал на тему

Шестакова Вера Николаевна

Сценарий игровой программы с участием сказочных героев, для детей  7-14 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий "Хеллоуин"63.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

 «Хэллоуин – 2014»

      АВТОР

 Шестакова Вера Николаевна

педагог – организатор

 Верхнетоемского ДЮЦ

Архангельской области

В НАЧАЛЕ МЕРОПРЯТИЯ,

 когда дети заходят в зал им выдаются «импровизированные карты» с  любыми картинками 4 –х видов.

Раздается тревожная, страшная музыка, входит Ведьма

Ведьма. Привет всем, я Ведьма. И появилась здесь не случайно. Сегодня мой, ой, да и ваш тоже, судя по вашему внешнему виду, праздник.

И какой, же у нас с вами праздник7

Ответы детей.

Ведьма. Да, сегодня Хэллоуин. И как бы нам его достойно отметить? Нужны помощники. Кого бы мне пригласить? (ходит, думает)

Приглашу – ка, я, Кощея, может он поможет…

Помогите, позовите громко – громко Кощея, а то он глуховат стал!

Дети зовут Кощея.

Появляется Кощей с бутербродом.

Кощей. Нет, ну безобразие, какое – то. Я даже поесть не могу спокойно! Чего тебе, злыдня, надо?

Ведьма. Так праздник,  Кощеюшка. Надо вредить и мелкие пакости творить. А это у тебя хорошо получается.

Кощей. Думаешь, вдвоем справимся? Может еще кого – нибудь на помощь позовем.

Ведьма. А кого – же еще. ( Ходит и размышляет)

Кощей. (доедая бутерброд) Кто любит пакости творить, того и позвать надо. Недавно слышал я о такой странной личности – Шапо, шапо…ну старуха в шляпе и с крысой в сумочке. Фу противная!

Ведьма. Гадкие гости, вы не знаете, кто эта Шляпа с крысой?

Ответы детей.

Выход Шапокляк под «минусовку» Шаинского «Шапокляк»

Шапокляк. Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!

Подходит к Кощею и Ведьме, обнимает их и говорит.

Шапокляк. Так, и чем мы займемся, какие гадости творить будем? Вы уже продумали программу мелких и крупных пакостей на сегодня….. Так…. пойдемте, подумаем. А вы НИ С КЕМ кроме нас не разговаривайте и ничего НИКОМУ не отвечайте.

Уходят.

Входит ведущий.

Вед. (  В сторону) Так гости собрались, только какие – то они страшные и не понятные. Ну, да ладно, взялась за подработку, значит  делать нечего, придется развлекать тех, кто есть, как видно никого лучше этого не будет.

Вед.  ( С преувеличенной радостью)

Добрый день, вечер, или ночь. Ой, запуталась я уже!

Итак, давайте познакомимся.

Есть ли среди вас Тани, Леши  и Ирины!

Молчание

Вед (тише) Оли, Коли и Арины.

Молчание

Вед. (еще тише) Саши, Маши, Кати , Толи

Молчание.

Вед. (раздраженно) Да кто – же вы такие!

(ласково, успокаивающе – просительно)Вот меня зовут Вера Николаевна! А вас ведь тоже как – то называют?

Представьтесь, ну пожалуйста, неужели я зря к вам пришла?

ответы детей хором.

Вед. Нет, так дело не пойдет! Давайте по очереди.

 

Представление героев и их  костюмов.

Внезапно звучит тревожная, страшная музыка и гаснет свет.

Вед. Так, сегодня все какие – то проблемы, прямо не праздник, а чертовщина какая – то. Вы посидите тихонечко, а я посмотрю.

Уходит

Раздается визг, писк, копошениеи т.д.

Входят Кощей, Ведьма и Шапокляк с фонариками  в руках и вводят за собой ведущую, переодетую в нечистую силу.

Кощей. Ну вот, наконец – то на нечисть похожа стала! ( Светит фонариком)

 Уй, умничка! Дай поцелую.

Вед. ( оглядывает себя, отбиваясь от Кощея). Отстань Мешок с костями. Вы, что со мной сделали? И включите, все – таки свет!

Включается приглушенный свет.

Ведьма и Шапокляк (обходя ведущую) Нет, ну просто прелесть какая - то, а не человек!

Вед. Ладно, ладно не трогайте меня, я согласна 1 день побыть нечистой силой, но только 1 день!

Кощей. Согласна, ягодка ты моя, как я рад!

Ведьма. Наступило время игр и пакостей. Готовы начинать?

Ответы детей.

Вед. Может, хоть клятва у вас для нечисти есть?

Кощей. У нас нет, а вот если тебе, то ты и придумывай!

Вед. Попрошу всех встать в круг и повторять за мной слова.

Я, Самый гадкий и вредный, из находящихся здесь злодеев клянусь!

- слушаться тех, кто старше вас по опыту  

 КЛЯНУСЬ

-творить разнообразные мелкие пакости

   КЛЯНУСЬ

- ни за что не наносить вред младшей нечисти

  КЛЯНУСЬ

- никогда не обижать и не наносить вред незнакомым людям

КЛЯНУСЬ

- быть веселым и не обижаться на шутки

 КЛЯНУСЬ

- достойно пройти все испытания для нечистой силы, не показывая страха

КЛЯНУСЬ

Сейчас поклонитесь, друг другу, и потрогайте соседа за правое ушко

  • теперь повернитесь все вправо и пощекочите впереди стоящего соседа
  • теперь повернитесь вправо и низко – низко поклонитесь
  • возьмите соседа справа крепко за руку,
  • поднимите руки вверх
  • присядьте и подпрыгните 2 раза.

Все теперь вы законная нечисть и никто вас не тронет.

Получите знаки отличия ( летучая мышь на липучке, или булавке)

Кощей. Ну наконец – то.., наконец –то , время для розыгрышей и пакостей началось.

Шапокляк. Ура!

Ведьма. Ура!     

(Взрывают хлопушки)

Кощей. А вы знаете, ездил я как – то в  музей и такую штуку интересную видел.

Как же она называется – то, муму, мумиё или… ну Ведьма, ты начитанная, ты

все знаешь. Подскажи.

Ведьма. Да, умом – то ты не блещешь.  Этот экспонат называется мумия.

Шапокляк. Ты к чему, Кощеюшка, про мумию заговорил?

Кощей. Да игра такая есть.

Игра «Мумия»

Реквизит: туалетная бумага и секундомер. Дети делятся на две команды – «мумии» и «жрецы». За одну минуту жрецы должны окутать «мумий» саваном. У кого больше «тела» мумии будет покрыто туалетной бумагой, тот и выиграл!

Ведьма. (расхаживая,  рассуждая и поглаживая Кощея по голове) Ты, Кощей, как умом не блистал, так и не будешь уже наверное. Теперь моя очередь пакостить. Не секрет, что все любят сладкое, но так просто я никого угощать не буду.

Игра  Шустрая Конфета

Подвешена веревка, на которую на нитках подвешены конфеты, их необходимо снять с веревки с закрытыми глазами зубами, отрывая от веревки.

Шапокляк. Какие – то вы все скучные и игры у вас глупые. То ли дело я! Гордитесь!

Игра. Трехногие гонки

 Игроков нужно разделить на команды по два человека. Пусть они становятся бок обок, а вы – свяжите соседние две ноги (платком, шарфом либо веревкой). Задача каждого «трехногого» гонщика добежать до финишной линии быстрее пары-соперника.

Вед. Нет, ну посмотришь на вас и становиться понятно, что вы только, что из леса вылезли.

Шапокляк. А сама, то откуда вылезла? (тихонько и в сторону) Кикимора болотная!

Вед. Это мне послышалось или как? Это что за оскорбления в мой адрес! Бей, старуху!

Кощей и Ведьма разнимают Ведущую и Шапокляк и предлагают им помириться.

Шапокляк. Эй, нечисть кто за меня, живо ко мне! (собирает команду)

Вед. (обиженно) Нет, ну это что же получается, я здесь никому не нужна?

(Собирается уходить)

Кощей. Эх…я… это…я  за справедливость, я …с тобой Николаевна! Кто к нам? (тоже набирают команду)

Игра «Перенеси глаз в ложке»

Ведьма. А что это мы играем, да играем, а страх и веселье – то где?

Вызывают четырех ребят, дают им связанную с двух концов веревку, которую растягивают по четырем углам, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и две косынки.

На «ринг» приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Победитель тот, кто потерял шарик. Бой продолжается с другой парой желающих,

Шапокляк.А какой главный атрибут праздника?

Вспомните!

Ответы детей.

Вот вы сейчас будете собирать тыквы.

Тыквы, вырезанные из  картона, разбросаны на полу

.Их сбирают на скорость  3 человека.

Вед. В начале праздника я вам всем выдавала карты, надеюсь, вы их не потеряли?

Главные герои берут 4 разных карты, на 5 секунд поднимают их, затем прячут,  а дети собираются командами вокруг своих «тузов». Задача  каждого быстрее собрать свою команду.

Далее главные герои меняются картами и все повторяется.

Завершение праздника, вручение призов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игрового занятия "Ягодно -фруктовый дождь"

Изучение основных и второстипеных цветов в живописи игровым методом...

Сценарий игровой программы. День рождения клуба «Рукодельница».

Игра дает возможность педагогу увидеть взаимоотношения внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Она поможет выявить положение детей в группе; детей, готовых брать на с...

Сценарий игровой программы на День защиты детей "В гостях у сказки"

Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать....

Сценарий игровой программы "В гостях у сказки"

Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать. Можно провести н...

Сценарий игровой программы "В небо к звёздам", посвящённой Дню космонавтики

Сценарий игровой программы "В небо к звёздам", посвящённой Дню космонавтики  рассчитана на детей младшего школьного возраста. Разработка предназначена учителям начальных классов и педагогам допол...

Сценарий игровой программы "Эрудит шоу"

Веселые командные конкурсы...

Сценарий игровой программы "Тяжело в ученье - легко в бою"

Мероприятие ко Дню защитника Отечества...