Новый год в 5 классе.
методическая разработка (5 класс) на тему

Сценарий Новогоднего мероприятия " Традиционные и современные первонажи". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novyy_god_5_klass.docx24.59 КБ
Файл novyy_god_v_6_klasse.docx22.95 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год!

Сценарий праздника "Современные и традиционные персонажи".

Действующие лица: 

Мальвина, Шут, Дед Мороз, он же как бы Шоумен, Администратор при Деде Морозе .

Шут: Оп-ля-ля! Почтеннейшей публике наше с бубенчиком! Эй, веселый народ! Кто здесь спляшет и споет? Это праздник новогодний к нам приходит каждый год!!! (Останавливается) Так, что это за кислятина на лицах? (Толкает Мальвину) Эй, ты что, уснула? Что здесь происходит?

Мальвина: А ты чего раскричался? Думаешь, ты крутой?

Шут (испугавшись): Не понял...

Мальвина: Что тут непонятного? Мы с тобой устаревшие персонажи, мы не вписываемся в реальную действительность. .

Шут: Делит что?..

Мальвина: Вот видишь, ты даже этого не знаешь. Delete — это значит щелкнул кнопкой, и ты сначала в корзине, а потом и вовсе удален из оперативной (коллективной) памяти...

Шут: Как это — удален?

Мальвина: А так.. Ты думаешь, сегодня кто-нибудь верит в сказочки про новогодние чудеса и Деда Мороза? Думаешь, тебе тут кто-нибудь рад? Они даже имени твоего уже не знают...

Шут (садится на пол): Нет, я не верю... это неправда... нет... нет...

Мальвина: Дыши, дыши глубже. Добро пожаловать в реальный мир.

Шут: Но ведь чего-то они хотят, во что-то верят, чем- то интересуются?

Мальвина: Конечно! Они хотят, чтобы их родители разбогатели, хотят компьютеры, мобильные телефоны, DVD- плееры, мечтают попасть на «Фабрику звезд» или хотя бы в «Народный артист», найти миллион, стать крутыми и продвинутыми. Что из этого можешь им предложить ты?

Шут: Но ведь Новый год...

Мальвина: Ну и что? Новый год никто не отменял. Просто его празднуют по-другому, другие подарки, другие персонажи. Кстати, они скоро здесь появятся. Современные герои. Поэтому нам пора убираться в сундук.

Шут (хорохорится): Еще чего! Пусть сами убираются! Мы первые пришли. (Грустно) Что же нам делать?

Мальвина: Нам нужна, выражаясь современным языком перезагрузка.

Фонограмма. В зале появляются остальные персонажи.

Дед Мороз (прикинут по-современному, деловит, энергичен): Так. Все уже в сборе, молодцы! Орлы! Сегодня зажигаю — я! Оторвемся, братцы! (Добирается до подиума, садится на стул. К Секретарше) Так, что мы сегодня имеем?

Администратор (достает электронную записную книжку): Ой, ну, что каждый раз спрашивать одно и то же, одно и то же... Сегодня у нас новогодний праздник для учащихся 5 класса Количество 21 человек, продолжительность — 1 час.

Дед Мороз: Отлично! Подготовьте-ка побольше киловатт звука, дэнс-команду, реквизит № 5, прикиды серия до 16-ти, make up is супер-пупер! (Обращаясь в зал) Хай, веселая компания! Вы меня андэстэнд? Это я — (щелкает пальцами) как там... а... Дед Мороз! Как вам мой прикид? Крутой, правда! Будем тусить!

Шут: Эй, вы не могли бы еще раз повторить все, что сказали, а то я не въехал?

(Все посмотрели на них, как на неизлечимо больных)

Дед Мороз: Это что еще за клоуны?

Мальвина: Мы не клоуны, просто мы не понимаем, на каком языке вы разговариваете?

Дед Мороз (опешил): Как на каком? На русском... продвинутом. Здесь все нас понимают! Верно? (Дети отвечают )

Администратор: Да им нужно переформатировать мозги, создать новую директорию и загрузить туда все, что нужно!

Пьеро: Что-то мне не по себе.

Мальвина: Это и есть перезагрузка?

Администратор: Тут одной перезагрузкой не обойдешься, тут придется всю систему переустанавливать...

Шут (наступает): А может быть, лучше вам мозги пере-пере-форматировать, а то вы как-то странно разговариваете...

Пьеро: Да, и Дед Мороз, уж совсем не дедморозный.

Дед Мороз: Что?..

Администратор(встает между ними): Спокойно! Вы еще подеритесь, горячие финские парни! Предлагаю честное новогоднее состязание, а после и видно будет, кого перезагружать нужно. Да вот и дети повеселятся, они же и рассудят. Уговор? (Стороны ударяют по рукам)

Новые и старые персонажи садятся по разным командам и начинается конкурсная программа.

1 конкурс- загадки.

1. По счёту первым он идёт,

 С него начнётся новый год.

 Открой скорее календарь,

 Читай! Написано – …

- январь -

2. Снег на полях, лед на реках,

 Вьюга гуляет. Когда это бывает?

- зимой -

3. Бел, да не сахар.

 Нет ног, а идет.

- снег -

4. На всех садится,

 Никого не боится.

- снег -

5. Зимой – звезда,

 Весной – вода.

- снежинка -

6. Жил я посреди двора,

 Где играет детвора,

 Но от солнечных лучей

 Превратился я в ручей.

-снеговик-

7. По снегу покатите -

 Я подрасту.

 На костре согрейте -

 Я пропаду.

- снежный ком -

8. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет.

- иней -

9. Рыбам в зиму жить тепло:

 Крыша – толстое стекло.

- лед -

10. Вот и зимняя пора -

 На дворе трещит …

- не жара, а мороз -

11. Я живу под самой крышей,

 Даже страшно глянуть вниз.

 Я могла бы жить и выше,

 Если б крыши там нашлись.

- сосулька-

12. Бегут по дорожке

 Доски да ножки.

- лыжи -

2 конкурс  Мумия.

Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «мумиатор». Игра: «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон....

3 конкурс Елочные украшения.

 Мы с ребятами сыграем в интересную игру: То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

- Разноцветные хлопушки?

 - Одеяла и подушки?

 - Раскладушки и кроватки?

- Мармеладки, шоколадки?

 - Шарики стеклянные?

 - Стулья деревянные?

 - Плюшевые мишки?

- Буквари и книжки?

 - Бусы разноцветные?

 - А гирлянды светлые?

- Снег из ваты белой?

 - Ранцы и портфели?

 - Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

- Конфеты блестящие?

 - Тигры настоящие?

 - Шишки золотистые?

 - Звездочки лучистые?...

4 конкурс Лови снежок. В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков....

5 конкурс «Баба Яга». Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро (одной рукой он держится за ведро, а второй — за швабру). В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему. Веселье обеспечено-)...

Конкурс «Споемте на новый лад»

6 конкурс На новый лад.

 Давайте споём Новогоднюю песенку, но по-новому. Песня «В лесу родилась ёлочка», надо её

 1-пролаять, 2-прохрюкать, 3- промычать, 4- прокудахтать.

7 конкурс Игра да - нет.

  Дед Мороз старик веселый? (Да!)

 Любит шутки и приколы? (Да!)

 Знает песни и загадки? (Да!)

 Съест все ваши шоколадки? (Нет!)

 Он зажжет ребятам елку? (Да!)

 Носит шорты и футболку? (Нет!)

 Он душою не стареет? (Да!)

 Нас на улице согреет? (Нет!)

 Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)

 Хороша у нас береза? (Нет!)

 Новый год идет все ближе? (Да!)

 Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)

 Дед Мороз несет подарки? (Да!)

 Ездит он на иномарке? (Нет!)

 Носит тросточку и шляпу? (Нет!)

 Иногда похож на папу? (Да!)

8 Появление мага волшебника. Заранее готовится кассета с отдельными строчками из песен.

Ведущий- А сейчас ребята к нам придет маг-волшебник, который может прочитать наши мысли. Так что мы узнаем о чем вы сейчас думаете.

(Когда маг подходит к очередному гостю и начинает водить руками над головой человека, звукооператор включает кассету, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны.)

1. Ах, если бы мечта сбылась....

2. Где ты лето (Потап и Настя).

3. Ясный мой свет (Буланова).

4.Не пара (Потап и Настя).

5. Я счастливый (Григорий Лепс).

6.Расскажи, мне мама (Слава).

7. Я иду такая вся (Верка Сердючка).

8. Нет вайфайя.

9. А он такой (Алена Апина)

10. Я уеду жить в Лондон.

11.На большом воздушном шаре (Елка)

12.Отпустите меня в Гималаи (Распутина)

Предсказание успеха

Всем приятно знать, что в будущем ждет только успех. Поэтому складываем в шляпу имена всех присутствующих, написанные на листочках бумаги, и озвучиваем вопросы, подобные этим:

- Кто в новом году будет лучше всех учиться? (тянем бумажку…)

Вы думаете что это...Таня, но нет в новом году отличником станет...

- Кто сделает великое открытие?

- Кто выиграет все спортивные соревнования в нашей школе?

- Кто в следующем году  найдет клад?

- Кто выиграет лотерею?

- Кто получит больше всех подарков на Новый год?

- У кого в новом году будет больше всего хороших новостей?

- Кто будет много путешествовать?

- Кого ждет самый большой сюрприз в 2014 году?

- У кого будут самые большие успехи в школе?

- Кто станет самым спортивным в новом году?

- Кто найдет верного друга в новом году?

- Кто будет самым здоровым?

- Кто станет знаменитым?

- У кого сбудется самая большая мечта?

- Кого ждет неожиданное приключение в Новом году?

- Кто найдет свою вторую половинку?

- Кому купят большую живую собаку?

- Кого ждет переезд в Новом году?

- Кто "по уши" влюбится в Новом году?

- Чьих родителей будут вызывать в школу?

- Кого ждет кругосветное путешествие?

9 конкурс Бой курантов.

Дети делятся на 2 команды. Всем вручаем украшения для елки и прищепки. Игрушки, снежинки и гирлянды нужно развесить на одном из участников команды. Пусть он растопырит пальцы и сияет как новогодняя елка!

Включается запись с боем курантов! У кого за 1 минуту, пока идет запись, получится самая смешная елка, побеждает!

10 конкурс Сороконожка.

Пока мы с вами веселились нам передали мешок с воздушными шарами, видно Дедушка Мороз хочет чтобы с ними поиграли, значит

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

11 конкурс Баба-яга.

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

12 конкурс Пингвин.

шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик.

13 конкурс  Жадина.

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

14 конкурс  Музыкальный конкурс.

Ставим запись песни 3 белых коня в исполнении Ларисы Долиной, а команды просим инсценировать песню в ролях. Пусть показывают жестами, как «чуть нахохлились дома», «тепло и сыро», «Зима раскрыла снежные объятья», «Только елки в треугольных платьях, Мне навстречу все бегут, бегут, бегут», ну и, естественно, всем хочется посмотреть, как «три белых коня» будут увозить в «снежную даль». Роли можно распределить заранее: Дома, Зима, Елки, Кони и главная героиня, назовем ее «Унесенная конями».

Ведущий Ребята, а теперь пришло время подвести итоги. Каких же персонажей мы с вами оставляем.

Наш традиционный дед Мороз. Давайте его позовем...

В зал выходит Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка. Перед самым Новым годом

Из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом

 В гости к вам спешу сюда.

 Все меня на праздник ждут,

 Все Снегурочкой зовут.

 Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С новым счастьем!

С Новым годом!

С новой радостью для всех!

Пусть звучат под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Все участники спектакля исполняют Песню о хорошем настроении.

Если вечер удался на славу

 И веселый праздник в сердце вам проник -

 Вспомните, как много есть минут счастливых,

 Мы хотим, чтоб долго помнили вы их!

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

 И хорошее настроение

Будет целый год у вас!

Снегурочка. Конкурс масок объявляем

 И удачи всем желаем.

А какой получишь приз,

Для тебя и всех – сюрприз! (Проводится конкурс Новогодних масок)

Дед Мороз. Пришла пора нам собираться, Наш праздник завершен. Снегурочка. Всех с Новым годом поздравляем! Пусть будет радостным для вас и добрым он!

Ведущий. Мы желаем всем в этот чудный день

 Радости, тепла,

Света и добра,

Чтоб мечта жила.

Пусть над всей Землей воцарится покой.

 Новый год придет, счастье принесет,

Сказка оживет.



Предварительный просмотр:

Сценарий Нового Года.

 

Ведущий: Добрый вечер!

Ведущая: Добрый новогодний вечер!

Ведущий: Наконец-то в школе праздник,

                   Наконец-то карнавал.

                   И, поверьте, не напрасно

                   Его каждый ожидал!

Ведущий: Мы устали от учебы.

                  Так вперед! на маскарад!

                  Но в начале с Новым годом

                  Поздравляем всех ребят!

Танец от девочек (гимнастика)

Ведущая: Начало положено! А где же Дед Мороз и Снегурочка?

Ведущий: Ну что за новогодняя вечеринка без Деда Мороза и Снегурочки?! Вот только зачем он нам, старый, с бородой, поди, лысый?!

Ведущая: Тогда давай напишем объявление: «Требуется молодой, симпатичный, побритый Дед Мороз!

Вдруг гаснет свет и появляется девушка Фея.

Ведущие:  Кто ты?

 Фея: - Я Фея, ну не совсем еще фея. Вообще, меня к вам на прохождение практики направили.

 Песня Феи:

"Листья желтые"

Не прожить на белом свете, не прожить на белом свете

Без чудес, без чудес.

Каждый проявляет в это, каждый проявляет в это

Интерес, интерес.

В Новый год особенно хотят все чуда

Я сегодня чудеса творить вам буду

Приложу свое умение и старание

Чтоб заветные исполнились желания

Магию мы изучали, магию мы изучали

Колдовство, колдовство

Покажу я в этом зале, покажу я в этом зале

Волшебство, волшебство!

 Ведущий: - А где направление?

 Фея: - Вот оно. И подает бумагу.

 Ведущая: - На Ваш праздник направляется студентка 2 курса школы чудес и волшебства   для прохождения практики.

 Ведущий: - Значит, ты чудеса умеешь делать?

 Фея: - Ага, ну если получится.

 Ведущая: - Чего бы ей такого заказать?

 Ведущий- :Так мы же с тобой ищем молодого и энергичного деда мороза..

 Фея: Зачем искать смотри сколько сидит красивых молодых ребят сейчас и будем выбирать.

Ведущий: Точно, мы объявляем конкурсы для мальчиков.

Конкурсы для мальчиков.

Конкурсы для мальчиков:

1. Дед Мороз должен быть самым быстрым и ловким чтобы раздать все подарки. Проверим кто из ребят справиться с нашими заданиями. Конкурс со скакалкой и обручами.

2. Еще Дед Мороз должен быть метким. Вот мы и проверим кто сможет лучше прикрепить нос к Снеговику. (Мальчикам завязывают глаза , на нарисованного снеговика надо приклеить нос -морковку из пластилина.) или (бросить пластилин в снеговика).

3. Еще Дед Мороз должен хорошо ориентироваться в пространстве чтобы он не заблудился в лесу с игрушками. ( конкурс найди и лопни шарик с завязанными глазами).

4. Вот у нас Новый год без снега, а так хочется увидеть заснеженные опушки деревьев. Но наши Деды морозы смогут сделать пусть несколько, но очень красивых снежинок. Мы объявляем конкурс на лучшую снежинку.  (мальчики получают ножницы и салфетки и должны вырезать снежинку).

5. Конкурс „Составь слово“

На доске написаны „странные“ слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».

Опле — (поле)

Рванья — (январь)

Лауци — (улица)

Бадусь — (судьба)

Клероза — (зеркало)

6. Игра со стульями.

7. Заранее заготовьте карточки с рифмами по количеству игроков. Рифмы могут быть самыми простыми, к примеру:

январь — календарь; нос — мороз;

 яркий — подарки; дед — лет;

 год — идет;

Ведущий. Ну вот мы выбрали нашего Деда мороза, а как насчет снегурочки?

Фея: Сейчас я попробую ее наколдовать.

Фея собирается колдовать, выключается свет и появляется коза.

Коза:

- Ну что, меня дождались?! Не рады, вижу я?

Меня ж заела зависть, ну что ж вы так, друзья?

Причем тут бородатый, невзрачный, старый дед?

Он спит и вас не слышит, зарывшись в теплый плед!

Подарки проворонил, и посох упустил,

Я - главная сегодня, а он совсем без сил!

Я думаю, что очень подарки вам нужны,

Но, знайте, за подарки, хвалить меня должны!

Ведущий: Кто это?

Фея. Видно у меня произошел сбой и вместо Снегурочки получился символ этого года Коза.  Ребята, а вы знаете что этот новый год Синей Деревянной козы. Смотрите я- синяя и деревянная (стучит себя по голове)

Ведущий: Давай все исправляй и убери эту ненормальную козу.

Коза. Ах так! да я вам..., я вам весь год за это испорчу, будите учиться на одни двойки, не купят вам новые телефоны, будите ходить в старых, рваных  джинсах и все такое прочие.

Ведущий: И что нам теперь делать?

Коза: А вот вы порадуйте меня и повеселите. может я и передумаю.

Ведущий: Думаю, для того, чтобы покровительница наступающего года была к нам более благосклонна, нужно постараться все минусы ее характера преобразовать в плюсы. Для этого мы сейчас сыграем в следующую игру: мы будем называть негативные качества, характерные для козы, а вы будете должны преобразовать их в положительные. Это будет звучать приблизительно следующим образом:

Ведущий: Коза отличается упрямством, значит, она на самом деле настойчива. Про нее говорят, что она бодлива – давайте рассматривать это качество как умение постоять за себя. Если вам скажут, что она злопамятна, не верьте, просто она прекрасно умеет сохранять нужную ей информацию.

1) вредная – своеобразная;

2) шкодливая – любит все делать по своему;

3) беспардонная – неравнодушная;

4) бестолковая – романтичная;

5) непослушная – независимая;

6) вспыльчивая – темпераментная;

7) высокомерная – гордая;

8) грубая – решительная;

9) заносчивая – принципиальная;

10) истеричная – ранимая.

Коза: Ой, спасибо вам. А вот теперь повеселите меня.

Ведущий: Объявляется конкурс «Ламбада»

(двое растягивают длинный шарф на уровне груди, а участники под зажигательную музыку под эти шарфом в танце проходят, после каждого тура шарф опускается все ниже и ниже, пока между ним и полом не останется около 50 см – кто преодолеет и это препятствие, не запутавшись, получает приз)

Ведущий: А теперь мы проводим конкурсы для девочек чтобы выбрать Снегурочку.

Конкурсы для девочек:

1. Все участники по очереди должны изобразить какого-то новогоднего сказочного персонажа:

Самая гламурная новогодняя елка.

Самый грустный северный олень.

Самая рассеянная Снегурочка

Самая добрая Баба Яга

2. Задание звучит просто — нужно слепить снеговика из пластилина. Но, как вы понимаете, есть одно «НО»: каждый участник может использовать только одну руку. Вторую просто закладываем за спина.

На стуле или столе перед парами выкладывается несколько кусков пластилина и их задача слепить из них снеговика. Как и водится это просто только на словах.

Побеждает та пара, которая быстрее и красивее слепит снеговика и украсит его (морковка-нос, ведро-шляпа и так далее).

3. Сделать наряд из подручных средств.

 Раздайте каждому игроку карточки с рифмами и объявите задание: за отведенное время нужно написать стихотворение на заданные рифмы.

4. "Конкурс поваров"

За определенное время (например, 5 минут) участники игры должны составить новогодние меню. Все блюда в нем должны начинаться с буквы "Н" (Новый год). Блюда в меню для Деда Мороза должны начинаться с буквы "М", а для Снегурочки - с буквы "С". Выигрывает тот, у кого самое большое меню.

5. "Сейчас спою!"

В Новый год принято петь песни и водить вокруг елки хороводы. Но это занятие можно разнообразить. Например, по хлопку ведущего все начинают петь известную песенку "Маленькой елочке холодно зимой...". По второму хлопку пение вслух прекращается, но все участники игры продолжают петь про себя. По третьему хлопку все вновь начинают петь вслух. Тот, кто вступил невпопад, выбывает.

6. Конкурс Без чего не бывает Нового года?

Ведущий объявляет новогодний конкурс "Без чего невозможна встреча Нового года?". Участвуют все  сидящие за столом. Игроки по кругу называют неотъемлемые атрибуты нового года: Дед Мороз, ёлка, холодец... Если участник, чья очередь подошла, затрудняется ответить, то он выбывает из игры, а право ответа переходит к следующему не выбывшиму игроку. Побеждает тот, чей ответ был последним.

Коза: А теперь мне хочется чего-то волшебного и сказочного.

Ведущий:  Гороскопы, гороскопы, гороскопы,

Знаки, суеверия, приметы,

С ними люди стали беззаботны

И живут, их следуя советам...

Ведущий: Попробуем и мы предсказать по звездам то, каким будет наступающий год – год Синей Деревянной козы.

Для тех, кто родился 2001 - год белой змеи. 2015-й год будет довольно быстрым и стремительным, поэтому тем людям, которые были рождены в год Змеи, придется довольно тяжело в этот период. Надо уже с самого начала года подстраиваться под быстрый ритм, так как если этого не сделать, есть риск просто не успевать следить за скоростной сменой событий.

Ведущий: Водяная лошадь - покровитель 2002 года. Люди, рожденные в год Лошади, обладают достаточно гордым и самолюбивым нравом, благодаря чему в 2015-ом году они обретут массу прекрасных возможностей, чтобы закрепить свое и без того стабильное положение.

Такие личности всегда были хорошими управленцами и опытными стратегами, поэтому смогут проявить все свои таланты практически в любой сфере деятельности, так как на протяжении всего года они будут выкладываться на все сто процентов, не зависимо от того, за какое именно дело возьмутся.

Ведущий: 2003 год животного Водяная Коза. Так как повелительницей 2015-го года является Коза, для людей, которые были рождены в год Козы, этот период может оказаться довольно успешным и продуктивным, полным приятных, радостных событий, которые помогут разукрасить жизнь новыми яркими красками. Но в то же время предстоящий год будет довольно ответственным.

 Ведущая: А впереди веселый праздник

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Дед Мороз:

Вас с Новым годом поздравляем-

Вас так приятно поздравлять!-

И вам от всей души желаем

Учиться, всё ж не забывать!

Снегурочка: 

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Все: С Новым годом!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.УМК ВедюшкинВ.А.История Нового времени

Тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс. По учебнику Ведюшкина В.А. История нового времени 8 класс. Планирование развёрнутое , расчитанное на 34 часа.Включает в себя : наменование ...

Презентация к уроку по новой истории в7 классе "Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени"

Урок-путешествие по истории нового времени для семиклассников. Поможет закрепить знания об основных слоях населения в Европе 15-16 веков, создаст образное представление о жизни европейцев, поможет раз...

Тесты по новой истории 7 класс по теме"Мир в начале Нового времени.ВГО. Возрождение.Реформация"

Материал содержит тестовые задания разного уровня сложности, которые можно использовать на разных этапах  изучения темы, для организации разных видов работы учащихся  на уроке....

Презентация. Философия и общественные науки в Новое и новейшее время. 10 класс. Профильный уровень.

Презентация. Философия и общественные науки в Новое и новейшее время. 10 класс. Профильный уровень....

Конспект урока по истории нового времени 9 класс "Новый империализм. Предпосылки Первой мировой войны".

Конспект урока по истории нового времени 9 класс "Новый империализм. Пердпосылки Первой мировой войны"....

Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А.

Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А....

Урок «открытия» новых знаний «Индустриальное общество. Новые проблемы и новые ценности». 8 класс

Урок «открытия» новых знаний «Индустриальное общество. Новые проблемы и новые ценности». 8 класс...