Сценарий праздника для первоклассников «Конфеты знаний» (2014 г.)
методическая разработка на тему

Шиловская Любовь Александровна

Цель:  введение ребёнка в мир знаний, знакомство со школой.

Задачи:

- прививать детям любовь к знанию, к школе и процессу познания мира;

- способствовать сплочению коллектива первоклассников и взаимодействию детей, родителей и педагогов;

- воспитывать духовно-нравственные и эстетические качества личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_1sentyabrya_2014g.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для первоклассников

«Конфеты знаний»

Цель:  введение ребёнка в мир знаний, знакомство со школой.

Задачи:

- прививать детям любовь к знанию, к школе и процессу познания мира;

- способствовать сплочению коллектива первоклассников и взаимодействию детей, родителей и педагогов;

- воспитывать духовно-нравственные и эстетические качества личности.

Дата и место проведения: 1 сентября 2014 г., ЦРТДиЮ (детская площадка), 11.30

Действующие лица:
Ведущая –  Кикимора, 2 девочки-аборигенки Биби и Поппи;

на станциях: Золотая Рыбка, Карабас-Барабас, Василиса Премудрая.

Реквизит:

- Плакат с надписью «Кикиморье»,

- Картонная гирлянда «Добро пожаловать!»;

- Таблички с названиями станций: «Омут Золотой Рыбки», «Балаганчик Барабаса», «Терем Василисы»;

- 3 маршрутные карты;

- 9 бутафорских «конфет знаний» (по 3 на каждую станцию);

- Для станции «Балаганчик Барабаса»: обруч, прищепки, 2 ведёрка; большой деревянный ключ;

- Для станции «Терем Василисы»:  атрибуты персонажей из разных сказок (нарисованы на картоне); надпись-поздравление «Поздравляем с Днём знаний!» на планшете, буквы, скотч;

- Для станции «Омут Золотой Рыбки»: ноутбук с записями

  фонограмм детских песен;

- мягкая игрушка «Слон» на палке;

- замок и ключ от ворот;

- медали с названием: «Первоклассник» (по количеству детей);

- сладкие призы;

- ткань, флажки, шары и др. элементы украшения территории площадки и станций.

Ход праздника

Перед началом праздника звучат песни о школе.

Дети с родителями и классными руководителями заходят через главные ворота на детскую площадку.

Звучит музыка. Навстречу гостям выбегает Кикимора.

КИК.: -  Ого-го! Сколько здесь ребятишек! 
              Девчонок и мальчишек! 
Здра-а-асссти! Деточки-конфеточки, мамулечки, папулечки!
(ходит между детьми и пытается кого-нибудь ущипнуть)

              В школу, что ль, пошли учиться? – Да!
             Что ж вам дома не сидится?

Узнали меня?  Я - Кикимора Болотная, прошу любить и жаловать…(чешет затылок) хотя любить необязательно… Я когда-то тоже в школу ходила, такого ужаса натерпелась, ни за что больше туда не пойду и вам не советую. Это же не на день и не на месяц. Это же на 11 лет!

Ну, так как, передумали в школу ходить?  - Нет!

- А это мы ещё посмотрим! Не выпущу никого из своего Кикиморья, пока не поиграете со мной, да не развеселите (Кикимора закрывает ворота на ключ). 

Вот кто из вас самый горластый. Есть такие?

Кто пришел сюда играть?

Кто  - на лавочке поспать?

Кто сегодня здесь хороший?

Кто смеется словно лошадь?

Любит кто своих друзей?

Кто гоняет голубей?

Кто в ладоши хлопает? хлопают

Кто ногами топает? топают

Кто танцует от души?

Все ребята хороши?

Звучит музыка. Со стороны другого входа на площадку выходят  Кики и Поппи, несут на палке игрушечного слона.

КИК.: - Что???!!!  (в недоумении смотрит на ключ и закрытые ворота) КАК???!!!  Вы как сюда пробрались? Да больно уж чуднЫе…(рассматривает гостей) Вы кто такие?

Кики и Поппи сначала спорят, что-то обсуждая между собой на своём диалекте. Потом всё-таки, договорившись, обращаются к присутствующим на понятном всем языке.

ПОППИ: - Вы калитку забыли закрыть

КИКИ: - Мы – жители острова Пука-Пука….Я – Кики, а это моя сестра

ПОППИ: - Поппи…ага

КИКИ: - И нам нужна помощь.

ПОППИ: - Помощь…

Кики недовольно толкает Поппи в бок, чтобы та не мешала.

КИКИ: - Наш народ был самым умным на множестве островов. Но недавно жители острова заразились неизвестной болезнью… и теперь никто из нас не может ничему научиться.

ПОППИ (грустно): - Научиться…

КИКИ:  - Мы снова живём в пещерах и ходим в шкурах животных, потому что забыли, как строить дома и шить одежду.

ПОППИ: - И вот нас, как самых умных, отправили на поиски лекарства….

КИКИ: - Но ни в одной аптеке такого лекарства нет. Устали мы уже ходить!

ПОППИ: - И мамонта таскать тяжело….

КИК.: - А он вам зачем? 

КИКИ: - Это всё, что осталось от нашего продовольственного запаса….и надолго нам не хватит….(тянется, чтобы укусить слона)

ПОППИ (шлёпает Кики по рукам): - Держи себя в руках!  Это наш НЗ!

КИК. (думает): - Вот бедолаги…Так и быть…помогу вам. Знаю одно средство….

Здесь, в Кикиморье, разных чудес полно. А вам помогут конфеты знаний. Кто съест эти конфеты, сразу становится умным.

КИКИ: - Ну, так где же они, эти конфеты? 

ПОППИ: - Покажи нам, ну покажи же быстрее!

КИК.: - Здрассьте, приехали…кажется, вы что-то забыли ещё сказать….ну и воспитание!

Кики и Поппи думают, но не могут догадаться. В конце концов, спрашивают у детей. Дети подсказывают: «Пожалуйста».

КИКИ, ПОППИ (театрально кланяются): - Пожа-а-алуйста!

КИК.: - То-то же! Делает вид, что что-то ищет у себя…Кики и Поппи в предвкушении. А нету! Нету у меня этих конфет! Дефицит, знаете ли. Они только раз в году, на 1 сентября вырастают, да и то не в моём огороде. Всё в соседских. А туда не сунуться – частная территория!

КИКИ, ПОППИ: - Уууууу…..

КИК.: - Вот только, если ребята вам помогут их достать. Ну, я то, конечно, тоже…если соседей моих задобрите….

КИКИ, ПОППИ (обращаются к детям): - Вы нам поможете? Пожаааалуйста!

Дети:  - Да!

КИК.: -  Вот и супер! Хоть какое-то развлечение на моём болоте! (потирает ладони) Ну что, деточки-конфеточки, готовы к приключениям? А я сейчас проверю:

Ну-ка все похлопаем! А теперь потопаем!
Вправо, влево повернулись!
И друг другу улыбнулись!
Дружно крикнули «Ура!»
Отправляться в путь
 пора! Да? – Да!

Тогда вперё-ё-ёд! Уже готовится идти, Кики и Поппи устремляются на ней. На полпути Кикимора спохватывается.

КИК.: - Стоп! Куда это мы всей толпой? Чего доброго, распугаем всех. Окопаются, тогда не видать нам конфет, как своих ушей. Вот носом чую, задаром нам их не дадут. Придётся продумать военную операцию…Тссс…

Зовёт всех в кружок «совещаться».

КИК.: - Придётся разделиться. И потихоньку, потихоньку…малыми группами….по всем соседям…Вот ты (показывает на Кики) – пойдёшь с одним классом.

1 «А», есть такой?  (дети отвечают). – Вот с ними.

Ты (показывает на Поппи) возьмёшь второй. 1 «Б»  - все на месте? (дети отвечают). – Запомнила?

Ну, а я, соответственно, третий. 1 «В» - здесь? (дети отвечают).

Вот и ладненько! Карты местности возьмите, а то заблудитесь ещё, а Кикимора виноватаЯ.  Всё. Что стоим, кого ждём?

Дети и герои расходятся по станциям.

Балаган Карабаса-Барабаса

К.-Б.: - ЗдорОво, ребятки-клопятки! Меня узнали, не так ли? Ведь это же я, ваш любимый, добрый дядечка Карабас-Барабас!  Вы, наверно, проведать меня пришли? В театр мой кукольный захотели устроиться, ведь так? -Признавайтесь! Делает пальцами руки «козу», старается кого-нибудь «забодать» или пощекотать.

Герой (Кики, Поппи или Кикимора): - А вот и нет! Не за этим мы пришли, Карабас-Барабас. Мы ищем «конфеты знаний», знаем, что у тебя они есть.

К.-Б.: - «Конфеты знаний», говорите? (усмехается) Что ж, возможно, возможно…только пока вы мои задания не выполните, никакие конфеты не получите! Вот такой уговор! Согласны?

Дети и герой соглашаются, и выполняют задания Карабаса-Барабаса.

Игра «Марионетки»

К.-Б.: - Как вы знаете, я директор кукольного театра. Мои куклы умеют двигаться и показывают целые представления. Сейчас и вам придётся ненадолго превратиться в кукол – марионеток. А я вами буду управлять.

После моих слов: «Утро наступает, театр оживает» вы можете бегать и прыгать. Но как только я скажу: «Ночь наступает, всё замирает», вам нужно остановиться и замереть на месте в каком-нибудь положении, словно марионетка.

Эстафета «Пиявочки»

(обруч, прищепки, 2 ведёрка)

К.-Б.: - Вы, наверно, помните, что есть у меня приятель Дуремар. Любит он лечить всех пиявками. Так вот, следующее у меня к вам задание – надо для Дуремара пиявок наловить, пусть порадуется.

Дети встают в 2 колонны (рассчитать на 1-ый - 2-ой). Между первыми игроками на земле лежит обруч с прищепками. Это «пиявки», которых первые участники берут по одной и прицепляют к одежде 2-го игрока. 2-ой участник перецепляет свою «пиявку» на одежду следующего игрока. И так далее, до последнего. Последний участник складывает прищепки в ведро. В конце эстафеты подсчитывается количество собранных «пиявок».

«Ключик по кругу»

(большой деревянный ключ)

К.-Б.: - Ишь, какие шустрые! Справились! Ну, так и быть, последнее моё задание. Встаём в круг. Вот вам ключик, передавайте его по кругу, а я  попробую догнать.  

Дети передают ключ друг другу. Карабас-Барабас пытается его отобрать.

 Когда задания выполнены, Карабас-Барабас отдаёт герою конфету.

Терем  Василисы Премудрой

ВАС.: - Добрый день, мои дорогие! Я, - Василиса Премудрая,- очень рада видеть вас у себя в гостях! Что привело вас ко мне?  

Дети и герой (Кики, Поппи или Кикимора) отвечают, что ищут конфеты знаний.

Что ж, есть у меня такие конфеты. Но они потеряют свою волшебную силу, если вы их не заработаете своим трудом. Я слышала, что вы идёте в первый класс?  - Да! – Вот и хорошо, сейчас я узнаю, что вы умеете.

1. «Весёлые задачки»

ВАС: - Первое моё задание для тех, кто умеет считать. Решите задачи:

1 задача.  Пять ворон на крышу сели.

                 Две ещё к ним прилетели.

                 Отвечайте быстро, смело,

                 Сколько всех их прилетело? (7)

2 задача.   На поляне у реки

                  Жили майские жуки.

                  Дочка, сын, отец и мать.

                  Кто успел их сосчитать?  (4)

3 задача. На поляне у дубка

                 Крот увидел два грибка.

                 А подальше у осин

                 Он нашёл ещё один,

                 Ну-ка, кто сказать готов,

                 Сколько крот нашёл грибов?  (3)

4 задача. Три ромашки – желтоглазки,

                  Два весёлых василька

                  Подарили маме дети.

                  Сколько же цветов в букете?  (5)

Для младших:
У Сережи карандашик

И еще один - у Даши.
Сколько же у малышей 
На двоих карандашей? (2)

У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня? (1)

Сёстры-белочки сидели 
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась -
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле? (7)

Для старших:
У меня есть две конфетки,

Дам одну сестренке Светке.

Я не жадный, и за это 
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало
Даже больше, чем сначала! (3)

За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
Спросим мы учеников
И прилежных учениц:
«Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц?» (5)

Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек? (8)

2. «Угадай сказку»

 (На дереве развешаны атрибуты персонажей из разных сказок. Детям дается задание отгадать загадку и найти соответствующую герою или сказке вещь)

ВАС: - Умнички какие, как хорошо умеете считать. А сказки читаете? Вот   попробуйте догадаться, о какой сказке и сказочном герое  идёт речь. А потом найти один предмет из этой сказки.

  1. Лечит маленьких детей, 
    Лечит птичек и зверей, 
    Сквозь очки свои глядит 
    Добрый доктор… 
    Айболит - градусник
  2. Внучка к бабушке пошла,

Пироги к ней понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил!

Красная Шапочка - корзинка

  1. У отца есть мальчик странный, 
    Необычный, деревянный, 
    На земле и под водой 
    Ищет ключик золотой, 
    Всюду нос сует свой длинный… 
    Кто же это? 
    Буратино – ключик и Азбука
  2. Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?...
Кот в сапогах - сапоги

  1. Уплетая калачи,
    Едет парень на печи.
    Едет прямо во дворец,
    Кто же этот молодец?
    По щучьему веленью, Емеля – ведро и щука
  2. Работу знала и золу,

Но побывала на балу,

Обиды были от сестриц,

Но ей, не им достался принц.

Золушка - туфелька

  1.  Сидит в корзине девочка 
    У мишки за спиной. 
    Он сам, того не ведая, 
    Несет ее домой. 
    Ну отгадал загадку? 
    Тогда скорей скажи 
    Названье этой сказки

          Маша и медведь - пирожок

  1. Летит стрела к одной лягушке,
    Пронзит сердечко у квакушки,
    Лягушка эта не простая,
    На ней корона золотая

          Царевна-лягушка, Иван-царевич – стрела и лук

  1. Уверенный в себе, хоть неумейка,
    И от природы он большой зазнайка,
    А ну-ка угадать его сумей-ка,
    Известен всем под именем …

Незнайка - шляпа

  1.  Все девчонки и мальчишки
    Полюбить его успели.
    Он - герой веселой книжки,
    За спиной его – пропеллер

 Карлсон – банка варенья

  1. Она в серебро 
    С жемчугами одета - 
    Волшебная внучка 
    Волшебного деда. 

Снегурочка - снежинка

  1.  Мылом, мылом, мылом, мылом

           Умывался без конца,

           Смыл и ваксу и чернила

           С неумытого лица.

           До сих пор лицо болит.

      Кто он?                          

Мойдодыр – зубная щётка

  1. Необычный мишка я,
    «Пух» – фамилия моя,
    Имя тоже я имею,
    Угадай его скорее

          Винни-Пух – горшочек с мёдом

  1. Этот зверь живет лишь дома,

          С этим зверем вы знакомы:

          У него усы - как спицы,

          Он, мурлыча, песнь поет,

          Только мышь его боится.

          Угадали? Это…

          Кот Леопольд, Базилио -  след лапы      

3. «Буквы потерялись»

(надпись-поздравление «Поздравляем с Днём знаний!» на планшете, буквы, скотч)

ВАС.: - Ребята, смотрите, какая красивая открытка! Но что же в ней написано? – ничего не понятно. Помогите мне прочитать.

Когда задания выполнены, Василиса отдаёт герою конфету.

Омут Золотой Рыбки

Рыбка: - Привет, мои чудесные! Хороший сегодня денёк, не правда, ли? Я рада, что вы заглянули ко мне в гости!

Герой, пришедший с классом (Кики, Поппи или Кикимора), начинает искать конфеты. Что случилось, вы что-то потеряли?

Герой и дети рассказывают, что им нужны конфеты знаний.

Рыбка: - Ах, конфеты… хорошо, вы их получите.

Но сначала вы со мною попляшите, все движенья покажите!

1. «Танец «Раз, ладошка, два, ладошка»

Я на сцену выхожу               шагают
В зал от страха не гляжу      закрывают глаза и мотают головой
Вам легко смотреть из зала  
подносят ладонь к глазам
Как на сцене я дрожу            
дрожат

Ручка ходит не туда            
правая рука в сторону, мотают головой
Ножка ходит не туда          
 левая нога в сторону, пожимают плечами
Наша тетя хореограф          
шаги на месте с подскоками
Говорит, что не беда.

Раз ладошка, два ладошка  
хлопки руками вправо - влево
Я пока что не звезда           машут руками перед собой вправо-влево
Если нравлюсь, хоть немножко
Вы похлопайте тогда!        
Хлопки руками над головой

Раз ладошка, два ладошка
 хлопки руками вправо - влево
Я пока что не звезда          
машут руками перед собой вправо-влево
Если нравлюсь, хоть немножко
Вы похлопайте тогда!
         Хлопки руками над головой

2. «Угадай-ка»

Рыбка.: -  Отлично справились с моим заданием! Но теперь мне хотелось бы узнать, кто из вас любит петь? Ответы детей

Что ж, тогда попробуйте догадаться, из каких мультфильмов те песенки, которые вы сейчас услышите, и как они называются.

Звучат песни:

1) «Песенка о кузнечике» (сл. Носова, муз. В. Шаинского)из мультфильма «Приключения Незнайки»;

2) «Настоящий друг» (сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева)из мультфильма «Тимка и Димка»;  

3) «Облака, белогривые лошадки» (сл. С. Козлова) из мультфильма «Трям, здравствуйте!»;

4) «Чебурашка» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского)из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»; 

5) «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина) из мультфильма «Катерок»;

6) « Ничего на свете лучше нету» (сл. Ю. Энтина, муз. Ген. Гладкова) из мультфильма «Бременские музыканты»;

7) «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) из мультфильма «Крошка Енот»;

8) «Песня Красной Шапочки»  (сл. Ю. Михайловой, муз. А. Рыбникова) из к/ф «Приключения Красной Шапочки»;

9) «Песня Вини-Пуха» (сл. Б. Заходера, муз.М. Вайнберга) из мультфильма «Вини-Пух и все-все-все»;

10) «Песенка Львёнка и Черепахи» (сл. С. Козлова, муз. Ген. Гладкова) из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню»;

11) «Песенка мамонтёнка» (сл. Д. Непомнящего, муз. В. Шаинского) из мультфильма «Мама для мамонтёнка».

3. Игра «Торт»

Рыбка: - Я знаю, ребята, что у вас сегодня праздник. А ведь всем известно, что на праздники обычно бывает торт. Вот и давайте все вместе сейчас испечем праздничный торт.

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех становится Ведущий - сказочный персонаж (Кики, Поппи или Кикимора). По команде дети начинают «печь торт»: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.
Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.
Рыбка:  - Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками... 
Рыбка: - А чего не хватает на праздничном торте?
Дети: Свечек.
Рыбка:  - Правильно! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.      

Когда задания выполнены, Рыбка  отдаёт герою конфету.

__________________________________________________________________

После того, как все станции пройдены, дети и герои (в том числе, со станций) вновь собираются вместе.

КИК.: - Все вернулись, никого не съели? – Дети отвечают. Отличненько….пора посмотреть, сколько у нас конфет…. Собирают все добытые конфеты.  

КИКИ: - Ну всё, мы пошли…забирают все конфеты, собирается уходить

ПОППИ: - Пока-пока!

Кики и Поппи уходят.

КИК. (сама с собой): - Спасибо тебе Кикимора, большое….ой, что вы, что вы…не стоит благодарностей…ах-ах-ах…(меняет тон) Вот помогай так людям! Какая невоспитанность! (обращается к детям) Вы-то не такие, надеюсь? Точно-точно? Правда-правда? (пытается кого-нибудь ущипнуть)

Пожалуй, теперь я вас отпущу……в эту вашу школу…. хотя…(спохватывается) Как же я вас отпущу??? Вы наверно даже правил поведения не знаете?! Или знаете? – Ответы детей.

ВАС.: - А мы сейчас проверим, как наши ребятки знают правила поведения в школе. Мы будем читать вам четверостишия, если вы согласны, то тогда поднимаете руки, высоко прыгаете на месте и говорите «Да!». Если не согласны, то молча приседаете.

К.-Б.: - Порепетируем. Отлично! Приготовились…

КИК.: - Итак, наши первоклассники….

Все домашние заданья

Будут четко выполнять.  - Да! (прыжок, руки вверх)

На урок без опозданья

Будут утром прибегать. – Да! (прыжок, руки вверх)

ВАС.: - Дома ручку не забудут

              И тетрадь, и карандаш.  - Да! (прыжок, руки вверх)

              А забыв – реветь все будут

              На весь класс, на весь этаж. – приседают.

К.-Б.: - На уроках обещают

             Не шуметь и не болтать.  - Да! (прыжок, руки вверх)

             Если и ответ не знают,

             Будут руку поднимать. - Приседают.

КИК.: - А во время перемены

              Обещают не шуметь,

              Не сбивать людей и стены,

              Не толкаться, как медведь. - Да! (прыжок, руки вверх)

К.-Б.: - Станут ловкими и смелыми,

             Будут  все в футбол играть. -  Да! (прыжок, руки вверх)

             Значит, будут то и дело

             Мячик в окна забивать. – приседают.

ВАС.: - Будут умными, веселыми,

              Делать добрые дела,  - Да! (прыжок, руки вверх)

              Чтобы их родная школа

              Как родных бы, приняла.  -  Да! (прыжок, руки вверх)

- Молодцы, ребята!

КИК.: - А у меня для вас тоже есть гостинцы. Конфеты эти пусть и не волшебные, но очень вкусные!

К.-Б-: - А знания вы и сами себе сможете добыть, когда в школе будете учиться.

ВАС.: - В добрый путь! И до новых встреч! Ждём вас в объединениях нашего Центра творчества!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для первоклассников «Конфеты знаний»

Цель:  введение ребёнка в мир знаний, знакомство со школой.Задачи:- привитие любви к знанию, к школе и процессу познания мира;- способствовать сплочению коллектива первоклассников и взаимодействи...

Сценарий праздника посвящения первоклассников в юные музыканты

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся ДМШ и ДШИ.В рамках музыкальной школы это мероприятие занимает особое место.Важно создать атмосферу праздника для маленьких музыкантов, сделать ярким и за...

Сценарий праздника " Утренник первоклассника"

Ежегодно в нашей школе в канун нового года проходит утренник для первоклассников. Форма проведения подобных мероприятий может меняться, суть всегда  остается  неизменной – организация Праздн...

Сценарий праздника для первоклассников «Охотники за пятёрками», посв. Дню знаний

Цель: создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения.Задачи:- создать положительный эмоциональный настрой на начало занятий;- способствов...

Сценарий праздника для первоклассников "Мы ученики".

Данный сценарий предназначен для учителей начальной школы. Здесь Вы найдете интересные конкурсы, викторины, стихи....

Сценарий праздника для первоклассников "Теплый дом"

Сценарий праздника разработан для обучающихся 1 класса. Мероприятие проходит в увлекательной форме, используются различные приемы и методы игровой деятельности....

Сценарий праздника "Посвящение первоклассников в пешеходы"

Мероприятие проводится с целью закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.  Воспитывать чувство ответственности.  Развивать творче...