Сценарий "День открытых дверей"
материал по теме

Павлова Екатерина Александровна

День отурытых дверей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_otkrytyh_dverey_0.docx38.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День открытых дверей»

Звучат фанфары

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат  «Частушки Бабок Ёжек»

Вбегают две бабы Яги:

Б-яОй, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Б-яЭта школа, как магнит,
Всех она к себе ман
ит!
То ль намазанная медом...
То ли почва здесь фонит?

Б-яТрудно нашему уму,
Разобраться, что к чему...
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети - в гости к нам.          

О своей третьей школе                                                                                                                                

Расскажем немного мы вам.

2ученик:   

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.                                                                                                                                

Вы же только успевайте                                                                                                                      

Всё в блокноте помечать.

3ученик:   

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход!                                                                                                                                      Силы, времени, вниманья                                                                                                            

На учебный хватит год.

4ученик:   

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),                                                                                                                              

И они здесь успевают                                                                                                                  

И учиться и расти!

5ученик:   

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?                                                                                                              

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.  

7 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим  слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

8 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

9ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать -                  

Столько дел после учебы -                          

Не поймешь с чего начать!                                

Сколько знают песен, танцев -                            

Хоть и ночью разбуди.                  

Самодеятельность в школе                  

Всей планеты впереди.

Песня «Мы маленькие дети»

10 ученик:

Это - выставка рисунков.

Посмотрите, как легки                          

Взмахи кисти при поддержке                            

Точной мастерской руки!

11 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

12 ученик:

Наши праздники запомнишь -

Игры, танцы, маскарад,                                                                                        

Шутки, смех у самовара                                                                                          

И призы для всех ребят.

13 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

15ученик:     

Если только захотите,

Попросите пап и мам                                                                                    

В августе, после каникул                                                                            

Вас привести учиться к нам!

Б-яЧто ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?

Б-яВижу я, что ента школа 
Очень гениальная,
Но еще меня волнует 
База матерьяльная.

Продолжение презентации

Б-яЗнаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!

Б-яА еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.

Б-яА в столовой пироги 
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?

Б-яПора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.

Б-яА у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?

Ведущая:     Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

  1. В рюкзак положим книжку? (Да!)
  2.  И плюшевого мишку? (Нет!)
  3. Возьмем с собою ручку? (Да!)
  4. И, может, с неба тучку? (Нет!)
  5. Положим спелый апельсин? (Нет!)
  6. А продуктовый магазин? (Нет!)
  7. Возьмем с собой линейку? (Да!)
  8. И птичку-канарейку? (Нет!)
  9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
  10. А также шоколадку? (Нет!)
  11. Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
  12. Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущая:    Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущая:     Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая:       Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий:  У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

 А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…  «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

 Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.  «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

 Где воды напиться?

  Очень вкусная вода

 В яме из копытца!   «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко…   «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то!  «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2  лепесток - мышление.

Ведущий:  Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки!

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий:  Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3  лепесток –знаний.

 - Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

 1. Я в линейку, я и в клетку

 Жду хорошую отметку.

 На уроках я молчу

 Быть отличником хочу.

 (тетрадь)

 2. В этой узенькой коробке

 Что угодно для души:

 Ручки, ластики, точилка,

 И цветные карандаши.

 (пенал)

 3. Не куст, а с листочками,

 Не рубашка, а сшита,

 Не человек, а рассказывает.

 (книга)

 4. До чего же скучно, братцы,

 На чужой спине кататься.

 Тут жильцы бумажные

 Все ужасно важные.

 (портфель)

 5. Угадай, что за вещица

 Острый клювик, а не птица,

 Этим клювиком она

 Сеет-сеет семена

 Не на поле, не на грядке-

 На листах твоей тетрадки.

 (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами.

(карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток - внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...

- Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...

- Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...

- Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...

- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...

7  лепесток - вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

- Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

- Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

- Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

- И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассник

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро  в школу вновь шагать.  

- А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2."Скоро в школу я пойду!" -

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно -

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий:  - Молодцы!

Ведущий:Внимание!  Я вам загадаю загадку.  

               Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

               Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

               Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

               Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы .

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Финальная песня «Великаны».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по теме "«Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей»

Урок  английского языка по теме «Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей». Предназначен для учащихся 8 класса. Урок обобщающего типа.На уроке учащиеся повторя...

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "День открытых дверей"

Сценарий Внеклассного мероприятия "День открытых дверей", фотографии...

Открытое мероприятие « Сказка и быль» ( день открытых дверей в кабинете физики для начальной школы)

Физика – одна из многочисленных наук о природе. С физическими явлениями человек сталкивается ежедневно. Физика вокруг нас, в каждом движении, во взгляде, в дыхании, на кухне, в быту, в природе. Все те...

Статья о проведении дня открытых дверей "Наши двери открыты для Вас"

Статья о проведении дня открытых дверей  "Наши двери  открыты для Вас" раскрывает организацию и проведение мероприятия, направленного на профориентацию учащихся старших классов общеобразоват...

Сценарии дня открытых дверей « В мир творчества мы двери открываем»

Материал содержит театрализованние представление и интересную конкурсно - игровую программу....