Сценарий открытия каникулярной школы
методическая разработка (6, 7, 8, 9 класс) на тему

Васева Ирина Анатольевна

Разработка сценария открытия Летней многопрофильной смены "В преддверии олимпиад" МАОУ "Экономический лицей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_otkrytiya_kanikulyarnoy_shkoly.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий открытия Летней многопрофильной смены

«В преддверии олимпиад»

Разработала учитель экономики МАОУ «Экономический лицей» Васева И.А.

Вед.1:         Если в небе светит солнце – это очень хорошо!

                Если все же светит солнце, значит, лето к нам пришло!

Вед.2:        Значит, мы не зря учились, значит, можем отдыхать!

                И с сегодня начиная и тусить, и загорать!

Вед.1:        И купаться непременно, и зарядочка с утра!

Вед.2:        Ха! Воды ей стало мало! Дождь вон льёт, как и ведра!

Вед.1:        Спорить нет у нас причин, мы ребята дружные!

                Собрались мы в «Юбилейном», отдохнуть ведь нужно нам!

Вед.2:        Сил набраться и здоровья, и не думать об уроках

                Ведь пока вокруг нас лето, никакого в них нет прока!

Выходят две Ирины Анатольевны..

КИА:                Кааак это нет прока?

ВИА:                Кааак это, не думать об уроках?

КИА:                Вы видимо, детки, на солнышке перегрелись, в море перекупались, бока все отлежали на диванах…

ВИА:                Нееет, они мозги запластилинили на своих гаджетах, «В контакт» как вошли, так и выйти оттуда не могут! В Инстаграмме в фотографиях потерялись…

Но ничего, мы этот недуг в подвиг превратим!

КИА:                Дорогие дети! Мы пригласили вас в этот чудесный летний лагерь с тем, чтобы         с большой сердечной радостью и превеликим удовольствием сообщить, что…

ВИА:                мы, скрепя сердце и засучив рукава, принимаемся не только за ваше оздоровление и воспитание, но и за усиленное погружение вас в море знаний, …

КИА:                пучину исторических событий, водоворот математических расчетов,         бездну физических открытий…

вместе:                За Ваше обучение в рамках нашей каникулярной школы!

ВИА:                Да-да, ключевое слово здесь - ШКОЛА! Мы будем учиться, учиться и ещё раз…что? Правильно, учиться!

КИА:                Мы будем совершенствовать то, что ещё можно усовершенствовать

ВИА:                и углублять то, что можно углубить!

Вместе:        Чтобы вы стали настоящими лицеистами!!!

Вед.2:        Вы что???? Какая учеба? Какие уроки? Лето на дворе! У нас каникулы! Я не подписывался ни на какую учебу!

КИА:                Ну сам не подписывался, так родители тебя подписали. Заявление-то вот оно, собственноручно написанное и заверенное. Так что, милые мои, не отвертитесь!

Вед.1:        Это вы так считаете, а у нас, знаете ли, собственное мнение на счет летнего отдыха. Правда, ребята?

ВИА:                Собственное мнение, несомненно – показатель зрелой личности, но в данной ситуации, ваше собственное мнение нас, собственно, не интересует…

КИА:                Совершенно верно! Лицеист – звучит гордо! А чтобы за это звание не было стыдно, нужно подкрепить его прочными, крепкими знаниями. Мы пригласили не только вас, но и самых лучших, самых профессиональных и достойных подражания преподавателей информатики, физики, иностранных языков, экономики, обществознания и многих других…

Вед.2:        Профессионализм ваших преподавателей достоин уважения и нами не оспаривается, но давайте все-таки проясним ситуацию…

Вед.1:        Думаю, что ребята меня поддержат, заниматься круглые дни на территории загородного лагеря, да ещё и летом – это просто кощунство!

ВИА:                А вы б хотели, чтобы сплошное веселье, отдых, пляж, и ничего не делать?

Вед.1:        Ну давайте не будем утрировать, получать новые знания тоже было бы неплохо

Вед.2:        Но ведь лето, играть тоже хочется!

КИА:                Нам необходимо посовещаться… (удаляются…)

Вед.1:        А пока наши заумные дамы совещаются, давайте мы с вами поиграем!

Игра «Вопрос-ответ»

Кто под проливным дождем не промочит волосы?

(лысый)

Встанет, до неба достанет.

(радуга)

40 миллионов с лишним занимаются этим по ночам.

(сидят в интернете)

9 этажный дом, на каждом этаже живут люди.

На первом этаже живет 1 человек

На втором 2 человека,

На третьем 4 человек

На четвертом 6 человек

И на каждом последующем этаже больше предыдущего на два человека

Необходимо узнать на какую кнопку лифта нажимают чаще остальных кнопок.

(кнопка №1)

Где родина Снежной Бабы?

(ЗИМ-БАБве)

Самое громкое привидение с моторчиком.

(запорожец)

Что такое летит и блестит.

(Комарик с фонариком)

Украшение для ушей, простачков.

(Лапша)

На какой вопрос нельзя ответить "ДА"

(вы спите?)

Если Слону исполнилось семь лет, что его ждет дальше?

(восьмой год жизни)

Что необходимо сделать, чтобы два солдата остались в одном сапоге?

(каждому снять по одному сапогу)

КИА:                Я смотрю, что вы времени зря не теряете!

ВИА:                Загадки – это хорошо! Это для интеллекта полезно!

КИА:                Мы решили найти компромисс между вашим желанием отдыхать и нашей потребностью вас учить!

ВИА:                И мы предоставляем слово директору «Экономического лицея» Колмыковой Н.В.

Слово директора Колмыковой Н.В.

КИА:                Ну а если у вас ещё остались какие-то сомнения в серьезности наших намерений, то мы предоставляем слово преподавателю нашей каникулярной школы, кандидату экономических наук, доценту кафедры экономики НГУ Гильмундинову Вадиму Манавировичу

Слово Гильмундинова В.М.

ВИА:                А теперь я предлагаю проверить ваши… знания! И не только знания, а умения быть дружными, веселыми, творческими…

Игра 1: Кто больше вспомнит экономических понятий, физических понятий, математических понятий.

Игра 2: Надуть шарик (каждый надувает шар и оставляет себе)

Игра 3:  Паровозик к знаниям (Встали друг за другом паровозиком, шарик зажали между спиной и животом соседа, руки подняли вверх и под музыку пошли вперед к знаниям!)

Если понадобятся ещё игры, используем из резерва.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о каникулярной школе «Эрудит»

В локальном акте сформулированы цели и задачи организации каникулярной школы "Эрудит", конкретизируются содержание и формы работы школы, виды деятельности, принципы организации каникулярной школы, при...

Курс «Основы красноречия» в рамках каникулярной школы «Школа лидеров»

Данный курс предназначен для учащихся 9 класса, имеет пропедевтический характер, может быть расширен до 34 часов и иметь логическое продолжение в 10-11 классах....

Сценарий открытия каникулярной школы для Молодых педагогов - Югры "ФОРМУЛА УСПЕХА"

Вашему вниманию предлагаю сценарий открытия каникулярной школы Молодой педагог - Югры. Формула Успеха....

Программа интенсивной каникулярной школы для учащихся 7-8 классов «Непрошенные чужестранцы» (направление: социально- гуманитарное)

Сущность реализации программы   заключается в том, что организуются специальные условия для  исследовательских проб  учащихся средствами нескольких предметов (русский язык, информа...

Каникулярная школа – площадка для отработки новейших образовательных технологий

Статья посвящена организации работы каникулярной школы....

Авторская программа внеурочной деятельности «Гуманитарная каникулярная школа»

laquo;Гуманитарная каникулярная школа» в школе - это новый вид внеурочной деятельности, где соединены три начала – история, народность, духовность в эстетическом сопровождении. Включает в...

Сценарий открытого мероприятия "Школа молодого бойца"

Данное мероприятие направлено на закрепление и расширение знаний обучающихся о государственном празднике "День защитника отечества"....