Сценарий к "Последнему звонку" для 11 классов "Без прошлых достижений - будущего нет!"
материал (11 класс) по теме

Сценнарий публикуется для учителей и учащихся старших классов в помощь  для проведения "Последнего звонка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx20.41 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ ДОД «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К.Крупской

МХС “ВИТА»

“Без прошлых достижений – будущего нет!»

Сценарий к «Последнему звонку» для 11 классов

                                    Выполнили: Дитлова Л.В. учитель музыки

                                                             Гореявчева Е.Г. учитель музыки

                                                         Останина О.В. учитель музыки

                                                       Евсеева К.Ю. учитель музыки

                                                         Купавцева Т.И. учитель музыки

Г.Новокузнецк 2015 г.

11 класс – 2015год.

(Звучит вальс. На сцену выходят выпускники.)

Выпускница 1: - Какой чудесный нынче день!

2: - И как душевно класс наш поздравляли!

3: - Никто не знает, а зачем на пристань нас сюда собрали?

1: - Да говорят, экскурсия на корабле «Победа»!

2: - А мы успеем до обеда?

1: - Смотрите! Наш корабль!

3: - Класс!

2: - А отправление когда?

1: - Сейчас! (Садятся на корабль, музыка, буря)

Все: - Палундра!  SOS!  Спасайтесь! Я тону! Мне кажется мы все сейчас пойдем ко дну!

(Появляются надписи «Остров сокровищ», «Клад»,затем указатели направлений, выпускники бегают по сцене, пока не появляется надпись «Склад».)

Выпускники: - Какое странное названье!

- Похоже, в аварийном состояньи это зданье!

- А дома ждёт нас всех банкет.

- А здесь не ловит интернет!

- Что делать? Выхода у нас ведь нет, зайдем сюда, закажем тут обед.

- Эй, официант! Неси, скорее, пиццу, роллы и горячий бутерброд.

- Биг-Мак, по-больше чипсов, колу, суши – всё полезет в рот!

Чернильница: - Чих! Кто потревожил мой покой? Эй! Выйди вон! И дверь закрой!

Выпускники:- Прибор для суши что-то говорит!

- Мне всё равно! От голода живот болит!

Чернильница: - Какая  «суша» я вам тут!

            Здесь море, океан – от сырости такой, смотрите, пауки и мухи даже мрут!

            «Чернильница» - меня зовут!

Выпускники:- Ну и приправа! Что за креатив?

- Названье это не содержит позитив!

- А палочка для роллов почему одна?

Чернильница: - Да чтоб вам ни покрышки и ни дна! Я не столовый, а я – письменный прибор!

Циркуль: - Да прекратите ваш нелепый спор! Поесть у нас вы не найдете!

            У нас – Хранилище, Музей!

Выпускники: - А, может, вы тогда станцуете, споете?

Перо: - Не принижайте нашего значенья! Нас люди создавали вовсе не для развлеченья!

Чернильница: - А я бы станцевала, например! И показала б молодым пример!

                                                                 ТАНГО.

Выпускники: - Рояль в углу стоит, смотри!

- Ах! Бедненький! Он весь в пыли!

Рояль: - Не открывайте крышку! Я – расстроен! Струн нежный звук утрачен навсегда!    

Скрипят мои педали! Дэка сохнет! Во мне уж мыши завелись!  Кота, скорей, кота!

Выпускники: - Да положи мышьяк, отраву – сами сдохнут!

- Включи им ультразвук – пускай они оглохнут!

  И разбегутся кто куда!

Рояль: - Спасибо за совет вам, господа!

        Как жажду я руки прикосновенья. Хочу услышать я романса пенье.

        Быть может фуги Баха поиграть для вас? Могу – Шопена, а могу - и джаз!

( ПЕСНЯ, ТАНЕЦ на мотив песни «Старый рояль», муз. М.Минкова)

I

Старый рояль, если вспомнить, сколько пришлось тебе исполнить –

Не сосчитаешь сразу! От Баха к джазу

С тобою пройден длинный путь.

Старый рояль, мы с тобой это всё можем вернуть!

II

Старый рояль, нас пойми ты! В жизни теперь другие ритмы.

И пусть не сможем часто с тобой встречаться,

Но мы с волненьем встречи ждём.

Старый рояль, не грусти, мы ещё вместе споём!

ПРИПЕВ:

Когда этих клавиш коснется рука,

Тогда улетает из сердца тоска,

С тобой мы разделим и грусть, и печаль,

Наш старый, усталый рояль!

III (повторение I)

ПРИПЕВ:----.

Книжка: - Развеселились и устроили здесь балаган!

              И как не стыдно! Даже пляшет нотный стан!

              Рояль, ведь ты у нас – король! Отведена тебе другая роль!

              И где ж твоё достоинство, где стать?

              Бетховена, Шопена, Баха должен ты играть, а не вот с этими чечетку танцевать!

              Ты помнишь тот романс, который мне играл?

              Замрите все! Звучит классический вокал!

(ДУЭТ КНИЖКИ И ПЛАНШЕТА.

На мотив старинного русского романса «Нет, не любил он».)

Книжка:                                                            I

Всеми забыта, вся запылилась. Больше никто меня не читает.

Люди, услышьте, вас умоляю! С горечью в сердце к вам обращаюсь.

Мне, бедной книжке, так одиноко! Мне, бедной книжке, так одиноко!

Как ты далёко, как ты далёко! Как ты далёк, читатель, от меня!

II

Лучшим подарком была я когда-то, в очередях люди ночью стояли!

Мною гордились, мной восхищались, и все читали, и всё читали!

Мой переплёт позолотой блистает, суперобложка на солнце сверкает!..

Планшет:     -   Но не читают, нет, не читают, нет, не читают они сейчас тебя!

III

Нынче мечтают все о планшете, чтобы часами сидеть в Интернете.

Видео, фото в меня загружают, дружно в «Контакте» все зависают!

И пусть обложка твоя и сверкает, а позолота на солнце блистает,

Но не читают, нет, не читают, нет, не читают они сейчас тебя!

Книжка: - А! Планшет! Проклятый гаджет! Ненавижу!

               В тебе весь корень зла я вижу!

Планшет: - Не подходи! Страницы вырву!

Книжка: - Стразы оторву!

Планшет: - Суперобложку подожгу!

Книжка: - Вирус запущу! Экран сломаю! В море утоплю!

Циркуль: - Да не кричите вы! Проснулись готовальня и пенал!

Перо: - Рассыпались опять! Сейчас начнётся драка!

Рояль: - Перед гостями стыдно! Ах, какой скандал!

Перо: - Уже пошли карандаши в атаку!

(БОЙ КНИЖКИ С ПЛАНШЕТОМ, ИХ СТОРОННИКОВ И ПРОТИВНИКОВ.« ТАНЕЦ С САБЛЯМИ» А.Хачатурян. Книжка под конец выключает Планшет, тем самым побеждает его, все в изнеможении падают.)

Выпускники:- Мораль спектакля такова! Наш зритель, послушай мудрые слова!

- Не выбирай ты путь простой, чтоб не казалась жизнь пустой!

- За глупыми, но модными вещами не спеши ты в магазин,

  Чтобы потомки не отправили тебя на склад и в нафталин.

- Ну и последний наш совет: без прошлых достижений  - будущего нет!

(ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ. На мотив песни группы «Скорпионз» «Still loving you»)

  1. Вот и настал

Светлый и радостный миг

Что впереди? Что впереди?

Путь, долгий путь!

Не вздумай с него ты свернуть!

С песней своей смело иди!

  1. Мы в этот час

Смотрим со сцены на вас.

Вас за любовь благодарим!

Пусть не вернуть,

Детство свое не вернуть!

 Память о нем мы сохраним!

      Припев: Школа, школа, мы расстаемся с тобой.

                      Океан страстей нас зовет за собой.

                      На корабле своем

                      Мы вдаль за мечтой уплывем.

                      И тепло ваших глаз

                     С собой заберем, с собой заберем!

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Ломоносов – прошлое, настоящее, будущее

С именем Ломоносова мы сталкиваемся, даже если ещё не успели прикоснуться ни к одной из наук. Кто-то встречал название улицы или проспекта имени Ломоносова, многие видели фильмы, где Ломоносов –...

Образ города: прошлое, настоящее, будущее.

Представленное творческое задание стало результатом работы по двум программам художественной школы: курса «Композиция» из базовой программы школы и программе «Основы дизайна и моделирования костюма». ...

" Между прошлым и будущим..."

Мероприятие, посвященное 68 годовщине Победы Советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г. Урок мужества.рассказывающий о сзверствах фашизма в годы войны....

Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...

Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...

Сценарий практического занятия «Экспресс-исследование «ДДТ-прошлое, настоящее, будущее»

Методическая разработка «Сценарий практического занятия «Экспресс-исследование «ДДТ-прошлое, настоящее, будущее» описывает занятие для обучающихся МБУДО ДДТ г.Донецка по дополн...