Соревнование между старшими группами "МЫ СО СПОРТОМ КРЕПКО ДРУЖИМ!"
календарно-тематическое планирование на тему

Телицына Олеся Александровна

 

"МЫ СО СПОРТОМ КРЕПКО ДРУЖИМ!"

Соревнование между старшими группами

 

Возраст:  старшая группа (5 – 6 лет).

Образовательные области: здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, труд, безопасность.

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

1.     Формирование здорового образа жизни детей.

2.     Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.

3.     Профилактика и предупреждение заболеваний детей

 

Оборудование: 2 эстафетные палочки, 4 обруча, мешочки с песком 150 гр. по количеству детей, 2 пирамидки, 2 мяча, 8 кеглей, 2 гимнастические скамейки,  музыкальное сопровождение под детскую песенку «Вместе весело шагать.» (муз. Шаинского).

 

Определение победителей: За победу в соревновании команда получает – 3 очка, за ничью – 2 очка, поражение – 1 очко. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. За нарушение или непрохождение дистанции минус одно  очко.

 

Программа соревнований:

1. Разминка «Веселый зоосад»

Эстафеты:

2. Снайперы

3. Пролезть через обручи

4. Быстрый поезд

5. Передай мяч

6. Кто быстрее

 

7. Горная дорога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starshaya_gruppa.doc44.5 КБ
Microsoft Office document icon protokol_dlya_starshey_gruppy.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №35»

МЫ СО СПОРТОМ КРЕПКО ДРУЖИМ

Соревнование между старшими группами

                                                                                       Составила:

    Инструктор по физической культуре

                                                                                Телицына Олеся Александровна

Нижнекамск, 2013

Возраст:  старшая группа (5 – 6 лет).

Образовательные области: здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, труд, безопасность.

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: 

  1. Формирование здорового образа жизни детей.
  2. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.
  3. Профилактика и предупреждение заболеваний детей

Оборудование: 2 эстафетные палочки, 4 обруча, мешочки с песком 150 гр. по количеству детей, 2 пирамидки, 2 мяча, 8 кеглей, 2 гимнастические скамейки,  музыкальное сопровождение под детскую песенку «Вместе весело шагать.» (муз. Шаинского).

Определение победителей: За победу в соревновании команда получает – 3 очка, за ничью – 2 очка, поражение – 1 очко. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. За нарушение или непрохождение дистанции минус одно  очко.

Программа соревнований:

1. Разминка «Веселый зоосад»

Эстафеты:

2. Снайперы

3. Пролезть через обручи

4. Быстрый поезд

5. Передай мяч

6. Кто быстрее

7. Горная дорога

Ход мероприятия

Под музыку дети входят в зал, делают круг почета.

Доброе утро, ребята! Вы не когда не задумывались, почему именно так мы приветствуем друг друга по утрам? Очень важно, чтобы утро было именно добрым, ведь оно настраивает нас на весь день, заряжает энергией для разных дел. Итак, давайте улыбнемся друг другу, скажем: «Доброе утро!», зарядимся доброй энергией, потому, что она нам нужна для нашего здоровья. Ребята, а как вы думаете, что еще нужно делать для нашего здоровья? (выполнять физические упражнения)

Ведущая предлагает детям построится в колонну. Под веселую энергичную музыку проводится разминка, направленная на укрепление мышц стопы и голени и формирование сводов стоп 

«Веселый зоосад».

1. «Пройди не упади». Ходьба с препятствием: ходьба по канату боком приставным шагом.

2. «Тигренок потягивается». И. п. – сидя на пятках, руки в упоре впереди. 1 – 2 – выпрямить ноги, упор стоя, согнувшись; 3 – 4 – и. п.

3. «Резвые зайчата». Подскоки на носках (пятки вместе) .

Прыг – скок, прыг – скок,

Вышел зайчик на лужок.

4. «Танцующий верблюд». И. п. – стоя, ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной. Ходьба на месте с поочередным подниманием пятки (носки от пола не отрывать).

Начиная тренировку,

Верблюды танцуют ловко.

5. «Гуси». Ходьба с перекатом с пятки на носок.

Вышли гуси на прогулку

И идут по переулку.

6. «Жирафы». Ходьба на носках, прямые руки вверх.

Пробираются вперед,

Здесь жирафов кто – то ждет.

7. «Пингвины». Ходьба на пятках, руки вдоль туловища.

Дружно ножки разминаем

И на пятках мы шагаем.

8. «Косолапые медведи». Ходьба на внешнем своде стопы, руки на поясе.

Мишка важно так шагает,

На бок лапы расставляет.

9. «Ежик». Легкий бег на носочках.

Еж тихохонько бежал,

Никому он не мешал.

10. Дыхательное упражнение «Цапля». На вдох – обычная ходьба, поднять через стороны руки вверх.

«Клюв» – опустить кисти рук,

«голова» – руки к голове, «крылья» – на выдох бросить руки вниз.

Проводить соревнования можно в шутку и   всерьез. Вот здоровья в чем секрет:

Никогда не унывай!

Спорту руку подавай!

Внимание! Внимание!

Приглашаем на соревнование!

Приглашаю  всех на спортивный праздник, предлагаю взять с собой быстроту, находчивость, смелость. Дети делятся на 2 команды.

Снайперы. Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Пролезть через обручи. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - пирамидка. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают пирамидку и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием.

Быстрый поезд. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлена пирамидка. Первый игрок в команде бежит к пирамидке, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к пирамидке вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг пирамидки. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Передай мяч. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Кто быстрее:  Бег между кеглями до пирамидки и обратно.

Горная дорога: Ходьба по гимнастической скамейке, обойти пирамидку и обратно, передать эстафету следующему.

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

          Соревнование  «Мы со спортом крепко дружим » закончилось.

Жюри подводит итоги.

 Вручение медалей и дипломов участникам соревнований, которые под громкие аплодисменты проходят круг почета.

 Молодцы, ребята! Я очень хочу, чтобы вы росли здоровыми, сильными и добрыми людьми! А сейчас нам пора прощаться(заключительная ходьба под музыку Шаинского «Вместе весело шагать»).



Предварительный просмотр:

Сводный протокол соревнования  между старшими группами  «Мы со спортом крепко дружим»  

Группа

Эстафеты (названия)

Сумма баллов

место

1. Снайперы

2. Пролезть через обруч

3. Быстрый поезд

4. Передай мяч

5.Кто быстрее

6. Горная дорога

7

8

Жюри 1_____________________________________________________

Жюри 2 ____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)

Пропаганда здорового образа жизни.Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.Развитие личности ребёнка на основе овладения физиче...

Игра для старшеклассников "Со спортом я дружу"

Можно использовать для проведения классного часа...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)

Внеклассное мероприятие в рамках школьной недели математики. Математическое соревнование между 8-ми классами  Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)...

Спортивный праздник «Мы со спортом очень дружим».

Цель: Развитие и пропаганда физической культуры и спорта среди учащихся.Задачи: Укреплять здоровье и физическое развитие детей.Воспитывать нравственные качества детей....

Я здоровьем дорожу и со спортом я дружу

Конкурс творческих работ "Виртуальный марафон  "Спорт - залог здоровья"...