Сценарий Хэллоуина.
материал (8 класс) на тему

Торопова Елена Владимировна

Конец первой четверти и Хэллоуин (31 октября) -  можно провести праздник, который позволит не только показать таланты (способности) учащихся, но и служить объединению подростков. Идеи "подбрасывает" классный руководитель, а разрабатывают, шьют костюмы, подбирают музыку, оформляют класс - учащиеся, самостоятельность позволяет почувствовать свою значимость в коллективе. Благодарности, грамоты ребята тоже сами продумывают. Это ещё одна страница (фотографии) - летопись жизни класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_31.docx20.58 КБ
Файл blagodarnosti.docx823.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Хэллоуина»  31.10.2014

Звучит кельтская музыка.

- Выходит ведущий  в костюме Дракулы, таинственным голосом говорит, что сегодняшним вечером, накануне Дня всех Святых, ненадолго открывается граница между двумя мирами: нашим миром Живых и темным миром Мертвых и, что вскоре мы ждем удивительных гостей и событий. Он не успевает договорить, как открывается дверь, и появляется нечто в белой одежде, похожее на привидение.

- Ведущий возвращается, реприза ведущего об истории праздника Хеллоуин, конкурс-аукцион с гостями на знание слов о Хеллоуине. Хеллоуин, Хэллоуин - от английского Hallowe'en. В англоговорящих странах популярный ежегодный праздник кануна Дня Всех Святых (31 октября), символом которого считается ведьма на метле и выдолбленная тыква с зажженой внутри свечой. В последние годы Хеллоуин получил распространение и в России.

- Слышу, вот мы и в сборе. Равняйсь! Начинаю перекличку. Бабки Ёжки?!

- Мы.

- А где братец ваш?  Он живёт в глуши лесной, он костями громыхает и в округе всех пугает… Кощей?!

- Здеся я…

- С чем пожаловали? 

- Бабки Ёжки: Привет, крошки! Ох, устали наши ножки, долго к вам мы собирались и красиво наряжались; отскоблили грязь от тела, платья лучшие надели, вилкой волосы чесали, спичкой зубы ковыряли, ножниц в доме не нашлось, ногти нам обгрызть пришлось. Вот на праздник мы пришли… вам заданья принесли… где?..

- Выход шоу-балета, танец  и частушки Бабок Ёжек.

- Ведущий: молодцы, Бабульки Ягульки, лет-то вам уж много, а двигаетесь… приз полагается.  Кощей! Поможешь? Знаем, на море-океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке – заяц, в зайце – утка, в утке – яйцо…

- Кощей: Понял… Не надо дальше!

- Кощей Бессмертный (4 яйца: три для Бабок Ёжек и одно для победителя в игре). Игра «Пройди через болото» (классный руководитель и родитель): для этой игры понадобятся две листа формата А4. Задание участников – пройти через комнату (болото), ступая только на листы бумаги. С этой целью после первого шага нужно нагнуться, взять лист позади себя, переложить его вперед и сделать следующий шаг. И так до обозначенного пункта. Участника, который поставил ногу на пол, затягивает в болото, и он выходит из игры. Побеждают те, кто все же справился с этим нелегким заданием.

- Реприза ведущего о праздновании Хеллоуина в разных странах:

- В ночь с 31 октября на 1 ноября в Америке, Канаде и других странах отмечается праздник Хеллоуин. С недавних пор Хеллоуин отмечают и в России. Этому празднику больше тысячи лет. Когда-то давно земли современной Великобритании и Франции населяли кельтские племена. Кельты делили год на две части – зиму и лето – и считали, что в течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Самхэйна, владыки мертвых. В канун нового года (у кельтов он начинался 1 ноября), устраивали праздник, связанный с окончанием уборки урожая и началом холодной зимы. Считалось, что в эту ночь открываются ворота между прошлым и будущим, между летом и зимой, между жизнью и смертью.  В эту ночь Кельты жгли костры и приносили жертвы злым духам, чтобы задобрить их. А утром дарили людям угли от своих костров. Он согревал дома в течение долгой зимы и охранял от нечистой силы. Больше праздничных конфет! Продолжаем!

- Равняйсь!  Змей Горыныч (три головы)?! Летучие мыши (две ученицы)?!

- Мы.

- С чем пожаловали?

- Змей: Напоминаю, что у меня три головы: левая – Миша, правая – Ваня, а средняя – я, Женя. Для вас три загадки: 1) Что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной и стоял среди травы, уши больше головы? (заяц)

   2) Внутри него водица, с ним не хотят водиться, а все его подружки – пиявки да лягушки. Водорослями зарос добрый дедушка..? (Водяной)

   3)

Мыши:  А мы у  Бабок Ёжек спёрли заданья… Вот первое -  игра «У меня страшнее» (ученик и родитель):  для этой игры понадобятся фломастеры и надутые 2 шарика.  Задание игроков – нарисовать на шарике лицо страшилища. Автор самого страшного шарика выигрывает этот конкурс (приз). А вот ещё одно задание -  конкурс:  «Мумия» (два ученика): Для этой игры понадобится туалетная бумага в 2-х рулонах. Мышки держат по рулону бумаги, подходят игроки. Задача: как можно быстрее сделать из партнера «мумию». Побеждают те, кто быстрее справились с заданием (приз). А вот где третье?.. / убегают, Горыныч уползает…

- Ведущий: Есть  в лесу один очень важный господин. Он весь шишками оброс, на лице лишь виден нос. Может быть пуглив, как зайка, а зовут его… (Незнайка)… Нет. Это Леший.

- Леший: Как красиво в вашем теремке, а в моём - без удобств, несправедливо. А ведь я столько всего умею. Я трудолюбивый. Прямо руки чешутся пакость какую-нибудь сделать. Кому бант развязать что ли, штаны порвать? Знаю… На следующий конкурс приглашаю - игра «Укуси его»: для игры понадобится два яблока (в бумаге) на нитках (они уже подвешены!), два игрока  должны, подпрыгнув, достать своё яблоко. Выигрывает тот, кто справился.

Звучит кельтская музыка… Конкурсы. Танцевальная пауза.



Предварительный просмотр:

Halloween

Благодарность

ученику 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Леший"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученику 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Кощей Бессмертный"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученику 8б класса,

,

за исполнение роли " Мумия"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученику 8б класса,

,

за исполнение роли " Мумия"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученику 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Дракула"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученику 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Призрак"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученице 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Баба-яга"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученице 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Баба-яга"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученику 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Змей Горыныч"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученику 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Змей Горыныч"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученику 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Змей Горыныч"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученице 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Дерево зловещего леса"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученице 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Дерево зловещего леса"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученице 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Летающая бестия"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученице 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Летающая бестия"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученице 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Русалка"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученице 8б класса,

,

за музыкальный номер и оригинальный костюм в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

классному руководителю 8б класса,

,

за организацию и помощь в проведении театрализованного спектакля

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Ученики 8Б класса

31.10.2014г.

Halloween

Благодарность

ученику 8б класса,

,

за оригинальное исполнение роли

" Леший"

в театрализованном спектакле

" Хэллоуин, или появление нечистой силы".

Кл.руководитель ____________/Торопова Е.В.

31.10.2014г.