Мисс Золушка
методическая разработка на тему

Мариничев Сергей Андреевич

Сценарии конкурсных программ "Мисс Золушка" и "На балу у Золушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miss_zolushka.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Мисс Золушка
Конкурсная программа

Названия конкурсов:

  1. «Визитная карточка».
  2. «Танцевальный».
  3. «Чудо-коктейль».
  4. «Ожерелье для Золушки».
  5. «Поэтический конкурс».
  6. «Найди свою туфельку».
  7. «Караоке». 

Эту праздничную программу можно проводить как в школе, так и в летнем лагере. Соревнования проходят в зале, середина которого свободна.  С правой стороны стены стоят стулья для участниц, с левой  –  столы с табличками с именами конкурсанток. В центре зала  –  жюри. Участвуют 5 девушек, у каждой  –  жетончик с номером.

Звучит лёгкая музыка. Появляется  ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы станем свидетелями замечательного события: в этом зале состоится конкурсная программа «Мисс Золушка». Нам предстоит выбрать самую лучшую девушку нашей школы (нашего лагеря). Участницы конкурса, конечно же, очень волнуются и  давайте поддержим их аплодисментами!
Я с удовольствием представляю вам участницу под номером один.

 Начинается представление девушек и приглашение их в зал. Девушки выходят и занимают свои места. Представление  жюри.

Ведущий: Итак, мы начинаем программу, и первый наш конкурс называется «Визитная карточка».

Участницы должны  заранее приготовить это задание. Каждая по очереди выходит в центр зала и  рассказывает о себе: увлечения, любимые книги, песни, достижения, девиз  и  т.п.

Ведущий: А сейчас мне хочется поиграть со зрителями. Эта весёлая игра называется «Эхо». Я буду читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания последних слов.

Ведущий: Собирайся, детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра!
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Зал: Час, час,  час.
В.: Как кричит в селе петух?
З.: Ух,  ух,  ух.
В.: Как пищит в дупле оса?
З.: Са,  са,  са.
В.: Сколько будет дважды два?
З.: Два,  два,  два.
В.: Это ухо или нос?  (показывает на ухо).
З.: Нос,  нос,  нос.
В.: Это  локоть  или  глаз?  (показывает  на  локоть).
З.: Глаз,  глаз, глаз.
В.: Ну,  а  это  что  у  нас?  (показывает на нос).
З.: Нас,  нас,  нас.
В.: Неужели это так?
З.: Так,  так,  так.
В.: Вы хорошие всегда?
З.: Да,  да,  да.

Ведущий: Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать вам, детвора.
Внимание! Объявляется «Танцевальный конкурс». С давних времён у всех народов музыка и танцы сопровождали любое торжество. Музыка создаёт приподнятое настроение, она способствует сближению людей, проявлению лучших сторон человеческой души. Танцы – любимое занятие молодёжи на праздниках и вечерах. Умением вести себя во время танцев обладают далеко не все. Давайте посмотрим, как умеют танцевать наши девушки. Мы приглашаем в зал  очаровательных девушек вместе с партнёрами.

Звучат музыкальные отрывки: танго, вальс, рэп, цыганочка, твист, русская плясовая, летка-енка.  Жюри оценивает чёткость и грациозность исполнения.

Ведущий: Спасибо!  Все  пары были сегодня на высоте  и продемонстрировали отличные танцевальные способности. Мы знаем, что наши девушки – будущие хозяйки. Как приятно будут удивлены гости, когда попробуют ваше необыкновенное кулинарное творение. Все девушки приглашаются за столики со своими именами. За 3 минуты они должны не только приготовить чудо-коктейль, но и дать ему свою собственную рекламу.

Звучит весёлая музыка. Болельщики и зрители поддерживают своих конкурсанток аплодисментами. Свои чудо-коктейли участницы представляют жюри.

Ведущий:   Молодцы! Настоящие кулинарные мастерицы!
Итак, мы продолжаем наше соревнование. Все девушки хотят быть самыми красивыми, самыми обаятельными и привлекательными. И в этом им нередко помогают маленькие безделушки: серёжки, броши, колечки… А как бывает привлекательна вещь, сделанная собственными руками! Мы объявляем следующий конкурс. Он называется «Ожерелье для Золушки». Вы заметили, что на ваших столиках находится тарелка с необыкновенными бусинками, предназначенными для этой работы. Как только прозвучат первые аккорды мелодии – вы начинаете делать своё ожерелье. Как только музыка остановиться –  вы прекращаете работу. Будьте внимательны: жюри будет учитывать длину и качество вашего фруктово-овощного шедевра.

Для выполнения этого задания на каждом столе девушки должна стоят тарелка. На ней – нарезанные тонкими колечками лимоны и апельсины; несколько плодов оливок; можно положить  консервированную кукурузу и горошек. Все предметы участницы нанизывают на толстую нитку.

Ведущий:  Посмотрите какие необычные ожерелья получились у наших девушек!  Яркие, сочные, красивые! А как вкусно они пахнут! Давайте послушаем, что думает по этому поводу наше уважаемое жюри.

Жюри подводит итоги.

Ведущий: А сейчас мы предлагаем нашим дамам принять участие в «Поэтическом конкурсе». Все получают чистые листы бумаги и ручку. Вашему вниманию представлены следующие слова и словосочетания:
любимый мой,
дорогой.
ненавижу,
увижу,
Пожалуйста, запишите. Используя их, за 3 минуты вы должны сочинить стихотворение о любви. Можно добавить и свои собственные слова. Итак, начинайте!
А мы приглашаем на сцену танцевальную группу, которая исполнит для всех зажигательный танец.
Золушки читают свои стихи. Жюри подводит итоги.

Ведущий: О! Я вижу наши Золушки немного устали. Милые девушки! Давайте отдохнём. Предлагаю вам принять участие в шуточной игре «Найди свою туфельку». Мы приглашаем в зал всех участниц нашей программы. Сейчас вам при помощи платка завяжут глаза, затем вы снимете свои туфельки и поставите рядом с собой. Через несколько минут зазвучит музыка. В ритме вальса вы будете стараться двигаться по кругу, как только музыка остановиться – вы должны как можно быстрее найти свою туфельку и одеть её.  Победит та участница, которая сделает это первой.

Звучит музыка, начинается танец с завязанными глазами.

Ведущий: Наш последний конкурс называется «Караоке». Сейчас наши  девушки покажут нам свои музыкальные таланты. Каждой участнице предлагается текст определённой песни, которую она должна исполнить.

Под  караоке  исполняются  отрывки  популярных песен.

Ведущий: Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы послушаем замечательную песню о любви.

Подведение итогов. Награждение победителей.

На балу у Золушки
Сценарий конкурса для девочек младшего возраста

Звучит фонограмма.

Ведущий. Здравствуйте! Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. Совсем как в сказке “Золушка”. Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого-то и прозвали ее... Как звали эту девочку?

Дети. Золушка!

Ведущий. Верно! А сегодня я хочу пригласить вас на конкурс. Все девочки нашего класса наденут чепчики и фартучки и превратятся в прелестных Золушек, все мальчики приглашаются в жюри. В конце конкурса жюри выставит свои оценки каждой участнице, подведет итоги и назовет победительницу – “Мисс Весна-2015” (“Золушка-2015”).

Фонограмма “Фанфары”.

Ведущий. Ну вот, наши Золушки готовы, начинаем конкурс. Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи по корзинкам. Наш конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из корзины и по запаху и форме определить, что это.

Ведущий выносит на середину класса корзину, в которой лежат яблоки, груши, апельсины, лимоны, мандарины, картошка, лук, морковь, свекла, капуста и т.д.

Девочки по очереди завязывают глаза и выполняют задание.

Ведущий. Но и это еще не все. Мачеха так заботилась о воспитании Золушки, что заставила ее делать самую трудную и тяжелую работу. Перед вами набор предметов. Среди всех вещей есть то, что принадлежит Золушке и помогает ей выполнять ее работу. Назовите вещь, которая принадлежит Золушке, и обоснуйте свой ответ.

Учитель стягивает со своего стола большой платок, под которым заранее разложены предметы: молоток, клещи, фартук, гвозди, иголки, нитки, щетка, книга, зеркальце, губная помада, спички, свечка и т.д.

Также эти предметы могут быть нарисованы на доске или плакате.

К конкурсу лучше подходить с юмором. Ведь настоящая Золушка должна уметь все.

Ведущий. Ах, сестры! Стоило им один раз появиться на кухне, как все специи перемешались. А Золушке нужен ванилин для торта. Сейчас наши девочки назовут номер розетки, где, по их мнению, лежит ванилин.

На столе учитель выставляет розетки, в которых соль, сахар, ванилин, крахмал, корица, перец, мука.

Ведущий. Иногда Золушке становилось так грустно одной, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Пока я не знаю. Наши конкурсантки получат сейчас цветную бумагу, ножницы и клей и создадут цветы невиданной красоты.

На конкурс отводится 10–15 мин, в это время мальчики – жюри – подводят итоги предыдущих конкурсов.

Ведущий. Вот видите, какие прекрасные цветы получились у нас. А пока Золушки растили эти замечательные цветы, наш король известил своих подданных о том, что во дворце сегодня будет бал. В честь прекрасных дам благородные рыцари “сочинят” и прочитают стихотворение.

Мальчикам дается конверт, в котором лежат полоски со строчками из стихотворения. Они должны расставить строчки так, чтобы получилось красиво.

Ведущий. Пришла пора заслушать творение поэтов.

Один из мальчиков читает.

Скорей бы приблизился и час
долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченной карете
поехать на сказочный бал.
Принцессою в вальсе кружиться
в хрустальных своих башмачках,
Мечтать, танцевать, веселиться,
минут не считая в часах.
Никто во дворце не узнает, откуда я,
как я зовусь...
Но только лишь полночь настанет –
к себе на чердак я вернусь.

Ведущий. А теперь Золушки приглашают всех на вальс.

Фонограмма “Вальс”. Жюри подводит окончательные итоги, объявляет победительницу, вручает призы участницам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Золушка в Надежде»

Внеклассное мероприятие на Новый год...

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

Конкурсная программа для девочек ко Дню 8 марта "Мисс Золушка"

Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта....

Конкурс" Мисс золушка"

Мисс золушка Внимание! Внимание! Слушайте! И не говорите, что не слышали! «Я объявляю на весь зал – сегодня состоится бал! Хочу, чтобы на бал пришли все Золушки нашего детского сада.Чтоб показать...

Театрализованное представление по мотивам сказки Ш. Перро « Золушка» « В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ» (оформление и сценарий)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12497780","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"384","width":"480"}}]]...

Сценарий конкурса « Мисс Золушка».

Сценарий конкурса « Мисс Золушка».(среди 5-7 кл).Цели и задачи:-формирование в воспитанницах стремление к победе, духа соревновательницы,-организация культурного досуга,...

Сценарий конкурса « Мисс Золушка».

Сценарий конкурса « Мисс Золушка».(среди 5-7 кл).Цели и задачи:-формирование в воспитанницах стремление к победе, духа соревновательницы,-организация культурного досуга,...