сценарий конкурса "Мисс колледжа"
материал на тему

Зубенко Лариса Анатольевна

в сценарии разработаны конкурсы для участниц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_konkursa_miss_kolledzha.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Мисс колледжа»

Вед.1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед.2.  Мы приветствуем вас  на конкурсе «Мисс колледжа»!

Вед.1.Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

Вед.2. Мы начинаем наш конкурс «Мисс колледжа»

Вед.1. Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта-то нету!

Вед. 1. Мы начинаем.

Вед.2. На сцену приглашается конкурсантка под № 1 -  

Вед.1.  На сцену приглашается конкурсантка под № 2, это обворожительная Вед.2 На сцену приглашается конкурсантка под № 3, это зажигательная

Вед.1.  На сцену приглашается участница под номером 4 - это очаровательная

Вед.2 На сцену приглашается участница под номером 5 -

Вед.1: Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс  колледжа». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет  жюри в составе:

Участниц мы просим пройти за кулисы и готовиться к первому конкурсу.

Вед.2. А сейчас мы представим вашему вниманию конкурсную программу. 

Вед.1. Наших участниц ожидают следующие конкурсы:

  1. Дефиле.
  2. Здравствуйте это я.
  3. «Перевоплощение»
  4. Интеллектуальный конкурс
  5. Модельер
  6. Мы зажигаем звезду

Вед. 2: Сегодня наши  очаровательные девушки покажут то, что умеют и знают.

Вед. 1: А вы, молодые люди, не зевайте, наших красавиц примечайте. Может какая вам и понравится сегодня.

Вед.2: А если какая и понравилась, немедленно отдайте  ей свой голос. Каждому из вас были розданы листы, на которых вы должны указать номер понравившейся вам участницы и отдать его нашим помощницам в конце программы. По окончании конкурса будут подведены итоги, и мы узнаем, кто из участниц станет “Мисс зрительских симпатий”.

Вед.1. Первый  конкурс «Дефиле».  В нем оценивается: пластика движений, осанка, грация, умение подать себя. Максимальная оценка за  конкурс 5 баллов.  Конкурс начинается. (звучит музыка.).

Приглашаем на сцену, наших обворожительных участниц. Поддержите их аплодисментами.

Вед 2. Приглашается участница   под № 1  

Вед. 1. Приглашается участница под  № 2

Вед 2. Приглашается участница под   № 3

Вед. 1 Приглашается участница  под № 4

Вед .2. Приглашается участница под  №  5

 (Девушки дефилируют  по сцене)

Вед.1. Просим конкурсанток вернуться на сцену, для оглашения результатов конкурса Дефиле.

Вед. 2. Как же в этом вихре обаяния и красоты выделить ту единственную и неповторимую!

Вед. 1. Задача перед жюри стоит нелегкая. Но давайте предоставим слово жюри для оглашения итогов конкурса «Дефиле».

Вед 2. Оценки участницы  под № 1  

Вед. 1 Оценки участницы  под  № 2

Вед 2. Оценки участницы  под   № 3

Вед. 1 Оценки участницы  под № 4

Вед 2. Оценки участницы  под  №  5

Вед.1. Спасибо, жюри.  Наши участники могут пройти за сцену.

Вед. 2. Первый конкурс показал, что в Светлоградском педагогическом колледже учатся самые красивые девушки. Они способны покорить не только зрителей, но и самое строгое жюри.

Вед.1. Одно дело первое впечатление, которое ослепляет и поражает воображение, другое – умение, находчивость, смекалка, которые понадобятся нашим девушкам. Впереди конкурсы совсем не легкие.

Вед.2: А мы продолжаем программу и приступаем к следующему конкурсу  «Здравствуйте это Я». Именно этими словами каждая участница начнет свое краткое выступление и расскажет о себе.

Вед.1. Критерии этого конкурс: содержательность выступления, творческий подход, оригинальность и время не более 4 минут.

Вед.2. Высшая оценка за конкурс «Здравствуйте, это я» 5 баллов

 Вед.1. На сцену приглашается участница под номером 1. (Выступление участницы)

Спасибо Елене за выступление.

Вед.2. На сцену приглашается участница под номером 2, - это добрая, веселая, милая девушка. (Выступление участницы)

Спасибо Вере за выступление.

 Вед.1 . На сцену приглашается участница под номером 3 - это позитивная, милая, хрупкая девушка. В группе ассоциируется с образом дюймовочки, всегда поможет в трудную минуту, даст верный совет. (Выступление участницы)

Спасибо Анастасии за выступление.

Вед.2 . На сцену приглашается участница под номером 4 - это веселая, стильная, жизнерадостная девушка. Ее однрогруппники сравнивают ее с Алисой из «Страны чудес».

(Выступление участницы)

Спасибо Алисе за выступление.

Вед. 1. На сцену приглашается участница под номером 5 - отзывчивая, жизнерадостная, общительная, мегопозитивная девушка, так о ней отзывается ее группа. (Выступление участницы)

Спасибо Ирине за выступление.

Пока жюри подводит итоги второго конкурса для вас поет …………..

Вед.2. На сцену приглашаются участницы. 

Предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри.

Оценки участницы под № 1  

Оценки участницы под № 2 

Оценки участницы под № 3

Оценки участницы под №4

Оценки участницы под №5  

Спасибо, жюри. Участницы пройдите за кулисы.

Вед.1.  Говорят у девочек руки не простые
Говорят у девочек руки золотые
Поглядим внимательно,
Поглядим поближе
Может быть и мы с вами
Что-нибудь увидим

Вед.2.  Следующий конкурс «Перевоплощение». К.С.Станиславский утверждал: что театр начинается с вешалки, но мне больше нравится утверждение У. Шекспира: “Весь мир – театр, все люди в нем – актеры”. И кому же, как не Музам блистать в нашем следующем конкурсе. И так 3 конкурс «Перевоплощение». Каждая из участниц должна изобразит любого литературного героя. Посмотрим, что из этого вышло.

Вед.1 Критерии этого конкурс – соответствие задуманному герою, оригинальность выступления,  творческий подход.

Вед.2  На сцену приглашается участница под номером 1 - ее жизненный девиз – гореть везде, гореть всегда, до дней последних до конца. гореть и никаких гвоздей. (Выступление участницы)

Спасибо Елене  за выступление

Вед.1. На сцену приглашается участница под номером 2 (Выступление участницы)

 Спасибо Вере за выступление.

Вед.2. На сцену приглашается участница под номером 3, - ее жизненный девиз- идти по жизни с поднятой головой. и не бывает безвыходных ситуаций. (Выступление участницы)

 Спасибо Анастасии за выступление.

Вед.1 На сцену приглашается участница под номером 4, .ее жизненный девиз – если тебе роют яму не мешай, закончат -сделаешь себе бассейн. (Выступление участницы)

Спасибо Алисе за выступление.

Вед.2  На сцену приглашается участница под номером 5 - ее жизненный девиз- я оптимистка, что не делается -к лучшему. (Выступление участницы)

Спасибо Ирине за выступление .

Пока жюри подводит итоги третьего конкурса для вас поет ……….

Вед.1.  Приглашаются участницы на сцену. Слово предоставляется жюри.

Оценки участницы под № 1  

Оценки участницы под № 2 

Оценки участницы под № 3

Оценки участницы под №4

Оценки участницы под №5  

Спасибо, жюри. Участницы пройдите за кулисы.

Вед.2   Следующий конкурс «Интелектуальный», Он поможет нам убедится, что наши участницы не только красивы, но и умны. Просим всех участниц подняться на сцену.

Вед.1    Критерии этого конкурса оригинальность мышления,  сообразительность, точность.

Вед.2 Каждой из участниц будут заданы  по 3 вопроса .На раздумье дается 30 секунд. Правилный ответ оценивается 1 баллом. И так первое задание.  

Вед.1. Участница под №1. Закончите мысль.  Вальтер Скотт сказал: “Хрусталь и сердце потеряли бы свою цену, если бы они ….. (если бы они не были такими хрупкими)

Вед.2   Участница под №2. Закончите мысль.Эмиль Кроткий сказал: “Весна кого хочешь с ума сведет. Лед и тот ….. (тронулся)

Вед.1  Участница под №3. Закончите мысль  Лев Толстой сказал: “У того, кто ничего не делает, всегда много…. (помощников)

Вед.2   Участница под №4. Закончите мысль Джордж Бернард Шоу сказал: “Не делай другим того, что бы ты хотел, чтобы делали для тебя. У вас могут быть …. (разные вкусы)

Вед.1   Участница под №5. Закончите мысль. Лихтенберг говорил: Большинство людей живет модой, а не…. (разумом)

Вед.2 . молодцы. А теперь ответьте еще на  вопрос.

№1. Птица – вестник весны? (Грач)

Вед.1. №2 Что весной растет вниз головой? (сосулька)

Вед.2  №3. Какой из весенних месяцев самый короткий? (апрель, 30 дней)

Вед.1№4.  Какие жуки носят название весеннего месяца? (майский)

Вед.2 №5. Какому весеннему месяцу посвятил свою известную картину художник Левитан? (март)

Вед.1. Какие вы все сообразительные. Но зададим вам еще по одному вопросу. Кто является самым популярным исполнителем душераздирающих мартовских концертов? (коты мартовские)

Вед.2  Закончите мысль.   Лучше всего тайну хранит тот, кто….. (ее не знает)

Вед.1  Какой из весенних месяцев на Руси называли “цветень”? (апрель)

Вед.2.  Закончите мысль.  Франсуа Де Шатобриан: Чем серьезней лицо, тем прекрасней… (улыбка)

Вед.1.    Какие съедобные грибы собирают весной?(сморчки, строчки)

Вед 2. Молодцы. Пока жюри подводит итоги  конкурса наши участницы идут готовится к следующему конкурсу. А для вас поет ….

Вед.1.  Приглашаются участницы на сцену Слово предоставляется жюри.

Оценки участницы под № 1  

Оценки участницы под № 2 

Оценки участницы под № 3

Оценки участницы под №4

Оценки участницы под №5  

Спасибо, жюри. Участницы пройдите за кулисы.

Вед.2. Итак, следующий конкурс «Модельер».

Вед.1. В нем оценивается эффектность выполнения костюма, оригинальность представления костюма.

Вед.2. Нашим участницам было дано задание. Из 5 платков создать костюм, при этом им запретили использовать иголки, нитки и булавки.  Посмотрим, что же из этого получилось. Модели готовы?  Участниц с моделями просим выйти на сцену.

Вед. 1. Приветствуем участницу под номером 1.

 Вед. 2. Приветствуем участницу под номером 2.

Вед. 1. Приветствуем участницу под номером 3.

Вед. 2. Приветствуем участницу под номером 4.

Вед. 1. Приветствуем участницу под номером 5.

Вед.2. Спасибо всем участницам за выступление, а пока жюри подводит итоги пятого конкурса

для вас поет ………………………

Вед.1. Приглашаются участницы на сцену.  Слово предоставляется жюри.

Оценки участницы под № 1  

Оценки участницы под № 2 

Оценки участницы под № 3

Оценки участницы под №4

Оценки участницы под №5  

Спасибо жюри за оценки. Участницы могут пройти за кулисы готовится к следующему конкурсу.

Вед.2.   Следующий конкурс «Мы зажигаем звезду». В нем оцениваются творческий подход, артистичность, умение держать себя на сцене.

Вед.1. У каждого из нас есть свои музыкальные пристрастия, которые могут меняться. И каждая из наших участниц индивидуальна по своему, и у каждой есть свои предпочтения в музыке или в танцах. И сейчас они нам это продемонстрируют.

Вед.2. На сцену приглашается участница под номером 1 По ее словам,  имя ей дал папа, потому что знал, что я буду светлая и нежная, милая и ласковая. Ее называют Лена, Ленчик, Ленуся, Ленок и прекрасней ее просто нет. (Выступление участницы)

Вед.1 Спасибо Елене за выступление.  

На сцену приглашается участница под номером 2 Мударисова Вера.

Имя Вера означает: вера, верование, истина. (Выступление участницы)

Вед.2. Спасибо Вере за выступление.

На сцену приглашается участница под номером 3 Гусакова Анастасия. Имя Анастасия означает возвращение к жизни. Девчонке с этим именем на роду написано быть самой красивой, самой умной и самой нежной.

Вед.1 Спасибо Анастасии за выступление.

На сцену приглашается участница под номером 4 Евка Алиса. Имя Алиса переводе с греческого означает малышка, стала популярным благодаря героине из произведения Алиса в стране чудес. Девушка с этим именем обладает противоречивым характером, ярко вороженной внешностью.  (Выступление участницы)

Вед.2 Спасибо Алисе за выступление.

На сцену приглашается участница под номером 5 Кулагина Ирина. Ирина переводе с греческого означает – мир. (Выступление участницы)

Вед.1 Спасибо Ирине за выступление.

Пока жюри подводит итоги шестого конкурса  для вас поет …………..

Вед.2  Участницы приглашаются на сцену. Слово предоставляется жюри

Оценки участницы под № 1  Дехтяревой Елены

Оценки участницы под № 2 Мударисовой Веры

Оценки участницы под № 3Гусаковой Анастасии

Оценки участницы под №4 Евка Алисы

Оценки участницы под №5  Кулагиной Ирины

Спасибо жюри. Девушки могут пройти за кулисы.

Мы подведем итог конкурса зрительских симпатий. Опустите свой номер в корзину нашей помощницы.  (звучит музыка)

Вед.1.  «Некрасивых женщин не бывает!» —
Заявляю скептикам иным,
В женщине мужчина открывает
То, что не заметно остальным.
Вед. 2 Время обороты набирает,
Как мотор на взлетной полосе:
Некрасивых женщин не бывает,
Жаль, бывают счастливы не все.
Вед.1.В переливе радуг и росинок,
На земле, под небом голубым
Не бывает женщин некрасивых
Среди тех, кто любит и любим!
Вед.2.Годы! Вы над женщиной не властны,
И, конечно, это не секрет,
Для детей все матери прекрасны,
Значит, некрасивых женщин нет!
Вед.1.Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся, дразня, —
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.
Вед.2.Женщина и в горе забывает
Провести любви своей черту:
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту.

Вед. 1. Для вас поет …………..

Вед.1.Приглашаем героинь этого вечера на сцену. Подведем итоги конкурса.

Вед..2 Слово для оглашения результатов по пришествию всех 6 конкурсов предоставляется жюри. (называются баллы)

Вед. 1. Награждает победителей зам. Директора по воспитательной работе Гончарук Ирина Ивановна.

Вед.2.Итак, звание мисс колледжа 2015 получает ………………..

Звание «Мисс элегантность» -

Звание «Мисс грация»-

Звание «Мисс артистизм» -

Звание «Мисс очарование» -

Приз зрительских симпатий получает -

Вед.1. Благодарим наших девушек за участие в конкурсе, всем до свидания, до новых  встреч. Приглашаем всех на дискотеку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий юбилея колледжа.

Методическая разработка содержит сценарий к проведению юбилейного мероприятия колледжа....

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Сценарий встречи с ветеранами ВОВ и выпускниками колледжа военных лет, посвященной 70- летию Победы

Сценарий приурочен к празднику в рамках 70 -летия Победы в ВОВ, на который приглашены выпускники учебного заведения военных лет....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОТКРЫТИЯ МУЗЕЯ ИСТОРИИ КОЛЛЕДЖА

Мероприятие проводится в помещении музея колледжа и включает в себя элементы театрализованной деятельности студентов...

Методическая разработка Сценарий проведения общешкольного праздничного концерта ДМШ при колледже искусств «Подарок маме»: «В стране невыученных пьес»

    Праздничный концерт к дню 8 марта «Подарок маме» – традиционное, ежегодное общешкольное мероприятие, целевой аудиторией которого являются родители учащихся ДМШ, ...