Сценарий Последнего Звонка
материал (11 класс) на тему

Сценарий построин по мотивам романа Ильфа и Петрова "12 стульев"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_posledniy_zvonok_-_2014.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник Последнего звонка «Командовать парадом будем мы!»

Звучат фанфары

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Слушайте  все!

Ведущий 2: Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!

Ведущий 1: Самое необыкновенное!

Ведущий 2: Звёздное представление!

Ведущий 1: И не зря бытует мнение: звёздами не рождаются.

Ведущий 2: Звёздами становятся!

Ведущий 1: Этими звёздочками на школьном небосклоне стали наши нынешние выпускники.

Ведущий 2: А самыми яркими звёздами-путеводителями были и есть вы, дорогие учителя!

Ведущий 1: настало долгожданное время пригласить всех одиннадцатиклассников на последний школьный урок, на последний школьный звонок!

Ведущий 2: Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент. Итак, встречайте!

11А класс со своим классным руководителем Павловой Резедой Айратовной.

Ведущий 1: 11Б класс со своим классным руководителем Ярцевой Антониной Алексеевной.

ГИМН РФ и РТ

Слово предоставляется директору школы Хазиахметовой Фирдаус Хайзаряновне

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, ребята, у нас непредвиденное обстоятельство! ЧП!

ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось? Что происходит?

ВЕДУЩИЙ 2: Мы не можем начать праздник.

ВЕДУЩИЙ 1: Как не можем? (Имя, отчество директора) на месте, её заместители и учителя – тоже.

ВЕДУЩАЯ 2: Дети в зале, микрофоны работают, гости пришли.

ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось?

ВЕДУЩИЙ 1: Звонок. Звонка нет!

ВЕДУЩАЯ 2: Как нет? Этого праздника не бывает без звонка!

ВЕДУЩИЙ 1: Может, праздник отменить?

ВЕДУЩИЙ 2: Нет, поздно, все уже собрались.

ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Да что же случилось? Как такое могло произойти?!?

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята кое-что видели. И даже сняли скрытой камерой.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: С северо-запада, со стороны метро, на улицу (называется улица, на которой находится школа) вошёл молодой человек.

Вспыхивает свет. Звучит музыка к титрам кинофильма «12 стульев» композитора Г. Гладкова. В глубине зала появляются Остап Бендер и Киса, проходят через зрительские ряды и поднимаются на сцену.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: На нем был пиджак, шея была несколько раз обмотана старым шарфом, на ногах - туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека…

БЕНДЕР: (уже на сцене): Я Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей! Мой папа был турецкоподданным.

ВЕДУЩИЙ 1: А это кто с Вами?

БЕНДЕР: Это – гигант мысли, отец русской демократии, фельдмаршал, бывший член Государственной Думы от бывшей кадетской фракции, прошу любить и жаловать – Ипполит Матвеевич Воробьянинов!

КИСА: Для вас – можно просто Киса (целует девочкам-ведущим ручки).

ВЕДУЩАЯ 2(тараторит) Вы представляете, у нас пропал звонок, а он нам срочно нужен, потому, что праздник «Последнего звонка» не бывает без последнего звонка.

БЕНДЕР: А что такое «звонок»?

ВЕДУЩАЯ 3: Это колокольчик.

БЕНДЕР: А он что, золотой?

ВЕДУЩИЙ 4: Да нет, самый обыкновенный. С красным бантиком.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Будучи великим комбинатором, Бендер не поверил ни единому слову, но решил…

БЕНДЕР(В зал) В этом что-то есть! Он наверняка золотой. (Обращаясь к Кисе) А может, речь идёт бриллиантах мадам Петуховой?

КИСА: Да…уж…

БЕНДЕР(Всем) Лёд тронулся, господа выпускники! Командовать парадом буду я!

Ведущий 1:  К нам на праздник Последнего звонка пришли гости (перечисляет). Слово предоставляется ___________ (выступление гостей).

Ведущая:  О вальсе сказано немало,

                   Он в песнях и в стихах воспет,

Ведущий: И сколько б танцев ни бывало,

                  А лучше вальса, право, нет!

Вальс выпускников

БЕНДЕР: Ну что, Киса, попробуем связаться с малолетней агентурой.

Звучит музыка Г. Гладкова «Танец беспризорников» из фильма «12 стульев». Бендер свистит. Выбегают первоклассники.

БЕНДЕР: Киса! Вперёд, в начальную школу! (Уходят за кулисы).

Поздравления первоклассников

ПЕРВОКЛАССНИК(с дневником в руке, дёргая Бендера за рукав) Дяденька, ну, дяденька, мы хорошо поработали, поставьте нам оценочку!

БЕНДЕР: А может, тебе ещё ключ от учительской, где журналы лежат?

Сценка «Школа моей мечты»

ВЕДУЩИЙ 1: Мы хотим сказать слова благодарности первым учителям. (ФИО первых учителей).

ВЕДУЩАЯ 2: Первые дни в школе и первый учитель, как первая любовь, не забывается никогда! Не забывайте и Вы нас! Будьте здоровы и счастливы!

Татарская песня (исполняет ученица 11Б класса Фидаева Миляуша)

БЕНДЕР: Киса, я давно хотел спросить, какая сумма Вам нужна для счастья?

КИСА: Двадцать.

БЕНДЕР: О-о-о… Это что, на троечку? Тогда мне с Вами не по пути. Мне нужно сто баллов. Сразу.

КИСА(С сарказмом) А может, возьмёте частями?

БЕНДЕР: Я бы взял частями… Но мне нужно сразу! Особенно – по физике!

Бендер и Киса уходят за кулисы.

Сценка «На уроке физики»

1: Вот дом,

Который построило СМУ.

2:А это директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ.

Вот завучи наши

Которые вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе

В доме,

Который построило СМУ.

А вот педагоги,

Которые так справедливы и строги,

А с ними и завучи вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе,

А всем управляет наш добрый директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ.

А вот бегут дети,

Которым здесь лучше всего на свете,

Для них здесь трудятся все педагоги,
Которые с ними идут по дороге,

А рядом и завучи вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе,

И всем голова – наш любимый директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ.

А вот папы, мамы,

Что посчитали наш дом лучшим самым,

Куда каждым утром стекаются дети,

Которым здесь лучше всего на свете

И для которых здесь все педагоги,

Ведут их по этой нелегкой дороге,

А рядом и завучи вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе,

И всех здесь встречает радушно директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ

В одна тысяча девятьсот семьдесят втором году.

Поздравление десятиклассников

- Итак, закончили вы школу.

- Еще, конечно не совсем…

- Осталось вам совсем немного,

-Один пустяк, и «ноу» проблем!

-Зовется просто он: экзамен –

ЕГЭ. Так, пара пустяков!

И, если честно между нами:

К ЕГу любой из вас готов!

- Писать, читать вы научились,

Умеете и сочинять.

За столько лет вам приходилось

Такое в школе применять,

Что все экзамены, как сказку

Расскажете учителям!

И просто суператтестаты

 В июне предоставят вам!

-Ну, а  сейчас мы пожелаем

Терпенья, сил, чтоб всем вам сдать:

Ведь впереди еще экзамен:

Вам надо дальше поступать!

- Ну а куда? Не в этом дело.

У ВУЗов громкие названия.

Лишь знанья школы Человека,

- Лишь славу школы Человека,

-Лишь просто имя Человека

Несите вы всегда как знамя!

- И очень хочется сказать вам,

Пусть милосердие и вера

В добро и радость, мир и счастье

Пребудут с вами непременно!

- Выпускники смогли немало

 Вы совершить за много лет!

Итоги подвести осталось,

Запечатлеть ваш яркий след!

- Вы все учились с увлечением,

И выступали с огоньком,

Как соловьи под Курском, пели,

Легко бежали, с ветерком!

Таких ученых, музыкантов,

Артистов больше не сыскать.

Песня (исполняет ученица 10А класса Федорова Карина)

КИСА: Сколько времени у нас осталось? Кушать очень хочется.

БЕНДЕР: Время, которое мы имеем,- это звонок, которого мы до сих пор не имеем. Пан или пропал. Выбираю пана. Вы?

КИСА: Я тоже выбираю пана.

БЕНДЕР: Тогда снимите пиджак, предводитель. И побыстрее. (Бросает пиджак на пол и начинает топтать).

КИСА: Что вы делаете, это же моя школьная форма. Я ношу её 11 лет, и она всё как новая!

БЕНДЕР: Английский язык знаете, надеюсь?

КИСА: В пределах программы средней школы.

БЕНДЕР: Можете сказать по-английски: «Господа, я не ел шесть дней»?

КИСА: The lady and gentlemen…(Пауза).

БЕНДЕР: Это всё?

КИСА: The lady and gentlemen, I did not eat… (Считает по пальцам) One, two, three, four, five, six… six days… Зачем мне всё это?

БЕНДЕР: Затем, что вы сейчас пойдёте в зрительный зал и будете просить подаяние, пока я не прощупаю стул в кабинете английского языка.

Бендер уходит.

КИСА: (Идёт с протянутой шляпой в зал к учителям, одноклассникам) The lady and gentlemen, I did not eat six days! Thank you, thank you very much.

ВЕДУЩАЯ 2: Английский язык, такой сложный, такой важный и нужный нам с истинно английской выдержкой преподавали учителя.

Сценка «На уроке английского языка»

T- Come in please.

S- Какой камин? Здесь вроде не холодно.

T - Дмитриев, Sit down, Sit down Дмитриев S - А что сразу даун то?

T -Я говорю сядь, Take the ticket, take the ticket.

S - Восемь (говорит, глядя на часы).

T - Что восемь, Дмитриев? Я говорю билет тяни.

S - Да какой?

T - Какой, мне все равно.

S - Ха, прикольно.

T - Да вот этот например.(пауза)What is the topic of ticket ? What’s the topic of ticket , Дмитриев?

 S - Я такого не ношу, я что девчонка что ль?

T - Я говорю тема какая?

S - Тема? Так тут что то не по-русски написано.

T - У ти господи. Airport.

 S - А! Аэропорт.

T - Airport consist. . .

 S - Эйрпорт консист.

T - Airport consist of …

 S - Эйрпорт консист оф

T - Ну что в аэропорту находится Дмитриев!?

S - Ну-у-у холл может быть?

T - Yes hall.

S - Да, да из хол, из хол.

T -  Ладно холл, что еще может там быть?

S - Ресторан

T - A restaurant, yes. Хорошо.

S - Эирпорт консистс оф холл, ресторант

T - Ну что там еще может быть Дмитриев.

S - Бар

T -Ye, ok bar. Только не бар, а bar, bar.

S - Ну баба.

T - Не баба Дмитриев, а bar, ну допустим. Это на первом или на втором этаже, или справа или слева. А что же находится на террасе, на улице.

S - Вэ пэ пэ

T - What is Вэ пэ пэ Дмитриев?

S - Взлетно-посадочная полоса. Андестенд ми?

T - No Дмитриев.

S - Объясняю: самолет взлетает и тыдыщ, тыдыщ приземлейшен.

T - Дмитриев, что значит prizemletion ? Все посажиры погибли, Дмитриев!

S - Никто не погиб…

T - Как это не погиб? Presemletion.

S - Да никто не погиб, давайте поспорим!

T - Я с тобой? Ну ладно, спорим на тройку.

S - На пять!

T - Нет на тройку.

S - Не Вам, не нам – четыре.

T - Ну ладно.

S - Самолет то грузовой, какие пассажиры?

T - Дмитриев!

БЕНДЕР: (Берёт листок) Киса, я давно у Вас хотел спросить как художник художника... Вы... рисовать умеете? (Киса отрицательно качает головой). А буквы плакатные писать можете? (Киса пожимает плечами). Ну, тогда сориентируемся на месте!

Бендер и Киса уходят.

ВЕДУЩИЙ 4: Общение с прекрасным развивает душу человека, делает её чуткой и доброй! На сцену приглашаются учителя для творческого задания. Необходимо нарисовать портрет современного выпускника.

(На ватманах учителя рисуют портреты учеников)

КИСА: Товарищ Бендер, когда же, когда же наступит переломный момент? Когда же мы найдем наш звоночек?

БЕНДЕР: Выше голову, Киса! О-о-о… Предводитель-то совсем пал духом… (обращается к ведущим) Как у вас тут народ веселиться?

ВЕДУЩИЙ 1: У нас народ культурно отдыхает: концерты, спектакли… А уж танцы какие!…

Татарский танец

Награждение Почётными грамотами учителей

Выпускник1: Почётной грамотой награждается директор школы №65. Помогший ученикам пересмотреть взгляд на школьную форму, заставивший выпускников поверить, что терпение и труд всё перетрут, что верна пословица: «Сдал ЕГЭ  - спи спокойно.

Выпускник2: Почётной грамотой награждается учитель русского языка и литературы за настойчивые попытки заставить выпускников прочесть все 4 тома «Войны и мира», за мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.

Выпускник 3: Почётной грамотой награждается учитель татарского языка за попытки налаживания добрых отношений между татарским и русским народами, за открытие тайн татарского языка.

Выпускник 4:  Почётной грамотой награждается учитель математики, сумевший вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в голову выпускников, не испортив её формы.

Выпускник 5:  Почётной грамотой награждается учитель истории за победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также стихийное сопротивление массам оппозиционно настроенным ученикам.

Выпускник 6:   Почётной грамотой награждается учитель географии., рассказавшая о странах, в которых нам не жить, об экзотических курортах, где, может быть, съездим отдохнуть.

Выпускник 7: Почётной грамотой награждается учитель физики за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников, оказывающих противодействие.

Выпускник 8: Почётной грамотой награждается учитель химии, обучивший последователей своих азам алхимии, подрывным работам, а также за то, что химия распростёрла свои руки над всем человечеством.

Выпускник 9: Почётной грамотой награждается учитель биологии, сумевшая убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не всё то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даёт плод. Ученики 11-х классов тому доказательство.

Выпускник 10: Почётной грамотой награждаются учителя иностранных языков за налаживание прочных дружеских отношений с иностранными инвесторами, за стирание языковых барьеров.

Выпускник 11:  Почётной грамотой награждается учитель физкультуры за развитие навыков стремительного бега по скользящему полу в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока, а также в высоту в последующим приземлением без мата.

Выпускник 12: Почётной грамотой награждается учитель информатики за настойчивые попытки перевести неутомимые желания учеников из плоскости….

Выпускник 13: Почётной грамотой награждается учитель ОБЖ за формирование навыков основ безопасности жизнедеятельности в общении с учителями в момент проведения учений при условиях, близких к экстремальным.

Слово предоставляется классным руководителям

Песня классного руководителя

В первый раз мы вас встретили здесь малышами.

Вы росли, годы лучшие здесь проведя.

А теперь вы взрослыми все стали,

И ЕГЭ успешно вы все сдали.

Мир открыл вам немало дверей.

Это праздник вчерашних детей.

Припев:

3.Вот и всё и закончилось детство, ребята,

Вот и всё, но иначе и быть не могло.

Дети все когда-то вырастают,

Школьный мир когда-то покидают

Мы желаем вам в ВУЗ поступить

Птицу счастья в руках сохранить.

Припев:

Не плачьте, дети,  вы стали взрослыми

Школа позади, вам уже теперь семнадцать лет

 Прощайте, дети, погасли звезды

И глядит в окно

Взрослой жизни первый ваш рассвет

Выход короля.

Король:  Добрый день. Я король, дорогие мои.

Ведущий: Добрый день, Ваше величество.

Король:  Не знаю почему, понравилась Ваша школа. Так что разрешите погостить у Вас несколько дней. Должен предупредить - гости мы беспокойные. Я - страшный человек.
Ведущий: Да?

Король:  Да. Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен. И самое обидное, не я в этом виноват.

Ведущий:  Правда?
Король:  Правда. Не виноват! Предки виноваты! Прадеды-прабабки, внучатые дяди-тети разные, праотцы, ну, и праматери,  угу.
В жизни вели себя как свиньи последние, а сейчас я расхлебывай их прошлое.

Ну паразиты, вот, одно слово, извините за тонкость такую грубость выражения, резкость, сейчас сказать, паразиты, вот и все. А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
Но иногда такое выкинешь, что просто на душе становится...

Я не гений, это выше моих человеческих сил.
Я - король, просто король, обыкновенный король.

Вы, небось, знаете, что такое королевский дворец?
-Ведущий: Еще бы!
- О! За стенкой люди друг друга давят, душат, братьев, родных сестер, душат. Словом, идет повседневная будничная жизнь. А у вас в школе не так.

 

Выход Барона Мюнхгаузена

- Всего этого можно избежать, если Вы последуете моим советам… Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. И помните, что мыслящий человек может вытянуть себя за волосы из любой ситуации.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа.
Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.

Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.

Улыбайтесь, господа!
Улыбайтесь.

Звучит песня «Давайте негромко…

Ведущий: Неужели наш праздник не состоится?

Бендер: Спокойно! Я знаю, где может быть звонок! Предполагаю, что он в кабинете директора. Ходят слухи, что Фирдаус Хадайровна хочет, чтобы мы остались на второй год. (Подбегает к директору). Знойная женщина, мечта поэта,  отдайте нам колокольчик.

Право подать последний звонок предоставляется ученику 11 А класса Панову Даниле и ученице 1 А класса

Звучит финальная песня «Последний звонок» Насти Чжен (Лера Козлова0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...