КВН "Вернисаж профессий"
материал (7, 8, 9, 10 класс) на тему

Чернева Наталья Викторовна

Визитка на КВН о профессии няни и домашнее задание на "Вернисаж профессий"

Скачать:


Предварительный просмотр:

- Анжелочка, у меня на сегодня назначен отбор кандидатов на должность няни для Вовочки! Приглашайте их по одному, да побыстрее, а то у меня через 15 минут встреча с японскими партнёрами!

- Да, Дмитрий Анатольевич!

(Первая няня – профессорша, входит в очках, в строгом костюме, с папкой и скрипкой).

На мелодию песни «Из чего же, из чего же, из чего же…»

Как зовут? Где живу и сколько лет мне?

Вот резюме и контакты!

Я – профессор,

я – учёный,

Музыкант и переводчик,

Встать я могу на пуанты…

Будет Ваш ребёнок супер-образован!

В школу с 3 лет и не позже!

Утром – скрипка,

днём – английский,

теорема Пифагора…

Вечером – физика, тесты…

Д.А. (в ужасе):         Нет, что вы, что вы!!!

                        Мы найдём другого!

(Секретарю в селектор): - Следующий кандидат!

(Второй кандидат – рэпер. Входит, с плейером, берёт фотку со стола нанимателя):

- С этим ребёнком нужно посидеть?

- Нет, это фотография моей жены!

(С улыбочкой извиняется жестами и читает в стиле «рэп».)

Буду с вами честным,

Мне так нужно это место,

Если будете платить,

Буду гладить, буду шить.

К ребёнку я подход найду,

И если Вы меня возьмёте,

Я с именем его тату

Себе на кожу нанесу.  (Показывает свои татуировки)

Д.А. (раздражённо):         Нет, что вы, что вы!!!

                        Мы найдём другого!

(Секретарю в селектор): - Следующий кандидат!

(Третий кандидат - гастарбайтер)

На мелодию из м/ф «Пёс в сапогах»

Я - самый опытный из нянь,

воспитывал детей я сам.

в семье моей их ровно восемь.

и каждый день все кушать просят.

Так оказался я в Москве.

Не верьте вы людской молве,

что гаст-арбайтер ненадёжен.

Во мне инстинкт отца заложен.

(На последних строчках появляется жена хозяина, увешанная сумками. За ней плетётся ребёнок в шортиках, кепке и с чупа-чупсом).

Жена (целует мужа в щёку, брезгливо разглядывает кандидата): 

Нет, что вы, что вы!!!

                        Мы найдём другого!

(Усаживается в кресло мужа и говорит секретарше, стоящей в дверях): 

- Следующий кандидат!

(Четвёртая няня – красотка Мэрилин Монро) На мелодию из м/ф «Бременские музыканты»

Ах, вы деточки мои, вы бедняжечки,

Няни нет сейчас у вас, бедолажечки!

Я обед сварю и всех накормлю,

(обращаясь к главе семейства): Я ведь – Супер-няня, Пу!

Я к груди своей прижму, горемычненьких,        

Будет всё у нас по-демократичному,

(обращаясь к главе семейства): Выбери меня, сама доплачу!

Я с тобою быть хочу!

(Жена в ужасе выталкивает кандидатку за дверь и грозит кулаком мужу.)

- Следующий кандидат!

(Пятый – спортсмен, военный – красивый, здоровенный).

На мелодию «Ап! И тигры у ног моих сели…»

Ап! И дети у ног моих сели…

Ап! Ведь строгость превыше всего!

Ап! Отжаться 100 раз все успели!

И нормы сдадим ГТО!

        Ап! Здесь главное ведь дисциплина!

        Ап! Я завучем был в ПТУ!

        Ап! Родители, быстро на выход!

        Нет слова «хочу», есть «могу»!

(Жена блаженно взирает на мускулы кандидата в няни, муж строго встаёт между ними):

Д.А. (раздражённо):         Нет, что вы, что вы!!!

                        Мы найдём другого!

(Секретарю в селектор): - Следующий кандидат!

(Появляется человек с ящиком, который обхватил рукой за шею бедную секретаршу):

На мелодию песни «Атас!»

Ба-бах! Я бомбу в ящике принёс.

Я на шантаж иду. Работа мне нужна!

Бабах! Ответьте вы на мой вопрос!

Берёте или нет? – Ба-бах!!!

(Раздаётся взрыв – хлопушка! Все разбегаются).

Выходит вся команда в полном составе:

Капитан: - Мы хотели Вам показать, что в любой профессии, даже в профессии няни есть

Все вместе: СВОБОДА ВЫБОРА, СВОБОДА СЛОВА, СВОБОДА СТИЛЯ!

Капитан: Для Вас выступала команда –

Все вместе: ФРИСТАЙЛ!!!

(Звучит заставка и показывается мини-танец всех членов команды.)

        



Предварительный просмотр:

Вовочка сидит за столом, пишет сочинение:

(на экране – тетрадный лист с заголовком «Сочинение. Кем я хочу стать?»

- Кем я хочу стать? Кем я хочу стать? А я знаю, кем я хочу стать? (звонит другу) Тоха, ты сочинение написал?

(Друг-ботаник отвечает:) – Написал.

- Ну и чё ты написал? Кем ты будешь, когда вырастешь?

- Микробиологом.

- Ничё се! А чё сразу микробиологом?

- Ну так у меня папа – микробиолог, дедушка – микробиолог, прадедушка тоже был микробиологом. Трудовая династия!  (На экране – портреты предков-микробиологов).

- Хорошо тебе! А я тут себе уже весь мозг вывихнул кем быть. Может, подскажешь что-нибудь толковое?

- Может быть, палеоботаником?

- (Обалдело.) Ага… Спасибо за совет. Пока.

(Добавляет громкость в магнитофоне, думает, потом машет рукой и идёт на улицу. Видит одноклассницу. Срывает цветок с грядки и дарит ей.)

- Танька, это – тебе!

- А ты ничего. Только вот приодеть бы тебя. А то взрослый уже, а выглядишь как ребёнок. (Смеётся и уходит)

- Эх, хорошо бы выглядеть как наш учитель физкультуры, на него все девчонки в школе заглядываются! (На экране – сюжет из школьного ТВ.)

(К Вовочке подъезжает старший брат, который развозит на самокате пиццу.)

- Паш, а тебя деньги есть?

- А сколько тебе надо?

- 7.600.

- Не долларов, надеюсь? А для чего, если не секрет?

- Хочу купить видеокамеру. Запишу клип и стану кумиром миллионов как Киркор Филиппов.

- Какой из тебя Киркор Филлипов! У тебя ни слуха ни голоса! Ну-ка, ноту «ми»!

- Ми-и-и!

(Брат хохочет. Потом становится серьёзным, кладёт руку на плечо Вовочке.)

- Очень важно правильно выбрать профессию. Во-первых, тебе должно быть интересно. Чтобы ты на работу ходил, как на праздник, а не так как в школу. А во-вторых, твоя профессия тебя должна кормить, т.е. чтобы твоя работа была нужна людям, которые за это заплатят. Понял?

- А как я узнаю, какая профессия мне подходит? Какая профессия будет меня кормить, а какая – не очень?

- Скажи спасибо, салага, что у тебя есть старший брат, который работает разносчиком пиццы и у него есть тысячи знакомых. Хочешь, поехать со мной и увидеть все профессии с близкого расстояния?

- Конечно, хочу!

- Ну тогда погнали! (уезжают на самокате)

1 остановка – кабинет психолога.

Брат: - О! Как раз кстати. Здесь тебе помогут разобраться, что делать умеешь и к чему душа лежит.

Психолог: - Посмотрим, какие ассоциации у вас возникнут? (Показывает картинку с тенями.) - А это на что похоже?

Вовочка отвечает.

Психолог: - Вы человек творческий, вам нужна профессия интересная, с перспективой.

Брат: - С перспективой? Тогда поедем смотреть профессию будущего. Вот лаборатория Галактических архитекторов!

(2 остановка - Проект «Школа будущего» на экране.)

Вовочка: - Вот здорово! Приятно посмотреть на профессионалов.

Брат: - Давай заедем на соседнюю птицефабрику, там тоже люди над проектами будущего работают. (3 остановка – Птицефабрика «Птичное»)

Птицевод и курица:

Британские ученые выяснили, что при насильственной смерти у курей резко поднимается нижнее артериальное давление. Компания Chicken-exploder inc - выпустила набор кардио-датчиков, вшиваемых под кожу животных. Датчики постоянно отслеживают состояние здоровья цыплят, и при достижении определенных показателей посылают сигнал на небольшой заряд взрывчатки, размещенной в тыльной части тела птицы. Результаты испытаний показали высокую эффективность применяемого метода. (???? Идея с учёным-птицеводом и смертью с косой).

(Песня или танец цыплят.)

Вовочка: - А по-настоящему я мечтаю стать директором.

(Останавливаются перед дверью с надписью «Директор». Оттуда выходит женщина.)

Директор: - Вы ко мне?

Брат: - Мой брат Вовка выбирает хорошую работу для будущего. Но для того, чтобы получить хорошую работу одного диплома ведь мало. Дипломы у всех одинаковые, а на работу одних берут, а других – нет. Вы не могли бы подсказать, какие требования современный работодатель предъявляет молодому специалисту?

Директор: - Ребята, во-первых, у меня каждая минута на счету. А во-вторых, подобные консультации не входят в мою компетенцию.

Вовочка: - Ну подожди-и-ите! Смотрите, что получается. Я заканчиваю школу, затем 5 лет учусь в университете, прихожу к вам, а вы говорите, что я не такой, образование не такое и вообще всё не так. И получается, что все мои старания коту под хвост. Вам ведь тоже нужны хорошие специалисты. Вы же в этом заинтересованы!

Директор: - Ну хорошо, молодые люди, вы меня убедили. С чего начнём?

Вовочка: - Начнём с самого начала. Вот получаю я диплом…

Директор: - Ошибка № 1. Получать нужно не диплом, а образование.  (Прерывается на телефонный звонок, говорит по-английски или по-немецки.) Также в современном производстве важно знание иностранных языков…

Вовочка: - А чё? Я знаю: Moscow is the capital of our country. Чего ещё?

Директор: - Ещё нужны кросс-знания, т.е. знания из смежных специальностей. Ну и элементарная грамотность. Как у тебя с русским языком?

Вовочка: - Ой, я же сочинение должен написать и в школу отнести! (Убегает вместе с братом).

(сценка «На уроке русского языка»)

Завершение. Вся команда выходит на сцену.

- На земле очень много профессий.

О профессии каждый мечтал.

Есть профессии – нежная песня.

Есть профессии – литый металл.

Но всегда – и как было когда-то,

И сейчас в двадцать первый наш век –

Мы хотим пожелать вам, ребята,

Чтобы вырос из вас Человек!

Финальная песня «Качели» («Дискотека Авария»)

Когда случается что-то пошло не так,

Мы задаемся вопросом: кто виноват?

И думаем, что кто-то там, там, там, там...

Мешает сбыться нашим мечтам!

Каждый может все изменить,

Себе исполнить любой каприз.

Это качели: вверх-вниз.

Раскачивай жизнь. Раскачивай мир.

Припев:

Мы говорим «Фристайл»... Выбора час настал!

Все, о чем только можно мечтать, заново собери.

Мы говорим «Фристайл»… Мир наш свободным стал!

Можешь уже сегодня, сейчас выбрать мечту свою

И скажешь: Люди, я вас люблю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир профессий. Выбор профессии.

Открытый урок для 11 класса....

Занятие на тему "Все профессии важны, все профессии нужны"

Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий....

Калейдоскоп профессий "Что такое профессия ? Какие бывают профессии?"

Данный урок предназначен для обучающихся 1 класса". На занятии ведется разговор о таких профессиях как: повар, врач, учитель, библиотекарь, водитель). С людьми данных профессий дети сталкиваются в жиз...

БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич...

Игра - путешествие по профессиям «Все профессии важны, все профессии нужны!»

В игровой форме подготовить воспитанников к осознанному и самостоятельному выбору профессий; определение уровня знаний воспитанников о профессиях;дать представление об огромном и много...