"Волшебные снежинки"
методическая разработка на тему

Будулева Алевтина Геннадьевна

Сценарий Новогоднего праздника для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_v_sredney_gruppe.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год в средней группе

«Волшебные снежинки»

Под музыку дети входят в зал, становятся вокруг ёлки.

Воспитатель:                 С Новым годом! С новым годом!                        

Мы хотим поздравить всех,

Пусть сегодня в нашем зале

Будут песни, пляски, смех!

1 – й ребёнок:            Как красиво в нашем зале,

                                     Мы гостей сюда позвали.

                                     Веселиться весь народ-

                                     Мы встречаем Новый год!

2 – й ребёнок:                 Здравствуй ёлка, здравствуй ёлка!

Рады мы, что ты пришла                                

И весёлый праздник детский                        

Нам с собою принесла!                

3 – й ребёнок:           Здравствуй, наша ёлочка,

Здравствуй, Новый год,                        

Под ёлкой начинаем мы                

Весёлый хоровод!                        

4 – й ребёнок:                 Папы, мамы с нами рядом,

                                          Мы встречаем Новый год!

                                          Он и взрослым, и ребятам

                                          Много счастья принесёт!         

                                             

5 – ребёнок:            Здравствуй, зимушка – зима,

                                  Очень любим мы тебя.

                                  Любим лыжи и коньки,

                                  Любим мы играть в снежки.

Воспитатель: Ребята, давайте про зимушку, да про снежок песенку споём!

(Дети исполняют песню «Белый снег» А.Филиппенко)

Воспитатель: (обращаясь к ёлке)

На нашей ёлочке висят

Гирлянды, бусы и шары.

Они сверкают и блестят

Для взрослых и для детворы!

-Ёлочка- красавица, а тебе здесь нравится?

(Из-за ёлочки слышится голос Снегурочки: «Да, нравится!»)

- Ой, ребята, что за диво? Ёлка вдруг заговорила!

Ещё спрошу: «Тепло ли тебе, ёлочка?»

-Тепло, тепло!

-Светло ли тебе, ёлочка?

- Светло, светло!

(Под музыку из - за ёлки выходит Снегурочка)

Снегурочка:                  

- Я над вами пошутила, вместо ёлки говорила!

                                              Не страшны зимы угрозы

    Внучке Дедушки  Мороза.

Я метели не боюсь,                

Я Снегурочкой зовусь!        

Здравствуйте, мои друзья,        

Всех вас рада видеть я:

И зайчат, и медвежат,        

И лисичек, и бельчат!        

  Пусть сопровождает всех

  Веселье, радость и успех!

  (Снегурочка поёт песню)

Нам праздник весёлый зима принесла,

Зелёная ёлка к нам в гости пришла!

- А что это на нашей ёлочке огоньки не горят?

Скажем вместе: «Раз, два, три, наша ёлочка, гори!»

(дети повторяют, ёлка зажигается)

Снегурочка:

Получилось, получилось, наша ёлка засветилась!

- Как красив её наряд, как фонарики горят,

 Наша ёлка с Новым годом поздравляет всех ребят!

-Давайте встанем в хоровод и для ёлочки песенку споём!

(Дети исполняют песню «Ёлочка» )

(дети садятся на места, Снежинкам раздают ленточки)        

Снегурочка:

Мои подруженьки  - снежинки

В густом лесу со мной живут –

Легки, прозрачны, как пушинки,

Сейчас станцуют в зале тут!

Играю с ними я все дни,

Танцую на лесной опушке.

Ау, снежиночки мои,

Ау, ау, мои подружки!

(Выходят снежинки, читают стихи, затем, исполняют  «Танец  снежинок»)

Снегурочка:

Волшебница – зима, сегодня, 

Передала вам всем подарок новогодний!

Вот эти волшебные снежинки!

Куда снежинка упадёт, (разбрасывает снежинки)

И кто  сейчас её найдёт…

Того желанье и приказ

Исполнится тот час!

Воспитатель:

 Разлетелись волшебные снежинки, посмотрим, кто же их найдёт?

(Под музыку появляются медведи).
(Медвежонок находит снежинку, рассматривает).
Медведь 1: Посмотрите, снежинка какая!
                    Как блестит и как сверкает!
                   Я держу, она не тает!
Медведь 2: Надоела непогода…
                   Ой, как  хочется мне мёда!
    (Снегурочка под ёлкой обнаруживает бочонок).
Снегурочка: Ой, какой- то  бочонок! Здесь, наверное, мёд!

            (выставляет перед медвежатами)
(Медведи  продолжают танец, лезут в бочонок  лапами, « облизывают» их, гладят животики, блаженно жмурясь от удовольствия, уносят бочонок. садятся на места).

Снегурочка: Нашли  медвежата волшебную снежинку, и их
желание исполнилось! Посмотрим, кому ещё повезёт … (
под музыку выскакивают зайцы, один из них тоже находит снежинку)

1-й заяц:                                                                                                        

Посмотрите, снежинка какая, серебристая, большая!

2-й заяц:

Вот так счастье, снежинка зимой,

Ты, зайчишка, какой то смешной!

Вот, если б морковку найти!

(Снегурочка обнаруживает корзину с морковками, отдаёт зайцам)

Снегурочка: Нашли  зайчата волшебную снежинку, и их
желание исполнилось! Посмотрим, кому ещё повезёт …

(Неожиданно в зал вбегает Баба-Яга).
Баба-Яга: А меня, красавицу, как всегда забыли! В гости вы меня опять не пригласили! Сидите тут, развлекаетесь, на колючку эту зелёную любуетесь! А я одна в лесу грустю!( Натыкается на снежинку). Ой! Что это? Прелесть какая! Потрясающе! Великолепно! Что это за чудо? Как это носить?                ( примеряет снежинку, прикладывает к себе).                                                                            Снегурочка: Баба-Яга, ты напрасно на нас обиделась. Видишь, как тебе сегодня повезло – ты нашла волшебную снежинку. Она исполняет любые желания!
Баба-Яга: Это надо же? Любые-любые? Ой, чтобы мне такого придумать?

Хочу много  конфет! Ой, нет – нет, мне конфеты надоели, даже зубы заболели…Попрошу – ка лучше я украшенье для себя! Нарядной хочу быть, как эта ёлочка! Бусы хочу красивые!..Да что бусы! Толку -то с них!

Что бы мне, любимой хорошо было…хочу…хочу…Корову хочу! Никому не смешно, а мне полезно и приятно!( Под музыку появляется корова, входит и танцует. Баба-Яга гладит её и тащит к выходу. Корова упирается, не хочет идти с ней. Баба-Яга подталкивает её под зад плечом и уговаривает).
Баба-Яга: Пошли, родимая, нечего тебе тут делать, нынче такая молодежь пошла, что без рогов и без копыт останешься.(Уходят)

Снегурочка: Вот и желание у Бабы-Яги сбылось 

- Интересно, кто ещё найдёт волшебную снежинку?

(Снежинка находится у кого-то из родителей).

Родители: Мы нашли ещё одну снежинку!
Воспитатель: Так говорите своё желание, оно обязательно исполнится!
Родители: Мы хотим, чтобы скорее пришёл Дед Мороз и
исполнил желания всех детей сразу!
(Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз).
Дед Мороз: С Новым Годом!...

**********************************

 (Исполняется «Новогодний хоровод»)
Дед Мороз: Молодцы , хорошо хоровод водили! Дед Мороз проводит игры «Не выпустим», «Заморожу» и т. д.
Дед Мороз: Ох, и жарко стало мне!
Не привык я жить в тепле!
Снегурочка: Садись, дедушка, отдохни, послушай стихи,
которые приготовили ребята специально для тебя.

(Дети читают стихи Деду Морозу)

(Пока дети читают стихи, ведущая потихоньку забирает у Деда Мороза рукавичку)

Дед Мороз: А где же моя рукавичка?
Воспитатель: Рукавица убежала. А ты, попробуй  догони её!
Игра «Догони рукавицу»
Воспитатель: Не догнал ты, дедушка, рукавичку свою!
Попляши, тогда отдадим!
Дед Мороз: Хоть Дед Мороз бородой оброс,
Хоть на вид я старик, но плясать я привык!
Танец с детьми «Дед Мороз, что ты нам принёс

Дед Мороз: - Снегурочка, а ты снежки для ребят налепила?

Снегурочка: - Да, дедушка, вместе со Снеговичком мы их лепили!

Уж пора ему прийти, задержался он в пути,

Снеговик, ау-у-у-у, ау-у-у! Слышишь, я тебя зову!

(предлагает всем вместе позвать Снеговика, заходит под музыку Снеговик)

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик, к зиме и холоду привык,

Мороз и стужу очень уважаю, сосульки и мороженое просто обожаю!

Наряд мой весь из снега и снежный я внутри,

Морковка вместо носа, в руках(метла или снежки), смотри!

Дети, Снегурочка и Снеговик играют в снежки, собирают их наперегонки, затем поют песню «Снеговик, Снеговик, ты такой хороший». Садятся.

Дед Мороз находит волшебную снежинку.
Дед Мороз: А теперь послушайте моё желание! Хочу
услышать загадку, да такую, чтобы и отгадать
никто не смог!

Снегурочка: Ну что ж! Ребята, кто загадает Дедушке Морозу
трудную загадку?
Мальчик: Я загадаю!
Колпачки острые,
Костюмы пёстрые,
Мы весёлые игрушки
Называют нас…
Дед Мороз: Лягушки!(в это время мальчикам одевают колпачки Петрушек)
Дети: Нет!
Дед Мороз: Подушки!
Дети: Нет!
Дед Мороз: Ватрушки!
Дети: Нет!
Дед Мороз: Подружки!
Дети: Нет!
Дед Мороз: Знаю! Хлопушки!
Дети: Нет!
Воспитатель: Не отгадал, Дед Мороз, ты нашу Загадку! Ребята,
про кого эта загадка? (Повторяет).
Дети: Петрушки!
Танец Петрушек
(После танца, Петрушка находит волшебную снежинку).
Дед Мороз: Нашёл снежинку? Что ж, говори своё желание!
Петрушка: Я хочу, чтоб Дед Мороз
Нам подарки всем принёс!
Дед Мороз: Ну, за подарками дело не станет! Садитесь,
Петрушки, сейчас принесу свой мешок … Он где-
то здесь, за ёлочкой … .

Я, веселый Дед Мороз,

Всем подарочки принес!

Но куда их положил?

Вот не помню… По-за-был!

Воспитатель: А как же сейчас быть? Ведь подарки в Новый год — это самое интересное! Их все ребята ждут!

Дед Мороз: Ну, ничего! Мы сейчас что-нибудь придумаем! Где же мой мешочек с волшебными иголками? Ах, вот он! Подойдите-ка все ко мне, ребятишки. Вот вам иголочки волшебные. (Раздает каждому в ладошку немного иголочек). Сейчас мы все с вами бросим их на елочку и закрыв глаза, скажем волшебные слова: "Станьте, иголки, подарками с елки!" Приготовились!.. Сначала говорим тихонько, шепотом. (Дети повторяют волшебные слова). А сейчас погромче,  еще громче!...

Снегурочка: Ой, Дед Мороз, целый мешок с подарками появился!

Дед Мороз.

Ну, ребятки, не зевайте

И подарки разбирайте!

(раздача подарков)

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

До свидания!                                                                                                        

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изобразительного искусства в 5 классе на тему " Волшебные снежинки".

Конспект урока по изобразительному искусству в 5 классе на тему: " Волшебные снежинки". Учащиеся выполняют работу на тонированной бумаге белой гуашью....

Волшебная снежинка.

Немного мечты......

Мастер-класс " Волшебная снежинка" (рисование клеем и солью)

Нетрадиционная техника рисования клеем и солью....

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию в средней группе: "Волшебные снежинки".

Предлагаю вам конспект взаимодействия с детьми средней группы в непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: "Волшебные снежинки". Данный материал будет п...

Конспект занятия "Волшебная снежинка"

Учить придумывать и воплощать на горизонтальной основе узор «снежинки», передавая её природные особенности посредством рисования в различной технике....

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей со сложной структурой дефекта "Волшебные снежинки"

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей со сложной структурой дефекта "Волшебные снежинки"...

Сценарий новогоднего представления "Волшебные снежинки"

Цель работы - создание праздника, доброй творческой атмосферы....