Сценарий внеклассного мероприятия "Мисс осеннее очарование - 2014"
методическая разработка (5 класс)

Блонская Лола Хикматуллоевна

Вашему вниманию представляю сценарий школьного конкурса "Мисс осеннее очарование" для 4-5 классов. Конкурс проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, культуры, красоты, гармонии и совершенства личности, формирования у обучающихся гуманистического мировоззрения, воспитания эстетического вкуса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon «Мисс Осеннее очарование» - 201452 КБ

Предварительный просмотр:

«Мисс Осеннее очарование» - 2014

Выход ведущих(музыка)

Ведущая 1: В дождливой паутинке дремлет город,

                      Покрылся перламутром небосвод,

                      Всё ощутимей вечерами холод

                      И листьев разноцветный хоровод.

Ведущая 2: Но столько мыслей, столько озарений

                      Является в тоскливости осенней,

                      И столько новых строк стихотворений,

                     Дождя мелодий, ветра песнопений.

                     Лишь собирай ее дары и внемли,

                     Как красота спускается на землю.

Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы с достоинством проводить такое прекрасное и немного грустное время года как осень.

Ведущая 2: Осень… Она собрала нас здесь, чтобы подарить свои последние солнечные мгновения, чарующий аромат прелых желто-красных листьев и, конечно же, радостное настроение!  

Ведущая 1: Осень – пора печали, тоски, разочарований.  Как-то грустно.

Ведущая 2: _____________, но почему же тебе грустно? Не понимаю, ведь осенью так красиво. Листопад. Листья шуршат под ногами.  Легкая парящая паутинка переливается в солнечных лучах, а ты грустишь!  

Ведущая 1: Да, мне грустно.

Ведущая 2: Нет, сегодня мы не будем грустить, сегодня мы будем веселиться, наслаждаться последними мгновениями уходящей осени. Тем более, что у нас праздник!  Мисс «Осеннее очарование» – 2014! 

Ведущая 1: На нашем вечере присутствуют учащиеся 4-х классов, учителя, родители! А главное - наши участницы, которым предстоит пройти нелегкий путь к званию Мисс «Осеннее очарование» – 2014»! Настало время познакомиться с претендентками за право обладать титулом  Мисс «Осеннее очарование -2014» и мы приглашаем на сцену первую участницу:

Звучит музыка, выходят участницы (музыка)

 Встречаем их:

  1. Асташкина Александра – 4а класса;
  2. Пугачёва Анна – 4б класс;
  3. Кузьмина Екатерина – 4в класса;
  4. Шарофова Кристина – 4г класс;
  5. Руденко Камилла – 4д класс.

Ведущая 2: Нелегкая задача предстоит и членам жюри: им надо выбрать одну-единственную и назвать её лучшей!   

Ведущая 1: Да, от их доброжелательности и объективности будет зависеть судьба наших конкурсанток. 

Ведущая 2: Не переживай, жюри у нас как всегда компетентное и сможет отличить настоящую красоту от искусственной подделки!  

 Ведущая 1: Представляем жюри:

Светлана Анатольевна Мамедова – заместитель директора по воспитательной работе,

Епифанова Валентина Петровна – заместитель директора по учебно - воспитательной работе,

Оксана Михайловна Зенина – педагог организатор.

 Ведущая 2: Ну что, начинаем нашу конкурсную программу. Участницам – удачи! Жюри – объективности! Зрителям – хорошего настроения!  

Ведущая 1: Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.

«Здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс, в котором девочкам предоставляется право рассказать о себе. И мы предоставляем слово нашим участницам.

 (Каждая участница представляется, в это время идёт показ фотографий на экране)

Ведущая 2: Молодцы, девчонки, интересные представления. Дадим возможность жюри определить лучшую в этом конкурсе, а мы послушаем замечательную песенку__________________________________________

Ведущая 1: Слово жюри. Спасибо.  Ваши аплодисменты.

Ведущий 1:  

Есть в осени первоначальной             

Короткая, но дивная пора.                  

Весь день стоит, как бы хрустальный,                   

И лучезарны вечера…                

Где бодрый серп гулял и падал колос,                

Теперь уж пусто всё – простор везде,                  

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко ещё до первых зимних бурь-

И льётся чистая и тёплая лазурь

На отдыхающие поля… 

Ведущий 2: И, чтобы не прошло очарованье, навеянное строками стихотворения Федора Ивановича Тютчева, мы приглашаем наших участников на следующий конкурс «Поэтическая тетрадь». Прошу участников   выбрать отрывки из стихотворений и прочитать. А вас уважаемое жюри просим оценить этот конкурс. 
Ведущая 1: Вот и узнаем, какой же любят осень наши участницы.  Стихотворение читает конкурсантка из 4а класса, 4б класса……..

Проводится конкурс чтецов.

Ведущая 2: Спасибо всем участницам. Жюри совещается, а мы с вами послушает стихотворение о беспокойном сердце мамы. Прочитает его Вам Гарифулин Руслан. Встречайте….

(Стих)

 Ведущая 1: Слово жюри. Спасибо.  Ваши аплодисменты.

 Ведущая 2: В следующем конкурсе девочкам предстоит представить себя в роли художника-модельера. Какой вечер может пройти без красивых и эффектных нарядов, умопомрачительных причесок? Вот девочки и продемонстрируют осеннюю коллекцию, созданную ими из подручного материала.

 Ведущая 1: На подиум приглашается участница с моделью из 4а класса, 4б класса…  

(Выходят под музыку из телепередачи «Модный приговор»)

Ведущая 2: Всем спасибо. Какие классные наряды! Аплодисменты. А пока, уважаемые зрители, жюри совещается, у нас музыкальная пауза:

______________________________________________________________

Ведущая 1: Слово жюри. Спасибо.  Аплодисменты.

Ведущая 1: При выполнении следующего задания  девочкам  нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы.

(Вопросы задаёт Лола Хикматовна)

Ведущая 2: Спасибо всем, жюри ваши оценки за конкурс Вопрос – ответ.

 Ведущая 1: Спасибо.  

Ведущая 2: А сейчас «Минута славы» для наших участниц. Они уже сегодня показали свое умение выразительно читать стихи, представили себя в роли художников-модельеров, с лёгкостью ответили на вопросы. Талант их неиссякаем, и они это сейчас ещё раз докажут! Итак, творческий конкурс "Моё творчество, умение, творение".  Встречаем участницу из 4а класса …. (поют, танцуют, рассказывают о своих увлечениях).

 Ведущая 1: Всем спасибо. Жюри совещается, а мы с вами послушает песню в исполнении ________________________________. Встречайте….

(музыкальная пауза)

 Ведущая 2: Слово жюри. Спасибо.  (Аплодисменты)

 Ведущая 1: Дети любят пирожки 
                     И с капустой и с вареньем, 
                    Очень любят мармелад 
                     И шоколадное печенье, 
                     Любят девочки торты, 

                      Чтобы с кремом и побольше, 

Ведущий 2: Любят мальчики суфле 
                    С шоколадом и пирожным, 
                    Ну а я люблю пирог, 
                   Чтобы яблок много было, 
                   Чтобы мама и сестра, 
                   Утром ранним приготовив, 
                   Разбудили бы меня 
                  Теплым запахом из кухни. 

Ведущий 1: И как вы, наверно, догадались, наш следующий конкурс «Кулинарный конкурс»,  сейчас  наши  конкурсантки  продемонстрируют нам свои кулинарные способности. 

Ведущий 2: Наши красавицы со своими мамами  приготовили  различные блюда и хотят угостить наше жюри. 

Ведущий 1: Задача участниц - блеснуть своими кулинарными способностями в приготовлении и подаче блюда.

(Конкурсантки представляют своё блюдо жюри)

Ведущая 2: Всем спасибо, дадим возможность жюри посовещаться, а у нас музыкальная пауза ________________________________________________

Ведущая 1: Слово жюри. Спасибо.  Аплодисменты

Ведущая 2: Уверенными шагами мы подошли к последнему конкурсу - танцевальному. Сейчас мы увидим, как же наши конкурсантки умеют двигаться под волшебные звуки вальса.

Танец участниц (музыка)

Ведущая 1: Дадим возможность жюри посовещаться, выявить лучшую в последнем конкурсе и подвести итоги всего конкурса.

  Музыкальная пауза. Поют: ______________________________________

Ведущая 2: Внимание! Наступает самый волнующий и торжественный момент. Для подведения итогов и церемонии награждения приглашаются:

 Светлана Анатольевна, Валентина Петровна, Оксана Михайловна

Церемония награждения

Ведущая 1: Поздравляем наших девочек! Аплодисменты.

 Ведущая 2: А сейчас мы узнаем кому принадлежит приз зрительских симпатий?

Ведущая 2: По вашим аплодисментам, мы узнаем, кто же заслужил номинацию - "Мисс зрительских симпатий".

Ведущая 2: Вот и закончился конкурс, всем спасибо за внимание, до следующего свидания!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Осенний биоринг». 5 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ«Осенний биоринг».  5  классы...

Внеклассное мероприятие "Осенние мотивы 2014"

Конкурсноая программа для учащихся 5-11классов...

Сценарий внеклассного мероприятия "Осенний вернисаж"

Сценарий посвящен осеннему празднику для 5-8 классов...

Положение о школьном конкурсе «Мисс осеннее очарование - 2014»

Положение о школьном конкурсе «Мисс осеннее очарование - 2014». Конкурс проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, культуры, красоты, гармонии и совершенства личности, формирования у о...

Сценарий внеклассного мероприятия "Осенние посиделки", 5 класс.

Внеклассное мероприятие разработано для  расширения кругозора учащихся; обращение к традициям нашего края....

Сценарий внеклассного мероприятия "Осенний бал"

Сценарий внеклассного мероприятия "Осенний бал" для учащихся малокомплектной сельской школы....

Сценарий мероприятия "Русской осени очарование..."

Сценарий мероприятия "Русской осени очарование.."...