Осенний КВН
план-конспект занятия (5 класс) на тему

Трунина Татьяна Николаевна

КВН между сборными командами 5-7 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osennego_kvn.docx25.43 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

«Осенний КВН»

Дата проведения: 30 октября 2015 года.

Время проведения: 15.00 часов.

Место проведения: актовый зал.

Реквизит:  2 стола и 10 стульев для команд, 1 стол и 3 стула для жюри,

                «черный ящик» с овощами, листы бумаги, скотч для аппликаций,  

                              шишки и каштаны, 4 тарелки для эстафеты

Ведущие праздника: обучающиеся 5 и 6 класса.

               Звучит музыка.  На сцену выходят ведущие.

1 вед- Здравствуйте, дорогие друзья!

2 вед- Добрый вечер!

3 вед- Сегодня в школе

           Большой и интересный день.

           Мы приготовили веселый

           Наш школьный КВН.

4 вед - КВН– соревнование

            В остроумии и знании.

           Чтоб этот вечер КВН

           Вам по душе пришелся всем,

           Нужно знания иметь прочные,

           Быть веселыми и находчивыми.

 5 вед- Сегодня наш КВН посвящен прекрасному, нежному, немного грустному времени года – осени.

6 вед- По - разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…

2 вед- Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года,

           Унылая пора! Очей очарованье! 
           Приятна мне твоя прощальная краса. 
          Люблю я пышное природы увяданье, 
         В багрец и золото одетые леса…

1 вед-Уж небо осенью дышало, 
         Уж реже солнышко блестало, 
         Короче становился день, 
         Лесов таинственная сень 
         С печальным шумом обнажалась...
  - так когда-то выразил своё восхищение осенней природой Александр Сергеевич Пушкин.

3 ведА мне  хочется продолжить словами другого известного            

 русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина: 
Лес, словно терем расписной, 
Лиловый, золотой, багряный, 
Весёлой, пёстрою стеной 
Стоит над светлою поляной. 
4 вед-Берёзы жёлтою резьбой 
Блестят в лазури голубой, 
Как вышки, ёлочки темнеют, 
А между кленами синеют 
То там, то здесь в листве сквозной 
Просветы в небо, что оконца. 
5 вед- Лес пахнет дубом и сосной, 
За лето высох он от солнца, 
И осень тихою вдовой 
Вступает в пёстрый терем свой. 

1 вед- Осень – это еще и самое щедрое, пестрое, непредсказуемое время года, так ее описывает Николай Некрасов.

               Славная осень! Здоровый, ядреный

               воздух усталые силы бодрит, 
              Лёд неокрепший на речке студёной, 
              Словно как тающий сахар лежит. 
              Около леса как в мягкой постели, 
              Выспаться можно – покой и простор! 
              Листья поблекнуть ещё не успели, 
              Жёлты и свежи лежат, как ковёр. 
3 вед- Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! 

                              Звучит музыка «Мы начинаем КВН»

1 вед- Итак, мы начинаем КВН (музыка)

2 вед- Мы  приглашаем игроков занять места за игровыми столами. Сегодня в нашей программе участвуют сборные команды обучающихся 5,6,7 классов: команда  «Листопад» и команда «Урожай». Поприветствуем наши команды!

Команды сборные , по 5 человек – обучающие 5,6,7 классов –

по 1 из класса в каждой команде.

Звучит музыка, команды проходят за столы.

5 вед -Командам необходимо выбрать капитана.

3 вед -- А я с удовольствием представляю состав жюри.

1.

2.

3.

5 вед - Музыкальный подарок от 6 «а» класса

                   6 «а» исполняет песню_______________________________

 3 вед - И так на пути к победе, первое испытание, первое препятствие –

1. «Разминка». Начнем с разминки. Каждая команда отгадывает загадку (по одному вопросу каждой команде)
        1.Вопрос для команды «Листопад»:

                           Над рекой, над долиной висит белая холстина.  (туман)
       2.Вопрос для команды «Урожай»:

             Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы)
       3.Вопрос для команды «Листопад»:

                  Меня никто не видит, а всякий слышит.
                 А спутницу мою всяк может видеть, но никто не слышит.

                                                                                               (гром и молния)
       4.Вопрос для команды «Урожай»:

                              Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось)
       5.Вопрос для команды «Листопад»:

                            Щеки розовые, но белый. (редис)
        6.Вопрос для команды «Урожай»:

                              Какие птицы едят грибы? (глухари)

5 вед - Второй конкурс: попробуйте описать овощи, используя  только    

прилагательные, а команда соперника должна по вашему описанию отгадать о

чем идет речью.

2. «Угадай овощ» (предлагается на выбор: яблоко, морковь, свекла –          

                                    напечатанные на листочках бумаги)

3 вед - Наши команды готовятся, а на сцене танец в исполнении 5 «а».

                          5 «а» - «Осенний вальс»

   

3. «Черный ящик»

3 вед - Внести черный ящик.

Звучит музыка из телевизионной программы «Что? Где? Когда?».

Выносится в зал черный ящик. В ящик заранее кладут овощи.

3 вед -Третий конкурс: Необходимо по описанию отгадать овощ, лежащий в «черном ящике». Если команда дает правильный ответ после первого предложения , то зарабатывает 5 баллов, если со второго- то 3 балла, а с третьего – 1 балл.

3 вед -Этот овощ — давний символ здоровья и благополучия…

 Не случайно во многих домах, овощных магазинах, на рынках и по сей день вывешивают косы и венки, сплетенные из него…

Он, и зеленый, и репчатый, — «защитник» от вредных микробов. (Лук).

1 вед - Этот овощ - влаголюбивое растение …

 По содержанию витаминов – просто рекордсмен…

Едят в свежем виде, делая различные салаты, голубцы, котлеты. А в квашеном виде — кладовая разных витаминов. (Капуста).

4. «Паровозик».

6 вед - Следующий конкурс называется «Паровозик».  Из каждой команды выходит капитан и начинает ходить по залу, собирая «вагоны». Чей паровозик окажется с большим количеством вагонов, тот и победитель. Время для выполнения задания – 2 минуты. Музыку!

                    По завершению игры необходимо посчитать

                                  количество «вагончиков».

5. «Листопад»

4 вед - Мы переходим к пятому конкурсу. Необходимо сделать аппликацию из осенних листьев. А пока команды выполняют задание , для вас поет…                                  Выступление 5 «б» класса.

 6. Конкурс «Актерское мастерство»

6 вед - Конкурс «Актерское мастерство». У меня в руках листья разных деревьев. Участник подходит, выбирает листочек и выполняет задание.

1. Листочку осинки рассказать стихотворение без запинки.

2. У кого кленовый лист, тот артист, может в цирке выступать – ручку на носу держать.

3. Дубовый листок участников просит вспомнить песенку про осень.

4. У кого листок рябинки, говорите без запинки: «Полпогреба репы, пол колпака гороху».

7.Эстафета «Золушки».

4 вед - Эстафета «Золушки» . Каждая команда получает две тарелки. Необходимо отделить шишки и каштаны. Время на выполнение задания – 2 минуты.

                             Танец в исполнении 6 «б» класса.

2 вед -- жюри просим подвести итоги сегодняшней игры и приступить к церемонии награждения.

                     

СЛОВО ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ

1 вед- Осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода…

2 вед- Осень по – своему прекрасна и привлекательна.

3 вед- Она несет душе щедрость, сердцу - тепло.

4 вед- Осень полностью вступила в свои права. Впереди зима.

5 вед- Но вы не унывайте, ведь у зимы свои прелести, свои праздники.

6 вед -А мы продолжаем наш осенний праздник.

                        Выступление 7 класса.

               Танцевальная игровая программа.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!

Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....

Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"

Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего  школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...

Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."

Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени  и показать...

Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.

Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...

ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".

Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...