Сценарий спектакля «Айболит» в постановке 3 классов на Неделе Детской книги
материал на тему

Алпатова Виктория Викторовна

Государственное казённое общеобразовательное учреждение  г. Москвы

«Школа №2124 «Центр развития и коррекции» (СП-30)

 

 

 

 

 

Сценарий спектакля «Айболит»

 

в постановке 3 классов

на Неделе Детской книги

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_aybolit.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казённое общеобразовательное учреждение  г. Москвы

«Школа №2124 «Центр развития и коррекции» (СП-30)

Сценарий спектакля «Айболит»

в постановке 3 классов

на Неделе Детской книги

 

                                                                                                  Выполнили: Алпатова В.В.,

                                                                                                   Ерохина Ю.Г.

                                                                                                  Мазурук Н.В.                                                                                              

                                                                                                                         

2016г.

Роли:

Ведущий – Мазурук Наталья Владимировна

Айболит – Савельев Марк

Лиса- Старкова Влада

Барбос -  Анурин Сергей

Зайчиха- Белоусова Рита

Зайчонок- Савельев Андрей

Шакал- Загорский Дима

Ветер - Кошелев Даниил

Снег - Козлов Алексей, Евстифоров Иван

Волки – Загорский Саша, Титов Дима

Орлы – Зюзин Сергей, Шайнуров Энтони, Костылев Артём

Гиппопо - Аббасов Эмиль

Бегемотики – Прохоренко Никита, Шумбасов Женя

Ответственный за выход актёров, за декорации – Ерохина Юлия Геннадьевна

Музыкальное сопровождение – Алпатова Виктория Викторовна, Шалина Светлана Владимировна

Реквизит и декорации (картонные): дуб, пальма, лавка, телеграмма, снежки,  чемоданчик, шоколадки, градусники, большие мягкие игрушки зверей,

Музыка: аудиозаписи (шум ветра, шум моря, «Чунга-Чанга» медленная без слов, «Чунга-Чанга» быстрая (ремикс), сопровождение под фортепиано (Неаполитанская полька, аккорды на выход шакала, волков, орлов).

  1. Вступление

Звучит вступительная музыка. На сцене сидит Айболит. Выходит ведущий.

Ведущий: Добрый доктор Айболит!
                 Он под деревом сидит.
                Приходи к нему лечиться
                И корова, и волчица,
                И жучок, и червячок,
                 И медведица!
                Всех излечит, исцелит
                Добрый доктор Айболит!

  1. Айболит и звери.

Выходят по очереди Лиса, Барбос, Зайчиха с зайчонком.

Ведущий : И пришла к Айболиту лиса.

Лиса:      "Ой, меня укусила оса!"


Ведущий:  И пришёл к Айболиту барбос.


Барбос: "Меня курица клюнула в нос!"


Ведущий: И прибежала зайчиха
                 И закричала.

Зайчиха:  "Ай, ай!
                 Мой зайчик попал под трамвай!
                 Мой зайчик, мой мальчик
                 Попал под трамвай!
                 Он бежал по дорожке,
                 И ему перерезало ножки,
                 И теперь он больной и хромой,
                 Маленький заинька мой!"


Ведущий: И сказал Айболит.

Айболит:  "Не беда!
                  Подавай-ка его сюда!
                  Я пришью ему новые ножки,
                  Он опять побежит по дорожке".

Ведущий: И принесли к нему зайку,
                 Такого больного, хромого,
                 И доктор пришил ему ножки,
                 И заинька прыгает снова.
                 А с ним и зайчиха-мать
                 Тоже пошла танцевать,
                 И смеётся она и кричит.

Зайчиха: "Ну, спасибо тебе. Айболит!"

Звучит Неаполитанская полька. Зайчиха с зайчонком пританцовывают и уходят.

  1. Телеграмма.

Ведущий: Вдруг откуда-то шакал
                 На кобыле прискакал.

Звучит музыка на выход Шакала. Выходит Шакал.


Шакал: "Вот вам телеграмма
             От Гиппопотама!"
             "Приезжайте, доктор,
             В Африку скорей
             И спасите, доктор,
             Наших малышей!"

Айболит: "Что такое? Неужели
                  Ваши дети заболели?"


Шакал: "Да-да-да! У них ангина,
              Скарлатина, холерина,
             Дифтерит, аппендицит,
             Малярия и бронхит!
             Приходите же скорее,
             Добрый доктор Айболит!»

Айболит: «Ладно, ладно, побегу,
                  Вашим детям помогу.»

  1. Айболит отправляется в путь.

Ведущий: И встал Айболит, побежал Айболит.
                 По полям, но лесам, по лугам он бежит.
                 И одно только слово твердит Айболит.

Айболит: "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"


А в лицо ему ветер, и снег, и град.

Звук ветра. Выходят Ветер, Снег (3чел.). Машут руками, бросают снежки.


Ветер: "Эй, Айболит, воротися назад!"

И упал Айболит и лежит на снегу.

Айболит: "Я дальше идти не могу".

Айболит падает.


Ведущий:  И сейчас же к нему из-за ёлки
                  Выбегают мохнатые волки.

Звучит музыка на выход Волков. Выходят Волки.


Волки: "Садись, Айболит, верхом,
            Мы живо тебя довезём!"


Айболит: И вперёд поскакал Айболит
И одно только слово твердит.


Айболит: "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"

  1. На море.

Звучит шум моря. 2 человека держат голубое полотно, изображая волны.

Ведущий: Но вот перед ними море —
                Бушует, шумит на просторе.
                А в море высокая ходит волна.
                Сейчас Айболита проглотит она.


 
6. Орлы помогают Айболиту.

Ведущий: И сейчас же с высокой скалы
                 К Айболиту слетели орлы.


Орлы: "Садись, Айболит, верхом,
            Мы живо тебя довезём!"


Ведущий: И сел на орла Айболит
                 И одно только слово твердит.


Айболит: "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"

Айболит и орлы уходят.

  1. В Африке.

Смена декораций. Пальма.

Звучит грустная музыка. Гиппопо садится под пальму.

Ведущий: А в Африке,
                 А в Африке,
                 На чёрной
                Лимпопо,
             Сидит и плачет
             В Африке
             Печальный Гиппопо.

             Он в Африке, он в Африке
              Под пальмою сидит
              И на море из Африки
              Без отдыха глядит:
              Не едет ли в кораблике
             Доктор Айболит?

8

Выходят Орёл, Айболит, Бегемотики.

Ведущий: Но вот, поглядите, какая-то птица
                  Всё ближе и ближе по воздуху мчится.
                  На птице, глядите, сидит Айболит
                 И шляпою машет и громко кричит.

Айболит:  "Да здравствует милая Африка!"

Ведущий: И рада и счастлива вся детвора.

Бегемотики: "Приехал, приехал! Ура! Ура!"

Ведущий: И бежит Айболит к бегемотикам,
                 И хлопает их по животикам,
                 И всем по порядку
                 Даёт шоколадку,
                 И ставит и ставит им градусники!

Выходят все герои, Айболит раздаёт им градусники.
 
Десять ночей Айболит
Не ест, не пьёт и не спит,
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят
И ставит и ставит им градусники.

9. Финал.

Ведущий: Вот и вылечил он их.


Все герои хором:   Лимпопо!


Ведущий: Вот и вылечил больных.


Все герои хором:   Лимпопо!


Ведущий: И пошли они смеяться,


Все герои хором:   Лимпопо!


Ведущий: И плясать и баловаться.


 Все герои хором:    Лимпопо!
                                  Слава, слава Айболиту!
                                  Слава добрым докторам!

Звучит «Чунга-Чанга» (ремикс). Все герои уходят на свои места, весело пританцовывая и подыгрывая на маракасах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя детской книги

Материал для газеты или сообщения...

План мероприятий Недели детской книги "Как это здорово-читать!"

П Л А Н мероприятий   Недели детской книги          ...

Сценарий Закрытие Недели детской книги

Разработка мероприятия на Закрытие Недели детской книги....

Проект "Неделя детской книги "По страницам любимых книг"

Проект Неделя детской книги "По страницам любимых книг" для учащихся с ОВЗ.Цель проекта: воспитание правильного отношения к книге как к объекту получения знаний и удовольствия; формирование элементарн...

Проект "Технология поэтапного формирования умственных действий" в рамках недели детской книги "По страницам любимых книг"

Метод проектов является одной из возможностей использования теории поэтапного формирования умственных действий. Данный проект это практическое воплощение теории поэтапного формирования умственных дейс...

"Неделя детской книги" сценарий внеклассного мероприятия в 6-7 классе на французском и русском языках.

В данной методической разработке вы найдете сценарий сценок на французском языке "Trois petits cochons", "Le petit Chaperon rouge" для внеклассной работы на иностранном языке , так...

Сценарий праздника "Неделя детской книги"

В данном сценарии вгости к детям на машине времени прилетают детские писатели и поэты и рассказывают о своей жизни и творчестве...