Главные вкладки

    Сценарий заключительного этапа творческого проекта «Минута славы»
    проект на тему

    воробьева оксана сергеевна

    Сценарий школьного творческого конкурса по различным номинациям.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_tvorcheskogo_konkursa.doc44.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий  заключительного этапа

     творческого проекта

    «Минута славы»

    «Гимн минуты славы» исп. Протасов В.Н., Рыбакова Я., Мирзаева З.

    Вед.        Добрый день, дорогие друзья!

    Вед. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на творческом конкурсе «Минута славы». 

    Вед. Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу.

    Вед. Только что для вас прозвучал гимн минуты славы, в исполнении председателя сегодняшнего жюри Валерия Николаевича и вокалисток творческого коллектива «Краски детства» - Яны и Зарины. Мы благодарим их за выступление и просим В.Н. занять свое почетное место в зале, а девчонок пройти за кулисы и готовиться к следующим выступлениям.

    А мы с огромным удовольствием представляем вам строгое, но справедливое и доброжелательное жюри в составе: ……………………………………………………………..

    Вед.        Александр, скажи мне, пожалуйста, а ты любишь Новый год?

    Вед.        Конечно, кто ж его не любит. Новый год – это ведь снег, веселье, праздник, подарки и конечно, Дед Мороз и Снегурочка.

    Вед.        А ты знаешь, у нас сегодня есть возможность чуточку приблизить Новый год, окунуться в праздничную атмосферу, и даже увидеть Деда Мороза и Снегурочку.

    Вед.        Да это ж здорово! Что же, ждем с нетерпением.

    «Расскажи, Снегурочка» исп. Веселова Л.В., Гераськова И.

    Вед.        Оксана Сергеевна, а вы в детстве любили ходить в цирк?

    Вед.        А я и сейчас люблю. А что?

    Вед.        А то, что сейчас мы все побываем на маленьком цирковом представлении.

    «Фунтик и его друзья» (цирк) – дошкольники

    Вед.        Саш, а у тебя никогда не было желания снова стать маленьким, чтобы тебя кормили с ложечки, одевали…

    Вед.        Ага, ползать по полу и делать первые шаги? Нет, не хотелось. Хотя, наверное, это прикольно.

    Вед.        А вот сейчас и увидим.

    «Топ-топ» исп. Борель Т.М., Китаева О.

    Вед.        И в десять лет, и в семь, и в пять

    Все дети любят рисовать.

    И каждый смело нарисует

    Всё, что его интересует.

    Всё вызывает интерес:

    Далёкий космос, ближний лес,

    Цветы, машины, сказки, пляски...

    Всё нарисуем!

    Были б краски,

    Да лист бумаги на столе,

    Да мир в семье и на Земле.

    «Скажи, скажи художник» (худ. тв-во) – 2 семья

    Вед.        Оксана Сергеевна, а покажите-ка нам какое-нибудь па.(показывает)

            Класс! А вот наши следующие участники так же лихо делают это … руками. Посмотрим?

    «Танцующие башмачки» - 8 семья

    Вед.        «Спортсменка, комсомолка, активистка и, наконец, просто красавица…» А откуда эта фраза?

    Вед.        Да это же слова товарища Саахова из фильма «Кавказская пленница».

    Вед.        Да! Точно! А я думаю, что-то такое знакомое есть в номере наших следующих участников.

    Вед.        Встречаем!

    «Кавказская пленница» (танцевальная композиция) 6 семья

    Вед.        Оксана Сергеевна, а вы хорошо рисуете?

    Вед.        Я? Да что ты? Рисовать я не мастер. Зато у нас есть те, у кого это получается просто мастерски! И мы сейчас это увидим.

    «Времена года» (художеств. тв-во) Скачкова С., Оксана Михайловна

    Вед.        Александр, ты когда-нибудь задумывался о смысле жизни.

    Вед.        Честно говоря, нет.

    Вед.        А вот наши следующие участники задумывались. И даже всех нас своим выступлением заставят задуматься над этим.

    «О смысле жизни» чит. Федорова К., Костина Т.Н.

    Вед.        Знаешь, у Достоевского: «Зачем жил? Для какой цели я родился?..»

    Вед.        Да, непростой вопрос. А может быть, ответить на него нам помогут наши следующие участники?

    «Виноградная косточка» исп. 5 семья

    Вед.        А сейчас для вас прозвучит стихотворение Роберта Стивенсона

    «Вересковый мед» читает Сташкевич О.М., Рыбакова Я.

    Вед.        После такого серьезного произведения давайте просто послушаем хорошую песню, в исполнении трио из 8 семьи.

    Вед.        Я за!

    «Последняя поэма» исп. Трушкова Л.И., Захарова У., Макрухина И.

    Вед.        Оксана Сергеевна, я, между прочим, всегда мечтал научиться танцевать танго.

    Вед.        Ну и мечтай. А участники из 2 семьи взяли и научились и уже готовы выступить перед нашими зрителями.

    «Танго» - 2 семья

    Вед.        Александр, ну-ка ответь мне такой вопрос: «Для чего нужны грабли?»

    Вед.        Это знает любой школьник, конечно, чтобы грабить.

    Вед.        В смысле?

    Вед.        Ой, ну, чтобы сгребать листву там, землю разравнивать, а что  еще-то?

    Вед.        А вот наши следующие конкурсанты используют их совсем в других целях. А что из этого получается, мы сейчас увидим.

    «Уникальные грабли» - 3 семья

    Вед.        Рассыпься, горох, с грядки на грядку,

            Раздайся, народ, я пойду вприсядку, эх!

    Вед.        Что это с вами? Все хорошо? Что это вас на частушки потянуло?

    Вед.        Это я просто в ожидании следующего номера. Следующие артисты исполнят задорные частушки.

    «Семейные частушки» - 6 семья

    Вед.        «Антошка, Антошка, бери к обеду ложку…»

    Вед.        А знаешь ли, Саша, что ложками можно не только обедать?

    Вед.        А что еще? Копать картошку что-ли?

    Вед.        На ложках можно еще и играть. Это не только столовый прибор, но еще и музыкальный инструмент.

    Вед.        Что ж посмотрим…

    «Чудесные ложки» - 3 семья и 1 семья

    Вед.        Оксана Сергеевна, а у вас есть домик в деревне?

    Вед.        Нет, а что?

    Вед.  Да вот представил, как вы ездите в свою деревню, щелкаете семечки у себя на завалинке, сплетничаете с соседками…

    Вед.        Ой, да я б не прочь посидеть на завалинке, как наши следующие артисты.

    «Завалинка» - Маланин О.В., Александрова А.

    Вед.        Саша, скажи, а какие ассоциации возникают у тебя при слове «цыгане»?

    Вед.        Ну, значит, надо прятать деньги подальше и обходить их десятой дорогой… А у вас?

    Вед.        А у меня в голове сразу возникает картина безудержного веселья, звуки скрипки, цыганский хор и зажигательные танцы.

    «Цыганский танец» - 1 семья

    «Поросенок» - исп. вокальная группа творческого коллектива «Краски детства»

    «Лезгинка» - исп. хореографическая группа творческого коллектива «Краски детства»

    Презентация

    «Творческий коллектив «Краски детства». Жизнь в ярких красках»

    «Планета детства»

    Подведение итогов.

    Награждение.

    Вед.        Мы говорим огромное спасибо нашему многоуважаемому жюри. Всем многочисленным участникам проекта.

    Вед.        Подождите, вы забыли сказать еще спасибо.

    Вед.        Кому это?

    Вед.        Самым веселым, обаятельным и привлекательным ведущим этого проекта. (пожимая руки друг другу) Спасибо Оксана Сергеевна!

    Вед.        Спасибо Александр! И конечно спасибо вам, дорогие зрители, до скорых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Авторская презентация «Славься битвой исполинской, Славься ввек, Бородино!»

    Основной целью работы является воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма, любви к Родине, верности долгу, уважения к русской истории. Поскольку я работаю в специа...

    Игра-соревнование"Слава русской старине! Слава нашей стороне!"

    Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 классов  во время проведения декады истории в школе. Способствует закреплению и обобщению знаний по истории России в 9-15 в.в....

    "Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики"

    Сценарная разработка праздника Последний звонок "Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики"....

    Авторская разработка урока музыки «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!»

    Разработка урока была представлена на областном конкурсе «Учитель года» Цель:  содействие  формированию гармонично развитой, нравственно устойчивой, патриотически-настроенной личности н...

    Классный час "Слава миру на земле! Слава хлебу на столе!"

    Классный час на военно-патриотическую тему о подвиге хлеборобов в годы войны, о мужестве и стойкости ленинградцев во время блокады....

    Социальный проект «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»

    Актуальность и социальная значимость проекта заключается в том, что он  направлен на формирование личности как идеального представителя гражданского общества на материалах школьного музея. Данный...

    Погибшим слава и слава живым

    Сценарий литературно-музыкальной композиции для учащихся 7-10 классов, посвящённой  70-летию  Великой Победы...