Открытие республиканского проекта «Развитие детского туризма» - «Я выбираю туризм»
материал на тему
Открытие республиканского проекта
«Развитие детского туризма в Ч.Р. на 2012-2014 гг.» -
«Я выбираю туризм»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_torzh._chasti_dnya_turizma-2.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытие республиканского проекта
«Развитие детского туризма в Ч.Р. на 2012-2014 гг.» -
«Я выбираю туризм»
Звучат фанфары……№ 5
Ведущий 1
Добрый день всем активистам
И по жизни оптимистам!
Кто готов соревноваться
Улыбаться и смеяться,
Кто здоровьем дорожит
С нами здесь сейчас сидит!
Ведущий 2
Мы рады видеть всех вас в стенах нашей уютной, светлой школы.
И разрешите слово представить директору школы Сосновой Р.А.
Слово директору: Сосновой Р.А.
Слово предоставляется заместителю министра образования и молодёжной политики Чувашской Республики: Петровой Светлане Владимировне
Слово директору Автономного учреждения Ч.Р. «Центра дополнительного образования детей «ЮНИТЭКС» Мин. образования Чувашии Волкову Игорю Дмитриевичу
Ведущий 1
День Открытия проекта «Развитие детского туризма», настал
И, Поздравить мы хотим всех, доедино,
Успех чтоб вам светил, блистал,
И дни все ваши были мирны!
Ведущий 2
Чтоб этот День Туризма, вам принёс
Успешность в ваших всех делах,
Всё воплотил из ваших грёз
И отогнал и грусть, и страх
Ведущий 1
Пусть День Туризма то наладит,
Что в жизни движется с трудом,
Забот неровности все сгладит
Уют с собой доставит в дом
Ведущий 2
Добавит пусть вам День Туризма
Банкнот шуршащих в партмане,
Подарит много оптимизма
Здоровья крепкого в семье
Ведущий 1
Туристы, проходящие по лесам и горным маршрутам, очень уязвимы. На их пути встречается немало сложных препятствий, но любимое дело затягивает всё дальше и дальше к таинствам природы. В древности перемещения были вызваны, необходимостью добычи пиши, поиском лучших условий выживания в природной среде. Сейчас же желанием многое познать, увидеть, а может и встретить древние племена аборигенов.
Танец: «Аборигены» - 5б класс
Ведущий 2
А на привале жгут костры…
И облаков седая проседь.
Душа туда вернуться просит,
Где дышат горные ветры.
Ведущий 1
Туда, где утром на реке
Я умываюсь белой пеной,
И чай походный неизменно
Кипит в погнутом котелке.
Ведущий 2
Романтика – костер и котелок,
Сосновый или лиственный лесок,
Вот пенье под гитару у огня,
Росой окутано начало дня.
- (презентация к песне) –
Песня: «Ты неси меня река» - Боровой Александр - 11б класс
Ведущий 1
Если хочется помечтать,
То беды прожиты не зря,
А если хочется шагать,
Глазеть на угли до утра,
Ведущий 2
И просто хочется запеть,
И слов не знаешь, а поешь,
То жизнь - коротенькая весть,
Когда ее ты проживешь.
Ведущий 1
Какая радость, мы, как дети,
В азарте спорта и игры
Скользим, забыв про всё на свете,
С высот заснеженной горы.
(презентация песни)
Песня: «Крылатые качели» - 4в класс
Ведущий 2
Слово представляется заместителю директора по организационно-массовой работе Центра ЮНИТЕКС Павловой Галине Кирилловне и заведующей отделом туризма Центра «ЮНИТЭКС» Филимоненко Зинаиде Константиновне: ____идёт выступление______
(демонстрация презентации проекта…)
Звучат фанфары…№1
Ведущий 1
На сцену для торжественного вручения свидетельств о присвоении статуса пилотной площадки республиканского проекта «Я выбираю туризм», приглашается Петрова Светлана Владимировна, заместитель министра образования и молодёжной политики
(Вручение свидетельств ЮНИТЕКСОМ)
Ведущий 2
Дорогие участники проекта вас приветствует учительская, туристическая агитбригада «Вот и мы!»
Стих Чернов А.Г.
Ведущий 1
Песня: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
(Исполнение песни)
Ведущий 2
А ведь действительно, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Но это ещё не всё и наше мероприятие на этом не заканчивается. Сейчас мы просим всех перейти на мастер-класс, в спортивный зал.
Песня: Как здорово
Am Dm E7 Am
1. Изгиб гитары желтый ты обнимешь нежно,
Am Dm G C
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Gm A7 Dm G7 C
Качнется купол неба, большой и звездно-снежный... |
Dm Am E7 F | 2 раза
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! |
2. Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга? А ну-ка, улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
3. И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись,
Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним.
4. Изгиб гитары желтый ты обнимешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
(На стене висит плакат с изображением костра). Нарисуйте себя на розданных вам листочках и приклейте “фото” рядом с костром.
И
Продолжите фразы:
Мне сегодня понравилось...
Мне сегодня запомнилось…
Я сегодня узнал…
Мне было интересно, потому что…
Я научился…
Мне хотелось бы изменить…
Я расскажу друзьям о…
Я испытываю чувство гордости за…
Моё участие, я оцениваю как…
Мне хочется пожелать…
Мне хочется сюда вернуться, потому что…
Мы прощаемся с вами, всего вам доброго! Ждём встречи!
"Водные" загадки
Он бревенчатый такой, а бывает надувной.
Палатка на него войдет. Места много, это ... (плот)!
По лугам идут бараны, а по реке - ... (катамараны)!
Как неуклюжий космонавт по реке плывет наш ... (рафт)!
Можно видеть вдалеке - тазик едет по реке.
Для рыбака это находка, это резиновая ... (лодка)!
Если сильно не балдеешь и грести чуть-чуть умеешь,
То идет работа жарко, как стрела летит …(байдарка)!
Это лодка непростая, очень юркая такая.
С ней управится не всяк. Называется …(каяк)!
В нем угрозы жизни нет. Одевайте … (спасжилет)!
Чем грести мы можем? Ложкой, сковородкой, поварешкой.
Тем вот крупно повезло, у кого в руке … (весло)!
Тур.загадки, кроссворд и проверялка
на тему "Что с собой взять в поход?"
Дома ты оставь одеяло, простыню и пододеяльник,
А в походе пригодится теплый и уютный… (спальник)!
Это твой походный дом, спать тепло, уютно в нем. (палатка)
Пол в палатке весь в хвоинках, как зубастый бобрик.
Чтобы нас не исколоться, мы постелем … (коврик)!
Чтобы развести костер, дров наколет нам … (топор)!
Все кастрюли с чайниками наш рюкзак вместить не смог.
Суп сварганить и чаек нам поможет …(котелок)!
Моя походная подружка – с крепким теплым чаем …(кружка)!
Взял в поход я поварешку, кружку, миску, нож и …(ложку)!
В темноте идти по лесу не страшно с другом Шариком.
Ну, а если нет собаки – то тогда с …(фонариком)!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое классное мероприятие "Профессия, которую мы выбираем – автомеханик". (Проведено в рамках «Фестиваля профессий»)
Каждый год мы проводим в училище "Фестиваль профессий ". Он включает открытые уроки, внеклассные мероприятия, классные часы, конкурсы газет, презентаций , рефератов в группах "Автомехаников". Хочу поз...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО КЛАССНОГО ЧАСА НА ТЕМУ: «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ»
Данная методическая разработка предназначена для классных руководителей первых и вторых курсов средних специальных учебных заведений. Цель ее написания – формирование позиции противостояния опасным дл...
Открытое занятие и самоанализ мероприятия "Мы выбираем, нас выбирают"
Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. Поэтому очень важно предостеречь в этот момент от возможных ошибок, оказать помощь в выборе де...
Открытое внеклассное мероприятие-проект в модульной технологии. «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города».
Методическая цель:1) контроль уровня развития речевых умений в нестандартных ситуациях, скрытый контроль умений и навыков;2) активизация учебно-познавательной деятельности учащихся путём введения в уч...
Конспект внеклассного занятия по туризму. «Техника пешеходного туризма»
Материал для внеклассной работы...
Час общения по профилактике вредных привычек среди воспитанников детского дома «Мы выбираем здоровье!»
формировать у учащихся здоровый образ жизни....
Открытый классный час Солдат войну не выбирает
Открытый классный час Солдат войну не выбирает....