Сценарий к Дню Учителя
материал на тему

Семенова Анастасия Геннадьевна

Вы можете использовать этот сценарий к  празднику "День учителя". Список номеров отбирается педагогом индивидуально

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

Сценарий ко Дню учителя

Описание: Сценарий ведут двое (мальчик и девочка) старшеклассников и двое молодых учителей (мужчина и женщина)

Ролик 1

Поздравительный ролик крутится до начала

Ролик 2

Перед началом прокручивается ролик, где дети читают стихи учителям

На экране картинка «День учителя»

Слайд 1

Фанфары 1

Яна: Сегодня большой и торжественный праздник! Сегодня «День учителя».

Дорогие учителя, мы поздравляем Вас с этим замечательным днем!

Трек 2

Рома: Сегодня в нашей школе «День самоуправления»

Яна: Самоуправления?

Рома: Да, и это куда важнее, чем день учителя! И никто мне сегодня не скажет: «Рома, к доске», «Достаньте тетради, пишем контрольную работу», «Рома, ты не сдашь математику!»

Яна: Рома, но быть учителем – это очень ответственно.

Рома: Нет! Ерунда! Сегодня балом правят дети!

Дети – везде! Дети – на сцене! Дети – за кулисами! Дети - в коридорах! Дети – в кабинете директора, завуча и в учительской!

Яна: (прерывает его) Рома! Хватит! День учителя – это большой праздник для наших дорогих учителей и наставников, праздник для тех, кто изо дня день вкладывает в нас душу и дает нам знания.

Рома: Хорошо, и  что ты предлагаешь?

Яна: Поздравить учителей! Для Вас поет ученица 11 Б класса Беликова Анна

Слайд 2

Номер 1

Аня Беликова «Песня»

Слайд 1

Яна: Спасибо, Аня!

Как хорошо быть учителем! Сидеть в зале и слушать стихи и песни в исполнении своих учеников. Правда?

Рома: Кривда! Яна, вот если бы я был учителем, мне было бы все равно. Я бы, честное слово, отменил все оценки, домашние задания и показывал бы кино на уроках. В общем, все легко и непринужденно

Яна: А как же ЕГЭ?

Рома: Да кому оно нужно! У нас новый министр образования, который говорит: «Прежде всего воспитание, а потом образование». А если бы я был педагогом: я бы каждый день напоминал: ЕГЭ вы не сдадите, солнышки, никуда не поступите, котики, и будете влачить свое жалкое существование

Яна: Рома! Ты – злодей! Я вот очень  боюсь придти на урок, а в голове пусто. И из всей литературы только сказка «Царевна-Лягушка».

Номер 2

Фрагмент сказки «Царевна-лягушка»

Приглашение Марфина Олега Васильевича на сцену

Слово Олега Васильевича (торжественная часть)

Яна: Слово предоставляется директору школы № 291 Марфину О.В.

Трек 3

Выход ведущих Регины и Ромы

Регина: Роман Сергеевич, что с вами такое? Вы как одеты?

Рома: А Вы не знали, Регина Валерьевна: у нас сегодня день самоуправления. Дети делают все, что должны делать мы! Дети – заполняют журналы, учат нас жизни, ставят оценки и, наконец, ведут концерт!

Регина: Роман Сергеевич, но ведь они ничего не умеют

Рома: Я не знаю, как ваши, Регина Валерьевна, а мои умеют все! И уроки не сделать, и в школу без сменки  прийти и парты разрисовать, а главное всегда себе оправдание найти! Ну просто адвокаты готовые!

Регина: А что-нибудь полезное для общества, твои дети умеют?

Рома: Они у меня демократическому выбору обучены. Видели бы Вы, как они выборы старосты провели, с дебатами, с праймериз….

Регина: Ну а Вам то, как классному руководителю, они как-то помогают?

Рома Ш: Конечно! Каждый день не дают скучать, поднимают настроение, то разыгрывают, то фокусы показывают.

Регина(уходя): может они еще и рок-н-ролл у Вас танцевать умеют?

Рома: Мои не совсем, а вот у нас в отделении дополнительного образования  и рок-н-ролл танцуют

Номер 3

Акробатический рок-н-ролл

Яна: Я давно решила: я хочу быть учителем! (Включатся музыка)

Трек 4

Закончу школу и пойду в педагогический вуз. Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его, потому что именно я смогла их заинтересовать, вдохновить и устремить к новым вершинам

Рома: Яна, ты идеалистка. А вот наши молодые учителя понимают, что их просто никуда больше не возьмут.

Яна: Глупости говоришь, Ромка. Давай- ка лучше их самих и послушаем.

 Номер 4

«Хочу я быть учителем»

Трек 5

Регина выбегает с кучей папок и еле дышит

Рома: Вам помочь, коллега?

Регина: Роман Сергеевич, я так больше не могу! Я – не писатель, я классный руководитель! 10 отчетов за день, протокол родительского собрания и классных часов №1, 2, 3,4,5,6,7,8,9,  да еще и 10 на день здоровья, инструктаж по ПДД, ДДП, ВВВ, ГГГ, ДДД…

Рома: Регина Валерьевна, я же вам говорю: сегодня все делают дети! Войдите в состояние полного расслабления  и покоя, весь прочувствуйте цимус этого дня. Пойдемте лучше концерт посмотрим. Там дети 11 «А»   класса вальс танцуют. Это по новому стандарту  называется – арт-терапия.

Номер 5

Вальс от 11 А

Рома (передразнивает): Скажи честно, Яна: Я  хочу быть учителем, потому что на каждый праздник учителям дарят подарки. То есть всем  людям  Дед Мороз приносит подарки один раз в год, а учителю – на 1 сентября, на День учителя, на 8 марта, на конец дня, на начало дня, на начало месяца, на конец месяца.

Яна (прерывает его): Нет, Рома! Я хочу быть учителем, потому что это – мое призвание!

Рома: Какое еще призвание? Призывают в армию.

Яна: Рома, все это шуточки. А я хочу быть похожей на наших УЧИТЕЛЕЙ. Они в нашей школе – замечательные

Рома: С этим не поспоришь! Думаешь, у нас получится?

Яна: Что получится?

Рома: Быть похожими на них

Трек 6

Регина: Рома, вот ты же у нас самый умный: диплом пишешь, в конкурсах побеждаешь! Скажи мне, каким должен быть современный учитель?

Рома .Щ: Регина, я специально для тебя подготовил доклад на тему «МФУ-21  как социокультурный феномен современной школы»

Регина: Что еще за МФУ-21?

Рома Ш: Обычный МФУ – Многофункциональный учитель 21 века. Вот, почитайте на досуге! (Рома вручает ей папку)

Регина: Рома, да это же целая диссертация!

Рома: Понятно, блондинкам нужно что-нибудь попроще!

Смотри на экран

Слайд 3

(Веселая картинка)

Регина: Да!!! Ну это другое дело

Рома: Да, и самое главное – современный учитель должен быть гибким и мобильным, как, например, Настя Семейкина из 8 Э класса

Номер 7

Выступление гимнастки-Насти

Слайд 1

Выходят все ведущие

Рома: Регина Валерьевна, Роман Сергеевич, у нас с Яной совсем  беда…

Регина: Рома!!!! Что случилось?

Рома: Кто ж ее разберет! Еще вчера в голове были мальчишки и платьица, а сегодня в

в педагоги пойти собирается. Хочет организовать Институт девиц каких-то …эм.. забыл каких

Регина: Благородных, видимо?

Рома Ш: Ну, Роман, в 21 веке Институт благородных девиц -  это клуб начинающих феминисток какой-то. А вот то, что женщины пришли  в образование! Это да…

Регина: Роман Сергеевич, да о чем вы! У нас добрая половина зала – женщины!

Рома Ш: А я и говорю: женщины в образование пришли! Но всегда должен быть тот, из-за которого они оттуда уйдут, хотя бы на время

Рома: Вы-таки, Роман Сергеевич, ироничный человек. Любите пошутить!

Рома Ш: Нет, Рома, это я так мысли молодых учительниц излагаю.

Трек 7

Сценка от 11 Б

«Женщины в образовании»

Выходят все ведущие

Рома: Яна, вот тебе и пример для подражания. Рядом такие парни, а ты все о работе, да об образовании…

Яна: Рома, ну а как же? Такой, день, такая атмосфера, да и ответственность.

Регина: Ребята, мне кажется, что вы сегодня отлично справились с ролью ведущих.  

Рома Ш: А мне кажется: за разговорами мы забыли поздравить наших дорогих коллег, учителей, с праздником!

Рома: А можно мы поздравим?

Звучит лирическая музыка

Рома и Яна делают шаг вперед

Трек 8 - Лирика

Яна: Учителем стать невозможно учиться,
Нельзя научиться кого-то учить,
А с даром таким нужно просто родиться,
И этому время и жизнь посвятить.
Рома: Сегодня в Ваш день мы Вас поздравляем
И пусть это пафосно будет звучать,
Мы шляпу свою перед Вами снимаем
И море терпенья хотим пожелать.
Рома Ш: Дорогие коллеги,  пусть в жизни будет больше педагогики и меньше бюрократии

Яна: Больше Благодарных учеников и меньше невыученных уроков

Рома: Больше Волнующих душу моментов и меньше серых будней

Регина: И конечно, счастья и тепла каждый день

Рома Щ: Для вас, дорогие коллеги, музыкальный подарок от методиста отделения дополнительного образования  - О.Решетниковой

Номер 9

Песня «Птица-счастья»

Рома: На этом наш концерт подошел к концу.

Яна: Спасибо всем участникам!

Рома Е: Педагогам дополнительного образования!

Регина: И нашим замечательным зрителям!

Яна: Для Вас этот концерт вели: Регина Валерьевна, Роман Сергеевич, Еникеев Роман

Рома Е: И Лапина Яна

(все делают шаг вперед)

Вместе: С праздником! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий ко Дню Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».

Праздник посвященный "Дню Учителя" проводимый в коррекционной школе VIII вида...

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...

Сценарий группы поддержки учителя музыки на конкурс "Учитель года"

Простой интересный сценарий, созданный по произведению "Сказка о потерянном времени". Проиграйте это на сцене, будет  весело!...

Сценарий проведения Дня Учителя . Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»

Мероприятие представленно в виде награждения учителей , победивших в различных номинациях....

"С большой буквы Учитель!" - сценарий праздника день учителя

В сценарий праздника входит - поздравление учителей, посвящение в первоклассники, итоги школьного конкурса "Открытка ко дню учителя"...