Сценарий последнего звонка
материал (11 класс) на тему

Сценарий праздника "Последний звонок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok_2005_goda.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка.

Действующие лица:

  • Ученик
  • Старушка 1
  • Старушка 2
  • Баба Яга
  • Кот ученый
  • Леший
  • Нимфа
  • хор

Ученик. Надоело все! Хочу что бы как в сказке: по щучьему веленью, по моему хотенью… (хочет хлопнуть в ладоши)

Голос за кадром. Не дайте ему хлопнуть в ладоши!

(Ученику удается хлопнуть в ладоши. Грохот. Выходят старушки.)

Ученик в ужасе. Что это? Где я? Куда попал?

Бабушки. Не догадываешься?

Ученик. Судя по вашей одежде, это Русь век эдак от 9 до 17, а может быть и Россия век 17 тире 21, если где-то в деревне.

Бабушки. Ого! Умны-ы-ый! Начитаны-ы-ый! Дай-ка книжечку? Ага, понятно, учебник истории. Хорошее дело. А много еще чего знаешь?

Ученик. Знаю!

Песня истории.                            («Турецкий гамбит»)

Учили историю,

Даты, события

Знали мы все целиком.

Учили историю, цели укрытия,

Как русские шли на пролом.

Зубрили отчаянно,

Всю хронологию

От древней Руси по сей день.

И мы Вам признательны

И благодарны,

Ведь многое знаем теперь.

О том, что было в России тогда,

О том, что знаем деянья Петра.

Как жили Олег, Ярополк,

И громкую фразу:

«Идём на Восток!»

Бабушки. Хорошо, конечно. А, вообще-то, ты не догадываешься, куда попал? (ученик пожимает плечами.) Ну что дохлопался? Захотелось как в сказке? Вот тебе и сказка! Предстоит тебе дорога дальняя, через леса темные, реки глубокие, через сумрак страшный.

 Ученик. А как я дорогу найду? Может карту, какую дадите?

Бабушки. Ну-ну, умненький попался. Карту ему надо. Да, пожалуйста! Где-то она тут у нас. Во-о-о-т.

Ученик. Ого. А куда идти-то? (Крутит ватман-карту.)

Бабушки. Что географию-то плохо учил? А ведь нет ничего проще, чем в лесу определить стороны света.

Песня географии.                (на мотив группы «Фабрика» «Девочки фабричные»)

Если в лесу грустный бредешь,

Дорогу домой, никак не найдешь,

К дереву ты смело иди,

Быстро на нем мох ты найди!

Мох ты нашел – север узнал,

Сзади был юг, справа Урал!

И про Урал можем вам спеть,

Про руды его: железо и медь.

Знаем мы, где нефть и газ на земле встречаются,

Иногда их добывать даже получается!

Знаем мы течения: теплые, холодные,

Знаем где, что, как растет, – не умрем голодные!

Про промышленность, про текстильную,

Про охоту, и про обильную,

Про столицы все с государствами,

Про народы все с их мытарствами.

Географию не забудем мы,

Даже если в сказке будем мы,

Даже если мы будем в Греции,

Кубе, Сирии иль в Венеции!

Ученик. Хорошо, все понимаю, а это что за тоннель?

Бабушки. А это, милок, пещера, в которой живет Змей-горыныч. Раньше-то он был ничего, на лугах пасся, травоядный, значит, был. Да вот после того как один ученик сказал, что земноводные это хищники, стал наш горыныч человеческими жертвами питаться! Не знаешь, что за ученик это был? (Ученик смущается). Напомнить тебе о значении биологии?

Песня биологии.

 Ученик. Ну и как его убивать надо?

Бабушки. Надо тебе, дорогой, копье сделать.

Ученик. Как же я его сделаю?

Бабушки.  Правильно мыслишь. Инструменты нужны. Инструменты есть у лешего. Иди к нему. (Ученик идет к лешему).

Леший. (Обращается к ученику на английском языке).

Ученик. Вы спрашиваете, зачем такой крайне нормальный и современный молодой человек пришел к Вам? (леший кивает) Да, вот я с просьбой. Мне бы инструменты получить.

Леший. (Говорит по-английски).

Ученик. Вы хотите сказать, в вашей сказке так просто ничего не дается и чтобы получить инструменты, я должен перевести вам на английский язык вашу любимую песню? Хорошо.

Песня английскому. (Ученик на ухо лешему переводит, получает инструменты и уходит).

(«Алёшка»)

Без английского теперь нам никуда

Ведь английский знает каждая страна.

Об английском все мои мечты,

А про русский позабыли мы.

Без английского жизнь наша пуста,

Не забудем мы английский никогда.

А сейчас мы говорим спасибо вам,

Самым лучшим и родным учителям!

Потому что есть английский у меня,

Английский я учу всегда.

На английском часто говорю,

Потому что я английский ваш люблю!

Бабушки.  Ну что, получил инструменты? Теперь делай копье. Вот тебе дерево. Физкультуру-то не зря посещал. Пока ты работаешь, мы тебе песней поможем.

Песня физкультуре.                        (на мотив «Муси-пуси» К.Лель)

Физкультура, физкультура одна

Здоровье может спасти!

Нам как воздух физкультура нужна,

И с нею нам по пути.

Занимаясь физкультурой скорей,

Здоровье ты сохранишь!

Занимайся физкультурой семь дней,

И жизнь себе ты продлишь!

Покручуся, покручуся

Я на бревне,

И на лыжах прокачуся                        

Я в январе,

Я как бабочка порхаю

Над всем, и все без проблем,

И фору я дам всем!

(2 раза)

(Ученик сделал из дерева копье.)

Бабушки. Замечательно, оружие есть. Но теперь тебе надо рассчитать скорость, с которой надо бежать, чтобы пробить шкуру горыныча. Математику-то помнишь? (Ученик занимается расчетами).

Песня математике.                            (на мотив народного артиста «Зажигай»)

Математика-наука любит все посчитать,

Поделить и перемножить, интеграл сложный взять.

Производные навеки лучше ты заучи,

А иначе ты утонешь, и кричи, не кричи.

Это же наука – это не игра,

Кто решил задачу лишь тому пора…

Поступать на экономиста,

Поступать и на программиста,

Поступать и на инженера,

И в науку

Можешь двигать смело!

Чтоб мозги не заржавели в наш компьютерный век,

Геометрию как надо изучи человек!

Пирамиды, полусферы ты сумей обсчитать,

Угол, радиус, окружность ты сумей описать.

Это же наука – это не игра,

Кто решил задачу лишь тому пора…

Поступать на экономиста,

Поступать на артелериста,

Поступать и на модельера,

Поступать на миллионера!

Поступать на миллионера!

Бабушки. Но если он тебя заметит надо принять меры безопасности. Вспомним-ка.

Старушки бинтуют голову, руки, ноги, одевают противогаз ученику.

Песня ОБЖ.                    (на мотив «Прорвемся» (Опера))

Пускай на город опускается туман,

И выброс хлора вдруг случился где-то там!

Нам слышать это не впервой

И сохраним мы все покой,

Раз так уж было предначертано судьбой!

Да, противогаз мы одеваем на «раз, два»!

Да, по ОБЖ идет игра!

Да, и если надо бинт наложим хоть куда,

Не струсим, во всем мы мастера,

Не струсим мастера!  

Кому же всем этим обязаны спроси,

Кто учит нас с тобою не жалея сил?

Его узнаешь запросто,

Ведь он полковник на все сто!

И без него нам ОБЖ уже не то!

Да, противогаз мы одеваем на «раз, два»!

Да, по ОБЖ идет игра!

Да, и если надо бинт наложим хоть куда,

Не струсим, во всем мы мастера,

Не струсим мастера!

Бабушки. Ну, вперед! (Ученик уходит за кулисы. Грохот. Убивает горыныча. Выходит.) Молодец, молодец! Но это только первый этап. Теперь лежит твой путь к Бабе Яге. Она, как известно зельями увлекается. Тебе надо у нее выпросить реактив, чтобы иглу волшебную растворить, в которой смерть кощеева. (Ученик идет к Бабе Яге).

Баба Яга. Зачем пришел? Зачем пожаловал?

Ученик. Нужен мне Бабушка реактив для растворения иглы.

Баба Яга. Хорошо получишь реактив, если расскажешь, как химию учил.

Песня химии.                               («Понимаешь»)

Понимаешь, реактивы я смешал,

Понимаешь, результата я не знал,

Ты ведь знаешь, просто мне не повезло

Школу чуть не разнесло, понимаешь.

Понимаешь, мне приснился страшный сон,

Представляешь, мне поставили вдруг кол,

Понимаешь, после этого вот сна

Я химичить не смогла, понимаешь.

А за окном, понимаешь, весна за окном,

И унесет теплый ветер холодный наш сон.

Мы обойдем школы все этажи

Грустно ведь расставаться, скажи,

Много этой мы школе должны, понимаешь.

(Баба Яга дает реактив).

Бабушки. А теперь самое трудное. Надо тебе, милок, через реку переправиться. Иди к водяному.

Водяной. Давай-ка, дружок, рассчитай сначала, выдержит ли тебя плот этот. Физику-то помнишь? А я напомню.

Песня физике.

Бабушки. Иди теперь к коту ученому, он поможет ларец с дуба скинуть.

Кот ученый. 

Говорить с тобой не стану,

Речь твоя мне режет слух!

Ученик.       Ну, попробую стихами,

Раз к простым словам ты глух!

Кот ученый. Ну, попробуй, коль не шутишь,

Все слова в стихи связать.

Зря в уме ты рифмы крутишь,

Не легко стихи писать!

Ученик.        Да уж, дело не из легких,

Только я не лыком шит.

Котик, умный, сильный, ловкий,

Может мне чуть услужит?

Для тебя не будет сложно,

С дуба вон ларец достать.

Я же, даже осторожно,

Мог бы все переломать!

Кот ученый. Где ж тебя так научили?

Вот теперь готов помочь!

Ученик. На литературе. Вот послушай.

Песня литературе.                             (Верка Сердючка «Хорошо»)

Если рецензию скажут писать,

Мы напишем быстро, хоть левою рукой!

Ведь мы, конечно же, будем все знать,

Прозу и поэзию, и жанр вообще любой!

Хорошо, учили хорошо, учили хорошо вы нас всегда.

Хорошо, запомним хорошо, лит-ру мы не забудем никогда!

Если на утро болит твоя голова

Мы понимаем - всю ночь пришлось учить.

Но мы не плачем, мы знаем хорошо,

Что без литературы вовек нам не прожить!

Хорошо, учили хорошо, учили хорошо вы нас всегда.

Хорошо, запомним хорошо, лит-ру мы не забудем никогда!

(Кот помогает сбить ларец, но ларец не открывается. Из-за дуба выходит нимфа.)

Нимфа. Да, да за столько лет  в замке возник вирус. Устранишь его, замок и откроется. Информатику-то хорошо учил?

Песня информатике.                           (гр.«Ночные снайперы»)

Где-то есть кабинет на втором этаже

И всем классом бежим на рассвет.

Катастрофически Вас не хватало нам!

Не знали мы ворда, не знали экселя мы,

И так не хватало нам информатики!

Жгли мы компьютеры, сажали в них вирусы,

Но катастрофически Вас не хватало нам,

Катастрофически Вас не хватало-о-о!

Где-то есть кабинет на втором этаже,

И горячий кофе с утра.

Мы срослись плавниками, мы срослися душами.

Мы срослися душаМигабайтами.

Признанья от класса мы Вам выражаем,

Любви Вам и счастья. Спасибо за все Вам!

Катастрофически Вас не хватало нам.

Не знали мы ворда, не знали экселя мы,

И так не хватало нам информатики!

Жгли мы компьютеры, сажали в них вирусы,

Но катастрофически Вас не хватало нам,

Катастрофически Вас не хватало-о-о!

Где-то есть кабинет на втором этаже

И всем классом бежим на рассвет…

(Ученик открывает ларец, достает иголку, бросает в реактив. Грохот. Ученик возвращается обратно.)

Старушки. Ну что тебе наука. Уроки учить надо!

Финальная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...