Разработка ко Дню учителя. Развлекательная программа для учителей.
методическая разработка (11 класс) по теме

Стеванович Оксана Павловна

Разработка представляет из себя сценарий развлекательного мероприятия для учителей. Можно использовать данную разработку как поздравление с Днем учителя, также возможно использование её элементов на празднике "Последнего звонка" в 11 классе. Предлагается также презентация для сопровождения праздника и видеофайлы проведенного моим выпускным классом мероприятия.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Л учшим УЧ ителям ТВ

Слайд 3

Знание – страшная сила

Слайд 4

«Магазин на диване»

Слайд 5

Знания – дороже богатства

Слайд 7

Больше знать, так меньше спать

Слайд 9

Кто хочет стать первым учителем-миллионером?

Слайд 10

Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу? а) Директор в) Педагог б) Завуч г) Декан

Слайд 11

Как японцы обращаются к своему учителю? а) Самурай в) Камикадзе б) Сэнсей г) Икебана

Слайд 12

Как расшифровывается название школьной должности – завуч? а) Заводила учащихся б) Заведующий учебниками в) Заведомо умный человек г) Заведующий учебной частью

Слайд 13

В качестве чего учитель биологии использует скелет человека? а) Как украшение класса б) Как учебное пособие в) Как средство устрашения г) В качестве вешалки

Слайд 14

Как называют педагогов по общественным дисциплинам? а) Гурманы б) Гуманисты в) Гуманоиды г) Гуманитарии



Предварительный просмотр:

Разработка ко Дню учителя.

Развлекательная программа.

1ый слайд        

1 вед. Нам не сдержать волненья и радости,

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие! Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

2вед. Мы рады сообщить вам, что сегодня начинает своё вещание новый телеканал для лучших учителей или «ЛУчТВ».В студии вас приветствуем мы – дикторы:  Стеванович Милена и ….

1вед. И Герасименко Даниил.  В этот праздничный день в редакцию нашего телеканала поступает много писем от благодарных учеников.

2вед. Вот. Возьмём первое попавшееся письмо. Ученики школы №10 подмосковного города Королёва передают самые искренние пожелания своим учителям.

1вед. Тем, кто поведав нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – Учитель,

Шлём наш огромный горячий привет!

2вед. Вот такие тёплые слова с северо-востока Московской области. Мы ещё вернёмся к вашим письмам позже. А сейчас на нашем телеканале программа «Литературная классика».

1вед. Мы предлагаем вашему вниманию интерпретацию пьесы Уильяма Шекспира «Отелло - венецианский мавр». В главных ролях: Дездемона – обычная школьная учительница и Отелло, её многострадальный муж.

Сценка.

2ой слайд.

1вед. Знания – страшная сила. Смотрите «ЛучТВ». С нами светло.

2вед. Реклама на канале «ЛУчТВ». Программа «Магазин на диване».

Здравствуйте, Ирина Петровна!

Здравствуйте, Ольга Ивановна!

Вместе: Здравствуйте, дорогие телезрители!

И.П.: А что это у вас в руках, уважаемая О.И.?

О.И.: ООООО! Это новейшая разработка – дистанционная система «Умный класс»!

И.П.: Как интересно! Никогда не слышала ни о чём подобном…Расскажите же мне и нашим дорогим телезрителям, как она работает. Мы просто умираем от любопытства. Не так ли?!

О.И.: А давайте все вместе протестируем этот прибор. Перед вами среднестатистический школьный класс на уроке (дети шумят, толкаются). Не очень радостная картина, согласитесь. Выбираем опцию «дисциплина» - и… всё вмиг изменилось. Можно спокойно работать.

И.П.: О, чудо! Это просто невероятно! А какие ещё есть функции?

О.И.: Современная проблема. Дети зависают в интернете и не слушают. Встроенная «глушилка» сети поможет!

И.П.: Да! Дети слушают урок! Фантастика!

О.И.: И это ещё не всё! Вас раздражает бумага на полу? Режим «Чистота» запущен. Весь мусор возвращается к владельцам.

И.П.: Нереально. Да я о таком и мечтать не могла!

О.И.: Ну, и как в любом пульте у нас есть регулятор громкости. Бобков, иди к доске! Рассказывай стихотворение! (говорит тихо, а Саяпин на месте громко жалуется на двойку по литературе, пульт направили, всё изменилось)

И.П.: Да это просто чудо какое-то! Я хочу купить систему «Умный класс»! Мы все хотим купить эту замечательную систему «Умный класс»!

О.И.: Сейчас же позвоните нам и вы получите «Туфли-скороходы» на двенадцатисантиметровом каблуке в подарок. Абсолютно бесплатно первым десяти дозвонившимся. «Туфли-скороходы» и вы всё всегда успеете!

3 слайд

1вед. Знания – дороже богатства. Смотрите «ЛучТВ». С нами светло.

2вед. Мы продолжаем нашу программу очередным эпизодом сериала «Неучебное время» о нелёгкой жизни семей учителей.

Сценка.

4 слайд и после паузы 5ый.

1вед. Больше знать, так меньше спать. Смотрите «ЛучТВ». С нами светло.

2вед. Приглашаем вас на интеллектуальное шоу «Кто хочет стать первым учителем-миллионером?».

Здравствуйте, здравствуйте, дорогие телезрители! И сегодня с вами я –ведущий -                                          . Как обычно, наши участники поборются за денежный приз. Я приглашаю в студию наших участников:  

Если не секрет, конечно, на что вы планируете потратить свой выигрыш?

……………………….

Всего пять вопросов, которые приведут вас к заветному выигрышу.

Итак, мы начинаем. Первый вопрос.

6 слайд

1. Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу? 
а) Директор; б) Завуч; 
в) Педагог; г) Декан.

7 слайд

2.  Как японцы обращаются к своему учителю? 

 а) Самурай; б) Сэнсэй
в) Камикадзе; г) Икебана.

8 слайд

3. Как расшифровывается название школьной должности – завуч? 
а) Заводила учащихся; б) Заведующий учебниками; 
в) Заведомо умный человек.
г) Заведующий учебной частью

9 слайд

4. В качестве чего учитель биологии использует скелет человека? 
а) Как украшение класса; б) Как учебное пособие;  
в) Как средство устрашения;  г) В качестве вешалки
.

10 слайд

5. Как называют педагогов по общественным дисциплинам? 
а) Гурманы; б) Гуманисты; 
в) Гуманоиды
.  г) Гуманитарии

Поздравляем первых учителей-миллионеров! Вам вручается чек на один миллион рублей. Пока это только чек. Наш телеканал молодой, но перспективный. Как только у нас появятся состоятельные спонсоры, ваш чек обязательно будет обналичен. Смотрите «ЛУЧ ТВ». С нами светло.

До новых встреч, друзья!

1 слайд

1вед. На сегодня вещание нашего телеканала, к сожалению, подходит к концу.

2вед. Как и обещали, мы вновь возвращаемся к письмам наших дорогих телезрителей. Берём первое попавшееся письмо…

1вед. И вновь письмо от учеников школы №10 города Королёва. Они сердечно поздравляют своих любимых учителей с их профессиональным праздником.

                             2вед.   Дай Бог вам столько счастья и тепла.

                                     Прямых дорог и дружбы ваших близких,

                                     Чтоб жизнь всегда прекрасною была,

                                     Чтоб тяготы и беды не нависли.

                               1вед.   И долгих лет вам, и хороших зим,

                                       И крепкого российского здоровья,

                                       И чтобы каждый, кто душой любим,

                                       Вам отвечал такою же любовью!

2вед. Ученики десятой школы просят передать для своих лучших учителей на лучшем телеканале песню.

1вед. Ну, что-ж, разве мы можем им отказать? Для вас, королёвские учителя,  наш музыкальный номер!

 (Песня «Погода в доме»)

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

 

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарная разработка ко Дню учителя "Мы славим вас, учителя!"

Сценарная разработка ко Дню учителя "Мы славим вас, учителя!", которой можно воспользоваться для проведения праздника....

Методическая разработка коллективного творческого дела "С любовью к вам, учителя", посвященного празднованию Дня учителя

В данной методической разработке вы сможете найти сценарий мероприятия, план подготовки и проведения, необходимое оборудование, а также небольшой фотоотчет о поведении праздника....

Методическая разработка конкурсно-развлекательной программы "Мамина красавица"

Конкурсно-развлекательная программа «Мамина красавица» , посвященная Всероссийскому дню Матери, проводится в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга не первый год. Изначально Программа б...

Методическая разработка Новогодней развлекательной программы "В гости Коляда пришла"

Конкурсная  программа «Я + мама», посвященная Дню матери. Ребята из детских клубов по месту жительства вместе со своими мамочками принимают активное участие в конкурсе. Участникам...

Методическая разработка. Познавательная развлекательная программа "Аллегро"

Развлекательная, познавательная программа для любителей музыки. Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям школ для внеклассного мероприятия. Программа рассчитана на...