Сценарий Последнего звонка для 11 класса
методическая разработка (11 класс) на тему

Гагиева Оксана Эльбрусовна

Хороший и интересный сценарий для выпускников школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_na_posledniy_zvonok.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на последний звонок

Необыкновенное путешествие

Действующие лица:

Ведущих — 2 человека

Капитан корабля

Бандиты — 3 человека

Туземцы — 3 человека

Отличники — 2 человека

Пассажиры-выпускники — 1.. человек

Первоклассники — 5 человек.

Сказка “Случай в царстве дневника”

Действующие лица:

Царь Дневник,

Секретарь, Закладка,

Единица,

Двойка,

Тройка,

Четвёрка,

Пятёрка.

Под музыку Е. Доги к кинофильму "Мой ласковый и нежный зверь" в актовый зал входят выпускники, учителя, родители, гости. Рассаживаются по местам. Сцена оформлена в морском стиле есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике может быть изображен корабль, на волнах надпись "Счастливого плавания!" Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. На сцену выходят ведущие — девушка и юноша.

Ведущий 1          Здравствуйте!

Ведущий 2          Здравствуйте!

Ведущий 1          Мы рады видеть всех вас на нашем празднике!

Ведущий 2          Для нас прозвенит сегодня звонок!

Ведущий 1          Последний звонок!

Вместе.               На последний урок!

Ведущий 1          Как быстро настала прощальная дата,

                            Как быстро пришел расставания час...

Ведущий 2          11 лет мы в школу спешили,

                            Но время пришло, мы уходим от вас.

Ведущий 1       Нам выдадут скоро всем аттестаты —

                          Как хочется их получить поскорей!

 Ведущий 2      Я слышал, что остров есть в море, ребята,

                         Отправимся в плаванье, и побыстрей!

                        Сдавать там экзамены нам не придется,

                           Там аттестат просто так выдается!

 Ведущий 1      Попасть как туда? Кто поможет, друзья?

На сцене появляется Капитан.

Капитан (подходя).       Поможет попасть капитан корабля.

                   Корабль мой зовется гордо — "Победа"!

                   Кто еще с нами на остров поедет,

                   Точнее сказать, кто еще поплывет?

                   "Победа" достойных в команду берет.

Ведущий 2            Достойных сегодня хоть отбавляй!

                               Любого в команду свою выбирай!

Капитан.  В плаванье отправиться желающие есть?

Голоса участников из зала: "Есть! Есть!"

Капитан.  На палубу быстро прошу всех подняться.

                  В плаванье надо нам отправляться.

На сцену-палубу из зала поднимаются участники представления пассажиры-выпускники. Выстраиваются.

1-й пассажир.    Команда к отплытию готова!

Капитан.  Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперед!    

                  Время не ждет!

После слов капитана, под мелодию песни "Остров Невезения" все ребята-пассажиры собираются уйти со сцены за кулисы, но их останавливает вбегающий на сцену первоклассник.

Первоклассник.    Подождите! Подождите!

                              Прежде чем вам всем отплыть,

                              Разрешите вам, ребята,

                              Этот танец подарить!

Танец исполняют первоклассники. После танца все расходятся за кулисы. У штурвала остались лишь Ведущий 1 , Ведущий 2 и капитан. Музыкальный фон — крики чаек, шум волн. Через зал к сцене бегут бандиты.

Бандиты.            На абордаж! На абордаж!

                            Захватим мы кораблик ваш!

Кривляясь, танцуют "Бандитскую песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова.

1-й бандит. Подавайте-ка журнал нам поскорей!

2-й бандит. А не то не миновать вам розг и плетей!

3-й бандит.  Не тяните понапрасну время зря, тот журнальчик очень    

                     нужен нам, друзья!

Ведущий 1   Никакого нет журнальчика у нас.

Ведущий 2   Хоть обыскивайте нас вы 40 раз!

1-й бандит. Коль нету журнала, подайте сюда... (Задумывается).

Бандиты начинают совещаться, при этом жестикулируют.

Капитан (подходит к ведущим).

Ох, не по нраву мне эта братва.

 Скажите, отличники у вас есть?

            Бандитам их сбагрим за милую честь.

Ведущие соглашаются.

Капитан (обращается к бандитам).

Вместо журнала готовы вам дать

Парочку пленных. Их можно продать.

Знания прочные каждый имеет.

И постоять за себя сумеет!

Продать их сможете без труда,

Многоуважаемые бандиты, то есть господа.

Знания нынче в большой цене.

Отличников купят в любой стране.

Бандиты соглашаются после некоторого совещания.

Бандиты (задумчиво ведущим).

                        Как бы теперь это нам провернуть?

                        Как бы отличников нам не спугнуть?

Быстро совещаются с ведущими. В это время по сцене проходит, что-то напевая, 1-й пассажир. Его останавливает Ведущий 1 .

Ведущий 1        Ты любишь историю или нет?

Пассажир.       Да, это мой любимый предмет.

Ведущий 2        Обычай древний хочешь узнать?

 В нем даже участие сможешь принять.

Пассажир.          Конечно хочу! А обычай каков?

Ведущий 1         Обычай зовется "утечка мозгов".

                          Отличников будем сейчас продавать.

Ведущий 2         А ты в этом будешь нам помогать.

Пассажир (рассуждая).  Утечка... Продажа...  Похоже на кражу...

Капитан.         Не бойся! Отличники сами мечтали,

                            Чтоб их поскорее всех распродали.

Пассажир.     Обычай нравится мне очень,

                        И я готов сейчас помочь вам.

                         Что должен лично делать я?

                          Какая в этом роль моя?

Капитан.  Подойти к отличникам, мешок надеть на голову и    

                 передать...

Пассажир.  Посольству иностранному?

Капитан.  Нет. Посольству кунаков. (Показывает на бандитов).

Пассажир.   А кто они такие, эти кунаки?

Ведущий 1    К-у-н-а-к — это Канадские Уполномоченные Национальной Ассоциации Контробучения.

 Ведущий 2     По-русски не говорят совершенно,

                        Но все понимают отменно!

Бандиты.      Бамбарбия! Киргуду! Геноцвале!

Пассажир.      Не понимаю, что они сказали?

 Ведущий 1    Если откажешься им помогать —

                  Отправят тебя экзамены сдавать.

Пассажир.  Согласен! Согласен! Согласен!

                    Экзамен мне просто опасен!

Ведущий 1 , Ведущий 2  и 1-й пассажир уходят за кулисы, выводят оттуда двух отличников. На головы отличникам надеты тряпичные мешки.Отличники начинают быстро говорить.

1-й отличник.  Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

2-й отличник.   Онегинская строфа состоит из 14 стихов

                        четырехстопного ямба.

1-й отличник.   Онтогенез — индивидуальное развитие особи, вся

                         совокупность ее преобразований от зарождения до      

                         конца жизни.

2-й отличник.  Ускоренная амортизация — это право списывать

                        стоимость капитальных активов быстрее, чем

                        предусматривает обычная норма амортизации.

Бандиты (не выдержав этой бурной речи, кричат).  Замолчите!

              Прекратите Чепуху молоть! Мы не в силах это слушать!

              Прочь отсюда! Прочь!

Убегают. Отличники снимают с головы мешки и уходят. На сцену вбегает 2-й пассажир с большой ложкой в руках.

Пассажир (кричит).   Погибаю! Помогите! Есть хочу! Скорей кормите!

Входят еще три пассажира.

3-й пассажир.   Все, что взять с собой сумели,

                          Мы давно уж с вами съели.

4-й пассажир. Море открытое перед нами. (Бодро).

                        Добудем еду своими руками!

Капитан.  Действуй смелей! Налови хорошей рыбы на обед скорей!

2-й пассажир.  Ладно! Буду я рыбу ловить.

                        Удочку мне помогите добыть.

Ходит по сцене в поисках, из чего бы изготовить удочку.

Ведущий 1       Может быть, помощь тебе нужна?

2-й пассажир.   Сделай мне удочку, будь добра.

 Ведущий 1     Я их не делала никогда.

2-й пассажир. Эх ты! А еще  посещала уроки технологии.

2-й пассажир и капитан мастерят удочку. Затем пассажир закидывает удочку возле края сцены.

2-й пассажир.  Смотрите, смотрите — рыба большая!

                         Сейчас я ее непременно поймаю.

4-й пассажир.  Это крупный хищник — тигровая акула!

                        Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.

2-й пассажир.  Смотрите, вон рыбка летит куда-то.

                         Давайте поймаем ее, ребята!

5-й пассажир.  А это рыба летучей зовется,

                         В руки она просто так не дается.

2-й пассажир.  Да тут ничего не поймаешь.

                         От голода в ящик сыграешь!

Ломает удочку, уходит.

3-й пассажир (2-му вслед).  Видно, биологию плохо ты учил.

                                         На уху поймать рыбешки у тебя нет сил.

Капитан.         Смотрите, по курсу земля!

Ведущий 1     Может там мы сможем найти еду?

На сцене появляются скоморохи. Они ставят трон. На него садится царь, рядом стоит закладка.

Дневник. Между небом и землёй,

Посреди земли одной.
Недалече, здесь в лесочке
(Нет на карте этой точки)
Построены когда-то
Царёвы палаты.
В них живёт владыка – царь,
Местной сказки государь.(надевает корону)
Называть себя привык
Я по имени Дневник.
Обитает здесь и бабка
По названию Закладка
Это царский секретарь –
Полагается так встарь.

Закладка.

Секретарь-то у него
Сильно братцы, ведь того..
Если что-то не по ней -
Удирайте поскорей.
Сам Дневник её боится,
Если вдруг Закладка злится.
Ну да бог с ней! В этот вечер 
С Дневником мы ждали встречи, 
Он в портфеле бог и царь,
Наш любезный государь.

Дневник.

Царь-Дневник сейчас в печали,
Взвеселишь его едва ли!
От заботы похудел:
Обыскал весь свой удел –
Пусто! Нету здесь невест!
Даже нет нигде окрест.
Если можно, помогите
И невесту отыщите!

Закладка.

Царь Дневник, уже иду!
Я кручину разведу.
Хошь, сыграю на гармошке?
Не горюй, а спой немножко!

Дневник.

Ты мне здесь не ерунди
И ехидно не гляди.
Пред тобою всё же царь, 
А не местный пономарь.

Закладка.

Ты, любезный не серчай,
А кваску испей, давай.
Я на днях нашла газету, 
И чего в ней только нету.
Всяких разных поздравлений,
Всяких разных объявлений
В той газете пруд пруди.
Ну-ка Царь Дневник, гляди.

Дневник. А глядеть в какое место?

Закладка.

Вот сюда, здесь о невестах.
Я им письма разослала
И к тебе позазывала
Вот сейчас начнут съезжаться, 
Буду с ними я общаться.
Ты гляди на оба глаза.
Кто по нраву-сватай сразу.

Дневник:

Вот денёк, другой промчался,
Кто-то в двери постучался.

Закладка.

Не стесняйтесь, заходите, 
Лик Царю свой предъявите.

Единица.

Кто надумал здесь жениться? 
Я – невеста Единица.
И стройна, и худа.
Мастерица – хоть куда!
Кто со мною свяжется – 
Мало не покажется!

Закладка.

Так влезай скорей на ларь,
Почитай-ка нам букварь.

Единица.

Кара-бура-ляпа-бум,
Таси-маси- ни-бум-бум.

Дневник.

Это что за кавардак?
Что за глупость? Так-растак!
У тебя ума ведь нет! 
Брать такую мне не след!
Я же всё- таки государь.
Не какой-то тарабарь.
И тебя прошу я вон –
Так я сильно разозлён!

Единица убегает, снова стук.

Закладка.

Кто там, смело заходите,
Лик царю свой предъявите.
Двойка. Вот и я! Невеста “Два”
Полюбуйтесь какова!
Талия, фигура
И совсем не дура!

Закладка.

Сочини-ка нам стишок,
Чтобы царь послушать мог.
Покажи нам свой талант,
Пусть сверкает как бриллиант.

Двойка.

Что ж стишок не сочинить?
Это ж не урок учить!
Щас я быстро вам срифмую.
Только рифму взять какую?
Без меня ты царь помрёшь!
Лучше Двойки не найдёшь!
Будешь петь мне и плясать,
Всяко-всяко угождать.
Я же буду лишь лениться- 
Ведь на то я и царица!

Дневник.

Ты чего мне здесь напела? 
До тебя мне нету дела.
Это что ещё за стих?
Убирайся с глаз моих!

Двойка убегает. Стук в дверь.

Закладка.

Кто там? Смело заходите,
Лик царю свой предъявите.

Тройка. (вместо р она говорит л)

Вот и я – невеста “Три”
Что за краля, посмотри! 
И кругла я, и румяна –
Никакого нет изъяна!

Закладка.

Нет изъяна с виду, верно.
Только ты лопочешь скверно.
В речи ты поупражняйся,
Во дворе трава. На траве дрова.

(тройка несколько раз пытается повторить , но путает буквы)

Дневник.

Нет, такая не годится,
Мне не след на ней женится.
Засмеют с такой женой.
Лучше буду холостой.

(Тройка, опустив голову, уходит. Стук в дверь.)

Закладка.

Ждём вас, ждём вас, проходите.
Лик царю свой предъявите.

Четвёрка.

Здравствуй наш премудрый царь
И добрейший государь.
У меня к тебе известье:
В терему живёт невеста.
Просто диво, как умна.
Да к тому же и скромна.
Нет другой такой в округе.
Мы с ней близкие подруги.

Дневник. Как зовут тебя?

Четвёрка. Четвёрка.

Дневник. А подругу как?

Четвёрка. Пятёрка.

Дневник.

Что ж хорошее известье.
Приводи сюда невесту.
Четверка возвращается с 5.
Ради милого царя я старалася не зря.
Вот тебе невеста, царь!
Наш достойный государь.

Закладка.

Ну-ка, ну-ка посмотрю…
Обращусь я к букварю.
На странице 48 
Всё прочти нам, очень просим.

(Пятёрка читает букварь.)

Дневник.

Выше всяческих похвал!
Я б такую в жёны взял!
Ах, душа моя девица.
Как мечтаю я жениться!
Хорошо как! Браво! Браво!
Царский трон займи по праву!

Закладка.

Царь недолго размышлял,
В тот же день женатым стал,

И устроил царь пир на весь честной мир!

Исполняется танец танго.

Пассажир.                        Ну вот мы и наелись.

Но все таки, где же наш остров?

     Куда мы плывем?

Быть может, его

Никогда не найдем?

Ведущий 2  (смотрит в бинокль).

Я вижу его, посмотри, он вдали.

Плывут к нему с разных сторон корабли.

Появляется капитан.

Капитан.    На линейку становись!

                  Команда, смирно! Подтянись!

На слова команды выбегают все пассажиры корабля. Капитан оглядывает палубу-сцену.

Капитан.   Путешествие близится к концу. Палуба не выдраена

               почему?

1-й пассажир (из строя).   Моющие средства кончились у нас.

Капитан (строго).    Нет отговорок для вас в этот час.

Старый морской волк

Знает в чистоте, аккуратности толк.

Научит он вас соблюдению чистоты

В месте любом, где находитесь вы.

2-й пассажир.      Туземцы! Туземцы идут сюда!

Без переводчика — нам беда!

Капитан.  Панику прошу вас прекратить!

             Кто знает иностранный? Прошу переводить!

3-й пассажир.  Я знаю по-немецки, могу переводить!

4-й пассажир.  Могу я по-английски свободно говорить!

5-й пассажир.   А я французский знаю хорошо. Перевести все вам

                       смогу легко.

Под звуки тамтамов появляются стилизованно одетые туземцы. Их возглавляет один из завучей школы или директор школы — в роли Главного правителя.

Капитан.   К вашему острову корабль наш прибывает.

                 Есть ли аттестаты там, кто об этом знает?

Переводчики переводят на иностранные языки.

1-й туземец.   На иностранном вы хорошо говорите.

2-й туземец.   А теперь отвечаем на вопрос ваш —

                      Остались, остались аттестаты для вас.

3-й туземец.   Тот аттестат нужно вам заслужить,

                       Знания, силы свои приложить.

                       Главный правитель, читайте приказ!

                       Его слушать стоя принято у нас!

Весь зал встает. Директор зачитывает приказ о допуске учащихся 11-х классов к выпускным экзаменам.

1-й туземец.  Указ понятен? Прошу всех сесть. (Все садятся).

                      Для всех ребят сюрприз у нас есть.

Ударяет в бубен или литавру, происходит обмен подарками между первоклассниками и выпускниками.

На сцене выстроились ведущие, капитан, участники представления.

 Ведущий 1     Благодарим мы всех учителей

                      За нежность, доброту и ласку,

                    Которую в течение многих дней

                     Дарили всем нам безотказно.

Ведущий 2    И может, это странно прозвучит,

             Но лишь сейчас, в минуту расставания,

                 Мы понимаем, сколько в вас

               Любви к нам, нежности и сострадания!

 Ведущий 1    Желаем всем вам здоровья и счастья,

                    Улыбок побольше и сердцу тепла,

                   И чтобы работа прекрасная ваша

                    Удовлетворение и радость несла!

Выпускники дарят цветы.

Капитан.   Замри на мгновенье, постой у порога

                 В преддверии новых путей и дорог.

                       Давай помечтаем хотя бы немного,

                      Слушая этот последний звонок.

На сцену выбегает девочка-первоклассница, звонит в колокольчик. Один из юношей, стоящих на сцене, берет ее на руки, спускается с нею в зал. Девочка, не переставая, звонит в колокольчик. Все участники поют песню  …

Ведущий 2

Трудный экзамен у нас впереди,

Позвольте на танец вас пригласить.

В преддверии школьного бала

Пусть вальс зазвучит в этом зале.

Участники представления спускаются со сцены в зал. На сцене вальс исполняют четыре пары выпускников. Праздник заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка в11 классе.

Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

Сценарий последнего звонка (11 класс)

Сценарий последнего звонка выпускников МКОУ Коченёвской СОШ №2...

сценарий последнего звонка 11 класс

Последний звонок по теме "Через терни к звёздам"...

Сценарии последнего звонка 11 класс

сценарий интересный и полностью закончен.Оформление на сцене -летающая тарелка от неё ленты к станциям планетам : Детство и т.д по сценарию....

Сценарий последнего звонка 9 класс 2011г

Рекомендую для проведения не пожалеете, прошло мероприятие душевно, очень понравилось родителям...

Сценарий последнего звонка 11 класс

Прекрасный сценарий "По океану жизни" для 11 класса. Очень хорошо  поставлен в ролевом исполнении. Прошел на ура!...

Сценарий "Последний звонок" 11 класс (ответное слово)

Вот и пришла пора прощанья,Звенит напутственно звонок...Мы скажем: "Школа, до свиданья, -Всему свой час, всему свой срок". Ответное слово выпускников на празднике последнего звонка....