Утренник для обучающихся начальных классов на английском языке “KALEIDOSCOPE”
методическая разработка на тему

Сценарий утренника для обучающихся начальных классов на английском языке “KALEIDOSCOPE”

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТРЕННИК

для учащихся начальных классов на английском языке

“KALEIDOSCOPE”

Задача: познакомить учащихся с аутентичным материалом, неречевым поведением людей, говорящих на английском языке;

Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.

Воспитательная задача утренника: создать условия для развития чувства интернационализма у школьников.

Оформление: задник оформляется разноцветными кругами и веселыми буквами. На центральных кругах написана программа утренника. Слева и справа размещаются картинки с изображением Тома и Алисы, помогающих ребятам изучать иностранный язык.

ХОД УТРЕННИКА

1-й ведущий: Good morning, dear friends!

2-й ведущий: Good morning!

1-й ведущий: It’s time to begin our party.

2-й ведущий: English children are like Russian children.

1-й ведущий: They like to sing songs, to recite poems, to guess riddles.

2-й ведущий: They like to play and to jump.

1-й ведущий: We begin to show you the kaleidoscope of English songs, poems, riddles, proverbs, gestures, games.

2-й ведущий: Picture 1 .

Poems.

(Объявляются участники первого выхода, которые читают стихи.)

                                       “Good Morning”

                                           Good morning!

                                           Good morning!

                                           Good morning to you!

                                           Good morning!

                                           Good morning!

                                           I am glad to see you!

                                           “Little Mouse”

                                                      Little mouse, little mouse,

                                                      Where is your house?

                                                      Little cat, little cat,

Here is my flat.

“Why Do You Cry, Willy”

Why do you cry,  Willy?

Why do you cry?

Why, Willy?

Why, Willy?

Why, Willy?

Why?

“I Like to Jump”

I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It’s fun.

“Have a Look”

Have a look!

This is Kate.

She can ski.

She can skate.

“I Have Many Toys”

I have a bear,

I have a hare,

My toys are here,

My toys are there.

I have a fox,

I have a horse,

I have a brown cow,

I have a hen,

I have a sheep,

     I am playing now.

1-й ведущий: Picture 2

Songs.

                                         “Happy Birthday to You”    

                                              Happy birthday to you,

                                              Happy birthday to you,

                                              Happy birthday, dear Alice,

                                              Happy birthday to you.

                                                         May your birthday be bright,

                                                         May your birthday be bright,

May your birthday be bright,

From morning till night.

“Drink Your Milk”

Drink, drink, drink your milk,

Drink it every day.

Father and mother, sister and brother

Drink it every day.

Eat, eat, eat your porridge,

Eat it every day.

Father and mother, sister and brother

Eat it every day.

Drink, drink, drink your tea,

Drink it every day.

Father and mother, sister and brother

Drink it every day.

Eat, eat, eat yoursoup,

Eat it every day.

Father and mother, sister and brother

Eat it every day.

“Together”

Together, together,

Together every day.

Together, together,

We study and we play.

Together, together,

We read every day.

Together, together,

We study and we play.

Together, together,

We write every day.

Together, together,

We study and we play.

Together, together,

We draw every day.

Together, together,

We study and we play.

Together, together,

We dance every day.

Together, together,

We study and we play.

2-й ведущий: Picture 3

Riddles.

-I am not big. I am not small. I have green eyes. I run and catch mice. I like milk. (a cat) Guess, what is it?

-I am small and grey. I have a big tail. I can run. I like bread. Cats catch me. (a mouse)

-I am big and green. I swim. I have a big tail. I eat fish and frogs. (a crocodile)

-I am green and small. I have no tail. I have no ears. I can jump and swim. (a frog)

- I am not small and not big. I have a small tail. I have big ears. I can run and jump. I cannot go. (a hare)

1-й ведущий: Picture 4

We speak English.

Ученик1 описывает свою семью. Затем он спрашивает: What is my father?

Ученик2 описывает девочку. Затем спрашивает: Is she a Russian or an English girl?

2-й ведущий: Picture 5

Proverbs.

Три учащихся по очереди озвучивают английские пословицы, а зрители подбирают к ним русские эквиваленты. Если зрители затрудняются, учащиеся1,2,3 помогают им.

Better to ask the way than to go astray.

You are never too old to learn.

As you make your bed, so you must lie on it.

Think before you speak.

Make hay, while the sun shines.

The longest day must have an end.

East or west, home is best.

Health is better than wealth.

To be born with a silver spoon in one’s mouth.

Never put off till tomorrow what you can do today.

The workman is known by his work.

Many hands make light work.

1-й ведущий: Picture 6

Gestures.

Ученик1 и ученик2 по очереди показывают и объясняют характерные жесты.

Жест прощания: размахивать поднятой на уровне головы (или выше) правой ладонью вперед из стороны в сторону (у нас: вверх - вниз).

Запрещающий жест: ритмичные движения указательным пальцем из стороны  в сторону; ритмичные движения рукой, сжатой в кулак, вперед – назад, при этом указательный палец направить в сторону собеседника.

Желание отвечать: направленный вверх указательный палец правой руки.

Жест «Удачи тебе», «Будь здоров!»: согнутые в локтях, сжатые в кулак обе руки, большие пальцы направлены вверх (типичен только для американцев).

А знаете ли вы, что drug-stores называются аптеки, в которых можно купить лекарство, косметику, журналы, почтовые марки, мороженое, кофе и т.п.

А знаете ли вы, что термометр в Америке вкладывается больному в рот. Нормальная температура тела по американски 98,60.

2-й ведущий: Picture 7

Children’s games.

Страшилка.

“In the Dark Wood”

In a dark, dark wood

There’s a dark, dark house.

And in the dark, dark house

There’s a dark, dark room.

And in the dark, dark room

There’s a dark, dark shelf.

And on that dark, dark shelf

There’s a dark, dark box.

And in that dark, dark box

There’s a ghost.

Считалки

“Three Fat Sausages”

Three fat sausages are sitting in a pan.

Sizzle, sizzle, sizzle.

One goes bang.

Two fat sausages are sitting in a pan.

Sizzle, sizzle, sizzle.

One goes bang.

One fat sausage is sitting in a pan.

Sizzle, sizzle, sizzle, bang.

“Swing Me over the Water”

Swing me over the water,

Swing me over the sea,

Swing me over the garden,

 Swing me home to sweet tea.

“Out Goes the Rat”

Out goes the rat,

Out goes the cat,

Out goes the lady

With a big blue hat.

“Up, down”

Up, down,

Up, Down.

 Which is the way

To London Town?

“One Potato”

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four.

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, more!

Bad one.

1-й ведущий: Picture 8

Our theatre.

Костюмированная инсценировка.

Cat:       Little Mouse, little Mouse,

              Where is your house?

Mouse: Little Cat, little Cat,

               Here is my flat.

               I am a poor Mouse,

               I have no house.

Cat:       Little Mouse, little Mouse,

              Come into my house.

Mouse: Little Cat, little Cat,        

              I cannot do that,

              You want to eat me.

2-й ведущий: Это была последняя картинка в нашем калейдоскопе. Утренник окончен. Перед тем как разойтись давайте споем все вместе знакомую всем и переведенную на многие языки мира песню «Солнечный круг». (Песня исполняется на 2-х языках по куплету.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно - практическая конференция по теме самообразования "Обучение лексике через игры в начальных классах по английскому языку"

Данный материал могут использовать учителя, которые занимаютя по игровой технологии обучающего характера. ...

Календарно- тематическое планирование для обучающихся 10 класса курса английского языка "Enjoy English"

Календарно- тематическое планирование для 10 класса курса английского языка "Enjoy English"...

Календарно- тематическое планирование для обучающихся 11 класса курса английского языка "Enjoy English"

Календарно- тематическое планирование для обучающихся 11 класса курса английского языка "Enjoy English"...

Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку

Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...

Разработка праздника "Colours" для учащихся начальных классов, изучающих английский язык.

Разработка праздника "ЦВета" для учащихся 2-4 классов, изучающих английский язык. Разработка может быть полезна для работы в летнем лагере....

8 . Материал для республиканского фестиваля театральных постановок на английском языке « Kaleidoscope » , посвященный 150 летию со дня рождения писателя Р.Киплинга. «MOWGLI»

Материал для республиканского фестиваля театральных постановок на английском языке  « Kaleidoscope » , посвященный 150 летию со дня рождения писателя Р.Киплинга.Отрывок из спектакля...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 класса по английскому языку по результатам ВПР

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 класса по результатам ВПР по английскому языку по устранению учебных дефицитов....