Сценарий школьной НПК 2017
методическая разработка на тему

Назарук Нина Алексеевна

Сценарий проведения школьной научно-практической конференции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_nou_2017.docx29.63 КБ
Файл npk_2017.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий XV научно-практической конференции

І. Исполнение песни   (На мотив песни «Всё, что в жизни есть у меня»).

 Мир непрост,  совсем  непрост,

Во всем есть тайна, загадка, вопрос!

Бегут мгновенья,  летят  года,

Учиться  надо всему и  всегда!

               Припев:

              Все,  что в мире  есть вокруг  нас,

           Нам понять хотелось тотчас.

           Все, что изучаем мы с тобой,

           Связано, связано  с  жизнью самой!

  Мир непрост, совсем  непрост

Сдадутся тайна,  загадка,  вопрос!

Звук иль движение, свет или тьма –

Задачи  ставит природа  сама!

                         Припев.  ( 2 раза)

1 ведущий-    Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.

                       Оглянутся не поздно, остаться не поздно,

                       Но во имя открытий нам надо идти

                      Выше, дальше на свет - через тернии к звёздам.

2 ведущий - Добрый  день, дорогие участники  конференции, наставники, уважаемые гости.  Мы рады приветствовать всех на 15 – юбилейной научно – практической  конференции  « ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. НАУКА»

1 ведущий     В нашей школе создано научное общество учащихся «Родник»

2 ведущий      Научное общество - это содружество детей и взрослых, учеников и учителей.

                           Это радость совместного творческого созидания.

1 вед           Научное общество - это кузница знаний и мастерская дум, где нас

                    окружают красота, игра, фантазия, творчество.

2 вед.          Научное общество - это святилище, где учатся быть умными и счастливыми.

1 вед     Оно объединяет взрослых и детей, стремящихся к научному и творческому поиску

2 вед.  И вновь наступил день, когда рождаются новые открытия, новые таланты, новые

            знания.

1 вед.  И сегодня, уместно вспомнить слова Антона Павловича Чехова, который  

 утверждал:  «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни   человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только  одною ею человек победит  природу и себя».

2 вед   Наука – это труд тяжелый!

            Наука – это волшебство.

            И если в жизни раз коснулся её сердцем…

            Взлететь от радости открытья будет вам дано!

1 вед    Так пусть сегодня здесь господствуют Науки,
             Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор!
             Наука никогда не даст вам умереть от скуки!
             И сделает ваш ум острее, чем топор!

2 вед    Как раз сегодня, в этот день,

            Уже не первый раз

            Ведут старейшины наук

            Серьезный свой рассказ.

Физик: Эврика! На меня упало яблоко! Я знаю...

Химик: (перебивая): Послушайте, коллега! И раньше яблоки падали и даже на людей, но они при этом так не кричали!

Физик: Но я понял, что такое сила притяжения: «два тела притягиваются друг ко другу с силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними». Движение всех тел Солнечной системы и искусственных тел происходят по данному закону всемирного тяготения.

Химик: Вы, физики, безусловно, молодцы! И паровые машины, и электричество, и ракеты - все это ваши заслуги! Но, согласитесь, без нас вам бы не добиться таких высот!

 Сплавы, ткани, пластмассы, строительные материалы, лекарства, различные виды топлива – нужны человеку!

Астроном: Хотя звезды от нас очень далеки, и на первый взгляд от них нет никакого толка, но и моя наука крайне важна и нужна!

Друзья мои, вас приглашаю

Я в мир фантазий и мечты,

Окошко в Космос открываю –

Он полон тайн и красоты!

Музыкант: Но, уважаемые господа! Кто же кроме нас – людей искусства сможет донести до человечества всю красоту окружающего мира

Стихия музыки – могучая стихия,

Она чем непонятней, тем сильней.

Глаза мои бездонные, сухие,

Слезами наполняются при ней.

Поэт:                   Без вдохновенья образ мелок

Движенья нет, бесплодна кисть

И не рождается творенье

И остается плоской мысль.

Художник:  А как же живопись?

                Склонился ты, и ждет подрамник,

Дрожит легонько кисть в руке,

Твой напряженный взгляд направлен

На лес, на тучку вдалеке.

Взмах! Вдохновение родится,

И хлынет солнце на поля,

Под смелой кистью встрепенется

И разнарядится земля!

Инженер: Вы на меня не обижайтесь, но я как инженер вот что скажу: «Творчество заключается не только в искусстве, но и в науке, и в технике!

1 вед      Здесь на сцене друг за другом

              Дружно встали полукругом

              Физик, химик, инженер

             Астроном и музыкант

             И художник  и поэт,

             Кем ты будешь? Дай ответ!

2 вед    Приглашаем для поздравления юных исследователей  учеников начальных классов

1-й ученик.                У меня растут года,

Будет и 17,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

Сейчас нужны работники-

Столяры и плотники,

Инженеры, доктора,

Летчики, учителя...

Но технический прогресс

Не стоит на месте,

И появятся потом

Новые профессии.

2-й ученик:                     Я подумал хорошо

И решил, что лучше б

В космонавты я пошел-

Пусть меня научат.

Летит ракета быстрая,

А я экскурсовод.

Я все планеты исходил

И вдоль и поперек.

Вы задайте мне вопрос:

Сколько в нашем небе звезд,

И куда летят планеты?-

Знаю я на все ответы!

3-й ученик:                 Экскурсоводом хорошо,

А таксистом лучше.

Я б в таксисты пошел-

Пусть меня научат.

Заливаю водород,

Кнопку нажимаю-

И уже я в небесах

Дорогу выбираю.

Не надо бояться

Ни пробок, ни аварий:

Я правила знаю-

Домчу без опозданий!

4-й ученик:                В такси лететь хорошо,

А телепортация лучше.

Это интересно мне,

Пусть меня научат.

Надо вам из Белогорска

В гости к тете на Урал?

Вы ко мне обратитесь-

Вмиг туда переместитесь!

5-й ученик:                 Телепортация хорошо,

А наномедик – лучше!

Я бы в доктора пошел-

Пусть меня научат.

Наномедик – это робот,

Он, хотя и маленький,

Но мне лечить людей поможет,

И молодых, и стареньких.

6-й ученик:         Доктор – это хорошо,

Ну, а техник – лучше.

Я бы в техники пошел-

Пусть меня научат.

Генной инженерии техник-

Он настоящий кудесник.

Твою ДНК прочитает-

И все о тебе узнает.

Подскажет, чем лучше питаться,

И спортом каким заниматься,

Здоровье как укрепить,

Таланты поможет раскрыть!

1-й ученик: У меня растут года,

Будет и 17.

И мечтаю смело я,

Чем буду заниматься!

И уверен, что мечта

Моя осуществится,

Надо лишь стремиться к ней

И хорошо учиться!

Исполнение песни на мотив « Бабушка рядышком с дедушкой».

1. Праздник, праздник празднуем с тобой!
В школе праздник науки нам родной!
С нею дружим, с нею день за днем
Мир такой прекрасный вместе познаем!

                     Припев:
               Химия, физика, музыка!
               Будем мы с вами все вместе
               Опыты ставить и наблюдать,
               Задачи решать и петь песни!

2. Очень важно много - много знать,
Знанья в жизни надо применять!
Мы не зря за партою сидим – 
Разбираемся, решаем и твердим:
              Припев:

1 вед      Наука – дама серьезная,

              Манит вдаль и к вершинам зовет.

              Всех нас здесь ожидают открытия,

              Пусть директор школы  нас в путь поведет.

2.Слово для открытия научно-практической конференции предоставляется директору школы Рудому Евгению Васильевичу……..

1.Слово предоставляется руководителю научного общества Назарук Нине Алексеевне.

   

 Руководитель НОУ

      Добрый день ребята, уважаемые педагоги, гости! Величайший из полученных человеком природных даров - есть способность мыслить, творить, каким бы трудом не был занят человек.
Творческие силы надо обязательно будить, напоминать о них, увлекать творческими задачами, помогать сделать первые, самые трудные шаги в удивительный мир творчества и познания.
Наш праздник можно назвать праздником науки, потому что вы продемонстрируете результаты своего самостоятельного поиска в решении определённых задач. Желаю вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.

А сейчас я познакомлю вас с программой конференции.

Сегодня         перед вами выступят учащиеся, которые под руководством талантливых и творческих педагогов нашей школы работали над выбранными проблемами. На конференции работает  4 секции

         

Подведение итогов

- Слово для подведения итогов предоставляется руководителям секций

1

2

 -  Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Рудой Марине Петровне

   Руководитель НОУ

 Вот и подошла к концу XV школьная научно-практическая конференция.

Мы благодарны всем присутствующим за участие в нашей конференции и желаем не останавливаться на достигнутом, а идти дальше - за новыми знаниями .

И помните, что главными помощниками для достижения своих целей должны быть упорство, терпение и труд.

К большому терпенью
Придет и уменье.
Они нам удачу несут,
И в жизни, поэтому вместе
шагают науки и труд.

Мы приглашаем всех участников для исполнения гимна нашей конференции

 На мотив песни «А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер».

   Да, знают взрослые и знают даже дети,

   И даже дети, и даже дети:

   Науки школьные – важнейшие на свете,

   Их изучать продолжим мы с тобой!

   Всё хотим знать про свет и движенье,

   Про тепло, электроны и звук!

   Преодолев сомненья,

   Найдём свои решенья,

   Мы вместе с лучшей из наук!!!

Припев: 2раза

Кто привык за победу бороться,

с нами вместе пускай запоёт:

Кто весел – тот смеётся,

Кто хочет – тот добьётся

Кто ищет – тот всегда найдёт! (все участники в зале)

   Теперь не страшен нам ни дождь, ни даже ветер

   Ни дождь, ни ветер, ни дождь, ни ветер.

   Ведь все явления изучим мы на свете

   И всё на свете мы с тобой поймём!

    Знать хотим мы про славу и смелость

   Всех великих учёных мужей,

   Чтоб сердце загорелось,

   Гордиться захотелось

   Наукой Родины своей!

Припев: 2раза.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

XV школьная научно-практическая конференция «Поиск. Творчество. Наука» НОУ "РОДНИК" МОАУ СОШ №11

Слайд 2

Есть в году различные праздники. И сегодня праздник у нас – ДЕНЬ НАУКИ в стенах нашей школы Приветствует ребята, вас!

Слайд 3

1. Научное общество - это содружество детей и взрослых, учеников и учителей. Это радость совместного творческого созидания. 2. Научное общество - это кузница знаний и мастерская дум, где нас окружают красота, игра, фантазия, творчество. 3. Научное общество - это святилище, где учатся быть умными и счастливыми. 4. Оно объединяет взрослых и детей, стремящихся к научному и творческому поиску НОУ «Родник»

Слайд 4

« Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и себя » .

Слайд 5

«Два тела притягиваются друг ко другу с силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними». Движение всех тел Солнечной системы и искусственных тел происходят по данному закону всемирного тяготения.

Слайд 6

Сплавы, ткани, пластмассы, строительные материалы, лекарства, различные виды топлива – нужны человеку

Слайд 7

Друзья мои, вас приглашаю Я в мир фантазий и мечты, Окошко в Космос открываю – Он полон тайн и красоты!

Слайд 8

Стихия музыки – могучая стихия, Она чем непонятней, тем сильней. Глаза мои бездонные, сухие, Слезами наполняются при ней.

Слайд 9

Без вдохновенья образ мелок Движенья нет, бесплодна кисть И не рождается творенье И остается плоской мысль.

Слайд 10

Склонился ты, и ждет подрамник, Дрожит легонько кисть в руке, Твой напряженный взгляд направлен На лес, на тучку вдалеке. Взмах! Вдохновение родится, И хлынет солнце на поля, Под смелой кистью встрепенется И разнарядится земля!

Слайд 11

«Творчество заключается не только в искусстве, но и в науке, и в технике!

Слайд 19

Есть в году различные праздники. И сегодня праздник у нас – ДЕНЬ НАУКИ в стенах нашей школы Приветствует ребята, вас!

Слайд 20

Ф.И. Класс Тема Руководитель 1. Киселева Ирина 4 «В" «Вред и польза шоколада» Остроухова Е.Г 2. Белая Дарья 4 "А" «Грибы" Балинова Г.А. 3. Резникова Ангелина 4 «А" «Соль – вред и польза" Балинова Г.А 4. Будник Артем 2 "А" «Лук – от семи недуг" Рожнова С.В. Игнатова Елизавета 4 "А " «Вред и польза компьютерных игр» Балинова Г.А Секция "Юниор" №1 кабинет № 12 Руководитель: Пушенко Н.А. Высоцкая Я.А. Кудрявцева Е.А.

Слайд 21

Ф.И. Класс Тема Руководитель 1. Буковцов Илья 3 "А" "Моя спортивная семья" Соловьева Е.А . Буковцова В.В. 2. Харламова Ирина 3 «А» "Родословная моей семьи" Соловьева Е.А. 3. Пицукова Злата 4 «Б» "Мое увлечение – пазлы »" Устимова Е.В. 4. Лашевич Алиса 4 «В" "У войны не детское лицо" Остроухова Е.Г. 5.Рогулев Кирилл 4 «В" «За чистоту города Белогорск» Остроухова Е.Г. Секция "Юниор" №2 кабинет № 1 Руководитель: Игнатьева Т. С. Ефименко А.И. Кропотина Г.Н.. .

Слайд 22

Ф.И. Класс Тема Руководитель 1. Хакало Екатерина 7 «А" "Животные в английских пословицах и поговорках и их русские эквиваленты» Войналович Л.П . 2.Шокуров Филипп 7 «А" "История самых известных песен России и Великобритании" Войналович Л.П . 3 . Нарис Кристина 7 "А" "Праздники и традиции в США" Войналович Л.П . 4 . Сыпало Светлана 5 «А" "Имена английские и русские" Кудрявцева Л.А Л ингвистическая секция №3 кабинет №13 Руководитель: Блохнина И.Н. Старцева И.Н. Ежевская И.А.

Слайд 23

Ф.И. Класс Тема Руководитель 1. Остроухова Валерия 11 Влияние лечебной физкультуры на здоровье школьников Шелег Г.А. 2. Гених Ксения 11 Влияние различных видов спорта на учебную успеваемость Шелег Г.А. 3.Бочкова Ангелина 9 «В» Влияние гиподинамии на состояние здоровья школьников Шелег Г.А. 4.Копытова Елена 5 «Б» «Школьники в пагонах» Филиппова Т.И. Секция № 4 Спортивно-оздоровительная кабинет № 5 Руководитель: Ермоленко Т.И. Буковцова В.В. Курбатова В.А. .

Слайд 24

Секция №5 Социолого-филологическая кабинет № 10 Ф.И. Класс Тема Руководитель Щелокова Дарья 11 "Поэтические родники России" Лебедева О.Б. Щелокова Дарья 11 "Детское движение в России - ступень к гражданскому обществу»" Годяцкая Т.Н. Руководитель: Тихонова З.Ф. Кислая О. А. Семенова В.А.

Слайд 25

Ф.И. Класс Тема Руководитель Шамалова Ольга 5 «В» "Изучение свойств соли" Шамалова С.В. 2 Заика Марина 5 «Б» "Польза и вред жевательной резинки»" Босая С.В. Секция №6 Естественнонаучная кабинет № 10 Руководитель: Федорова Н.И. Чудинова Г.А. Сучкова В.Н.

Слайд 26

Ф.И. Класс Тема Руководитель Выдолоб Дарья 8 "В" "Текстильная кукла" Назарук Н.А. 2 Тарасенко Павел 7 «Б» "Дерево счастья" Назарук Н.А. 3.Пономаренко Даниил 7 "Б" "Декоративный букет цветов из древесины" Назарук Н.А. Храбрых Александра 9 «В» «Индийские мотивы» Назарук Н.А. Секция №7 Декоративно-прикладное творчество кабинет №6 Руководитель: Долгова Т.С. Плотникова Р.С. Панченко М.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий школьного праздника "Парад школьных звезд"

Ежегодно, в  нашей школе  в конце мая проходит школьный праздник, на котором чествуют и награждают победителей и призеров предметных олимпиад и конкурсов различных уровней. Праздник проводит...

Школьный гороскоп 2017

Школьный гороскоп 2017...

Сценарий школьного конкурса юных чтецов «Живая классика-2017»

Школьный конкурс чтецов «Живая классика» проводится  в рамках проведения Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»...

Сценарий школьного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика-2017"

Цели и задачи конкурса юных чтецов "Живая классика": пропаганда чтения среди детей; расширение читательского кругозора; повышение уровня грамотности; поиск и поддержка талантливых детей; фор...

Сценарий школьного конкурса "Весеннее дефиле школьной формы"

В документе сценарий конкурса "Весеннее дефиле школьной формы", протоколы оценок жюри. Предполагается, что выступления классы готовят сами....

Школьная олимпиада 2017-2018 учебный год

Школьная олимпиада для 10 класса по обществознанию....