Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    Сценарий школьного мероприятия "Прощай, осенний вернисаж" для 8-11 классов

    Троцюк Ольга Леонидовна

    Сценарий школьного мероприятия "Прощай, осенний вернисаж" для 8-11 классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_proshchay_osenniy_vernisazh.docx27.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий «Прощай, осенний вернисаж»

    1. ВИДЕО «Осенняя пора»

    Ведущий 1:

     И снова осени портрет

    Природа вешает в гостиной,

    Под звуки песни журавлиной,

    Под листьев золотистый свет.

    Добрый вечер!

    Ведущий 2:

    Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.
    Ведущий 3: 

    Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

    1. ВИДЕО «Красота осени»

    Ведущий 4:

    Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
    Ведущий 5:

    И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”.

    Ведущий 6:

    Так пусть в этот ноябрьский вечер звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
    Ведущий 1:

    Осень - замечательная пора, время сбора урожая, шумных весёлых ярмарок, дружных капустников, престольных праздников. В старину в это время провожали казаков в армию, а по станицам начинали звенеть шумные свадьбы.
    Ведущий 2:

    Все осенние праздники имели свои значения и отмечались по народному и церковному календарям.

    Ведущий 3:
    Мы праздник сегодня устроим
    И Осень к себе позовем.
    Попляшем мы с ней, поиграем,
    Осенние песни споем.

    (Входит Осень)

    Осень:

    Здравствуйте, друзья,
    В день праздный,

    в день чудесный
    Рада вас увидеть я.
    Я – Осень золотая,
    Поклон вам мой, друзья!
    Давно уже мечтала
    О встрече с вами я.

    Я – Осень золотая,
    На праздник к вам пришла,
    Осенние листочки  с собою принесла.
    Ведущий 4:

    Осень, сегодня у нас состоится увлекательная игра «Осенний марафон», ребята в течение игры будут выполнять ряд конкурсов и мы приглашаем тебя занять место в судейской коллегии.

    Осень:

    Как же я могу одна состоять в жюри. Это неправильно. Посмотрите я с собой принесла ещё три осенние  короны и сейчас я их вручу самым добрым, самым ответственным, самым трудолюбивым людям в этом зале, которые всю эту осень прилежно  работали.

    (Одевает короны классным руководителям)

    Ведущий 5:

    Итак, в нашу судейскую коллегия сегодня входят Дудникова Анна Васильевна, Подрядова Наталья Геннадиевна, Черкавская Лина Викторовна и Осень. Аплодисменты..

    Ведущий 6: 

    Сейчас мы хотели бы пригласить для участия в нашем осеннем марафоне  по 2 девочки и по 2 мальчика с 8, с 9 с 10 классов и 1 девочку и 1 мальчика с 11 класса.

    Ведущий 1:

    Сейчас Осень поможет нашим участникам разделиться на команды.

    ( Осень раздаёт листы  7 клёна и  7 тополя)

    Ведущий 2:

    У нас образовалось две команды «Кленовые листы» и «Тополиные листы».

    Ведущий 1: 

    И наш первый конкурс «Кто больше соберёт листьев». На поляне разбросаны листы клёна и тополя. Команда должна собрать в коробку как можно больше листов соответствующих своему названию, но условие такое, что можно в руки брать только один лист, отнести его в свою коробку, затем следующий игрок команды  может  бежать за следующим листом.

    Ведущий 2:

    Сколько листьев вы принесёте в свою коробку, столько баллов и пополнится копилка баллов вашей команды. Условие всем понятно? Итак, приготовились на старт- внимание- марш.

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 1:

    Итак, подсчитаем лист… у команды «Кленовые листы»-…листьев, у команды «Тополиные листы»-… листов.

    Ведущий 3:

    Второй конкурс называется «Подбери орех».

    Орехи в центр положи,

    Себя в пляске покажи.

    Кончит музыка играть,

    Быстро орех надо взять!

    Ведущий 4:

    Вы должны бежать на кругу пританцовывая, границы круга расчерчены, как только музыка замолкает, каждый участник должен схватить орех, но проблема в том, что орехов  на один меньше, чем количества участников. Последний участник, выигравший в этом конкурсе принесёт своей команде 3 балла. Условие понятно? Итак, начинаем конкурс…

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 3: 

    Итак, участник команды …  заработал своей команде 3 балла. Жюри прибавляют баллы.

    Ведущий 5:

    Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
    Льют дожди, и нет просвета... Затерялось лето где-то.
    Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!

    Ведущий 6:

    Третий конкурс «Перейди лужу»  На полу расположены листы бумаги, у нас образованы  две дорожки. 
    Вы должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой. На листы нужно наступать аккуратно, стараясь не сдвигать его с места.  Выполняют участники это задание эстафетой по очереди. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием, тот зарабатывает 5 баллов своей команде, а кто придёт вторым - 3 балла.
     Условие всем понятно? Итак, приготовились на старт- внимание- марш.

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 5: Итак, первыми перешла лужу команда …. И она зарабатывают 5 баллов, а второй перешла лужу команда…, она зарабатывает 3 балла.

    Ведущий 6:

    А наши участники пока отдохнут, девочки 6 класса исполнят танец с зонтиками.

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 1: 

    Четвёртый конкурс «Собери листочки». На столе лежат по листочку, разрезанному на одинаковые части. По команде под музыку вы собираете по частям листочек.

    Ведущий 2: 

    Побеждает та команда, которая первой и правильно составит листочек из разрезанных частичек и заработает своей команде 2 балла. Итак, приготовились на старт- внимание- марш.

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 1: 

    Первой выполнила задание команда … и заработала 2 балла своей команде.

    Ведущий 3:

    Для пятого конкурса мне нужно с команды «Кленовые листы» три девушки, а с команды «Тополиные листы» трое юношей.  Итак, у нас сформировалось две группы, а конкурс называется «Исполни песню про осень». Максимальный балл, который могут заработать команды 5 баллов. Жюри внимательно  смотрят выступления участников и оценивают их выступления.

    Ведущий 4:

    Музыку мы вам уже подобрали и необходимые музыкальные инструменты,  микрофон мы  даёт солисту, он у нас поёт,  а гитары музыкантам, они играют на гитаре. Главное, чтобы вы эффектно исполнили песня.

    Ведущий 3:

    И первыми свой музыкальный номер представляет команда «Кленовые листы». Нам предстоит исполнить песню группы «Лицей».

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 4:

    А теперь свой номер представит команда «Тополиные листы». Вы группа «ДДТ».

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 3:

    Итак, номера исполнены, просим жюри сказать результаты этого конкурса.

    (Жюри говорит баллы)

    Ведущий 5:

    Шестой конкурс называется « Перенеси ложкой картошку». По сигналу надо перенести картошку ложкой с одной ёмкости в другую, по одной штуке.

    Ведущий 6: 

    Побеждает команда,  собравшая больше картошки за определенное время, пока играет музыка. И победившая команда заработает 5 баллов. Итак, приготовились на старт- внимание- марш.

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 6:

    Итак, в этом конкурсе победила команда… и заработала 5 баллов.

    Команды пока отдохнут, а коллектив «Подсолнух» представят вашему вниманию танец.

    1. МУЗЫКА (танец)

    Ведущий 1:

    Седьмой конкурс называется «Сортируем овощи». В ведре насыпаны овощи: картофель и лук. У каждой команды есть коробка, команда « Кленовые листы» у неё собирает лук, а команда «Тополиные листы» - картофель. Переносить можно только по одному овощу. Следующий сможет бежать за овощем, только когда предыдущий придёт в финишу.

     Ведущий 2:

    Овощей поровну, какая команда  первой соберёт свои овощи, та команда и выиграла, и заработала 3 балла. Итак, приготовились на старт- внимание- марш.

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 1:

    Итак, первыми оказалась команда … , которая заработала 3 балла.

    Ведущий 3:

    В каждом времени года есть своя прелесть: у осени - это всевозможные оттенки и краски цветов. Ведь осень – это великолепная художница, рисующая свои картины. Восьмой конкурс называется «Осенний пейзаж». Задача команды – нарисовать маркерами  пейзаж, один участник выполняет роль художника, задача которого нарисовать красивый осенний пейзаж.

    Ведущий 4:

    Но проблема в том, что у рисующего будут завязаны глаза. Но ему могут подсказывать члены его команды, у которых развязаны глаза: какой маркер нужно взять, в какой точке на ватмане начать рисовать. Поэтому рисующему нужно внимательно слушать команду. Итак, глаза у художников завязаны, начинаем…

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 3:

    Отдаём пейзажи жюри и просим оценить рисунки команд. Максимальный балл-5

    Ведущий 5:

    А у нас впереди последний конкурс, жюри уже может подсчитывать баллы. Для девятого конкурса мне необходимо по два юноши от каждой команды. Итак, вот и наши участники. Ваша задача представить танец с зонтиками.

    Ведущий 6:

    Мы вам упростили задание, движения танца вам будет показывать помощница, а вы должны за ней повторять. Сначала у нас репетиция, а затем вы представите вниманию жюри свой номер. Максимальный балл-5.

    Желаем вам успеха. Не подведите свою команду.

    1. МУЗЫКА

    Ведущий 5:

    Попросим жюри оценить последний конкурс.

    (Жюри говорит баллы)

    Ведущий 6:

    Все участники приглашаются на сцену. А теперь попросим жюри подвести итоги нашего «Осеннего марафона». Кто же в нём выиграл?

    (слово жюри)

    Осень:

    Я щедрая Осень, и пришла к вам не с пустыми руками, всем участникам конкурса я принесла яблоки, а победителям ещё и мандарины -это гостинец от моей соседки Зимы.

    (Угощает участников)

    Ведущий 1:

    Спасибо всем участников, просим вас занять свои место в зрительном зале.

    Осень:

    Пора мне уходить, ребята,

    Но в том не Осень виновата,

    За мною вслед Зима идет

    И новый год с собой ведет.

    А я к вам вновь, друзья, приду,

    Но только в будущем году!

    Ведущий 1:

    Как, Осень, была ты красива!   
    Запомнился нам листопад,

    Ведущий 2:
    Осенние гроздья рябины
    Огнем ярко-красным горят.

    Ведущий 3:
    Прощаемся, Осень, с тобою.
    Совсем уже рядом зима

    Ведущий 4:
    Спасибо тебе за подарки,
    За все, что ты, Осень, дала

    (Осень уходит)

    Ведущий 5:

    Наш праздник подошел к концу.

    Все что знали и умели,
    Станцевали и пропели.

    Ведущий 6:

    Наступил и час прощанья,

    Скажем дружно: «До свидания!» (все вместе)

    А сейчас осенняя дискотека




    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"

    Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...

    Сценарий внеклассного мероприятия для 8-11-х классов "Мисс Весна"

    Сценарий внеклассного мероприятия - конкурс красоты и талантов "Мисс Весна" для учащихся 8-11 классов....

    Сценарий школьного праздника «Осеннее кафе»

    Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! это и синь неба, и желтизна крон...

    Сценарий школьного праздника "Осенний бал"

    Костюмированный сценарий праздника "Осенний бал" можно провести с ребятами среднего и старшего школьного возраста. Программа представлена в виде развлекательно-конкурсной формы....

    Сценарий ко дню Св.Валентина.8-11 классы

    Цель: 1.Улучшить культуру общения между мальчиками и девочками;2.Усвоить следующие принципы, как уважение, доверие, деликатность, такт;3.Постичь опыт человеческих взаимоотношений.4. Развивать коммуник...

    Сценарий классного часа для учащихся 8-11 классов.

    Сценарий классного часа  для учащихся 8-11 классов.Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить? На эти вопросы предстоит ответить в ходе классного часа. Проблемы недопонимания в семье рассматриваю...

    Сценарий осеннего бала 8-11 кл.

    методическая разработка предназначена для проведения развлекательных мероприятий для старшеклассников....