День рождения в 7-8 классе.
план-конспект занятия (7 класс) на тему

Цель:

организация детского отдыха;

Задачи:

• обучение правилам этикета;

• развитие и коррекция творческих способностей;

• создание условий для улучшения микроклимата в коллективе;

 

• возможность ребятам выразить себя с целью повышения самооценки и оценки окружающих.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_7-8_kl.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения в 7-8 классе.

Цель:

организация детского отдыха;

Задачи:

• обучение правилам этикета;

• развитие и коррекция творческих способностей;

• создание условий для улучшения микроклимата в коллективе;

• возможность ребятам выразить себя с целью повышения самооценки и оценки окружающих.

Ход мероприятия:

Ведущая:

 ВАСЯ П.:  

С днём рождения нас поздравить

ПРИШЛИ СЕГОДНЯ ВЫ СЮДА.

ПУСТЬ ГЛАЗА ВАШИ СЧАСТЬЕМ СИЯЮТ

А ЖИЗНЬ, КАК ДОРОГА, ПУСТЬ БУДЕТ ДЛИННА.

ПАША С.:

 СУДЬБА, КАК РЯБИНА, ГОРЬКА И ПРЕКРАСНА,

ЗДОРОВЬЕ И РАДОСТЬ ПУСТЬ БУДУТ ВСЕГДА.

ПУСТЬ ОБХОДЯТ ВАС БЕДЫ, НЕСЧАСТЬЯ

И СЕРДЦЕ НЕ СТАРИТСЯ НИКОГДА!

АЛЁША Н.:

НАМ ВСЁ РАВНО, КАКОЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ-

МЕТЁТ ПУРГА ИЛЬ ДОЖДИК ПРОЛИВНОЙ

СЕГОДНЯ ЗАБЫВАЕМ ПРО НЕВЗГОДЫ,

СЕГОДНЯ КАЖДЫЙ МОЛОДОЙ.

АНДРЕЙ М.:

ВАЖНЕЙ ВСЕГО НАМ ЭТИ ВСТРЕЧИ

НА НИХ ПРИХОДИМ НЕСПРОСТА.

ЕСТЬ ВЫ И МЫ И ЭТОТ ВЕЧЕР

КУДА ПРИХОДЯТ ПУЧШИЕ ДРУЗЬЯ.

КОСТЯ А.:

КАК РАДОСТНО УВИДЕТЬ ЭТИ ЛИЦА-

ИНЫХ ВЕДЬ НЕ ВИДАЛИ МНОГО ЛЕТ.

СЕГОДНЯ ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ЗАСКУЧАЕТ,

ДРУГ ДРУГУ СКАЖЕМ ВЕСЕЛО: «ПРИВЕТ!»

Дети исполняют общую песню «День рождения» Ю.Николаева (слова у БМА…).

А сейчас, дорогие гости, посмотрите  мюзикл по мотивам сказки «Бременские музыканты» в исполнении наших именинников.

 Звучит труба или  позывные.

Под голос диктора входят артисты.

Диктор:

Давным-давно на белом свете жили прекрасные принцессы…( в это время между шторами занавеса выглядывает принцесса; она удивлённо осматривает зал слева направо и произносит «А!»), глупые короли…(снизу, под головой принцессы, просовывается голова короля; король также удивлённо оглядывает зал, но справа  налево, и произносит: «О!», принцесса в это время улыбается), страшные лесные разбойники…(принцесса с королём переглядываются и исчезают) и бродячие музыканты. Музыканты странствовали по дорогам, показывали удивительные представления, которые народ очень любил.

Песня  7-8 класса.

На мотив песни «Ничего на свете лучше нету…»

Нету лучше ничего, поспорим,

Чем учиться с нами в этой школе.

Поудобней надо вам садиться,

Будем вместе петь и веселиться. ( 2 раза)

Музыкантам не страшны печали,

Огорчимся чем-нибудь едва ли.

Наша песня нас зовёт с собою,

Наше счастье – жить такой судьбою. (2 раза)

Мы своё призванье не забудем –

Смех и радость мы приносим  людям.

Танцплощадки, шахматы, футболы

Не заменят нам сегодня школы. (2 раза)

На сцену перед занавесом выходит задумчивый король, сам с собой разговаривает, трогая лоб указательным пальцем.

Король:

Король думает, думает, думает… Моё Величество думает, думает… О чём же я думаю?  Моё Величество расстроен, расстроен, опечален…Чем же я опечален?

Постепенно раскрывается занавес. Король идёт к трону, садится, вздыхает, подпирает голову рукой. Вбегает  принцесса, порывисто обнимает короля.

Принцесса: Ваше Величество, Вы чем-то расстроены?

Король: Да…

Принцесса: Хотите, станцую? ( Пританцовывает).

Король: Вспомнил! Дневник твой смотрел!

Принцесса: И что же Вы там увидели, Ваша Светлость?

Король: А ничего! (Показывает пустой дневник.) Ни 2,ни 5! Так где же это ты с утра до вечера пропадаешь?!

Принцесса: Влюбила-а-а-ась! (Громко, капризно плачет.)

Король: Кто он?  (Строго.) Танцор?

Принцесса: Нет…

Король:  Художник?

Принцесса: Нет…

Король: Певец…

Принцесса: Да нет же, нет!…

Король: Так кто же : хоккеист, теннисист, а может и вовсе футболист?

Принцесса: Да, да, футболист!

Король: Ну я его сейчас отфутболю! А ты   немедленно пойдёшь  на занятия! Вот тебе мой родительский указ!

Принцесса: Не пойду!

Король: Нет, пойдёшь!

Принцесса: А я говорю - не пойду! (Звучит мелодия песни «Ах,принцессочка моя горемычная…»)

Король: Ах, принцессочка моя, ах, красавица!

Почему ты такая упрямица!

Я монетой за урок заплачу!

Принцесса : Ничего я не хочу!

Король: Вызывают снова в школу родителей.

Ты по пропускам у нас в победителях1

Справку надо? Обратимся к врачу.

Принцесса: Ничего я не хочу!

Король: Ах ты, доченька моя горемычная,

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Вот, смотри, уже заходят сюда.

Рады мы гостям всегда!

Принцесса: Я поеду с ними, буду выступать с ними на сцене! (Надевает наряд цыганки).

Звучит вступление песенки атаманши и разбойников «Говорят мы бяки-буки…». На сцену с песней и танцами выходят атаманша и разбойники.

Песня на мотив «Песня разбойников»

Мы огромные таланты!

Как выносит нас земля?

Затмевают музыканты

Его Светлость короля.

Фа-ля-ля, фа-ля-ля,

Мы важнее короля!

Фа-ля-ля, фа-ля-ля,

Эхма!

Завтра дальняя дорога

Выпадает королю.

У него деньжонок много,

А я денежки люблю.

Ой, лю-лю,  ой, лю-лю,

А я денежки люблю.

Ой, лю-лю,  ой, лю-лю,

Эхма!

Королева карта бита,

Бит и весь его отряд!

Дело будет шито-крыто,

Карту правду говорят.

Фа-ля-ля, фа-ля-ля

Завтра грабим короля.

Фа-ля-ля,фа-ля-ля

Эхма!

Атаманша: Завтра грабим короля, а сейчас мы вам погадаем. Подходи  честной народ! Всё о вас знают наши карты!.

Атаманша и цыганки гадают всем желающим.

Шуточное гадание по пословицам.

Разбойники вместе с атаманшей покидают зал.  Звучит  проигрыш песенки Трубадура «Куда ты, тропинка, меня завела…».

Трубадур поёт:

- Куда ты, тропинка, меня привела?

Вот вижу я школу, а в ней два крыла.

Налево посмотришь - направо пойдёшь.

Какою судьбою меня поведёшь?

Принцесса моя не ждёт ничего,

Я подвиг хочу совершить для неё.

После исполнения песни за сценой раздаётся топот ног, шум, свист.

Трубадур: Вы слышите шум? Да это же разбойники! Надо спрятаться.

На сцену выходят разбойники с атаманшей. Звучит проигрыш песни «Не желаем жить по-другому». За плечами в мешках несут что-то объёмное. Ставят на пол. Поют песню, пританцовывая на мотив «Второй песни разбойников»:

- Хоть не хватает времени совсем,

Зато всегда с улыбкою весёлой

Вы можете завидовать нам всем,

Романтикам из нашей школы.

Припев: Не желаем жить –эх !- по- другому!

Не желаем жить – ух! – по- другому!

Ходим  мы по школе, ходим мы по школе,

Ходим мы по краю родному.

Порой не досыпаем мы с тобой

Зато есть в группе кубок по футболу

Спортсмены мы – и это знают все

Романтики из нашей школы.

Припев тот же.

1разбойник: А что у нас в мешках?

2 разбойник: Не знаю.

3 разбойник: Темно было, не видел!

1 разбойник: Давай посмотрим!

2 разбойник: О! Нам крупно повезло! Да это огромный сладкий королевский…  

3 разбойник (закрывает ему рот) Тссссс! (совещаются и уходят с мешком).

 Разбойники уходят. Открывается занавес. На сцене сидит принцесса:  локти на коленях, ладонями подпёрто лицо с выражением: «Как мне вы все надоели!» Рядом сидит король в такой же позе с отчаянием на лице: «И что мне с ней делать? За ними полукругом стоят  придворные воспитательницы.

Король: Ты в какой школе учишься?

Принцесса: А Вы, Ваше Величество, разве не знаете?

Король: Знаю!

Принцесса: А зачем тогда спрашиваете?

Король: Забыл…

Принцесса: Вот и я забыла.

Придворная воспитательница: Ваше Высочество, как Вы умудряетесь за день наговорить столько глупостей?

Принцесса: Запросто! А я их начинаю говорить ещё до того, как вылезаю из-под одеяла!

Придворные воспитательницы поют песню(хором).

Что за дети нынче, право!

Никакой на них управы!

Мы своё здоровье тратим,

Но на это наплевать им.

Припев:

Король: Такая, сякая…

Хор: Проспала на урок.

Король: Такая, сякая…

Хор: Не слышала звонок.

Хор: Нынче детям много ль надо-

Им бы танцы до упаду,

Им бы песни до рассвета,

А до нас им дела нету.

Припев:

Король: Такая.сякая…

Хор: В школу не пришла.

Король: Такая,сякая…

Хор: Дневник свой не нашла.

Хор: Дети – наше наказанье.

Дарим им образованье.

Стали дети непослушны,

Но без них ужасно скучно.

Припев: Припев:

Король: Такая.сякая…

Хор: В школу не пришла.

Король: Такая,сякая…

Хор: Дневник свой не нашла.

Король: Ба-да-ба-да-ба-да.

Принцесса: Нашла!

Король: Ба-да-ба-да-ба-да.

Принцесса: Нашла, нашла, нашла!

А не так уж мы плохо с подружками танцуем!

Быстро собираются подружки и танцуют. Воспитательницы уходят, возмущённо пожимая плечами и переговариваясь. Король на троне умилённо слушает (смотрит).

Танец девочек 8.9 класса.

Принцесса: Скоро уж и  солнце взойдёт. Я спать хочу! (Потягивается.)

Занавес закрывается. На сцену  перед занавесом выходит гениальный завуч. Звучит мелодия «Гениальный сыщик».

Завуч (строго обращается к зрителям). А вы что здесь в такое позднее время делаете?

Исполняет песню на мотив «Песня гениального сыщика».

Я завуч гениальный,

Мне помощь не нужна.

Известна всем банальная

Истина одна:

Как лев. смотрю я гордо

И крепок как скала.

Иду походкой твёрдой,

А глаз - как у орла.

Налево и направо,

Давно понять пора.

Слежу из-под оправы

За вами,  детвора.

В потёмках коридора

Без света и огня

Найду я очень скоро

Сбежавших от меня.

К концу песни на сцене появляются артисты.

Завуч (строго): И вы здесь?

Артисты. А мы – что? А мы – ничего! На концерт пришли, выступать хотим!

Завуч: Ну что ж, попробуйте.

Номер от гостей.

Появляется взволнованная Принцесса. Она бегает по сцене, ищет Короля.

Принцесса: Ах, батюшка, Ваше Величество! Посмотрите сюда! Посмотрите!

Сколько женихов понаехало!

Король. Идёт всех осматривая, как на параде.

Король: Вот видишь! А ты говорила спортсмены, так они все футболисты-(гордо) Спортсмены!

Увидев Трубадура, хватается за голову:

Батюшки! Да это же Трубадур! Вот кого тебе, доченька, надо! Ставит их за руки вместе.!

Принцесса: Так они все футболисты!

Король: Ой, сколько же их?!

Принцесса: Много!

Король: Так, может, ты их как-нибудь по одному звать будешь?

Принцесса: Ах, Ваше Величество!  Пускай все сразу будут!

Король: А, давай сюда своих трубочистов!

Принцесса: Не трубочистов ,а футболистов!

Король: И тех, и других!

На сцену выходят несколько футболистов с мячами, кланяются Королю.

Король: Ну и с чем пожаловали?

Футболисты: С мячами!

Принцесса: Милости просим!

Футболисты исполняют песню на мотив «Песенки королевской охраны»

Почётна и завидна наша роль.

Да, наша роль.

Не может без футбола наш король.

Как заиграем – дрожит кругом земля,

Всегда мы подле, подле  короля.

Король: Получше откройте уши!

Футболисты: Если близится зачёт –

Ноты под подушкой.

Если двойка – двойку –вот!

Взять её на мушку!

Дети: Куда идёт король- большой секрет,

Большой секрет, большой секрет.

А мы всегда  идём ему вослед.

Мы без него, поймите, - вот беда!-

Не можем сделать шагу никуда.

Слёзы катятся из глаз, если мы играем.

И конечно же , сейчас прямо начинаем.

 После песни Трубадур (Ваня Б.) подходит к Принцессе с цветами.

Принцесса: Батюшка! Да это же Трубадур!

Король торжественно соединяет их руки:

Король: Будьте счастливы, мои дети!

Все артисты с шарами  выходят на сцену и поют:

На мотив песни «Ничего на свете лучше нету…»

Нету лучше ничего, поспорим,

Чем учиться с нами в этой школе.

Мы споём, сыграем и станцуем.

Мир унылый ярко разрисуем. (2 раза)

Мы подарим вам кусочек счастья,

Пусть согреет вас оно в ненастье.

Вместе с нашими учителями

Были  очень рады встрече с вами. (2 раза)

Разбойники вносят торт.

Игры, танцы, розыгрыши.

Список литературы:

1.ж. «Последний звонок», №11-2011, с.21.

2. ж. «Последний звонок», № 9-2015,с.19.

3. ж. «Последний звонок», № 1-2010, с.22

4.фото из личного архива Талигиной Н.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока «Мы празднуем день рождения». Немецкий язык. 2 класс.

Название работы: _разработка___урока______________                          ...

Всероссийский словарный урок (в день рождения Владимира Даля ) 5 класс

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по Далю...

День заний в 5 классе. "Теперь мы - пятиклассники! (день рождения класса)

Разработка содержит сценарий и презентацию классного часа в 5 классе на тему"Теперь мы- пятиклассники!"...

День рождения - праздник детства" (8 класс)

Цель: Сплочение детского коллектива, создание условий для творческого взаимодействия взрослых и детей.. Задачи: - Обучение сервировки  стола к чаю и санитарно – гигиеническим навыкам при раб...

"Мой день рожденья знает вся страна... В мой день рожденья началась война..." Павел Голосов: ярославский поэт-фронтовик

Павел Павлович Голосов (1921 – 1988 г.г.) – ярославский поэт, ветеран Великой Отечественной войны, учитель, редактор и сотрудник газет. Павла Голосова можно назвать поэтом без всяких скидо...

С Ц Е Н А Р И Й КЛАССНОГО ЧАСА на 1 сентября "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 10-го бета КЛАССА"

КЛАССНОГО ЧАСА на 1 сентября  "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 10-го  бета КЛАССА"Дата 2 сентября 2019 года...

Приложение к уроку-Мой день рождения (8 модуль) 5 класс

Раздаточный материал  к уроку-Мой день рождения (8 модуль) 5 класс...