Сценарий праздника "Последний звонок" 11 класс
материал (11 класс) на тему

Материал содержит поздравления для учителей, сценки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вед. Добрый день, уважаемые учителя, родители, гости, учащиеся!

Вед. Сегодня в нашем центре образования традиционный праздник, посвященный последнему звонку.

Вед. В зал приглашаются выпускники. Давайте поприветствуем ребят.

Вед. 9 а класс, классный руководитель Ф,И.О.______________________________

Вед. 9б класс, классный руководитель Ф.И.О._______________________________.

Вед. 11 а класс, классный руководитель Ф.И.О._______________________________

(Гимн)

Вед. Мы все взволнованы и чуточку грустны,

И, кажется, сейчас не до весны.

Ведь завтра нам экзамены сдавать.

А там – и аттестаты получать.

Вед. Чтоб праздник нам сейчас начать,

Любимому директору позвольте слово дать.

Вед. Слово предоставляется директору центра образования Ф.И.О.________________________________.

Слово гостям  

Вед. Я вам скажу: учитель – это незримый луч добра и света.

С ним не прервется эстафета дерзаний, знаний и идей,

Поскольку в слове педагога и воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога, что и возвысило людей…

Вед. Огромная роль первого учителя. Именно от него зависит, какими пойдут по долгой школьной дороге дети. Вас пришли поздравить ваши первые учителя  

Ф.И.О. первых учителей __________________________________

Вед. А сегодня ваши первые учителя продолжают воспитывать малышей, таких же любознательных непосед, какими были когда-то мы. Итак, встречайте первоклассников.

(музыка. Выступление первоклассников)

Вед. Если сын повсюду первый.

         Звезды с неба запросто хватает –

         Это все родительские нервы

         Небеса к нему пододвигают.

Вед. Если дочь растет другим на радость:

         Умница, спортсменка и артистка,

         Значит, это мама постаралась.

         И наставницей была и другом близким.

Вед. Сколько нелегких и долгих годов

        Отдано для дочерей и сынов!

Вед. Слово – родителям выпускников __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед. Из маленькой начальной школы мы, сегодняшние выпускники, попали в школу большую, со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было нам затеряться в этом шумном школьном море, если бы нас не встретили и не поддержали  заботливые руки наших классных руководителей.

Вед. Слово нашим классным руководителям    

Ф.И.О. классных руководителей

Вед. А сейчас ответное слово выпускников. Встречайте на сцене выпускники 11 класса

Начало:

1.  Итак, считаем наше классное собрание по поводу последнего звонка открытым.

(Тишина. Все смотрят друг на друга, но первым молвить слово никто не желает.)

2. Ну, что есть какие-нибудь предложения? Молча плевать в потолок можно и дома.

3. Тяжелая это работа …

2. Ты на счет потолка или все же?

4. Да чего тут думать? Уже все без нас давно все придумали! Этих сценариев повсюду… Книжек в магазине куча, а уж в интернете …

5. А что толку? Материал есть, да все не по нашу честь!

6. Все чужое – все не про нас…

3. Нам бы что-нибудь такое – этакое!

1. Ребята, ну давайте же покопаемся в памяти.

 Настя: Такими темпами мы ничего не добьемся!  Ну и копайтесь в своей памяти,а я ухожу!

(На самом же деле уходит толпа, и на сцене остается только Настя)

На сцену выходит Шахова Катя (она инопланетянка) под музыку из секретных материалов.

Катя: О! Привет! Ты, наверное, меня не помнишь. Я лунатик. Мы с друзьями несколько лет назад прилетали к вам в гости на праздник, но я, к сожалению, не помню как он назывался. Но я помню, что там разные национальности своим фирменным блюдам перфоменс устраивали.

Настя: Аааа, ты наверное про «Кухни Мира» говоришь. Да, теперь я тебя вспомнила. А зачем ты теперь прилетела?

Катя: В нашей школе сегодня день открытых дверей и мы решили позвать ваш класс побывать у нас в школе. А где все остальные? Зови их, полетели на луну.

Настя: Да ну их. Я одна полечу, а то от них ничего не дождешься, они вечно спорят и не могут к одному решению прийти.

Катя: (пожимая плечами) Если ты так говоришь, то, наверное, действительно лучше их тут оставить. Ну, тогда, полетели!

(Летающая тарелка на веревочке ) Музыка: Земля в иллюминаторе.

(на луне)

Катя: Ну, куда же тебя сначала отвести. Давай пройдемся по кабинетам по порядку. Первый у нас, кабинет биологии.

(Уходят за кулисы)

Сценка 1(Леся и Соня)

Учитель: Заходите, я Вас не узнаю. Вы вообще кто?

Ученик: А вот так? (Кладет голову на руки, как обычно спят на парте)

Учитель: Ааа …………………………………………………………. .

Ученик становится прямо

Учитель: Ну что начнем опрос? Первый вопрос, функции крови.

Ученик: Ааа… функции крови. Кровь нужна человеку для того, чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц.

Учитель 2: (перебивает)Так. Хватит!

Второй вопрос. Разворачивайте доску.

Ученик поворачивает доску (или снимает то, что ее загораживает; там прикреплен рисунок человеческого тела и органы по отдельности). Он испуганно смотрит на это все.

Учитель 2: Так где находится аппендикс?

Ученик: Мне его вырезали. Где он сейчас, я не знаю.

Учитель 2: Понятно. Берем желудок.

Ученик берет мозг, прикрепленный в области головы на макете.

Учитель 2: Это мы не берем, а включаем!

Ученик ставит мозг на место.

Учитель 2: Берем желудок. Где находится желудок?

Учитель 2: Да Господи. Куда поступает еда?

(ученик указывает на рот)

Учитель 2: Куда она идет дальше?

Ученик….

Учитель 2: Где промежуточный вариант?

Ученик указывает на область желудка и прикрепляет картинку на указанное место.

Учитель 2: Так, берем сердце.

Ученик взял картинку с сердцем.

Учитель2: Где находится у человека сердце?

Ученик: А это мужчина или женщина?

Учитель 2: А что есть разница?

Ученик: Просто у женщин нет сердца.

Учитель 2: Всё! Хватит, садись на место,2!

Ученик схватился рукой за сердце, посмотрел на картинку и прикрепил картинку в том же месте, где держит свою руку, только на макете.

Учитель 2: Допустим. Покажите язык.

Ученик высунул язык.

Учитель 2: Да вот здесь покажите язык! (указывает на доску)

Ученик встал перед доской и показывает язык.

Учитель 2: Господи, да Боже мой!

Берем печень! Печень ставим на место!

Ученик начинает прикреплять картинкой в руку

Учитель: Холодно

Ученик смотря на учителя прикрепляет около ноги

Учитель: Еще холоднее.

Ученик дрожащей рукой подносит ко рту картинку.

Учитель: Вообще заморозки!

Ученик смотрит на учителя с испуганным взглядом.

Учитель: А я смотрю, Вы не улавливаете суть игры.

Ученик покачал головой с еще высунутым языком.

Учитель: Да уберите вы язык!!!

Ученик кивнув убрал язык.

Учитель: Берите почки.

Ученик взял 2 картинки где нарисованы почки.

Учитель: Где находятся почки у человека находятся?

Ученик нахмурился и смотрит на учителя

Учитель: Вы не помните. Где у человека находятся почки?

Ученик…

Учитель: Давайте вспомним, где же они могут быть!?

Ученик прикрепил почки на место.

Учитель: И вот так у Вас располагаются почки?!

Ученик посмотрел на доску и одну почку прикрепил ниже

Учитель: Берем легкое.

Ученик взял одну картинку с легким

Учитель: Берем второе легкое.

Ученик удивился и показал 2 пальца и взял вторую картинку.

Учитель: Да, …………………………………………! Их два у человека!

Ученик …

Учитель: Вы могли бы хоть какую-нибудь шпаргалку сделать, я не знаю!?

Ученик…

Учитель: Вон отсюда!!!

(Настя в легком удивлении, смотрит на Катю.)

Настя: Как она может не знать, таких простых вещей?

Катя:   Да, это еще не самый плохой ученик в нашей школе, она просто часто спала на уроках.

Сценка 2

Настя: Мдааа, мне уже интересно посмотреть, что у вас на уроке математики происходит, раз на биологии такое..

Катя:   Хорошо, пошли сама увидишь

Учитель: Сколько будет 7+5?

Ученик: Если вы такая большая, этого не знаете, неужели вы думаете, что я стану считать за вас?

Учитель: Семь плюс пять будет двенадцать.

Ученик: Правильно. Оказывается, если вы захотите, вы можете считать сами, без посторонней помощи.

Учитель: Повтори: пять плюс семь будет двенадцать.

Ученик: Но вы же сказали: семь плюс пять будет двенадцать? Нельзя же так быстро менять свое мнение!

Учитель: Как можно не знать, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется? С устным счетом дело обстоит плачевно. Перейдем к задачам. У Томми было семь яблок… А у Анники – девять. Придумай вопрос и реши задачу.

Ученик: Я уже придумала целых два вопроса. Первый: В чем саду они нарвали эти яблоки? А второй: где были их яблоки, когда они кушали мои блинчики?

Учитель: Господи, какой кошмар..

Катя: Ну как тебе?

Настя: Действительно, это надо самой увидеть.  

Настя:   Какой у нас следующий урок?

Катя:  Физика!

 

Сценка 3

Учитель: И так начнем опрос....Дикусар к доске.(появляется ученик, учитель спрашивает..)

Учитель: В чем измеряется сила тока?

Ученик: Сила тока изменяется в метрах Ге… Гегенца

Учитель: (прерывает ученика) Так, все.  Хватит! Вы выучили основной закон Энштейна?

Ученик: (машет головой с испуганными глазами) Да (испуганно)

Учитель: Запишите мне формулу на доске

Ученик подходит к доске, берет маркер.

Учитель: Пишите. Энергия.

Ученик пожимает плечами и пытается что то написать на доске.

Учитель: Энергия- это буква «е»

Ученик пишет маленькую букву е на доске.

Учитель: Большое «е»!

Ученик пишет все туже «е» только большего размера.

Учитель: (срываясь) Да заглавное «Е»!

Ученик испуганно, суетясь пишет «Е» на доске.

Учитель: Е равно…

Ученик пожимает плечами, скуля.

Учитель: Пишите энергия равно. Е равно пишите(орет)!

Ученик пишет на доске слово «равно»

Учитель: За…Зачем вы прописью пишите? (орет) Зачем?

Как обозначается равно? Как?

Ученик с задумчивым видом протягивает руку к учителю и трясет ею как будто вот-вот вспомнит (все это с задумчивым видом)

Учитель: Как у нас обозначается равно? (ирония)

Параллельными прямыми обозначается равно!!!

Ученик пишет на доске «II»

Учитель: Да не вертикальными!!!

Горизонтальными!!! Горизонтальными прямыми!!!

Ученик пишет «=»

Учитель: Энергия равно масса. Масса «м». Масса «м» умножить на ц.

Ученик с вопросительным, не доверяющим видом смотрит на учителя.

Учитель: Умножаем на ц, на ц. Мы не знаем букву ц?

Буква ц, Дикусар!!

Тут ученик вспоминает и пишет на доске «ц»

Учитель: (орет во все горло) Да не русская, латинская буква цэ!!

Ученик все это время, не помня себя от страха, растерянно пытается выполнять то, что говорит ему учитель.

Учитель: Латинская буква «ц»! Русская эс!

Ученик пишет «эс»

Учитель: Без «э»!! Просто сы, сы пиши!

Ученик зачеркивает «э» и подписывает к букве «с» «ы» (получается «сы»)

Учитель: Фиг с ним!!! В квадрате!

Ученик начинает рисовать квадрат

Учитель: В квадрате!

Ученик дорисовывает квадрат

Учитель: Что… что Вы… !!!! Буква цэ в квадрате должна быть!!!!

Ученик обводит «сы» в квадрат.

Учитель: Да не в таком квадрате!!!!

Ученик рисует ромб.

Учитель: Двойка в углу, Илья!!! Двойка в углу!!! В углу двойка!

Ученик пишет в правом верхнем углу доски «2»

Учитель: (сокрушительно) Мимо!!! Ах!

(со злостью) Не в этом углу должна быть….

Ученик вытягивает руку с поднятым указательным пальцем в сторону учителя

Учитель: (с иронией) Давайте подумаем! У  нас много вариантов, где может быть двойка!

Ученик грызет ногти и с опаской подходит к доске

Учитель: Давайте… Иииииии…..  

Ученик быстро пишет «2» сначала в нижнем левом, а затем в правом, углу.

Учитель: Снова мимо!!! Вон!!!

Ученик чуть не плача уходит со сцены.

Катя: Ученик сегодня на физике, были в ударе. (с гордостью). Ему достался такой трудный вопрос, и он с достоинством вынес это испытание!

Настя: Ты что? И это ты называешь, трудно? В моей школе ребята и не такие задачи решают на физике.

Катя: Ах так! Ну пошли на химию! У нас это один из самых любимых предметов. Вот там действительно, классно. На химию допускаются, только отличники. Все ребята стремятся попасть туда.

Сценка 4

На сцене Даша, Аня и учитель под песню из каламбура

Учитель: Сегодня лабораторная работа, к которой вы готовились дома.

Аня и Даша сидят за партой, перед ними стоят колбочки, сидят и начали делать опыт

Учительница подходит к столу

Учитель: Ой, девочки, а что у вас тут получается?

Ученица: Какая - то жидкость, неизвестного состава.

Учитель: И какой же цвет у этой жидкости?

Ученицы в один голос: Черная!

Ученицы берут колбочку

Ученица: А теперь мы ее нагреем,(улыбка на лице) держат колбочку и как будто греют

Учительница: Ложись

взрыв и девочки сидят улыбаются, дым

Учительница (встает, с улыбкой сумасшедшего на лице и хлопает в ладоши): Классно! Девочки, великолепно! Но не хватает, огонька! Поэтому не 5 +, а только 5! Все остальные ребята, берите пример с девочек.

Настя( в шоке)

Катя: Ну что? Видела, какие умные у нас дети учатся? Такое не у каждого получится!  

Настя: А  вы изучаете, литературу или русский?  Мне очень нравятся эти предметы.

Катя: Точно! Пошли на урок литературы!

Сценка 5

(Илья К,Таня Б, Илья Д)

Учитель: Читай!  

Ученица: Что?

Учитель: Наизусть! Пушкина

Ученица: Пушкин. Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле. Меня презреньем наказать. Но вы, к моей несчастной доле. Хоть каплю жалости храня, Вы не оставите меня.

Учитель: Так ,что ты там мямлишь? Это же поэзия! Читай с выражением.

Ученица:  Александр Сергеевич Пушкин

Отрывок из письма Татьяны Лариной Евгению Онегину

Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.

(плачет и уходит)                

Ученик 2: Сергей Есенин. Песнь о собаке.

Семерых ощенила...

Уитель: Стоп! Хватит!

 

Катя:  А   сейчас я тебе покажу, такого ты никогда не видела! Урок английского.  

 (уходят за кулисы)

Сценка 6

Учитель: Come in

Ученик: Так, тут вроде не холодно же

Учитель: Проходи, говорю. Sit down. Sit down.

Ученик: Кто даун? Я не даун, я просто зашел и растерялся.

Учитель: Да, сядь просто. Take the ticket. ticket, ticket.

Ученик: Восемь.

Учитель: Что восемь? Билет тяни.

Ученик: А, билет. Какой, вот этот?

Учитель: Да любой.

Ученик: Да у меня же свой есть.

Учитель: Да ты....Вот этот например. What's the number?

Ученик: Намбе?

Учитель: Ну number,number.

Ученик: Ха, нам бы! Нам бы че попроще.

Учитель: Номер какой?

Ученик: 15

Учитель: Не 15, а fifteen, fifteen. What's the topic? Ну topic, topic.

Ученик: Я что девчонка топики носить?

Учитель: Тема какая?

Ученик: Так тут че то не по-русски написано.

Учитель: Да ты что? Airport.

Ученик: А! Аэропорт.

Учитель: Мм. Airport. Airport consist...

Ученик: Airport consist...

Учитель: Airport consist of

Ученик: Airport consist  of 2раза

Учитель: Ну из чего аэропорт состоит?

Ученик: Ну хол может быть?

Учитель: Yes, hall. Ну допустим, это на втором этаже, а на первом?

Ученик: Там же есть хол? хол, хол, хол и в конце table

Учитель: Ну а что за табле?

Ученик: А за table, ВПП(усмешка)

Учитель: What is ВПП?

Ученик: Взлетно-посадочная полоса, you understand me?

Учитель: Не понимаю

Ученик: Объясняю, самолет, взлетейшен, летейшен летейшен, приземлейшен

Учитель: Ну да, ну так просто. Вот так приземлейшен, все пассажиры погибли, разбились.

Ученик: Никто не погиб.

Учитель: Ну как так?

Ученик: Ну спорим, никто не погиб? На пятерку

Учитель: Спорим, на тройку

Ученик: Ни вам ни нам, на четверку

Учитель: Хорошо, только на четверку

Ученик: Самолет то, грузовой был, какие пассажиры?

Учитель: Раз обещал, то поставлю 4 тебе!

Катя: Ну как тебе?

Настя: Действительно, у нас такого не бывает. У нас оценки ставят за знания.  

Катя: Не расстраивайся. Пойдем, посмотрим наших спортсменов! Нам повезло, по расписанию, как раз идет урок физкультуры.

Сценка 7

(Дима, Илья и Егор, под песню Луна Луна)

Физрук: Не отстаем! (свистит в свисток)

Под песню "Ветер с моря дул" выходя 2 мальчика переодетые в девочек держась за руки запыхавшиеся от бега, один идет на четвереньках другой тянет за руку вперед.

Физрук: Выше ноги. Раз, два. Раз, два. Еще выше!

Физрук вместе с ученицами приседает со словами

Физрук: Сели, встали, сели встали ,эквалайзер показали. Кругом, упор лежа принять!

Ученицы легли на пол и с большим трудом стали отжиматься на трясущихся руках.

Физрук: Раз, два. раз, два. А кто будет плохо отжиматься пойдет со мной к директору.

Ученицы испуганно, переглянулись и начали отжиматься, быстро и один из них подпрыгивая и хлопая в ладоши.

Физрук: Закончили. Кругом. Гуськом пошли. Раз два раз два

Ученицы толкая друг друга тяжело дыша пошли гуськом.

Физрук: Прыгаем через козла (достают плюшевую игрушку козла)
Ученицы: Через козла!

Ученицы по очереди перепрыгнули через игрушку.

Физрук: Так, руки в ноги взяли! Раз, два три четыре, раз два три четыре.

Ученики взяли друг друга за ноги и выполнили кувырки, тяжело дыша подошли к учителю и протянули бумажку.

Ученица: У нас освобождение!

Настя:   И у Вас, так всегда?

Катя:  Редко, но бывает, когда ученики хотят прогулять урок.  Как не кстати, что именно сегодня у них оказалось освобождение и они не смогли показать всего, что они умеют.

Сцена 8

Катя: Не расстраивайся.  Я тебе урок истории покажу!

На сцене стоят Кутузов (высокий, статный) и Наполеон(маленький) спорят о том кто победил в Бородинском сражении. На их фоне, массовка разыгрывают сражение.

Леся и Аня

Кутузов: Не возникай. Не дорос еще для победы в сражении.

Наполеон: Сила не в росте, а в мозгах.

Кутузов: Ой какой то писк, что то я не расслышал

Наполеон: Ой, ой, ой одноглазый циклоп, еще и слышит плохо(насмешка)

Кутузов: Коротышки молчат, когда взрослые говорят!

Наполеон ударяет головой об живот Кутузов, он согнулся, и Наполеон встал на стул и пропищал:
Наполеон: Теперь я выше!

Кутузов подошел к Наполеону, ударил по голове(стук, хлопок)

Наполеон: Я же говорил что сила в голове( постучал себе по голове)

Драка Наполеона и Кутузова, на заднем плане дерется массовка

Выходит Екатерина 2.

Екатерина: Прекратите ругаться, все равно победила я, а вам за урок «2».

(как обиженные дети наполеон и Кутузов жмут друг другу руки, и массовка перестает драться.)

Кто-то из массовки спрашивает:

1: А с кем же мы теперь будем драться?

2: О, гляньте, чужой, давай те с ней подеремся.

Массовка побежала за Настей.

Настя: Да ну ваш день открытых дверей, насмотрелась кошмаров! Домой хочу! В свою родную школу, спасите Ольга Александровна!

(включается музыка, Настя убегает за сцену, а за ней, вся массовка)

Сценка 9

На сцену выходит Ольга Александровна, ей звонит Настя

О.А. Соловьева, ты где? (слышится Настин голос)

Настя: Ольга Александровна, спасите.

(гаснет свет,2 человека выбегают на сцену, прожектора на Ольгу Александровну, звучит музыка (супер-мен),ОА, поднимает руку,2 человека создают эффект развевающегося плаща, суровое лицо ,свет выкл,2е убегают, свет вкл, выходят Настя и О.А)

(класс ругается)

Настя: Ребята, хватит ругаться. Ведь у нас такой замечательный класс. У нас такие прекрасные учителя, не надо ничего выдумывать,  давай просто поздравим их от всего сердца.

(звонок, свет гаснет, идет видео)

Поздравление директору..

Дорогая (И.О.Директора), спасибо Вам, что все эти 11 лет вы были с нами,

оберегали нас, направляли, вы открыли перед нами двери в будущее.

 

Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это.

От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей Вашу школу,

Директора за всё благодаря!

Завучам

Вед. Дорогие наши,  (И.О.администрации). Этот год  был трудным для всех: и для нас и для вас.  

Вы – наш школьный страж порядка,

И одним своим лишь вид

 Разрешить берётесь гладко

Все конфликты и обиды.

Вед. Если кто дерзнёт подраться,

В школьном мирном коридоре,

Стоит вам лишь показаться,

Примирятся те, кто в ссоре.

Вед. Болтунам успокоенье

На уроках Вы несёте,

А учителям – спасенье

В очень сложной их работе.

Спасибо вам.

Дорогая   _________________________(И.О.первого учителя)!

Первые шаги на планете знаний мы делали вместе с человеком, который носит самое прекрасное имя-первый учитель! Надежда Степановна. Вы нас узнаете? Посмотрите, здесь и сейчас стоят ваши первые ученики в этой школе. Мы Вас с любовью вспоминаем такой родной, такой знакомой. Мы будем помнить Вас такой всегда. Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно-первая!

История, Общество, Право, Экономика.

1. Спасибо Вам, что знаем мы теперь о каменном веке, полтавской битве и ледовом побоище. Вы сокровищница знаний, которыми с огромным терпением делитесь с учениками.

2. Благодаря только опыту и мудрости такого педагога, мы путешествуем, сидя за партой. Желаем новых побед и успехов в нелегкой, но замечательной, профессии «учитель»!

Английский язык

1Сегодня без английского не просто, сегодня без английского никак!

нельзя найти престижную работу, нельзя поехать страны повидать.

2 Но Вы, дали нам эту возможность, Вы научили нас писать и говорить

Мы благодарны Вам за эти знания, и поздравить с праздником мы Вас спешим.

Биология

_________________________(И.О.учителя)! Хочу сказать вам спасибо от лица всего нашего класса. Вы делали уроки биологии очень интересными! Искренне благодарю вас, за то, что вы влюбили нас в эту великую науку. Вы открыли нам чудесный мир биологии. Мы любим вас всем сердцем!

Информатика

1 Многосложность простоты! С информатикой "на ты"

Наш компьютерный учитель, мегабайтов повелитель.

2 Поздравляем, пусть винчестер будет быстрым, словно ветер,

Чтобы вирус ни один не проник в раздел "админ"

Физика

1 Я был недавно темным человеком. Не знал, кто такой Ом и что открыл Ньютон. Зато сегодня я знаю в совершенстве любой физический закон! Могу розетку починить, могу я лампочку вкрутить. Могу я сделать почти все, что объясняется физическим путем. И все это могу я сделать, лишь благодаря Вам. Спасибо огромное, за то, что обучили нас.

Химия

Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд элементы таблицы Менделеева приводили в смущение _________________________(И.О.учителя)

Да, бывает, мы что-то не помним,

Мы стоим и молчим.

Но уроки мы ваши запомним,

Вас забыть мы совсем не хотим.

Физкультура

В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Спасибо  _________________________(И.О.учителя) за то, что на ее уроках не было естественного отбора.

Математика

 Вед. Царица наук, похожих не сыскать,

Совсем без вычислений мы можем утверждать.

Вам в жизни мы желаем здоровья и любви,

Чтоб постоянны были и счастье берегли.

Вед. Царице – математике и Вы сама под стать,

Любовь свою к предмету смогли нам передать.

Мы твердо заявляем, чтоб грамотными стать,

Ежедневно вычислениям нужно время уделять.

Вед. Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».

Вед. Где бы ты ни был, по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что всегда тебя встретит
С любовью и нежностью
Твоя пристань - родительский дом.
Вед. Поклонись до земли своей матери
И отцу до земли поклонись.
Ты пред ними в долгу неоплаченном,
Помни свято об этом всю жизнь.

 

Песня родителям

(Игорь Крутой «Ангел Хранитель»)

Во взрослую спешили в жизнь мы рано,
А вот сейчас бы убежать,
В детство убежать.
Как всегда к тебе прижаться, мама,
И папе тайны рассказать,
Тайны рассказать...
И смотрели мы на мир беспечно
Время закрутило, занесло.
Пусть хранят ваш дом любовь и нежность,
Они из детства моего, детства моего.

Спасибо скажем родителям,
Ангелам нашим хранителям
Вы лучшее подарили нам
Вы жизнь подарили и свет.
Помолимся за родителей,
Ангелов, наших, хранителей,
Помолимся и, когда-нибудь,
Помолятся дети за нас.

Помолимся за родителей,
Ангелов, наших, хранителей,
Помолимся и, когда-нибудь,
Помолятся дети за нас.

Вы давно мудрее нас и старше,
И долго будем вспоминать 
Будем вспоминать
Так учились жить без зла и фальши
Дорогу в жизни отыскать
В Жизни отыскать
И смотрели мы на мир беспечно
Время закрутило, занесло.
Пусть хранят ваш дом любовь и нежность,
Они из детства моего, детства моего.
 

Спасибо скажем родителям,
Ангелам нашим хранителям
Вы лучшее подарили нам
Вы жизнь подарили и свет.
Помолимся за родителей,
Ангелов, наших, хранителей,
Помолимся и, когда-нибудь,
Помолятся дети за нас.

Спасибо скажем родителям,
Ангелам нашим хранителям
Вы лучшее подарили нам
Вы жизнь подарили и свет.
Помолимся за родителей,
Ангелов, наших, хранителей,
Помолимся и, когда-нибудь,
Помолятся дети за нас.
Помолимся за родителей,
Ангелов, наших, хранителей,
Помолимся и, когда-нибудь,
Помолятся дети за нас.
Помолимся и, когда-нибудь,
Помолятся дети за нас.

Вед. Когда тебе всего семнадцать,

 Расставшись с ученической скамьей,

 Порой бывает трудно разобраться:

 Куда идти, дорогою какой?

 

 Вед. И первый путь по ней пусть будет трудным,

 Чтоб не свернуть к тропинкам боковым.

 Пусть будет совесть для тебя повсюду

 Советником и компасом твоим.

 Вед. Хоть мы со школой расстаемся,

 Места нет для грусти и тоски.

 Все равно мы сердцем остаемся

 Возле школьной парты и доски!

 

Финальная песня.

 (Киркоров «Снег»)

1) Отдавая тепло нам открывали сердца свои,
Нас любили учителя, нас жалели порой они.
Опустел наш любимый класс, 
Не слышны в нём ни шум, ни гам,
Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.
Опустел наш любимый класс, 
Не слышны в нём ни шум, ни гам,
Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.

2) Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысь,
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись.
Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,
До свиданья, прости, прощай, 
Скажем школе в последний раз.
Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,
До свиданья, прости, прощай, 
Скажем школе в последний раз.

3) Тёплой, тихой, осенней порой постучимся мы в окна твои
Двери настежь свои открой, на минуточку нас пусти.
Там где сотни знакомых лиц, где повсюду лишь звонкий смех
Где тетради поблеклый лист, это школа любимей всех.
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись,
Скоро мы улетим вдаль, словно эти шары ввысь.

 

 Вед. Последний раз звучит для вас звонок.

 Звонок надежды и звонок прощанья.

 И приближаются минуты расставанья

 И впереди - смятение дорог.

 

 Вед. И солнце в небе светит, как и прежде,

 Но детству в жизни свой отпущен срок.

 И вот в последний раз звенит звонок,

 Звонок прощанья и звонок надежды.

 

 2-вед:

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11-го класса   ___________________  и ученице 1-А класс ________________________

Вед. На круг почета приглашаются выпускники 20___ года!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий приёма 1 класса в детское объединение

Сценарий для приёма 1 класса в детское объединение младших школьников....

Сценарий для выступления класса на Новогоднем вечере

В нашей школе Новый год стараются встречать весело и познавательно. Каждый класс готовит своё выступление, а потом всех ждёт дискотека с конкурсами и призами. Новогодние утренники у нас тематичес...

День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов

День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов)...

Сценарий окончания 8 класса: «Куда уходит детство». 2011.

Совместное итоговое родительское собрание подведение итогов за год...

сценарий Представления Лидера класса

разработка для проведения отчета класса в конце года!...

Сценарий выпускного 9 класс

Считаю, что сценарий удачный и легкий в подготовке...

Новогодний сценарий для старших классов класса

Сценарий ориентирован на обучающихся 8-11 классов, содержит в себе актуальные темы интересные для молодежи. Грамотно подобранный актерский состав сделает ваш праздник ярким и запоминающимся....