Сценарий последнего звонка в 9 классах
материал (9 класс) на тему

Софронова Алёна Валерьевна

Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pz_9_klass.docx46.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                    муниципального образования «Город Архангельск»

«Эколого-биологический лицей имени академика Н.П. Лаверова»

Сценарий торжественной линейки,

посвященной празднику Последнего звонка (9 классы)

Место проведения:  МБОУ ЭБЛ, г. Архангельск, пр. Ленинградский,75.

Дата проведения: 25.05.2017 г.

Время проведения: 9.00

Ход мероприятия

Ведущая — Полина Бобровская

Ведущий – Роман Ковалев

Ведущий: Уж все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова.

Встречайте в этом светлом зале

Виновников большого торжества!

(Звучат фанфары.)

Ведущий: Итак, 9 а класс: дружные, шумные и творческие, пытливые и любопытные!

Ведущая: Ну, а теперь 9 б класс: веселые,  спортивные, активные и целеустремленные!

Ведущий: И наконец,   9-в: озорные, интересные, веселые и жизнерадостные!

(Выпускники стоятся)

Ведущая: Внимание! Звучит гимн Российской Федерации.

Ведущая:

Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний.

Призываем всех к ответу:

Как страну познали эту?

Очень быстро, сей же час

Зачитаем вам приказ…

Ведущий: Слово для поздравления и оглашения приказа о допуске к Основному Государственному экзамену предоставляется директору Эколого-биологического лицея – Сергею Николаевичу Ушакову.

(Зачитывает приказ о допуске к экзаменам)

Ведущий:

Главней всего –

Директор в школе,

И завуч тоже – голова.

Помочь нам всем лишь только может

Любимая Администрация.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем завучам мы.

Ведущая: Нашему директору – Сергею Николаевичу и завучам – Марине Рудольфовне и Светлане Ивановне за все СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

******************************

Ведущий: Полина, посмотри, сколько гостей сегодня собралось в нашем зале, чтобы поддержать и поздравить выпускников! А не рассказать ли им сказку о путешествии в Страну Знаний?

Ведущая: По-моему, это отличная идея, Рома!

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь… и не ладились у царя дела управленческие. Обратился тогда царь к мудрецу великому за помощью, и поведал тот царю-батюшке о неведомом кладе, добывают который по крупицам, за каждую частичку которого бьются о гранитный камень. А называется клад тот – образование.

Ведущая: Собрал тогда царь богатырей своих самых удалых да самых смелых и велел им: «Идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «неполное среднее образование!», а сам остался на печи лежать, о судьбах державы думать.

(появляются богатыри под музыка из фильма «Бригада»)

Муромец (Прудова В.) Ну и задал нам царь задачу! (Чешет затылок.)

Попович (Коновалова А.) И что ж в этом кладе? Жемчуга?

Добрыня (Скороходова С.) Брильянты!

Муромец. Наверное, одно золото, в слитках!

Ведущая: И поехали богатыри, куда глаза глядят: а глядят они на камень. (останавливаются перед камнем)

Муромец: Направо пойдешь — жену найдешь.

Попович. Не, такого клада нам не надо!

Муромец. Налево пойдешь — денег найдешь.

Добрыня. Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!

Попович. Прямо пойдешь — будешь девять лет над науками биться!

Муромец. Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам что биться, что учиться — мы ж богатыри или не богатыри?

Вместе. Богатыри!

Ведущая:  поехали богатыри прямо и прямо, и оказались прямо в лицее (табличка с названием ЭБЛ)

Муромец (нюхает воздух). Лицейский дух, тут кладом пахнет!

Добрыня. Так, где копать будем? (достает лопату)

(Выбегает вприпрыжку школьник_________________)

Попович. Ой, лицеист бежит, он точно знает! Слушай, лицеист, а где у вас тут сокровища закопаны?

Лицеист. Да идите на любой урок и там сокровища знаний, гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (Вручает Муромцу свой школьный дневник).

Попович. А чо это?

Школьник. Ваш путеводитель, который приведет к кладу.

Муромец Так, получаем знания строго по расписанию!

Добрыня. Мы посмотрим в свой дневник. (Раскрывает дневник.)

Попович. Что сейчас за урок?

Добрыня. Русский язык.

Ведущая: Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.

Ведущий: Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.

Ведущая: А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!

Ведущий: Но мы справились с этой задачей всего за несколько уроков.

Ведущая: И теперь не только думаем, но и свободно говорим, читаем и пишем по-русски!

(Хор исполняет песню на мотив мелодии к фильму «Девчата»)

Прекрасную словесность дают нам две подруги

Приветливые лица, огоньки весёлых глаз.

Лишь ты напишешь фразу, коряво, но на русском,

Как они начинают в ней что-то исправлять.(2р.)

Конечно, русский сделан, прочитаны романы.

Вы так нас приучили, что бездельничать нельзя.

И даже Сашка бедный уроки выполняет

И ошибки исправит, используя словарь. (2р.)

Ведущий: Так случилось, что в нашей школьной жизни уроки русского и литературы преподавали несколько учителей – Надежда Павловна, Елена Леонидовна, Галина Петровна и Татьяна Александровна. Им мы хотим сказать большое СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Ведущий: На уроках русского языка и литературы мы обнаружили настоящие россыпи драгоценностей!

Ведущая: Культура речи — это то богатство, которое из Золушки сделает принцессу!

Муромец. А из дикаря сделает богатыря!

Попович. А где еще тут сокровища прячутся?

Ведущий: А если пойдете на математику, вы там найдете настоящую золотую жилу!

Муромец. А че она изучает, эта математика?

Ведущий: Цифры, числа, геометрические фигуры.

Попович. Вот это нам, богатырям, нужно как рыбке зонтик!

Добрыня. Потухни! Вот это нам как раз и нужно, иначе как же мы стоимость клада посчитаем?

Ведущая: А еще математика научит вас думать!

Муромец. Не, мы люди служивые, за нас держава думает.

Ведущий: Ну а наши школьники привыкли жить своим умом. И набраться этого ума помогла нам математика!

(Хор исполняет песню на мотив песни «А я девушек люблю»):

Я усвоил, что такое интеграл,
Уравнения квадратные решал.
Ничего приятней нет —
Найти правильный ответ,
А учитель тебе мудрый даст совет:
Как пропорцию нелегкую решить,
Где что вычесть, поделить или сложить.
Становлюсь мудрее я  и  умней день ото дня!
Математика, не жить мне без тебя!

А я алгебру люблю
И задачки все решу,
Теорему Пифагора
Непременно докажу. (2р)

Ведущая: Уважаемые Ирина Ивановна, Елена Анатольевна и Александр Николаевич! Мы вам благодарны за Ваше терпение и труд. СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Добрыня. Хорошая наука!

Муромец. Конкретно обогащает!

Попович:  Поехали дальше. Где там еще у них по расписанию клады прячутся?

Добрыня (раскрывает дневник). А дальше физика. А это что за наука?

(Хор исполняет песню на мелодию «Дорога в облака»)

Я хотел бы птицей быть
И над землей лететь, но не дает
Сила тяготения, мешает совершить
Мне мой полет.
И мне Ньютон сказал:
Это закон! Знал бы ты физику,
Ты бы вспомнил, как действует он.

Ведущая: Почему и как ветер дует, как собрать и запустить ракету в космос, почему когда подпрыгнешь, опять на землю приземляешься, и ещё на многие почему, отвечает наука физика и наш замечательный специалист, настоящий маг и волшебник

Ведущий: Надежда Васильевна, большое Вам СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Муромец. Так, взяли мы и этот кладезь, что там у нас дальше?

Попович. Химия!

Добрыня. Идем на химию.

Попович. Так-так, значит, химия? Ну, и что тут у вас за драгоценности?

Муромец. Золотишко есть?

Ведущая:  Да не только золотишко, тут вся таблица Менделеева!

Ведущий: Так, кто скажет, какие вещества не растворяются в воде?

Богатыри (хором). Рыбы!

Ведущая:   А какие вещества испаряются?

Богатыри (хором).Деньги!

Ведущий: А какие вещества летучие?

Богатыри (хором). Птицы!

Ведущая:   А какие вещества горючие?

Богатыри (хором). Спички!

Ведущий: В каком состоянии бывает вода?

Богатыри (хором). В твердом, жидком и газированном!

Ведущая: Вот и наши знания были на таком же уровне.

Ведущий: Ho, когда мы начали изучать химию, нам открылся волшебный мир химических веществ! Уважаемая Елена Николаевна, за наши знания говорим Вам СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Муромец. Ну, ладушки, освоили мы в муках и химию вашу, и физику, и русский язык с литературой… Только что-то голова разболелась, мочи нет!

Попович: Ага, захотелось уже свежего воздуха глотнуть!

Муромец. К природе, так сказать, прикоснуться!

Добрыня (глядя в дневник) А вот тут как раз урок биологии.

(Хор исполняет песню на музыку И. Шварца к песне «Ваше благородие, госпожа удача»)

Госпожа ботаника — трудная наука.

Только изучать ее — это просто мука!

Пестики, тычинки, корни, лепестки –

Выучив всё это, не помрешь с тоски.(2 раза)

Ну, а анатомия — классная наука!

На уроках деточкам с нею не до скуки.

Вызвала у школьников стойкий интерес

Тема размножения мыслящих существ! (1 раз)

Ведущая: Уважаемые Светлана Ивановна и Ольга Николаевна, примите от выпускников самые искренние заверения о необходимости биологии, как части интеллектуального багажа, слова горячей признательности и огромное СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Муромец: Эх. Как здорово и просто всё ребята объяснили про развитие биологических организмов. Прям сказка, а не предмет!

Ведущий: Это ещё что! Вам на историю надо, там ещё интересней. Наша Елена Владимировна и не такое рассказать может!

( хор исполняет песню на мотив песни С. Никитина «Александра»)

Такая территория –

Всемирная история —

Готовы мы фактически

Пешком по ней шагать.

Далекую и близкую

Историю российскую

Мы день и ночь практически

Готовы изучать.

Половецкие набеги,

Шведы, скифы, печенеги –

Нам историю усвоить

Надо минимум на пять!

И весь год зубрят ребята

Имена, эпохи, даты.

Чтобы будущее строить,

Надо прошлое понять.

Ведущий: Дорогая наша Елена Владимировна, благодаря вам и сказки, и былины, и летописи  в одну большую историю складываются. В Историю Отечества. И историю человечества.

Ведущая: от всей души говорим вам СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Добрыня. Ну, а где история, там и география!

Муромец. Пространство, так сказать, и время.

Попович. Нам-то география не нужна, ее наши кони знают!

Добрыня. Ага, сказал коню: «Идем на восток» — и он погнал!

Попович. На юго-запад!

(Хор исполняет песню на мотив мелодии «А я иду, шагаю по Москве»)

Бывает все на свете хорошо,
В чем дело — сразу не поймешь.
Я Тихий океан нашел,
Нашел на карте все ж.

Мы с вами вместе обошли
Все земли и моря.
И даже если клада не нашли,
Уроки эти были для души,

И было все не зря.

Ведущий: Уважаемая Елена Николаевна, за наши знания говорим Вам СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Муромец. Эх, жаль мне вас, все у вас науки больно серьезные. Нет ничего изящного. А я вот, к примеру, до искусства большой охотник. Так меня иной раз петь тянет, что на чем попало рисовать начинаю.

Ведущая:  Есть у нас и рисование, и музыка, и  даже мировая художественная культура!

Добрыня. А зачем вам нужны эти предметы?

Ведущая: А вот послушай.

                           

(Хор исполняет песню на мотив «Короли ночной Вероны»)

Архитектура Древнего мира

Нас, безусловно, всех покорила.

Храмы, скульптуры все мы узнали   -

На МХК нам их показали.

Живопись тоже нас привлекает  

Может, художником кто-нибудь станет.

И позавидует даже Ван Гог

Что нас  учил  такой педагог!

Вы искусство обучили,

Вкус к прекрасному привили

За науку вам спасибо,

Вы учили так красиво!

Утверждать имеем право_

В МХК нам нету равных!

Про шедевры все на свете  

Мы своим расскажем детям!

Ведущий: нашим проводникам в мир искусства – учителю ИЗО  Нине Александровне

Ведущая: и учителю музыки и МХК Алёне Валерьевне – СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Попович: Ну вот, совсем другое дело! Удовольствие от творчества получил и душой воспарил!

Добрыня! Точно, благодать божья! Это вам не физика с математикой!

Муромец: Хорошо-то оно хорошо, да вот нагрязнили мы маленько – лужицы воды, пятна краски в классе, а в коридоре фантики да бумажки! Стыд какой! Теперь убираться полдня придётся! А трудиться-то вас в вашем лицее учат?

Ведущий: Конечно, учат! У нас даже предмет есть специальный, скажи, Полина?

Ведущая: 

Здесь не формулы, правила строгие,

Но полезно всем изучать

Интересный предмет технология,

Вам спасибо хотим сказать.

Получили мы знания важные,

Вас поздравить хотим, пожелать,

Чтоб мечты исполнялись каждые,

Не грустить, не унывать.

Ведущий: нашим учителям технологии Оксане Сергеевне, Елене Валерьевне и Алексею Александровичу СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Муромец. Ну, вроде, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали. О природе и погоде.

Добрыня. О литературе и культуре.

Попович. О грамматике и математике!

Муромец. Задание выполнили.

Добрыня. Образование добыли.

Попович. Пора и полцарства в награду получать! (собираются уходить)

Ведущая: Постойте, это еще не все!

Богатыри (Хором трагически). А что же еще?

Ведущий: А иностранные языки? Вот ты, Илья Муромец, сколько ты знаешь языков?

Муромец (делает вид, что ничего не понимает). Ну, это…

Ведущая: Ну а ты сам, Рома , сколько ты знаешь языков?

Ведущий:  (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.

Ведущая: Да нет! Я про иностранные языки? Ну вот зачем мы их изучали столько лет?

Ведущий: Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает иностранных языков, тем он богаче!

Ведущая: Ну да, значит, учителя нас на своих уроках конкретно обогащают!

Ведущий:. Уважаемые Ирина Павловна, Марина Владимировна и Анастасия Владимировна! За ваши терпение и труд мы говорим вам СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Добрыня: Что-то мы засиделись, надо немного размяться.

Ведущая:  Верно, тогда пойдёмте на урок физкультуры.

(хор исполняет песню на мотив песни «Крылатые качели»)

В юном месяце апреле на аллее тает снег,

И учитель физкультуры выгоняет на пробег

Со свистком рванули дети сердце бешено стучит

Только что-то колет где-то и в глазах у всех рябит (2раза)

Ведущий: Дорогие наши Ольга Павловна и Никита Александрович, за ваш труд и наши крепкие здоровые тела СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Муромец: Ну вот! Кажись, все сокровища собрали! Пора и в путь-дорожку!

Добрыня: Да не доедем, вон тучи какие, видать, грозе не миновать! Переждать надо бы!

Попович: А это что за железная дверь? Мы тут ещё не были! Давайте заглянем?

Муромец: Бог ты мой! Что за чудеса – ящики железные гудят, и картинки разные в окошках мелькают?

Ведущая:  Заходите к нам в кабинет информатики. Хозяйка, Дарья Сергеевна, только рада будет с гостями знаниями поделиться! Тут вы таких сокровищ накопаете в интернете, что вам и не снилось!

Ведущий: Дарья Сергеевна, за то, что научили нас основам программирования, построения таблиц, графиков, рисованию на компьютере и просто составлению презентаций огромное СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Муромец: Ну и умные же они…

Попович: Это ты про кого говоришь?

Муромец: Про лицеистов, про кого же ещё! Только я никак в толк не возьму, откуда они так много всего узнают?

Ведущая: Так это же проще простого – приходишь в школьную библиотеку, называешь интересующую тебя тему, ну и тут же тебя наш замечательный библиотекарь – Елена Николаевна, книжками обложит. Ну а если и этого мало, то ссылочку полезную даст, чтобы в интернете было быстрее сориентироваться!

Ведущий: Главному библиотекарю – Елене Николаевне Комаровой говорим: СПАСИБО!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Муромец: Ох, и тяжела ноша учебная, целый мешок, целый кладезь знаний! И как они всё это носят? (взвешивает мешок)

Добрыня: Это ещё что! Всё это они вот тут носят! (стучит по голове).

Попович: Действительно, приятно на них посмотреть: умные, красивые, воспитанные – загляденье! Ой, а это что за три девицы, особняком в стороночке стоят — переживают?

Ведущая: Это наши классные руководители, школьные наши родители! Строго за нами следят, переживают за все наши неудачи, а нашим победам радуются как своим!

9 а – Гусев.

Как в каждом государстве есть правитель,

Как в каждой сказке есть своя царевна,

У нас есть классный наш руководитель,

По имени Алёна свет Валерьевна

9 б – Шошин В.

А в нашем классе есть своя принцесса

Умна, строга и чуть лукава

То свет Надежда Павловна,

Добрейшая, мудрейшая по праву.

9 в – Косцив В.

У нас Елена Леонидовна

Делами класса дружно заправляет:

В минуту трудную всех нас она поддержит,

Когда бузим, немного поругает.

(поздравление классным руководителям)

  1. Мельник С. - б

Мы любим вас! Чего же боле?

И это вовсе не слова!

Как хорошо, что в этой школе

Друг с другом нас свела судьба!

  1. Воробьева М. - а

Всё сохраним, что вы нам дали,

Как добрый бескорыстный дар.

Огонь души, сердечный жар

Нас в эти годы согревали.

  1. Кузнецова М. -в

Мы научились жизнь любить,

Трудиться, петь, играть на сцене.

Вы мудро нас учили жить,

Не попирая наших мнений.

  1. Журавлев С. - б

Мы очень-очень любим вас –

Открыто, искренне, сердечно.

И в этот драгоценный час

Запомнить вас хотим навечно!

Ведущая: Слово предоставляется классному руководителю 9 А класса – Алене Валерьевне Софроновой.

Ведущий: Слово предоставляется классному руководителю 9 Б класса – Надежде Павловне Чегодаевой.

Ведущая: Слово предоставляется классному руководителю 9 В класса – Елене Леонидовне Опариной.

ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ

Фишова С. - б

Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал нас

И от стыда за нас порой сгорал.

Попова П. - в

Дорогие наши родители!

Мы хотим Вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Мымрин М. - в

Вам мы все обязаны поддержкой.

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды

Среди сотен мы отыщем путь.

Музыка Н. - а

Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слёзы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

Медников В. - б

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо!

Ведущая: слово предоставляется представителю родительского комитета___________________

Муромец. Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали.

Добрыня. Вон какой портфель тяжелый! (Поднимает портфель с надписью «Образование»)

Попович. Три килограмма интеллекта!

Муромец. Пять килограммов кругозора!

Добрыня. Килограмм логического мышления!

Попович. И пятнадцать килограммов любви…

Муромец. Задание выполнили.

Добрыня. Образование добыли.

Попович. Пора и полцарства в награду получать!

Ведущая: А еще вдобавок к знаниям

Мы получили хорошее воспитание:

Трудовое и правовое,

Эстетическое и военно-патриотическое,

Духовно-нравственное и экологическое!

Ведущий: А еще нашли друзей,

Что на свете всех нужней!

И за все спасибо вам, дорогим учителям!

Ведущая:

Мы сегодня в унисон скажем:

«Низкий вам поклон!»

Девять лет учились в школе,

Съели мы три пуда соли,

И дошло до всех ребят,

Богатыри: (хором) Что наука — это клад!

Ведущая: А теперь настало время самых волнительных минут: право дать последний звонок предоставляется учащимся 9а класса – Носыреву Виктору и Пономарёвой Анне

Ведущий: учащимся 9б класса ______________________________________________________ Ведущая:  и учащимся 9в класса Косцив Владу и Пермиловской Анне

Ведущий:  Самый грустный, тревожный и весёлый
                    Прозвучит сейчас последний наш звонок
                    Пусть мы не ушли ещё из школы,
                    Но одной ногой ступили на порог.


Ведущая:  Притихли торжественно выпускники,
                    Смахнули слезинку тихонечко мамы
                    Разные бывают на свете звонки,
                    Сейчас прозвучит для вас главный самый.

ВМЕСТЕ:
Три секунды, две, одна…
Ну, звени звонок, пора!

(учащиеся проходят через весь зал – в руках колокольчики )

Ведущая: Ну вот и всё. Пришло время расставаться. Но напоследок мы вам всем хотим подарить прощальную песню. (Все выпускники поднимаются на сцену и исполняют все вместе песню К. Кельми «Замыкая круг»)

1. Вот одна из тех историй

О которой люди спорят

И не день, не два, а много лет

Началась она так просто

Не с ответов, а с вопросов –

До сих пор на них ответа нет.

Для чего наш мир был создан?

И зачем сияют звёзды,

Посылая свет издалека?

Как мы в этот мир приходим?

Почему живя – уходим?

Нам хотелось знать наверняка.

Припев: Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг,

Там увидим в окнах свет, сияющий нам вслед.

Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,

Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

2. Мы взрослели год за годом,

Так устроено природой,

И, хотя шалили мы порой,

Вы нам многое прощали,

Если надо – защищали,

И в дорогу звали за собой.

Припев: Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг,

Там увидим в окнах свет, сияющий нам вслед.

Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,

Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

3. Кончен бал, погасли свечи –

Это наш прощальный вечер.

В жизни мы свои пути найдём.

Пробил час, мы расстаёмся,

Ждите нас, и мы вернёмся,

И сюда в 10 класс придём.

Припев: Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг,

Там увидим в окнах свет, сияющий нам вслед.

Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,

Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

Ведущая: От будущих гениев, артистов, депутатов, юристов, изобретателей, докторов, путешественников, преподавателей и просто хороших, добрых людей примите слова искренней благодарности!

Ведущий: Огромное вам спасибо за открытия и ответы на вопросы, за отзывчивость и терпение, за безупречное выполнение обязанностей и индивидуальный подход. Ведь самое главное в жизни – быть достойным человеком, с открытым сердцем.

Ведущая: Спасибо, что научили этому.

 (повторить припев 2 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка в11 классе.

Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

Сценарий последнего звонка (11 класс)

Сценарий последнего звонка выпускников МКОУ Коченёвской СОШ №2...

сценарий последнего звонка 11 класс

Последний звонок по теме "Через терни к звёздам"...

Сценарии последнего звонка 11 класс

сценарий интересный и полностью закончен.Оформление на сцене -летающая тарелка от неё ленты к станциям планетам : Детство и т.д по сценарию....

Сценарий последнего звонка 9 класс 2011г

Рекомендую для проведения не пожалеете, прошло мероприятие душевно, очень понравилось родителям...

Сценарий последнего звонка 11 класс

Прекрасный сценарий "По океану жизни" для 11 класса. Очень хорошо  поставлен в ролевом исполнении. Прошел на ура!...

Сценарий "Последний звонок" 11 класс (ответное слово)

Вот и пришла пора прощанья,Звенит напутственно звонок...Мы скажем: "Школа, до свиданья, -Всему свой час, всему свой срок". Ответное слово выпускников на празднике последнего звонка....