Главные вкладки

    Классный час "1 сентября" 6 класс
    классный час (6 класс) на тему

    Интересное внеклассное мероприятие.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Классный час к 1 сентября (6 класс)

    Цель: сплочение коллектива

     

    Задачи:

    играя, понять значимость друг друга и коллектива;

    настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;

     

           Здравствуйте, ребята!

    Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Из года в год 1 сентября наша школа приветливо открывает вам свои двери. Сегодня вы вновь собрались все вместе и отправляетесь в увлекательное, интересное, хоть порой и трудное путешествие по Стране Знаний. Этой страны вы не найдете ни на одной карте или глобусе, ее там нет. Эту страну предстоит открывать вам самим с помощью учителей. От вас самих, зависит кем вы станете: знайками или незнайками.

    Осень нежно нам всем сообщает,

    Что пора школьных дней наступает.

    С летом солнечным надо проститься,

    Хочешь, нет ли, а надо учиться!

     

    Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, много различных мероприятий.

    Оглянитесь, сколько нас . И каждый из нас уникален. Но вместе мы – одна семья.  

    1. Пожелание классу:

    Представьте, что наш коллектив - это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью шарика мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая шар друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Нужны 2 помощника.    (Помощники все записывают на ватмане)

    1. Теперь выполним пару ритуалов, которые помогут нам учиться в этом году хорошо.

    Чтобы это произошло, надо очистить голову от всех ненужных мыслей.
    Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! Очистили голову для новых знаний.
    А теперь нужно призвать побольше пятерок.
    Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".

    1.  Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Соревноваться будут 3 команды – по рядам

    Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили. Каждый верный ответ – 1 балл.

     

    Конкурс 1. Вспомним слова.  (по очереди по 1 чел. с каждого ряда выходит и вытягивает карточку)

     

    А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)

    Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)

    В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)

    Г. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (география)

    Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)

    Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)

    Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)

    З. Если непосильная, то безответная (задача)

    И. Та, что рождается в споре (истина)

    Й. Человек, который может лежать на гвоздях. (йог)

    К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)

    Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года.  (линейка)

    М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

    Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)

    О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)

    П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)

    Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)

    С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)

    Т. Минус в русском языке (тире)

    У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)

    Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)

    Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)

    Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)

    Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)

    Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

    Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)

    Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)

    Ю. Пользователь компьютера (юзер)

    Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)

    О. Новый предмет, изучая который ученики знакомятся с различными сторонами жизни общества (обществознание).

    Следующее испытание нашего экзамена – Конкурс 2. «Блеф-клуб»  

    Слово «блеф» означает «выдумка; ложь, рассчитанная на введение в заблуждение кого-либо». Я буду сейчас задавать вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли вы, что…». Задача игроков – определить, верно ли утверждение или это всего лишь блеф. Правильный ответ – 1 балл. (Отвечаем так же по очереди 1, 2, 3 ряд)

     

    1.  Самая толстая кожа у слона (нет, у бегемота).

    2.  самое маленькое сердце из всех крупных хищников имеет медведь (нет, лев)

    3.  Тигры бывают белыми (да)

    4.  На зиму пингвины улетают на север (нет, пингвины не умеют летать)

    5.  Пчела имеет 5 глаз (да)

    6.  Если пчела ужалит кого-нибудь, то она погибает (да)

    7.  Лошади могут не ложиться в течение двух месяцев (да)

    8.  Кит всю жизнь не спит (да)

    9.  Крокодил плачет от жалости к своей жертве (нет, он выводит со слезами излишки соли)

    10. Пергамент – первый изготовленный материал для письма (нет, папирус)

    11. Затонувший в 1912 году корабль «Титаник» принадлежал США (нет, Великобритании)

    12. В Египте «Приключения Шерлока Холмса» А.Конан-Дойла  выпускаются как учебное пособие для полицейских (да)

    13. Буква «О» чаще других встречается в языках народов мира (нет, буква «А»)

    14. Утром люди выше ростом, чем вечером (да)

    15. На Северном полюсе холоднее, чем на Южном (нет)

    Подведем итоги.

    1. Ромашка - предсказания.
      Кто хочет узнать прогноз на будущее, выходит к доске. Вытягивать бумажки, на которых написаны предсказания. По количеству предсказаний


    ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ 
    1. Хронические недосыпания.
    2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
    3. Временную амнезию во время ответов у доски.
    4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.
    5. Быть героем школьных историй.
    6. Славу победителя в школьном кроссе.

    ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ
    1. Своего острого языка.
    2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.
    3. Слишком активного пользования Интернетом, что может сказаться на успеваемости
    4. Потерять учебник по геометрии.
    5. Падений на уроках физкультуры
    6. Однажды весной прийти в школу без брюк и не заметить этого.

    ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ
    1. Вы - яркая незаурядная личность.
    2. Величайший из лодырей всех лет и классов.
    3. Лучше бы вам этого не знать.
    4. Слишком много болтает.
    5. Бывают ученики сложнее, но редко.
    6.Любитель поспать и опоздать на первый урок.

    ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ 
    1. Мы за тобой, как за каменной стеной.
    2. Нам не жить друг без друга.
    3. Тебя очень любят
    4. Да ты красавчик (красотка)
    5. Будь чуть-чуть добрее к людям.
    6. С тобой можно идти в разведку.

    Продолжить строки стихотворения (хором):

    Собираемся в школу  

    Надо мне портфель собрать,

    Не забыть бы про … (тетрадь).

    Я скажу предельно честно,

    Тройкам, двойкам в ней не … (место).

    Постараюсь не лениться,

    Мама станет мной … (гордиться).

    Заливается звонок,

    Начинается … (урок).

    Хочешь многого добиться?

    Хорошо стремись… (учиться)

    Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность. Встает тот, кто …( только честно, а то будет не интересно)

    - рад встрече с друзьями;

    - нисколько не соскучился по школе;

    - с радостью пошёл в школу;

    - прочитал всё, что задавали на лето;

    - настроился закончить год на “4” и “5”;

    -  планирует закончить школу с медалью;
    - уже определился со своей будущей профессией;
    - отлично провел лето

    - уже ждёт ближайших каникул;

    - хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

    - встал не с той ноги;

    - уже побаивается предстоящих уроков

    - кому не хватило лета

    Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня.  Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя одно число от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

    1 - это будущие знаменитости;

    2 – это лентяи;

    3 – это гении;

    4 – это трудяги;

    5 – это зубрилки;

    6 – это гордость нашей школы;

    7 – это болтуны и болтушки;

    8 – это лучшие спортсмены;

    9 – это сони;

    10 – это мечтатели и фантазёры;

    11 – это спорщики

    5. Вопрос-ответ
    Узнаем секреты друг друга. Раздаются вопросы-ответы. Кто задает вопрос сначала выбирает того, кому будет вопрос, потом озвучивает его.

    Весёлые вопросы:
    Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?
    Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?
    Страдаешь ли ты манией величия?
    Ты можешь наловить рыбы в ванной?
    Часто ли ты разговариваешь со своей собакой?
    Любишь ли ты прятаться в холодильнике?
    Когда зацветает сирень, хочется ли тебе превратиться в пчёлку?
    Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?
    Ты часто носишь на голове ведро?
    Часто ли ты по ночам грызёшь батарею?
    Ты смог бы нарисовать губной помадой страуса на зеркале?
    Ты часто сидишь на крыше?
    Часто ли ты ездишь в транспорте зайцем?
    В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?
    Ты часто разговариваешь во сне?
    Не ты ли съел всё варенье из буфета?

    Весёлые ответы:
    Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера.
    Как вы могли подумать, я же не идиот!
    Нет, я только люблю спать на подоконнике.
    Откуда вы знаете? Я же никому об этом не рассказываю.
    Нет! Чтобы такого не произошло, питаюсь кактусами.
    Это позволено только мне и Наполеону!
    У меня просто нет на это времени!
    Нет, но иногда я сплю в памперсах.
    Конечно, да! И всё это благодаря непрерывным тренировкам.
    Нет, но иногда мне этого так сильно хочется!
    У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал!
    Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут.
    Нет. Боюсь, что от этого у меня все волосы вылезут.
    А ещё я крестиком вышивать умею.
    Не променяю этого и на десять кило конфет.
    Неплохая идея! Нужно попробовать

    И в заключении:

    Каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив может стать самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано. ( Эти листочки  ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта.).

     Какой замечательный портрет класса у нас получился!

    7. Клятва 
    Ученикам класса необходимо говорить клянусь после каждого утверждения
    Я, ученик легендарного 6 б класса, вступая в ряды нашего класса
    Торжественно обещаю:
    1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
    2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж класса.
    3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
    4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.
    5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
    6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.
    7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных и экзаменах.
    8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
    9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
    10. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах школьного двора и близ лежащих географических пунктов.
    11. Ходить в школу прилично одетыми, то есть в школьной форме, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
    12. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
    13. Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
    14. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.
    И закончить наш первый классный час с пожеланий на предстоящий учебный год
    - Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
    - Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
    - Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
    - Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
    - Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
    - Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
    - Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
    - Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
    - И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год
    Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году - а завтра…завтра начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.



    Предварительный просмотр:

    Классный час к 1 сентября (6 класс)

    Цель: сплочение коллектива

     

    Задачи:

    играя, понять значимость друг друга и коллектива;

    настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;

     

           Здравствуйте, ребята!

    Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Из года в год 1 сентября наша школа приветливо открывает вам свои двери. Сегодня вы вновь собрались все вместе и отправляетесь в увлекательное, интересное, хоть порой и трудное путешествие по Стране Знаний. Этой страны вы не найдете ни на одной карте или глобусе, ее там нет. Эту страну предстоит открывать вам самим с помощью учителей. От вас самих, зависит кем вы станете: знайками или незнайками.

    Осень нежно нам всем сообщает,

    Что пора школьных дней наступает.

    С летом солнечным надо проститься,

    Хочешь, нет ли, а надо учиться!

     

    Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, много различных мероприятий.

    Оглянитесь, сколько нас . И каждый из нас уникален. Но вместе мы – одна семья.  

    1. Пожелание классу:

    Представьте, что наш коллектив - это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью шарика мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая шар друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Нужны 2 помощника.    (Помощники все записывают на ватмане)

    1. Теперь выполним пару ритуалов, которые помогут нам учиться в этом году хорошо.

    Чтобы это произошло, надо очистить голову от всех ненужных мыслей.
    Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! Очистили голову для новых знаний.
    А теперь нужно призвать побольше пятерок.
    Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".

    1.  Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Соревноваться будут 3 команды – по рядам

    Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили. Каждый верный ответ – 1 балл.

     

    Конкурс 1. Вспомним слова.  (по очереди по 1 чел. с каждого ряда выходит и вытягивает карточку)

     

    А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)

    Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)

    В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)

    Г. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (география)

    Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)

    Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)

    Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)

    З. Если непосильная, то безответная (задача)

    И. Та, что рождается в споре (истина)

    Й. Человек, который может лежать на гвоздях. (йог)

    К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)

    Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года.  (линейка)

    М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

    Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)

    О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)

    П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)

    Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)

    С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)

    Т. Минус в русском языке (тире)

    У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)

    Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)

    Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)

    Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)

    Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)

    Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

    Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)

    Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)

    Ю. Пользователь компьютера (юзер)

    Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)

    О. Новый предмет, изучая который ученики знакомятся с различными сторонами жизни общества (обществознание).

    Следующее испытание нашего экзамена – Конкурс 2. «Блеф-клуб»  

    Слово «блеф» означает «выдумка; ложь, рассчитанная на введение в заблуждение кого-либо». Я буду сейчас задавать вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли вы, что…». Задача игроков – определить, верно ли утверждение или это всего лишь блеф. Правильный ответ – 1 балл. (Отвечаем так же по очереди 1, 2, 3 ряд)

     

    1.  Самая толстая кожа у слона (нет, у бегемота).

    2.  самое маленькое сердце из всех крупных хищников имеет медведь (нет, лев)

    3.  Тигры бывают белыми (да)

    4.  На зиму пингвины улетают на север (нет, пингвины не умеют летать)

    5.  Пчела имеет 5 глаз (да)

    6.  Если пчела ужалит кого-нибудь, то она погибает (да)

    7.  Лошади могут не ложиться в течение двух месяцев (да)

    8.  Кит всю жизнь не спит (да)

    9.  Крокодил плачет от жалости к своей жертве (нет, он выводит со слезами излишки соли)

    10. Пергамент – первый изготовленный материал для письма (нет, папирус)

    11. Затонувший в 1912 году корабль «Титаник» принадлежал США (нет, Великобритании)

    12. В Египте «Приключения Шерлока Холмса» А.Конан-Дойла  выпускаются как учебное пособие для полицейских (да)

    13. Буква «О» чаще других встречается в языках народов мира (нет, буква «А»)

    14. Утром люди выше ростом, чем вечером (да)

    15. На Северном полюсе холоднее, чем на Южном (нет)

    Подведем итоги.

    1. Ромашка - предсказания.
      Кто хочет узнать прогноз на будущее, выходит к доске. Вытягивать бумажки, на которых написаны предсказания. По количеству предсказаний


    ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ 
    1. Хронические недосыпания.
    2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
    3. Временную амнезию во время ответов у доски.
    4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.
    5. Быть героем школьных историй.
    6. Славу победителя в школьном кроссе.

    ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ
    1. Своего острого языка.
    2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.
    3. Слишком активного пользования Интернетом, что может сказаться на успеваемости
    4. Потерять учебник по геометрии.
    5. Падений на уроках физкультуры
    6. Однажды весной прийти в школу без брюк и не заметить этого.

    ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ
    1. Вы - яркая незаурядная личность.
    2. Величайший из лодырей всех лет и классов.
    3. Лучше бы вам этого не знать.
    4. Слишком много болтает.
    5. Бывают ученики сложнее, но редко.
    6.Любитель поспать и опоздать на первый урок.

    ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ 
    1. Мы за тобой, как за каменной стеной.
    2. Нам не жить друг без друга.
    3. Тебя очень любят
    4. Да ты красавчик (красотка)
    5. Будь чуть-чуть добрее к людям.
    6. С тобой можно идти в разведку.

    Продолжить строки стихотворения (хором):

    Собираемся в школу  

    Надо мне портфель собрать,

    Не забыть бы про … (тетрадь).

    Я скажу предельно честно,

    Тройкам, двойкам в ней не … (место).

    Постараюсь не лениться,

    Мама станет мной … (гордиться).

    Заливается звонок,

    Начинается … (урок).

    Хочешь многого добиться?

    Хорошо стремись… (учиться)

    Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность. Встает тот, кто …( только честно, а то будет не интересно)

    - рад встрече с друзьями;

    - нисколько не соскучился по школе;

    - с радостью пошёл в школу;

    - прочитал всё, что задавали на лето;

    - настроился закончить год на “4” и “5”;

    -  планирует закончить школу с медалью;
    - уже определился со своей будущей профессией;
    - отлично провел лето

    - уже ждёт ближайших каникул;

    - хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

    - встал не с той ноги;

    - уже побаивается предстоящих уроков

    - кому не хватило лета

    Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня.  Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя одно число от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

    1 - это будущие знаменитости;

    2 – это лентяи;

    3 – это гении;

    4 – это трудяги;

    5 – это зубрилки;

    6 – это гордость нашей школы;

    7 – это болтуны и болтушки;

    8 – это лучшие спортсмены;

    9 – это сони;

    10 – это мечтатели и фантазёры;

    11 – это спорщики

    5. Вопрос-ответ
    Узнаем секреты друг друга. Раздаются вопросы-ответы. Кто задает вопрос сначала выбирает того, кому будет вопрос, потом озвучивает его.

    Весёлые вопросы:
    Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?
    Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?
    Страдаешь ли ты манией величия?
    Ты можешь наловить рыбы в ванной?
    Часто ли ты разговариваешь со своей собакой?
    Любишь ли ты прятаться в холодильнике?
    Когда зацветает сирень, хочется ли тебе превратиться в пчёлку?
    Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?
    Ты часто носишь на голове ведро?
    Часто ли ты по ночам грызёшь батарею?
    Ты смог бы нарисовать губной помадой страуса на зеркале?
    Ты часто сидишь на крыше?
    Часто ли ты ездишь в транспорте зайцем?
    В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?
    Ты часто разговариваешь во сне?
    Не ты ли съел всё варенье из буфета?

    Весёлые ответы:
    Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера.
    Как вы могли подумать, я же не идиот!
    Нет, я только люблю спать на подоконнике.
    Откуда вы знаете? Я же никому об этом не рассказываю.
    Нет! Чтобы такого не произошло, питаюсь кактусами.
    Это позволено только мне и Наполеону!
    У меня просто нет на это времени!
    Нет, но иногда я сплю в памперсах.
    Конечно, да! И всё это благодаря непрерывным тренировкам.
    Нет, но иногда мне этого так сильно хочется!
    У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал!
    Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут.
    Нет. Боюсь, что от этого у меня все волосы вылезут.
    А ещё я крестиком вышивать умею.
    Не променяю этого и на десять кило конфет.
    Неплохая идея! Нужно попробовать

    И в заключении:

    Каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив может стать самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано. ( Эти листочки  ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта.).

     Какой замечательный портрет класса у нас получился!

    7. Клятва 
    Ученикам класса необходимо говорить клянусь после каждого утверждения
    Я, ученик легендарного 6 б класса, вступая в ряды нашего класса
    Торжественно обещаю:
    1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
    2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж класса.
    3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
    4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.
    5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
    6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.
    7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных и экзаменах.
    8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
    9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
    10. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах школьного двора и близ лежащих географических пунктов.
    11. Ходить в школу прилично одетыми, то есть в школьной форме, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
    12. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
    13. Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
    14. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.
    И закончить наш первый классный час с пожеланий на предстоящий учебный год
    - Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
    - Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
    - Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
    - Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
    - Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
    - Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
    - Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
    - Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
    - И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год
    Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году - а завтра…завтра начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)

    Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы....

    План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:    Цели и задачи воспитательной работы.  Цель:      Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...

    классный час "Дружный класс - без агрессии" для учащихся 7-8 классов

    Классный час, в котором есть и теория, и групповая игра, и тренинг, и самое главное, - осмысленный ребятами итог. Предложенный вариант - результ совместной работы ребят и классного руководителя. Для п...

    Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения.     1.1. Классный руководитель  является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...

    Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

    Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...

    Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

    Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...

    Классный час на тему "А классный ли наш класс?"

    Представляю вашему вниманию свою разработку классного часа. Тема классного часа ("Классный ли наш класс") является очень актуальной как для учащихся 5 класса, которые только начинают свой путь в средн...