День учителя - 2016
методическая разработка на тему

Ильинская Елена Владимировна

Сценарий "День учителя-2016" предполагает участие всех классов в поздравлении учителей школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День учителя- 2016»

Вед.1.- Даша.

Вед.2- Арик

Вед.1. Сегодня наш просторный зал

            И взрослых и детей собрал:    

Вед.2. Учителя тому виной,

            Ведь это праздник их большой!

Вед.1.  Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Вед.2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Вед.1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

Вед.1. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.

Вед.2. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

Вед.1. Дорогие учителя, первое поздравление отколлег сайта «Инфоурок»

(просмотр видео)

Вед.2. Итак, в нашем доме…

Вед.1. (укоризненно поправляет его).

            В нашем родном доме сегодня праздник!

Вместе.   День учителя!


Вед 2.  День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!


Вед 1.  Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!


Вед 2. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…


Вед 1. И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.


Вед 2. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Вед 1. Брюнетов и сложноцветных,

Вед 2. Вихрастых и причесанных,

Вед 1. Послушных и, мягко говоря, не очень…

Вед 2. Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!

(Громко звучит музыка, и учащиеся дарят цветы сидящим на специальных местах преподавателям).

Вед 1. Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

Вед 2. Талантливых вам учеников!

Вед 1.
   Для вас  наш первый  номер. Песня «Чудо-школа»

ПЕСНЯ Русины Женя и Аня

Вед 2. Даша , наши учителя  - самоотверженный народ.

Вед 1. У меня такое впечатление, что учителя постоянно находятся в школе.  Приходишь утром в школу – они уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из них есть  семья, собственные дети.

Вед 2. Вот бы моя мама была учительницей, днем никогда нет, вечером тетради проверяет.  Свобода!!!

Вед 1. А ведь у каждого из них есть собственные дети. И как они успевают еще их воспитывать?

Вед 2. А вот как.

Вед 1. Для вас  наш следующий номер.   (Олеся)

2-й уч.   День первый…

1-й уч. (разыгрывает роль учителя, говорит в трубку)

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы с папой как-нибудь сами , без меня…Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! ( кладет трубку).

2-й уч. День второй…

1-й уч. Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у старших классов дискотека.

Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит… Целую вас.

2-й уч. День …надцатый.

1-й уч. Алло, сынок! Ну как утебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком?

2-й уч. Год 2016-й.

1-й уч. Сынок , как твои дела? Не сынок? А кто? Ах,внучек! Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь – у меня родительское собрание; столько дел, столько дел а время летит. Уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные.

Вед 1.

Сапожник может починить ботинки,

А плотник – табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа –

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

А самому потом тихонечко уйти…

Следующий концертный номер примите в подарок

Сценка "Правильный ответ" Долинины Юля и Никита

.
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Вед.2. Даша,скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не  мало, а 8 лет.

Вед. 1. О, ты, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами и…


Вед.2. Даша, SMS –ки, это настолько личное, не будем раскрывать всех секретов!!! Но мне кажется, что твой ответ был не полон, может быть сказывается возраст… Послушай, чему действительно учат в школе.

1.Панкратов В. Песня «Восьмиклассница»

2.Сценка «прикольный номер» 8кл.

3. «Есть в осени первоначальной…» ДОЛИНИНА

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора!

Журналы есть, но не зовет начальник

Ругать за то, что их не сделали вчера.

Еще охота совещаться,

Делиться планами, идти на педсовет,

Хотя рецепта, как с детьми справляться

И раньше не было, да и поныне нет.

Еще на вас не злятся домочадцы,

Что не готов ни завтрак, ни обед.

Позволено дышать и изредка смеяться,

Начало года двоечников нет!

Еще не надо тратить до копейки

Зарплату на плакаты, краски, мел,

Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки

Ты это, к счастью, в отпуске успел.

И завуч мысленно еще в поездке дальней,

Он ласков с вами был сегодня и вчера.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора.

Вед 2.  Я не знаю ни одной профессии (может быть, кроме профессии врача), столь же достойной преклонения и уважения.

Вед 1. Но ведь если задуматься, учителя – те же врачеватели, только не тел, а душ, что ничуть не менее (если не более) важно.

Сценка «Веселая школа» (5-6 кл.)

Сценка «Веселая школа»Действующие лица  два ведущие, учителя, директор.

Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.

1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Завтра День учителя!

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №...

2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор. М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий. Подумайте.

2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий. А учителя?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий. А любимый класс?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

1-й ведущий. Бедняжка!

2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...

Директор. А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…

Два ученика держат большую простынь, на ней написано « 6  класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!

Вед 1. А все-таки, какие они разные, наши учителя. И все хотят, чтобы мы развивались разносторонне. И физике обучались, и к лирике приобщались.

“Контрольная” сценка 6,8,9  кл.

Учитель: Такая контрольная работа, наверное, была в каждой школе, в каждом классе. Здравствуйте, дети!

Все: Здрасьте!

Учитель: Здравствуйте, дети!

Все: Здрасьте!

Учитель: Сегодня контрольная

Уч1: Может не надо?

Учитель: Сегодня контрольная

Уч1: Может не надо?

Уч2:  А Можно выйти?

Учитель: Нет

Уч2:  А Можно выйти?

Учитель: Нет

Учитель: Решаем сами?

Все: Да

Учитель: Решаем сами?

Все: Да

Уч3: Откройте окно, мне душно

Уч3: Откройте окно, мне душно

Уч2: А можно выйти?

Учитель: Нет

Уч2: А можно в медпункт?

Учитель: Нет

Уч4: О, птичка!

Уч4: О, птичка!

Уч5: Какой вариант?

Уч4: Шестой

Уч5: Какой вариант?

Уч4: Шестой

Уч5: блин, дайте шестой вариант

Уч5: блин, дайте шестой вариант

Учитель: Решайте сами

Все: Да

Учитель: Решайте сами

Все: Да

Уч3: Закройте окно, мне холодно

Уч3: Закройте окно, мне холодно

Уч2: А можно выйти?

Учитель: нет

Уч2: А можно домой

Учитель: нет

Уч1: Когда в столовку?

А че дают?

Уч1: Когда в столовку?

А че дают?

Уч4: О, птичка!

Уч4: О, птичка!

Уч3: На, сфоткай

Уч5: сами решите

Уч3: На, сфоткай

Уч5: сами решите

Уч3: Откройте окно, мне душно

 Закройте окно, мне холодно

Уч1: Катя, отсядь от окна

Уч1: Катя, отсядь от окна

Уч2: А можно выйти?

Учитель: нет

Уч2: А можно выйти?

Учитель: нет

Уч1: Когда в столовку?

А че дают?

Уч1: Когда в столовку?

А че дают?

Уч4: О, птичка!

Уч4: О, птичка!

Уч5: А я решил

Учитель: молодец

Уч5: А я решил

Учитель: молодец

Уч2: А можно в медпункт?

Учитель: нет

Уч2: А можно в медпункт?

Учитель: нет

Уч4: а я не поняла

Учитель: твои проблемы

Уч4: а я не поняла

Учитель: твои проблемы

Уч4: окей, где птичка?

Уч4: окей, где птичка?

Уч1: а че в столовке дают?

Уч1: а че в столовке дают?

Уч3: Откройте окно, мне душно

Уч3: Откройте окно, мне душно

Уч2: а можно выйти?

Учитель: нет

Уч2: а можно выйти?

Учитель: нет

Уч6: А можно выйти?

Учитель: иди

Уч6: А можно выйти?

Учитель: иди

Уч2: других отпускают, меня нет

Уч2: других отпускают, меня нет

Уч 4: о птичка

О, фельдшер

Врач: кто на прививку?

Все: я

Врач: кто на прививку?

Все: я

Уч2: других отпускают, меня нет

Уч2: других отпускают, меня нет

Уч1: Скоро в столовку!

Все: да

Уч1: Скоро в столовку!

Все: да

Учитель: сдаем тетради

Уч1: а я в столовку!

Учитель: сдаем тетради

Уч1: а я в столовку!

Уч3: закройте окно, мне холодно

Уч3: закройте окно, мне холодно

Учитель: урок окончен                                

Все: до свидания!  

 Учитель: урок окончен

 Все: до свидания!

Вед 2. Талантливые, лиричные и очень энергичные, они прекрасно поют, великолепно танцуют, играют на разных музыкальных инструментах...

 Для Вас наш следующий музыкальный сюрприз. Встречайте, ...

Сценка “Утро физрука”

        Ведущий: Сегодня мы хотим рассказать вам сказку о начале трудовых будней работников нашей школы.

Немного о рабочем дне учителя физической культуры. Назовём нашего героя Витя . Итак, вашему вниманию, сказка.

Где ж ты, Витя, покажись… Ночь. Спит наш учитель. Ручки под головку подкладывает, что б мягче было. Ночь утро. Утро. Витя утречком проснулся, хорошенько потянулся, позевал совсем немножко, прикрывая рот ладошкой. . Нужно  утром торопиться -  на зарядку становиться. Врозь носочки, вместе пятки. Начинает зарядка… (смотри по песне)

На пробежку он собрался. А теперь побежали быстрее, быстрее. Следом, шпагат. Сели на шпагат. Вот молодец! Что-то Витенька увлёкся, и пошел, пошел скорее мыться, что бы чуточку взбодриться. Глаза протёр, почистил уши, что бы завуча смог слушать. Вытер тщательно лицо. Зубную щетку взял с охоткой. Зубы чистил тщательно, что бы кариес не получить. Взял расчёску, причесался, что бы быть красавцем.  И на кухню он теперь открывает пяткой дверь. Что бы целый день трудиться,  нужно плотно подкрепиться.  Ой, хватает бутерброд, что б его засунуть в рот. Запивает его чаем. Ну все, позавтракал с утра. На работу уж пора. Шарфик повязал на шею, пусть он горлышко погреет. Надел шапку и пошел на работу королем. Включил музыку не громко, что б легка была дорога.

Открывает дверь спортзала…Опоздал! Класс построился уж сам. Вдруг звонок и Витя  наш отправляется в кабинет зам.директора, что бы повиниться за опоздание. Дверь открыл ( музыка)все в порядке, завуч добрый, все простил. Витя  гордый возвращается в спортзал.  

 Вед 1. Сколько времени классный руководитель проводит в школе и дома. Шесть уроков ежедневно, дополнительные занятия,  работа в разных кружках, участие в конкурсах, походы, экскурсии.

Вед 2.  А дома? Посчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа – это наш первый дом.

Вед.1 Всем дорогим классным руководителям посвящается этот номер.

(песня   7 класс)

На сцену выбегает группа учеников. 8 класс Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

Ученик 1. Наши дорогие!

Ученик 2. Любимые!

Ученик 3. Уважаемые!

Ученик 4. Почтительные!

Ученик 5. Обожаемые!

Ученик 6. (восторженный) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Вед 2. (перебивает, зажимая рот Восторженному 6) Что ты несешь?

(Гладит его по голове и объясняет зрителям)  Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Ученики кивают

Ученик 1. Наши дорогие учителя!

Ученик 2.  Мы вас любим!

Ученик 3.  Уважаем!

Ученик 4.  Почитаем!

Ученик 5.  Обожаем!

Ученик 6.  (восторженный) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Вед 2. (перебивая) Может, хватит, подхалимничать?

Ученик 6. (восторженный) По-ни-ма-ем!

Ученик 1. Да! Понимаем, как вам трудно!

Ученик 2. С нами, непутевыми!

Ученик 3. Несобранными!

Ученик 4. Невежливыми!

Ученик 5. Невнимательными!

Ученик 1. Недисциплинированными!..

Ученик 6. (восторженный, перебивает и продолжает один) ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми …

Лера. (возмущенно)  Ну, надоел! (зажимает рот восторженному)

Ученик 6. (восторженный продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом)

Сюрприз

Удивительный это дом – наша школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Мы живем интересной жизнью. И учителя вместе с нами.

Вед 2. С праздником  вашим мы вас поздравляем,

           Не горевать никогда ни о чем.

           Удачи вам всем! И во всем!

Вед 1.Календарь удивленно листает страницы,

И октябрь уже на пороге у нас.

Пусть во сне вам сегодня жар-птица приснится,

Ну, а завтра её вам подарит ваш класс.

Солнце вам подмигнёт - неплохая примета,

Да ещё, если встанете с левой ноги.

Вы - чудесный учитель, запомните это,

И у вас несравненные ученики.

Пусть душа ваша петь никогда не устанет,

Потому что под песню приятнее плыть.

Хорошо ведь увидеться с Сашей и Таней

И чему-нибудь все-таки их научить.

Ну а грусть далеко, далеко - это где-то,

А пока что глаза веселы и мягки.

Вы - прекрасный учитель, запомните это,

И у вас превосходные ученики.

Не волнуйтесь, по полочкам все разложите,

Цель урока - добро, запишите в свой план.

И пятерки, пятерки, пятерки дарите,

Остальные отметки несвойственны вам.

Вам опять не уснуть, вам опять до рассвета

То задачки решать, то дарить всем стихи.

Вы - блестящий учитель, запомните это,

И у вас бесподобные ученики!

Вед 2.  

Желаем вам здоровья, счастья и улыбок.

ВМЕСТЕ.   С праздником вас, дорогие учителя!

(песня  всех участников «Маленькая страна»)

   Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Десять прекрасных лет,

В школьном дворце живет Жар-птица

И дарит знаний свет.

Припев: 

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет —

Вот она, вот она!

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Эта страна нам часто снится,

И в этот светлый день

Мы от души хотим поздравить

Наших учителей.

Спасибо за ваше к нам терпенье,

За то, что любите нас,

Мы понимаем и видим сами

Как дорог вам каждый  класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День учителя -2016

Сценарий праздника включает музыкальные номера, флешмоб, студенческйи юмор, вручение шуточных грамот и сертификатов....

сценарий праздника ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2016

Поздравление студентов , своих преподователей...

День учителя 2016 г.

Коррекционная школа...

Сценарий День учителя 2016

Представлен сценарий общешкольного праздника, посвященного Дню Учителя.Цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;Задачи: формирование доброжелательных отношений меж...

Справка день учителя 2016 год

Справка день учителя 2016 год...

Сценарий на День учителя 2016

Сценарий на День учителя 2016...

Сценарий "День учителя - 2016"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18501542","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...