Коллективный творческий проект "День учителя"
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Вячеслав Викторович

Концертная программа  с поздравлением педагагов и учителей корпуса. фотозона и видеопоздравление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_den_uchitelya_pod_kryshey_doma_svoego.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного Дню Учителя

«Под крышей дома своего»

Задачи: - воспитывать уважительное, доброе отношение к учителям, педагогам корпуса;

- развивать умение приносить радость людям;

- развивать творческие способности учащихся.

Оборудование: презентация, видеопрезентация, фотозона,  грамоты, шары.

Ответственные: музыкальное оформление – педагог ДО – Суханов А.В.

Техническое обеспечение – зам.директора по ХР – Дуля Е.В.

Сценарий – Николаев В.В.

Ведущие – Леухин Алексей, Леготин Дмитрий.

Фонограмма «Под крышей дома твоего».

Танец «под крышей дома своего» - ансамбль «Юность в погонах» руководитель педагог дополнительного образования Егорова Е.П.

трек 001: выход ведущих
Вед 1:
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего…

Вед 2:
Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»

Вед 1:
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.

Вед 2:
Итак, в нашем доме…

Вед 1:
В нашем родном доме сегодня праздник!

Вместе.
День учителя!

  Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на  особый, торжественный лад.

Вед 2:
Учитель! — Нестареющее слово!

 Cвежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Слово для поздравления с праздником предоставляется директору Минусинского кадетского корпуса Александру Петровичу Насонову

Награждение учителей грамотами.

Музыкальная композиция «Учитель» вокальный ансамбль «Казачата» руководитель педагог дополнительного образования Козырева Н.В.

Вед 1:
И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, —
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно —

Вместе.
День учителя!

Вед 2:
Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

Вед 1:

Для Вас ансамбль народных инструментов «Сувенир» - «Ложкари» руководитель педагог дополнительного образования Спирин В.Н.


Вед 1:
Давайте подведем черту
Речам торжественным, весомым
Вед 2:
И интонацию сменяем ту
На тон шутливый и веселый.

                                               
Звучит веселая музыка.
Вед 1:
Каждый учитель учит нас по-своему. У каждого учителя есть свой облик, свои секреты мастерства.

Вед 2:
И сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею. Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей, и ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами преподавателей кадетского корпуса.

Вед 1:
Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами нашей галереи, а опытные экскурсоводы, искусствоведы и художники будут посвящать вас в тайны создания каждого портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на бессмертных полотнах!
                                         
Галерея учителей (кадеты выносят портреты в рамках)


Экскурсовод:

(КАРТИНА №1 Директор)


  Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из ведущих мест по праву занимает портрет доброго неунывающего человека! Сколько мудрости за этой приветливой улыбкой! Ведь не так-то просто много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы, заявления, отчеты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени нашего
Александра Петровича.                           

Экскурсовод:

(КАРТИНА №2 Завучи)

   Переходим к следующей картине. На картине мы видим удивительно красивых женщин и не только, по лицам которых можно определить что это не просто женщины... кто -то из них отвечает за учебный процесс, а кто-то за методическую работу. Да, вы узнали на нем уважаемых заместителей директора. Марину Анатольевну и Марию Викторовну И для вас...

       Музыкальная композиция – Эстрадный ансамбль «М-Рейд» руководитель -  педагог дополнительного образования Суханов А.В.

Экскурсовод:

(КАРТИНА №3 математика, физика, ИКТ)
А в следующем зале групповые портреты на которых представлены люди, которые тоже как бы составляют один род, одну общность — это наши преподаватели  математики и физики. Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от нечеловечески трудного дела! Мы вам очень сочувствуем и постараемся облегчить вашу участь всегда сделанным домашним заданием! Конечно это наши учителя математики, физики и информатики
(Мария Алексеевна, Альфия Фатыховна, Ирина Викторовна, Алиса Сергеевна)

Экскурсовод: (КАРТИНА №4 учителя русского языка)
 Переходим в следующий зал. На следующей картине, мы поместили групповой портрет, на котором изображены люди, учителя богом данные, Русский язык и литература, нас учат разным правилам, как речи правильно говорить ....

Наши замечательные учителя русского языка. (Тамара Витальевна, Надежда Анатольевна, Мария Николаевна)

             Музыкальная композиция – саксофон- играет Катаев Максим                                      

Экскурсовод: (КАРТИНА №2 Биология. Химия, География)   

 Пройдемте к следующей картине.

    А вот еще групповые портреты людей, которых объединяет глубокая любовь к природе, к процессам и времени, в ней происходящим. Взгляните, какой у них у всех проницательный взгляд, какие доброта и понимание в глазах, как светится каждая черточка привычных всем лиц. А гордая посадка головы!  Ну, конечно же, здесь изображены наши замечательные учителя биологии, химии, и географии. Для них наш следующий номер.

Для Вас ансамбль смешанных инструментов

«Угадай мелодию»

(звучит мелодия вы должны будете прослушать ее и угадать)

  1. Мелодия – Девушка Прасковья,
  2. Мелодия – Город-сказка,
  3. Мелодия – Не потерять бы в серебре,
  4. Мелодия – О любви,
  5. Мелодия – Хали – Гали.

Экскурсовод: (КАРТИНА №5  учителя иностранных языков)

    Вглядитесь в лица на следующих картинах. Люди на них  увлечены, их лица вдохновенны, глаза блестят, у многих выразительная мимика… Правда, по артикуляции этих людей можно догадаться, что говорить они могут не только на русском языке! Ну, конечно же, это наши уважаемые учителя иностранных языков. Надежда Николаевна, Наталья Владимировна, Ирина Анатольевна.
                                       

Экскурсовод: (КАРТИНА №6 учителя физической культуры)
    Переходим в следующий зал.

    Перед вами еще один  групповой портрет учителей нашей школы. На нем мы видим людей,  силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои. И это самые спортивные учителя физической культуры.
                                     

Экскурсовод: (КАРТИНА №3 педагоги дополнительного образования)

   В последнем зале нашей художественной галереи размещена картина.

На картине изображены увлеченные своей работой люди, умеющие видеть и ценить прекрасное, умеющие помогать всему и всем, кто их окружает. Это педагоги дополнительного образования.

Для Вас ансамбль смешанных инструментов

Музыкальная композиция «Последняя электричка» - руководители Суханов А.В. , Березовский Е.В.

А сейчас ВАЛЬС, дорогие учителя для ВАС учительский  ВАЛЬС

Хореографический ансамбль «Юность в погонах» руководитель педагог дополнительного образования Егорова Е.П.


Вед 1:
Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов наших преподавателей…

Вед 2:
Но и наша праздничная программа!

Вед 1:
Еще раз с праздником, дорогие друзья!

ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация КТД. Закон 5 С, или как организовать коллективное творческое дело. (Сборник методических рекомендаций для тех, кто работает по методике коллективного творческого воспитания).

Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению коллективных творческих  дел в классных сообществах. В рекомендациях ...

Коллективное творческое дело как метод развития творческих способностей детей

Коллективное творческое дело как метод развития творческих способностей детей...

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы - выступление на МО

Статья "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы"...

Методическая разработка коллективного творческого дела "С любовью к вам, учителя", посвященного празднованию Дня учителя

В данной методической разработке вы сможете найти сценарий мероприятия, план подготовки и проведения, необходимое оборудование, а также небольшой фотоотчет о поведении праздника....

Коллективные творческие дела в формировании творческой личности учащихся

Выступление на педагогическом совете заместителя директора по воспитательной работе....

Конспект открытого коллективного занятия "Новогодние куранты" из цикла коллективных творческих занятий "Новогодние куранты на ёлке с разноцветными игрушками" для детей 6-7 лет

Обучение изготовлению поделки «Новогодние куранты» к новогоднему празднику; закрепление умения использовать в творчестве технику «акварель и восковой мелок»; закрепление навыка...

Презентация к выступлению на школьном методическом объединении учителей по теме "Коллективное творческое дело (КТД")

Технология КТД - это эффективная технология воспитания и развития учащихся, основанная на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях.https://cloud.mail.ru/publ...