Сценарий праздника "МЫ - ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА"
план-конспект

Хромина Алла Сергеевна

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста: "Мы-весёлые ребята"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_my_-_vesyolye_rebyata_2017g.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Мы – весёлые ребята»

Вбегают скоморохи Чупа и Чупс.  

Чупс. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Кто из вас сидит – грустит? У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение!

Чупа. Я – весельчак Чупа.

 Чупс. А я – весельчак Чупс.

Хором. А вместе мы Чупа- Чупс.

Чупа. И вы ребята не стесняйтесь, и скорее представляйтесь!

Чупс. А ну-ка вместе, хором каждый из вас назовёт своё имя (дети хором называют свои имена).

Чупа. Ну, вот и познакомились! Ой, вас так много, а мы бы хотели узнать вас получше. Вы любите играть?

Дети. Да!

Чупа. И мы предлагаем поиграть в игру «Потопаем – похлопаем!» Согласны?

Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:

- Все мальчики потопайте ногами. Все девочки похлопайте в ладоши.

- Все кто любит конфеты: поднимите руки вверх.

- Все, кто любит котлеты: положите руки на животик.

- Кто любит смеяться и шалить: скажите – у –у – у – у.

- Кто любит в этот центр ходить: хлопните 3 раза над головой.

- Замечательно. Вот мы и познакомились! И поняли, что вы очень любите центр и с удовольствием ходите сюда.

Чупс. А вот ещё вопросы.

        - Как называется ваша группа?

        - Назовите девиз вашей группы.

       - Сколько этажей в этом здании?

       - Сколько скамеек у вас в раздевалке?

       - На каком этаже находится ваша группа?

       - А кого больше в группе мальчиков лили девочек?

Чупа. Сейчас Что – то вы какие – то бледненькие. Достаёт градусник я измерю вам температуру, посмотрю горлышко.

Чупс. Чупа совсем не обязательно это делать. Давай – ка лучше пригласим их на весёлую разминку и узнаем делают ли они по утрам зарядку.

Чупа. Становитесь быстро в круг . Весёлую разминку проведём для вас. Весёлая разминка пусть подружит нас.

Весёлая разминка.

Чупс. Какие вы смелые, ловкие, умелые.

Чупа. А я знаю почему они такие замечательные.

               Здесь  встречали утром вас и кормили вкусной кашей. Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, чтоб спокойно мамы, папы шли рано утром на    работу.

 Чупс.     Как они выросли за этот год. Были маленькие детки, словно птенчики на ветке. Подрастали, подрастали и совсем большие стали.

                 Расскажете об этом стихи?

Стихи

  • Долго в центр мы ходили и всему нас научили.

Раздеваться, одеваться и конечно умываться!.

  • Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.

  • Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко,

Смотрите – ка скорее: «Я кушать сам умею!»

  • Я умею одеваться, если только захочу.

И свою сестрёнку даже одеваться научу.

  • Раньше в центр не хотели, даже плакали с утра,

А теперь бежим сюда с удовольствием всегда!

Чтобы целый день играть, бегать, петь и танцевать.

  • Могу я как большая работать за столом,

Карандаши цветные возьму я и альбом.

  • В центре нашем я не плачу, я обедаю и сплю,

Гуляю куклу нянчу и весело пою.

  • Нас учили спать и кушать, нас учили сказки слушать,

Время быстро пролетело, стали очень мы умелы,        

Чему здесь научили нас, покажем мы сейчас.

Чупс.  А вот скажите мне слон большой или маленький? Ответ детей.

          А мышка?  Ответ детей.

Чупс. Ну раз вы такие умненькие давайте поиграем в игру «Гномы и великаны»

          Слушайте правила игры. Когда я произнесу слово «великан» - вы должны вытянуться в полный рост и поднять ручки вверх.

          На слово «гномы» вы садитесь на корточки и обхватите руками колени. А кто ошибётся выйдет из игры.

          Игра «Гномы и великаны»(игра проводится под весёлую музыку).

Чупс Ну, молодцы!

Чупа. Посмотрите, какой у меня красивый мешочек. А в мешочке лежат предметы разной  формы.

           Я буду показывать вам эти предметы, а вы скажите какой они формы (круглой, овальной, треугольной, квадратной…)

           Игра «Что в мешочке?»

Чупс. И цвета тоже вы знаете? Назовите….

Вот сейчас и поиграем в игру «жёлтый, красный, зелёный и конечно синий.

4 обруча (жёлтый, красный зелёный, синий). Детям раздают цветные ленточки. Дети бегают под весёлую музыку и с её окончанием встают в нужный по цвету обруч).

Чупа. А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Игра «Хлопай-топай»

Я буду называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.

 Чупс. Вы такие замечательные, любознательные. А загадки умеете разгадывать?

Чупс Навострите ушки и слушайте загадки о животных.

По полянке резко скачет

С длинными ушами … (зайчик)

Бродит среди трав и шишек

Косолапый бурый …(мишка)

Раздаётся громкий щёлк –

Кляцкает зубами… (волк).

 Чупа А угадайте – ка время года в следующей загадке.

Зеленеют луга,

В небе радуга – дуга,

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться…(Лето)

Чупс.  А сейчас загадки о частях тела:

Ты зачем цветок принёс?

Чтоб понюхал его …(нос)

Танцевали очень много

И у нас устали…(ноги)

Чупс.  А части тела есть и у животных. Вставайте в кружок и покажите  части тела  жирафа, кошки, зебры, слона.

Песня танец «У жирафа…»

Чупа. Отгадайте-ка загадки про насекомых.

Разрешенья не спросил,

Подлетел и укусил…(комар)

Яркая, нарядная, лёгкая, приятная.

На траву садится

В цветочек превратится…(бабочка)

Чупа  у нас есть вот такие красивые сачки. Так хочется бабочек половить. А вы хотите превратится в бабочек? (Ответ)

Игра «Бабочки»

Чупс С бытовыми приборами вы знакомы? А вот  интересные загадки о предметах, облегчающих труд человека  (о бытовой технике)

В ящике этом холод живёт,

Наши продукты он стережёт…(Холодильник)

Пыль увижу – заворчу,

Заворчу и проглочу… (пылесос)

Что же это за окно?

В нём мультфильмы и кино,

Зоопарк и карнавал –

Выбирай любой канал …(Телевизор)

 Чупа. А вы ребята можете показать как работают эти приборы?

Общий танец «Помогатор»

Чупс:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Чупс . А петь вы умеете?

Чупс. Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам? А петь эту песню будем как лягушата(ква, ,ква, ква и т. Д.),а теперь как собачки, котята, мышата.

Чупс. А вот у меня в моём рюкзачке вот есть такая очаровательная птичка на веточке. Такую песню вы точно не знаете. Ответ детей.

Чупс. Что знаете? Тогда пойте.

Чупс. Молодцы, удивили.

Чупс. А плясать любите? Ответ детей. Хорошо! Давайте мы сейчас потанцуем сидя. Повторяйте движения за мной.

Под весёлую музыку все выполняют следующие движения:

Поднимают и опускают плечи;

Выполняют два хлопка у правого уха, два хлопка у левого уха;

Качают головой вниз, назад

Снова хлопки у левого и правого уха.

Делают фонарики. Хлопают. Топают.  (Встав около стульчиков).

Чупс.  Чупа, а что это звенит в твоём рюкзаке?

Чупа. Отгадаете загадку тогда и покажу.

В цирке он смешнее всех. У него большой успех.

Только вспомнить остаётся, весельчак тот как зовётся. Ответ детей.

Правильно. Вот тут мои младшие братики клоунята.

Танец с клоунами.

Чупс. да вы здорово танцуете и петь  умеете. Артисты!

.Чупа. А вот в моём рюкзачке есть музыкальные  инструменты.

Чупа. В хоровод скорей вставайте инструменты выбирайте.

Игра с музыкальными инструментами.

Чупс.  А вы любите рисовать? А давайте нарисуем солнышко и тучку.

Для этого разделимся на две команды. Команда Чупа будет рисовать солнышко, а команда Чупса нарисует  тучку.

(Дети рисуют под весёлую музыку). Чупа и Чупс хвалят детей. Все  были молодцы. Победила дружба.

Обуваться вы тоже научились?

 Чупа и Чупс проводят Игру – соревнование «Башмачок» (Чупа и Чупс тоже принимают участие в игре для показа)

 Дети встают в две команды. Снимают по одной туфельке (девочки), сандалю (мальчики). Снятую обувь кладут в обруч (их два), который находится на определённом расстоянии от детей. Дети под весёлую музыку подбегают к обручу, находят свою обувь, обувают, (присев на стульчик) и возвращаются в свою команду. «Кто быстрее?»

Чупс:

Ребята мы с вами сегодня играли,

пели и плясали, рисовали, смеялись и шутили!

Чупа:

А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты чупа – чупсы)

Чупс:

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Клоуны прощаются с детьми.

Танцы (Мудьтимедия?)

Флешмоб  «Неразлучные друзья»?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алабина Л.Е. Сценарии праздников "Весёлые старты"

Разработка сценариев "Весёлых стартов",включает в себя разнообразные эстафеты, аттракционны. Предлагаемый вариант может корректироваться....

Сценарий соревнований "Весёлые старты"

Данный сценарий разработан для учащихся начальных классов. Проводить соревнования можно в рамках Дня здоровья и спорта  в школе....

Сценарий последнего звонка: "Ребята,давайте верить в чудеса..."

Сценарий последнего звонка: "Ребята,давайте верить в чудеса..."...

Сценарий классного часа "Ребята, давайте жить дружно!"

Сценарий классного часа по теме "Ребята, давайте жить дружно!" в 5 классе....

Сценарий занимательного квеста "Ребятам о зверятах"

Сейчас в педагогике о квесте все чаще говорят, как об образовательной технологии. Что такое квест? Приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сю...

Сценарий выпускного вечера "Ребята надо верить в чудеса"

Представляю вашему вниманию сценарий выпускного в 11 классе. В нем участвуют выпускники и их родители, есть поздравления для учителей, есть шутки и все, что нужно для праздника....