Мета-предметная квест-игра для учеников 5-6 классов
методическая разработка (5 класс)

Бучина Маргарита Викторовна

На современном этапе развития образовательной системы появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с обучающимися, в основе которых лежит их активизация и включение в образовательный процесс. Наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности.

К таким формам организации образовательной деятельности относятся интерактивная игра, мастер-класс, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и мнонгое другое.

Все эти формы могут существовать как отдельно взятые элементы, а могут сочетаться между собой и варьироваться педагогом при планировании учебных занятий. Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии, или как еще называют образовательный квест, который пользуется популярностью у подростков и взрослых благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета.

Данная разработка подойдет для детей 5-6 классов.

В нее вошли задания по английскому языку, математике, логике и русскому языку.

В квест-игре 5 заданий.

Финалом квеста считается угаданные 5 числа кода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл quest.docx463.02 КБ

Предварительный просмотр:

Задача 1

Условие: Три друга — Ваня, Юра и Егор — решили поужинать в пиццерии.

Ваня купил для всех три пиццы, а Юра – пять таких же пицц.

У Егора денег с собой не было, но спустя несколько дней он возместил расходы, вернув товарищам 8 рублей.

Вопрос: Сколько рублей должен забрать себе Юра, если друзья разделили ужин поровну?

задача про пиццу

Ответ: 7 

Задача 2

Что объединяет все эти предметы, разгадай слово. Сколько в слове гласных букв, это следующий код.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/51081/pub_5b56ea0ae0ff0900aac6cf6c_5b570096460c7000a8661370/scale_2400

        

Ответ: Электроника. 5 гласных букв.

Задача 3 Реши кроссворд. Сколько согласных букв в слове №2?

C:\Users\Margo-go-go!!!\Downloads\biocrossword.png

1.        Кто под проливным дождем не намочит волосы?

2.        Как называется боязнь прихода Санта-Клауса?

3.        Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?

4.        Как называют корову, которая не даёт молока?

Ответы: Лысый, клаустрофобия, спит, жадина-говядина. 7 букв.

Задача 4. Переведи слова и найди их в кроссворде. Кто всегда придет на помощь? Сосчитай в этом слове буквы и получить код.

C:\Users\Margo-go-go!!!\Desktop\1.jpg

Торт, игры, песни, день рождения, игрушки, подарки, друзья, семья, вечеринка, веселье

Ответ: FRIENDS 7 букв.

Задача 5.

Найди отличия, сосчитай их и получишь код.

C:\Users\Margo-go-go!!!\Desktop\nayti_otlichiya_na_dvuh_kartinkah_dlya_detey_6_7_let_34_15095604-768x741.jpg

Ответ: 10

Финальный код игры:

7-5-7-7-10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра "Орел и решка" 4-5 класс. Английский+финансовая грамотность.

Я хотела бы вам представить разработку игры в форме квеста по  теме "Heads or tails."Игра разработана для учащихся начальной школы-3-4 класс. Она может являться частью бинарного урока: ...

Квест-игра по математике для 5-6 класса Сценарий

Квест-игра по математике для 5-6 класса. (Сценарий)...

Квест-игра по географии для 5-7 классов.

Квест-игра по географии для 5-7 классов по краеведению: внеклассное мероприятие по станциям....

Квест - игра по профориентации для 8 - 9 классов с интеллектуальной недостаточностью

Презентация о проведении квест - игры в 8 - 9 классах профориентацинной напрвленности....

Духовно-нравственные аспекты в мета предметных связях (краеведения и технологии)

Духовно-нравственные аспекты в мета предметных связях учебного предмета технология и краеведения....

Квест игра "Мастер на все руки" 6 класс

Квест игра "Мастер на все руки" 6 класс...

Сценарий квест – игры «Рукавички Деда Мороза» (5-6 классы)

Сценарий квест – игры «Рукавички Деда Мороза»  (5-6 классы)...