Сценарий мероприятия к 23 февраля
классный час (8 класс)

Судоргина Мираслава Владимировна

Разработка внеклассного меропрития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_k_23_fevralya.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие,  посвященное Дню защитника Отечества. ГБОУ СОШ № 591
г.Санкт-Петербург, 22 февраля 2013 года
Мероприятие разработано для совместного участия учащихся 8 «Б» класса и курсантов 4 курса Военно-Космической Академии имени А.Ф.Можайского г.Санкт-Петербурга

Оформление кабинета: интерактивная доска для презентации мероприятия, музыкальный центр для музыкального сопровождения.
Подготовительная часть: учащиеся класса (мальчики) были разделены на 2 команды, которые должны были выбрать название команды (род войск), придумать девиз для презентации команды.

Курсанты Академии отрабатывали с ребятами навыки маршировки, строевой песни (выбор песни произвольно, по желанию каждой команды).
Командам было предложено домашнее задание: «Военно-полевая кухня» (снять видео-клип, как готовится гречневая каша с тушенкой, и представить в конце конкурса).

Сценарий проведения конкурса «Аты-баты, шли солдаты»

В 1: Добрый день, друзья! Нам очень приятно, что все мы здесь собрались. Ведь дата сегодня действительно значимая — 23 февраля. День защитника Отечества. На мужчин изначально возложена великая миссия — защищать, оберегать, сохранять. И наши мужчины с честью выполняют свой долг. Всегда приятно, когда рядом с тобой надежный, сильный, верный друг, который разделит твою радость, поддержит в трудную минуту.
И в этом мы предлагаем еще раз сегодня убедиться.

В 2: Сегодня нам всем предстоит испытание – кому-то пройти все тяготы армейской жизни, кому-то честно оценить это, кому-то поддержать товарищей, кому-то просто посмотреть.

В 1: Итак, торжественное мероприятие учеников 8К класса, посвященное 23 февраля – начать!

Представление команд, жюри.

В 2: (можно использовать фрагмент песни «С чего начинается Родина») С чего начинается Родина? Да, конечно, с той песни, что в детстве пела нам мама, и, конечно, с картинки в твоём букваре, и с хороших и верных товарищей, что жили в соседнем дворе... И всё-таки, начинается она, прежде всего с той клятвы, с той воинской присяги, которую приносишь

Внеклассное мероприятие,  посвященное Дню защитника Отечества. ГБОУ СОШ № 591
г.Санкт-Петербург, 22 февраля 2013 года
Мероприятие разработано для совместного участия учащихся 8 «Б» класса и курсантов 4 курса Военно-Космической Академии имени А.Ф.Можайского г.Санкт-Петербурга

Оформление кабинета: интерактивная доска для презентации мероприятия, музыкальный центр для музыкального сопровождения.
Подготовительная часть: учащиеся класса (мальчики) были разделены на 2 команды, которые должны были выбрать название команды (род войск), придумать девиз для презентации команды.

Курсанты Академии отрабатывали с ребятами навыки маршировки, строевой песни (выбор песни произвольно, по желанию каждой команды).
Командам было предложено домашнее задание: «Военно-полевая кухня» (снять видео-клип, как готовится гречневая каша с тушенкой, и представить в конце конкурса).

Сценарий проведения конкурса «Аты-баты, шли солдаты»

Родине, вступая в ряды Вооружённых Сил, став её солдатом, воином, а значит, и её защитником.

Конкурс 1: Присяга

Ребятам представляется текст присяги, который нужно адаптировать к условиям школьной жизни. Команда выбирает одного из участников для чтения присяги.

Конкурс 2: Разминка

Для двух команд одновременно выдаются задания на построение (либо с наименьшего, либо с наибольшего, по договоренности):

например: «По росту»,  и участники каждой команды должны выстроиться по росту

«Цвет глаз» (сначала кареглазые, потом голубоглазые, зеленоглазые, сероглазые)

«Количество букв в полном имени»

Побеждает та команда, которая покажет слаженную работу всего коллектива, т.е. быстрее другой выполнит большее количество заданий. Приоритетным баллом считается правильная маршировка и исполнение строевой         песни (ребята готовили задание заранее).

Конкурс 3: Первые учения

В 1: Не только  сила и мужество красит мужчину. Во все время ценился  ум и логика и смекалка. А давайте  сейчас проверим,  как наши защитники умеют пользоваться своими знаниями (для опроса вызываются последовательно участники от каждой команды).

  1. Исход битвы в нашу пользу. (победа)
  2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)
  3. Большой морской начальник. (адмирал)
  4. Бац, бац и мимо. (молоко)
  5. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
  6. «Тяжело в учении…». (легко в бою)
  7. «Кто с мечом на русскую землю придет…». (тот от меча и погибнет)
  8. Сколько битв проиграл А.В.Суворов? (Ни одной.) 
  9. Почему военные ходят в сапогах? (По земле) 
  10. Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не сможет? (Из пустой) 
  11. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол) 
  12. Сколько ложек пшенной каши сможет съесть натощак очень голодный солдат? (Одну, вторая не будет съедена натощак) 
  13. Зачем солдат винтовку носит? (За плечом) 
  14. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?
    (А. В. Суворову).
  15. В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
  16. От чего корабли уходят в море? (от берега)... 

Конкурс 4. Солдатское письмо.

В 2: Вдали от родного дома солдат всегда ждет вестей от родных, друзей и, конечно, же любимой девушки. Если нет вестей – то пора саму приниматься за письмо. Нашим воинам сейчас предстоит написать такое послание, обязательно используя следующие выражения. Каждая команда решает, кто будет писать письмо. Письмо пишется в то время, когда команда приступает к другому заданию.
Два алмаза

Лепестки розы

Серебряный ручей

Шелковые нити

Звездочка в ночи

Белая береза

Чайка над водой.

Вот как примерно получилось (автор Смирнов П.):
«Здравствуй, дорогая моя!
Я очень давно тебя не видел, но до сих пор помню твои глаза – они как два алмаза. Твой голос, как серебряный ручей, а волосы, словно шелковые нити. Как приятно было до них коснуться. Помнишь день, когда прощались мы возле белой березы? Я тогда сказал тебе: «Когда упадут лепестки с роз, мое письмо принесет чайка над водой».
У нас все хорошо. Надеюсь, скоро встретимся.
Люблю тебя, моя звездочка в ночи».

Конкурс 5. Мы выходим в разведку.

В 1: Ну что ж, первые испытания показали, что наши команды готовы для серьезного задания: От каждой команды нам нужен один большой военный специалист «РАЗВЕДЧИК». «Разведчики» внимательно осматривают и запоминают девочку   - ее одежду, прическу, и т.д. в малейших подробностях. Затем девушку нужно вывести из зала и изменить на ней  несколько маленьких деталей: расстегнуть пуговицу на кофте, снять сережки, надеть на палец кольцо и т.д. Потом девушку  возвращают назад, и пусть мальчики ищут отличия между предыдущим образом  и созданным.

Отличие называют  по очереди. Тот, кто найдет все отличия или большее их количество, признается самым подходящим человеком на роль разведчика

Конкурс 6. Дембельский альбом

В 2: Чтобы не забыть все самое интересное, что происходит с нами мы пользуемся фотоаппаратом, а потом делимся этим снимками с друзьями. В армии – все воспоминания и истории хранятся в дембельских альбомах. И сейчас мы их увидим (ребятам дается некоторое время, чтобы придумать, как будет выглядеть их заключительный снимок в альбоме).

Конкурс 7. Полевая кухня

В 1: Как говорится, «Голод - лучший кулинар». Все мы помним, как  в одной  сказке солдат сварил кашу из топора. Чем же нас удивят наши солдаты!? (презентация видео-клипов приготовления солдатской каши).

Конкурс 8. Солдатская самоволка

В 2: Как бы не была строга дисциплина в армии, всегда найдется время и место для шутки. А некоторые бойцы удивляют своих командиров не только «хорошим» поведением. Давайте же посмотрим, как проходит время в самоволке (ребята заранее готовили этот конкурс, выбирали одного участника для «Венского вальса», солдат танцует «Венский вальс» с девушкой).

Конкурс 9. Мама, я вернулся

В 1: В мире много дорог, но самая лучшая дорога - домой. А дома ждут. Ждут родители, друзья. И ты начинаешь рассказываться обо всем, что было с тобой за время службы. Давайте и мы предложим командам рассказать о военной службе. Но «рассказать» в форме пантомимы. От команды вызывается 1 игрок. Выдаются бумажки с названием военной атрибутики (по 3 слова). Сначала угадывает своя команда, если не может – угадывают соперники. Варианты слов: отбой, вертолет, граната, сапоги, танк, парашют.

Заключительная часть

Жюри
 выбирает победившую команду и вручает призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля "Папы для нас очень важны"

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля "Папы для нас очень важны" рекомендуется для проведения в школе раннего развития учреждения дополнительного образования детей...

Сценарий общешкольного мероприятия "23 февраля" для вечерних школ.

Материал содержит сценарий и примерное оформление школы. Список примерных песен для музыкального  сопровождения....

Сценарий мероприятия к 23 февраля

В турнире принимают участие девушки, которые взялись доказать сильному полу, что они тоже могут в армии служить не хуже парней и быть настоящими защитниками родины....

Сценарий мероприятия, посвященный празднику 23 февраля.

Сценарий  мероприятия, посвященный празднику 23 февраля...

сценарий мероприятия к 23 февраля "Армейский калейдоскоп"

Сценарий мероприятия к 23 февраля для 7-9 классов "Армейский каледоскоп"...

Сценарий мероприятия 23 февраля

Сценарий меропиятия 23 февраля для мальчиков 7 класса...