Сценарий итогового занятия «На лесной полянке» группы «Растишки» (3-4 года)
материал

Некрасова Людмила Тимофеевна

Сценарий итогового занятия «На лесной полянке»

 

Описание материала: 
Сценарий предназначен для проведения итогового занятия в группе «Растишки» (возраст 3-4 года), будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям в работе с детьми.
Цель: 
Создать праздничное настроение детей и родителей.
Задачи: 
- Прививать любовь и уважение к  родной природе;
- Учить быть доброте, навыку взаимопомощи; 
Оборудование: 
Ширма для кукольного театра, картинки насекомых на палочках: бабочка, червячок, улитка, паук, пчела и солнышко. Для игры «Цветы и бабочки»: бабочки на палочках, большие цветы разных цветов.  Для игры: «Червячки»: игрушки птица и лягушка. Для игры «Паутина»: связанная из ниток паутина, игрушка паучок. Для игры «Собери соты»: напольная мозаика разных цветов. Для игры «Улитка»: маленькие подушечки по количеству детей. Для игры «Карусель»: палочка с лентами разных цветов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_itogovogo_zanyatiya.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

дом детского творчества «Искорка» города Томска

634027, ул. Смирнова,7, тел. 8 (3822) 76-35-89

Сценарий итогового занятия «На лесной полянке»

 группы «Растишки» (3-4 года)

 

Составители:

педагог  дополнительного образования

                                                         Некрасова Людмила Тимофеевна                                                                                                                        

Томск 2018

Сценарий итогового занятия «На лесной полянке»

Описание материала: 
Сценарий предназначен для проведения итогового занятия в группе «Растишки» (возраст 3-4 года), будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям в работе с детьми.
Цель: 
Создать праздничное настроение детей и родителей.
Задачи: 
- Прививать любовь и уважение к  родной природе;
- Учить быть доброте, навыку взаимопомощи; 
Оборудование: 
Ширма для кукольного театра, картинки насекомых на палочках: бабочка, червячок, улитка, паук, пчела и солнышко. Для
игры «Цветы и бабочки»: бабочки на палочках, большие цветы разных цветов.  Для игры: «Червячки»: игрушки птица и лягушка. Для игры «Паутина»: связанная из ниток паутина, игрушка паучок. Для игры «Собери соты»: напольная мозаика разных цветов. Для игры «Улитка»: маленькие подушечки по количеству детей. Для игры «Карусель»: палочка с лентами разных цветов.

Ход занятия

1.Муз приветствие «Здравствуйте ладошки»

Ведущая: Ребята сегодня у нас последнее занятие в этом учебном году, мы с вами отправимся на волшебную полянку, а поможет нам солнышко. Давайте позовем его. Не хочет солнышко к нам приходить. А давайте споем для него песенку.

2.Муз.песня «Я и солнышко»

3.Муз выход Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте ребята, как хорошо вы спели песенку про меня. Просите что хотите, исполню любое ваше желание.

Ведущая: Солнышко, мы хотим оказаться на волшебной полянке, помоги нам пожалуйста!

Солнышко:

Хорошо закрывайте глазки.

Раз, два, три, Ребята на волшебной полянке окажись!

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг, все в цветочках, а кто  это прилетел к нам на лесную полянку.

4.Муз выход бабочки

Бабочка:

Я бабочка – красавица,

В ярком, цветном платьице,

Покружилась, полетела,

Села на цветок, устала....

Не для отдыха я села,

Я нектар цветочный ела.

Ведущая: Ребятки, помогите моим подружкам бабочкам собрать нектар.

5.Муз.игра «Цветы и бабочки»

Бабочка: Спасибо ребятки, вы очень нам помогли, нам пора лететь дальше. До свидания!

6.Муз выход червячка

Червячок:

Я ползу себе, ползу –

Собственной дорогою

Что-нибудь я погрызу,

Что-нибудь потрогаю.

Где-нибудь воды глотну,

Что-то съем украдкой.

Думаю, что жизнь мою

Не считают сладкой.

Но неплохо мне живется,

Если приглядеться:

Я вползу – куда хочу!

Да! В любую дверцу!

Я – дождливый червячок,

а куда ползу – молчок.

Ой. Ребятки здравствуйте. Я приполз к вам в гости и очень люблю играть. Только мне надо быть осторожным. Как только птичка летит, или лягушка появится, надо свернуться в клубок и не шевелиться.

7.Муз.игра «Червячки»

Червячок: Поиграли от души да пора мне домой ползти. До свидания!

8.Муз выход Улитки

Улитка:

Я улитка, ползу куда хочу

Свой домик на себе несу

У меня у такой крошки

Растут на голове глазастые рожки.

Я, улитка листочки жую.

В домик ракушку я спрятаться могу.

Ведущая: Улитка а у тебя тяжелый домик?

Улитка: Ребятки, а вы попробуйте – держите подушки домики. Аккуратно везите, не уроните.

9.Муз.игра «Улитка»

Ведущая: Спасибо тебе улитка за интересную игру. Ползи  дальше.

10.Муз выход Паук

Паук:

Я Паук восемь лапок, восемь глаз –

Из угла гляжу на вас.

Для жужжащик на лету

Сеть надежную плету.

Паутина легче пуха,

Но крепка – спасенья нет.

Попадись комар иль муха –

угодите на обед.

Ведущая: Паучок а давай мы тебя на паутинке покачаем.

11.Муз.игра «Паутина»

12.Муз выход Пчела

Пчела:

Я пчелка – пчелочка,

Оделась я с иголочки

В костюме полосатом я летаю

Мед для деток собираю.

Ребята помогите мне разложить соты в домики. Красные в красный домик, зеленые в зеленый домик.

13.Муз.игра «Собери соты»

Пчела:

Вот спасибо детки, помогли пчелке, мне пора лететь домой. До свидания!

Ведущая: Ну что ребята, пора и нам отправляться домой, а давайте станцуем танец про насекомых, вставайте в кружок.

14.Муз Танец «Весенний танец насекомых»

15.Муз выход Весна.

Весна: Здравствуйте ребята, летела я над  лесной полянкой и решила опуститься к вам. Как у вас хорошо, весело.

Ведущая: Здравствуй Весна, как хорошо, что ты залетела к нам, мы выучили красивую песенку, давай мы ее тебе споем.

16.Муз Песня «песенка про весну»

Весна: Вот какие молодцы, а давайте я еще на карусели вас прокачу, держитесь за ленточки.

17.Муз.игра «Карусель»

Ведущая: Вот спасибо Весна, будем с тобой прощаться и лето встречать.

Весна: До свидания ребята, хорошо вам летом отдохнуть, набраться сил, и осенью опять на занятия в Искорку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект итогового занятия кружка немецкого языка по окончании первого года обучения

5-летний курс немецкого языка с опорой на английский язык ( первый иностранный)  был запущен в школе для учащихся 7 классов, желающих изучать этот европейский язык на занятиях кружка.  Рабоч...

Сценарий итогового занятия по элективному курсу «Есть сила благодатная в созвучьи слов живых»...

Цели занятия:       1. Помочь учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом,       2. Научить восприятию и истолкованию поэтического произве...

Сценарий праздничного занятия, посвященному Новому году "Новогодний праздник в теплой стране" для детей 3-5 лет с ЗПР.

Данный сценарий представляет собой подробный конспект коррекционно-развивающего занятия-праздника для детей 3-5-ти лет, имеющих диагноз ЗПР. В сценарии подробно описан ход празднечного занятия, пропис...

Сценарий открытого занятия группы «Растишки» (3-4 года) «Подарок для мамочки»

Описание материала: Сценарий  открытого занятия, посвященного празднику 8 Марта для родителей группы «Растишки» (возраст 3-4 года), будет интересен воспитателям, музыкальным руко...

Сценарий итоговой линейки, посвященный окончанию учебного года

Сценарий итоговой линейки, посвященный окончанию учебного года...

Сценарий итоговой линейки в конце учебного года

Сценарий итоговой линейки в конце учебного года предназначен для учащихся 5-12 классов...

Сценарий итогового занятия "Звездный час"

Сценарий итогового занятия логопедического кружка "Учение без мучения" для учащихся начальной школы "Звездный час". Проводится в виде игры-викторины....