Открытие лагеря «Путешествие на Необитаемый остров»
план-конспект

Открытие летнего оздоровительного

 лагеря «Радуга»

«Путешествие на Необитаемый остров»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytie_puteshestvie_na_ostrov.docx773.23 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

 «РАДУЖНИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Открытие летнего оздоровительного

 лагеря «Радуга»

«Путешествие на Необитаемый остров»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/08a1/00147b00-b3956ced/hello_html_2bb3618c.jpg

Составитель: Иванова Н.А.

г. Радужный, 2019г.

Цель: создать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Задачи:

  • познакомить ребят с администрацией и воспитателями лагеря в необычной форме;
  • привлечь ребят к активному участию в жизни лагеря;
  • принять основные правила жизни и отдыха в лагере;
    Ведущие: 1- Робинзон, 2- Попугай, 3-Добрый Волшебник.

Ход мероприятия:

(Фанфары-1.Показ музыкальной презентации «Радужное Лето!»)

  1. Доброе утро, дорогие ребята и взрослые! Вот и настало долгожданное, теплое, разноцветное лето!

  1. Все бодры и веселы. Обаятельны и  хороши!

          Вот настал опять наш час. Лагерь вновь собрал всех нас!

  1. Внимание! Праздник, посвящённый открытию лагеря «Радуга», объявляется открытым! (фанфары-2).

  1. Опять пришли каникулы, но в школу мы идем.

          В лагере пришкольном весело живем!

          Ребята, а как называется наш лагерь? (Радуга)

  1.  А что такое лагерь «Радуга»? (Ответы детей)

           Так давайте все вместе «Радугу» мы соберём! (букет воздушных шаров)

Презентация «Радуга»

  1. Самый цвет прекрасный, Это маков цвет.

Яркий он и ясный, Лучше цвета нет! (Красный)

  1. Окрашена так кожура мандарина,

Сочной хурмы и апельсина. (Оранжевый)

  1. Цвет одуванчиков на лугу. Какой? Подсказать я тебе не могу!

Ты догадаться попробуй-ка сам, видел ты эти цветы по лугам. (Желтый)

  1. Летний цвет природы: листьев и стеблей

Дуба, липы, клена. Назови скорей! (Зеленый)

    1. Это цвет волны морской, и цвет неба — ... (голубой).

    2. Васильки цветут во ржи, до чего же хороши!

Разрезные лепестки, это ... (синие) цветки.

    1. Дождь с собой несет летучий (фиолетовая) туча.

    2. Радуга – радуга, лента разноцветная!
Семь цветов у радуги, все цвета заметные!
Ты всегда нарядная, звонкая, как песенка.
Хорошо нам  в «Радуге» этим теплым летом!
(запуск шаров)

Флеш-моб «Радуга желаний»

  1. Чтобы отдых был увлекательным и интересным, с вами будут работать самые лучшие педагоги и работники школы. А еще в нашем лагере много самых добрых, самых дружных, самых веселых девчонок и мальчишек.
  2. А кого больше? Сейчас мы это узнаем. Если загадка про девочек, то все девочки дружно хлопают в ладоши, а если загадка про мальчиков, то мальчики топают ногами! Все понятно? Только будьте внимательны: 

— Принцессами из книжки мечтают стать ... (девочки)
— За дракой наблюдать в сторонке не будут никогда ... (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках красят только ... (девочки)
— Лешей, Колей, Севочкой  называют ... (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки настоящие ... (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку, от страха завизжат ... (девчонки)
— Слезы лить без передышки способны многие ... (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку могут запросто ... (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков — легко сколотят ... (мальчики)
— В летних сарафанчиках ходят только ... (девочки)

1.  Ребята, а вы любите путешествовать? (да)

Мы вам сегодня предлагаем отправиться на «Необитаемый Остров», и там весело провести время.

2.Ребята, а кто знает, что такое необитаемый остров? (это место, где нет людей). И так, мы отправляемся  на «Необитаемый Остров». Закрываем все глаза….(музыка).

  1. Легенда Необитаемого Острова:

Давным-давно на земле жил всемогущий Добрый Волшебник. Люди его уважали и шли к нему за помощью. А помогал он тем, что наделял людей волшебными амулетами. Он долго ходил по свету и однажды пришёл на красивый Необитаемый Остров. Все свои волшебные амулеты он вложил в «Сундук», которые спрятал на Острове. Все хотят найти сундук, чтобы обрести волшебные амулеты. А достанутся они только тем, кто будет самый внимательный, самый умный и самый смекалистый человек.

Добрый Волшебник: Хозяин острова – я! Живу здесь много лет. И готов с вами поделиться кладом. А мой Попугай, будет вам помогать! Все готовы к испытаниям? Для начала, мы должны поприветствовать друг друга.

Игра «Чужеземец»

Задание: показать способ приветствия:

*Руки – пожимают руки друг другу.

*Поклон -  кланяются друг другу.

*Ноги -  топают все ногами.

Игра «Жители Необитаемого Острова» 

Представьте, что здесь высокие пальмы, расцвели красивые яркие цветы. А кто еще может быть на острове?... Условие: не говорите, а покажите.

Игра «Загар на солнышке»

Представьте, что мы на берегу моря. Предлагаю немного позагорать.

Задание: участники танцуют под музыку, встав в кружок, а Жар-птица периодически произносит фразы-движения. Подставили солнышку: Ладошки, Шейку, Локти, Плечи, Пятки, Животик, Спинку, Носик.

Игра «Может- нет, а может -да!
Подскажите мне ответ: «Может – «да», а может –«нет»!
Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ, Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет? Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» - Кошкина еда. Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ: Мышь боится кошки?(Да)
Крокодил живет сто лет-Это правда, дети? (Нет)
Может человек в 5 лет Дедом стареньким быть? (Нет)
А полынь и лебеда-Это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда: За зимою лето? (Нет)
Подскажите мне ответ: Спят зимой лягушки? (Да)
Дать мне можете ответ: Волк меняет шубу? (Нет)
Отвечайте, детвора, Вам понравилась игра? (Да)

- Молодцы, ребята! Вы все были внимательными, все были смекалистыми! И за это я вам дарю свой волшебный сундук. Но прежде чем его открыть, нужно собрать ключ к замку.

Игра «Собери пазл»

А ключ – не простой собрали вы!

На обратной стороне правила видны.

Чтоб летняя смена была безопасной-

Все прочитайте, и всё станет ясно!

(Правила на ключе по ТБ):

*Одевайся по погоде,

Не смотри на всё, что в моде!

Кто с панамками не дружит,

солнечный удар заслужит!

*На прогулке, на дороге

Важно всем смотреть под ноги,

Не упасть, не оступиться,

В ямки чтоб не провалиться.

*В саду полно и ос, и пчёл.

Но никогда ты их не тронь,

В них жало острое торчит.

Не обойтись тут без врача.

Пчел, ос не трогай сгоряча!

*Нужно мылом и водой
Руки мыть перед едой! 
А, кто ленится, жалеет –
Все играют, он болеет.

- Волшебные амулеты в этом «Сундуке».  Готовы?

- Я – Добрый Волшебник, дарю всем ребятам, всем воспитателям, всем гостям свои волшебные амулеты. Носите их, и вас будет всегда окружать Добро, Радость и Счастье, и  все-все ваши желания будут сбываться! (амулеты – цветные нити на запястье).

Ведущий 1 и 2: Вот настал момент прощанья!

Будет кратка наша речь,

Говорим мы: «До свиданья»

До счастливых новых встреч!

https://img3.stockfresh.com/files/r/rastudio/m/34/7681614_stock-photo-cartoon-background-of-tropical-beach-and-sea.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре по теме "Путешествие на необитаемый остров" 2 класс.

Тема: Личностно- ориентированное обучение.  Сюжетно-игровой урок « Путешествие на необитаемый остров».Цель:      Повысить интерес учеников к занятиям ФК.Задачи:...

Игра "Необитаемый остров"

Игра подготовлена в рамках тематической недели. Может использоваться как внеклассное мероприятие....

Необитаемый остров (игра на местности)

игра на местности для учащихся 3-4 классов...

Урок - игра "Необитаемый остров"

Урок разработан с целью знакомства и оценки знаний пятиклассников....

Сценарий последнего звонка "Путешествие на необитаемый остров!"

Сценарий последнего звонка для 11 классов "Путешествие на необитаемый остров". Сценарий красочно описывает события, произошедшие с 11 -классниками после крушения рейса самолета под названием...

Конспект занятия по актёрскому мастерству №1 «Путешествие на необитаемый остров»

Тема: «Взаимодействие на сцене в различных предлагаемых обстоятельствах».Задачи:1. Развивать логику и последовательность действий, внимание, умение действовать в предлагаемых обстояте...