Классный час "День именинника"
материал (5 класс)

Титаренко Ирина Александровна

Сценарий для поздравления детей с днем рождения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx32.78 КБ

Предварительный просмотр:

День именинника в 5а классе Классный руководитель Титаренко Ирина Александровна

Добрый день!

Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые отмечают свой день рождения летом и осенью

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек

Мы зовём на представленье,

Под названьем «День рожденья»!

 Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Кто, какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?

Поздравления для летних именинников.

10.07.2007г.

Поздравляем Дашу,

С праздников варенья,

То есть с днем рождения

Будь веселой и счастливой,

Будь разумной и красивой,

Пусть звучит твой звонкий смех.

Наша Даша  лучше всех!

10.07.2007

Сегодня у Лидии праздник чудесный,
И мир вместе с ней эту сказку встречает,
Пусть жизнь твоя будет как добрая песня,
Любовь и забота всегда окружают.

Всегда веселись, не грусти понапрасну,
Бери для себя только лучшее в жизни,
Пусть будет счастливей она и прекрасней,
Наполненной смехом, теплом, оптимизмом!

15.07.2007г.

Повертеться очень любит на уроках,
Теряет часто книжки и тетрадки.
Но в пятом классе стала взрослей !
Значит, будет все теперь в порядке.
С днем рождения мы  Вику  поздравляем,
От всей души ей  желаем,
Хорошо учиться, не болеть,
Преданных друзей везде иметь!

27.07.2007г.

У нашей Алены

Всех талантов и не счесть,

Это правда, а не лесть.

С тобою скучно не бывает,

Друзья тебя не забывают.

И в этом мгновенье желаем любя,

Успехов, улыбок, везенья и счастья.

Пусть мимо проходят всегда все ненастья!

5.08.2007г.

Поздравленья для Максима,

Ведь у Макса  -  именины

Мы готовы поздравлять

Имя Макса прославлять.

Щедр  Максим ты  на творенья,

И не ждешь вознагражденья.

 Сил на все тебе хватает.

Видно имя помогает.

Мы добра тебе желаем

И сердечно поздравляем!

17.08.2007г.

Пусть иногда побездельничать любит,
Пусть об уроках порою забудет,
Но все же казаться старается взрослой,
А это ведь, знаете, очень непросто.
Тебя с днем рождения, Лиза, мы поздравляем,
Счастья, здоровья, успехов желаем,
Хорошо учиться,  маму любить
И в классе со всеми, со всеми дружить!

24.08.2007г.

Поздравить Алину  мы хотим

С днем именин!

Её девиз таков:

«Побольше дел, поменьше слов».

Алина деловая наша

С разумной светлой головой.

И нам приятно поздравлять,

Кого мы можем уважать.

Вот и осень к нам явилась в сентябре,

Часто дождь играть мешает во дворе.

Но зато, какие краски, посмотри,

На кустах, на всех деревьях у листвы.

А у нас сегодня праздник:

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в сентябре и в октябре.

4.09.2007г.

Мы сегодня поздравляем

С днем рождения Данила!

От души ему желаем,

Счастья, радости и силы!

Будь всегда таким же классным,

Самым сильным и прекрасным!

5.10.2007г.

С днем рожденья Тимура поздравляем!

Успешных дел и радости желаем,

Друзья чтоб были верные с тобой,

Доволен чтоб ты был своей судьбой!

Ты с трудностями сам всегда сражался,

Не ждал, чтоб за тебя другой старался,

Готов прийти на помощь ты к другим-

Гордимся мы товарищем своим!

6.10.2007г.

У нашей Карины

Всех талантов и не счесть,

Это правда, а не лесть.

С тобою скучно не бывает,

Друзья тебя не забывают.

И в этом мгновенье желаем любя,

Успехов, улыбок, везенья и счастья.

Пусть мимо проходят всегда все ненастья!

 

7.10.2007г.

Скажем Сереже нашему

Много слов прекрасных

Поздравлений разных.

Не грусти и не тужи

И друзей всегда люби!

Чтобы  гордым был всегда,

Не болел чтоб никогда!

12.10.2007г.

Твое имя значит «гостья»,
Так откуда ты пришла?
И с собою счастья горсти,
Наша, Ксюша, принесла.

Ты его дели с родными,
Про себя не забывай.
Будут пусть деньки такими,
Чтобы радость через край!

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочка наших именинников. Но и звездочки гостей тоже прилетели, ведь вы все вместе здесь. Я предлагаю вам совершить полет к нашим звездочкам. Для этого нужен межпланетный корабль.
Придумываем название корабля.
А теперь представьте, что вы все - космонавты. Сядем поудобнее, чтобы во время полета не упасть. Закроем глаза и представим, как мы взлетаем. Под нами земля, а впереди – скопление наших звездочек.

А вот первая звездочка, “Поле чудес”.

Гороскоп – поздравление для именинников.

Без гороскопа никак нам не обойтись! Только гороскоп будет праздничный, необычный. ( Бумажные карточки с предсказаниями и бумажные карточки с названиями предметов).

- Все помещается в сумочку и именинники вытаскивая карточку с названием предмета узнает о своем гороскопе. Все зачитывается громко для всех.

Фейерверк - ваша жизнь заискрится всеми цветами

Хлопушка-  в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие

Письмо-  вас ожидают приятные известия

Цветок-  вы станете еще милее и красивее

Гриб-  вас ожидают приятные и полезные прогулки по лесу

Часы - в вашей жизни произойдут радостные перемены

Очки-  рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше – с друзьями на свежем воздухе

Конфета-  у вас начнется новая сладкая жизнь

Книга- вы будете стремиться к знаниям и  преуспеете в учебе

Стрела-  вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Солнце-  ваша дальнейшая жизнь будет согрета добром.

Звезда – у вас произойдет событие, сделающее  вас известным.

Конфети – ваша жизнь станет разнообразней

Ребята, занимайте скорее места, мы летим на вторую звездочку, которая называется “Веселинка”.

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ...
(Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ...
(Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ...
(Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ...
(Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ...
(Да)
День рожденья - день веселый? ...
(Да)
Ждут вас игры и приколы? ...
(Да)
С юмором у вас в порядке? ...
(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...
(Нет)
Именинников поздравим? ...
(Да)
Или к бабушке отправим? ...
(Нет)
Им  подарим шоколадку? ...
(Да)
Поцелуем сладко-сладко? ...
(Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше ...
(Да)
Непременно быть потолще! ...
(Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ...
(Да)

И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ...
 (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ...
(Нет)
Чтоб мороженным кормили! ...
(Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ...
(Да)

 Теперь мы летим на третью  звездочку, “Спортивную”.

Игра - конкурс  "Скучно так сидеть"
Понадобится:
- стулья
   Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены.
Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
 Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Затем убирают два стула.
Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

Четвертая звездочка называется “Угадайка”,

Ведущий: Я задам 10 замысловатых вопросов. Отвечать необходимо быстро. Итак...

  1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)
  3. По чему собака бегает? (по земле)
  4. За чем язык во рту? (за зубами)
  5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
  6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
  7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
  8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)
  9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
  10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Все садимся и летим на следующую звездочку. Называется она “Планета сказок”.

Разгадайте сказочный кроссворд.
1.            К А Р Л
С О Н
2. Ч Е Б У Р А Ш
К А
3.                Б У Р
А Т И Н О
4.                         
З О Л У Ш К А
5.               П Е Ч
К И Н
6.                     М
А У Г Л И
ВОПРОСЫ:
1. Кто больше всего на свете любил варенье?
2. Как звали друга крокодила Гены?
3. Как звали веселого деревянного человечка?
4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
6. Кто из героев Р.Киплинга говорил:"Мы с тобой одной крови, ты и я"?

Шестая звездочка называется “Танцевальная”.

Мы поиграем в "Фанты".
Соберем по две вещи от каждого участника, положим в коробку. Вытягиваем фант и из мешочка листочек с заданием.
А задания были следующие:

  Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).

  Изобразить в танце летящий самолет.

  Исполнить танец-подражание змеям.

  Продемонстрировать танец первобытных людей.

  Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

  Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

  Изобразить танцующий  кипящий чайник.

Теперь нас ждет последняя, седьмая звездочка, на которую мы полетим перед возвращением на землю. И называется она “Сладкоежка”.

Пусть в день рожденья твоего,
Тепло друзей тебя согреет,
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег идет, хоть дождик сеет!
Я пожелать вам всем хочу.

В дороге солнечного света
Улыбок, счастья и добра,
И чистых утренних рассветов!

 – А сейчас наступает самый волнующий момент. Встаньте в круг и закройте глаза, загадайте желание.

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже». Вносят торт со свечами. Дети загадывают желание и задувают свечи на торте.
ЧАЕПИТИЕ. Дискотека.

Рефлексия. В конце праздника предложить детям нарисовать на доске рисунок, соответствующий настроению.

« КТО САМЫЙ  ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ?»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово три

Приз немедленно бери!

ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых – две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: Раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, но лучше… 5!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять!

А сейчас пришла пора

Именинников поздравить.

С днём чудесным, днём рожденья,

Вас мы поздравляем.

Именинникам подарки

С радостью вручаем!

КОНКУРСЫ ДЛЯ ВСЕХ

Конкурс «Веселые шарики»

2 команды по 5 человек. В конце зала или комнаты стоят два человека и держат в руках шар.

Участники команд должны по очереди добежать до своего шара и нарисовать, например: глаза (2 участник- нос, 3 участник- рот, 4 участник- уши, 5 участник- волосы). Чья команда быстрее- та и победитель.

Можно усложнить задачу: все то же самое, только участникам завязать глаза.

Конкурс «Почтальоны»

2 команды по 5 человек. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на столе или на стуле лежит лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя, ня, ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен (они заранее разрезаются на части в виде открыток, которые складываются в  большие конверты или в заплечные сумки). Первые участники команд берут в руки конверт (или надевают сумку на плечо), по сигналу ведущего спешат к бумажному листу, вынимают из конверта (или сумки) открытку с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Вернувшись передают конверт другому. Команда, чья почта быстрее найдет своих адресатов побеждает в игре.

ИГО - РЬ

КОС- ТЯ

ДИ- МА

ДАНИ- ИЛ

СА- ША

ВИТАЛ- ИЙ

АНТ- ОН

НАТА- ША

ВА- РЯ

ВАРВА-РА

НАС- ТЯ

ПАВ- ЕЛ

ВЛ- АД

РУСТ-АМ

Конкурс "Смекалистых"

Я задам 5 замысловатых вопросов. Правильно ответившие ребята выходят в центр. Им будут заданы трудные вопросы, и мы выявим победителя - самого «смекалистого». 

1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3. По чему собака бегает? (по земле)

4. За чем язык во рту? (за зубами)

5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

 

6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Конкурс «Соревнование телефонистов»

Две группы играющих по 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает её (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до последнего.

Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передасть скороговорку по цепи и точнее и лучше её произнесет.

Пример скороговорок:

- у киски в миске сливки скисли

- Иван болван молоко болтал, да не выболтал

-бобр будь добр, добудь кобр

-водовоз вёз воду из-под водопровода

-кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал

- опять пять ребят нашли у пенька пять опят

- съел Слава сало, да сала было мало

-кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке

Конкурс с апельсинами

2 команды по 5-6 и больше человек (требуется для конкурса чайная ложка и апельсин). Эстафетная игра. На против каждой команды на расстоянии 5-7 метров стоит стул (либо что то другое). Задача каждой команды донести апельсин на чанной ложки до стула, обогнув его, вернуться обратно не уронив его и передать эстафету другому участнику команды. Побеждает та команда, кто быстрее справится с заданием.

Конкурс «Кондуктор»

Игрокам раздаются билеты- карточки с названием городов- это место назначения.

«Кондуктор»- ведущий спрашивает: «Вы знаете в какой стране находится этот город?» если владелец «билета» с названием города отвечает правильно, его «билет» «компосируют». Выигрывает тот, у кого больше всего «прокомпосированных билетов».

Пример:

СТОЛИЦА

(спрашивает ведущий)

СТРАНА

(отвечают дети)

Сыктывкар

Коми

Париж

Франция

Киев

Украина

Минск

Белоруссия

Москва

Россия

Берлин

Германия

София

Болгария

Афины

Греция

Рим

Италия

Лондон

Англия

Напоследок я предлагаю отгадать загадки

Первая книжка

Для всех детишек:

Учит- мучит,

А научит- радует.

(Азбука)

Моря есть- плавать нельзя,

Дороги есть- ехать нельзя,

Земля есть- пахать нельзя.

Что это?

(Географическая карта)

Не похож на человека,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Он и чертит и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасил мне альбом.

(карандаш)

Стоит в лесу кудряшка-

Белая рубашка.

Сердечко золотое,

Что это такое?

(Ромашка)

Я- травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращусь я в конфету.

(Ирис)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими алыми..

(Гвоздиками)

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет.

(Колокольчики)

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем грустит,

Никому не говорит

(Ива)

Кто ни прикасается,

За того цепляется.

Привязчивый и колкий,

Кругом торчат иголки.

(Репейник)

Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдёт приют:

Не боится он простуды

С первым снегом

Тут как тут!

(Снегирь)

И петь не поёт,

И летать не летает…

За что же тогда

Его птицей считают?

(Страус)

Крылатый ,горластый-

Красные ласты

В воде купался- сух остался.

Щиплет за пятки- беги без оглядки

(Гусь)

На деревья на кусты

С неба падают цветы,

Белые , пушистые,

Только не душистые

(Снег)

Ты кричал- оно молчало,

Ты молчал- оно кричало.

(Эхо)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(туча)

Низок, да колюч

Сладок, не пахуч.

Ягоды сорвешь-

Всю руку обдерёшь.

(Крыжовник)

В сенокос- горька,

А в мороз- сладка,

Что за ягода?

(Калина)

Синий мундир,

Белая подкладка,

В середине- сладко.

(Слива)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

(Капуста)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, анне мышь

(Репка)

Золотая голова- велика, тяжела.,

Золотая голова- отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

(Тыква)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком,

Хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(Огурцы)

На припёке у пеньков

Много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелёк

Держит алый огонёк,

Разгребаем стебельки-

Собираем огоньки.

(Земляника)

Была зелёной маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

(Вишня)

 Всех детей приглашаю за «сладкий стол»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "День осеннего именинника"

Этот час классного руководства поможет сплотить коллектив и создать тёплкю дружественную атмосферу.Ребята расширят свой кругозор, познакомившись с созвездиями, с тайной имён, приобретут навыки совмест...

Классный вечер день ИМЕНИННИКА

Разработка внеклассного мероприятия День Именинника....

Классный час на тему "День зимних именинников"

Поздравить зимних именинников с праздником, познакомить со знаками зодиака, тренировать память....

Праздничное классное мероприятие с родителями "День именинника-2015"

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умени...

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «ШОУ ИМЕНИННИКОВ»

Цели: способствовать сплочению коллектива, развивать интерес к различным дисциплинам посредством решения заданий на смекалку....

Классный вечер на тему "День именинника"

Классный вечер на тему "День именинника"...

Классный час: "День именинника-2019"

Классный час: «День именинника-2019»(летних и осенних именинников) Цель мероприятия: 1. Знакомство с правилами поведения за столом, развитие коммуникативных способностей учащихся;Зада...