"Весенние старты" Программа соревнований
материал

Лавейкин Владимир Борисович

Ученики начальных классову начинают свою физкультурно-спортивную деятельность с первых школьных соревнований. На этом этапе развития ребята покажут свои умения и навыки, приобретенные  ранее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_sorevnovaniy_-_kopiya.docx20.72 КБ

Предварительный просмотр:

Программа соревнований                                      «Весенние старты»

Место проведения: спортивный зал школы.

Участники: учащиеся 1-2 классы.

Время проведения: 13.30 часов.

Форма одежды: спортивная.

Инвентарь: гимнастические скамейки, контрольные стойки, малярный скотч для «классиков», барьеры, туннель, мешочки, корзины, кубки, обручи, футбольный мяч, секундомеры, пять мячей, низкое баскетбольное кольцо, пять конусов.

Эстафета №1  «Эстафета с препятствиями

Участники стоят на линии старта в колонне по одному. По сигналу судьи первый участник начинает движение:

  1. По сигналу первый участник добегает до скамейки, выполняет  пять прыжков двумя ногами махом, держась руками за края скамейки.
  2. Далее выполняет прыжковое упражнение «Классики".
  3. Далее оббегает контрольную стойку и возвращается по прямой.

Эстафета №2   «Туннель»

Участники стоят на линии старта в колонне по одному. По сигналу судьи первый участник начинает движение:

  1.  Перепрыгивает через барьер.
  2.  Пролезает в туннель на высоких четвереньках, останавливается около линии, берёт из обруча мешочек и забрасывает его в корзину,

и возвращается назад, передаёт эстафету следующему.

Эстафета №3  «Челночный бег»

Участники стоят на линии старта в колонне по одному. По сигналу судьи  первый участник начинает движение:

  1.  К обручу №1 берёт кубик и перекладывает его в обруч №2.
  2.  Бежит к обручу №3 берёт кубик и перекладывает  в обруч №4.
  3.  Бежит к обручу №5 берёт кубик и перекладывает  в обруч №6.
  4.  Бежит к обручу №7 берёт кубик и перекладывает  в обруч №8.
  5.  Бежит к обручу №9 берёт кубик и перекладывает  в обруч №10,

возвращается к команде и встаёт в конец колонны.

Второй участник бежит:

  1.  К обручу №2 берёт кубик и перекладывает его в обруч №1.
  2. Далее бежит к обручу №4 и перекладывает его в обруч №3.
  3. Далее бежит к обручу №6 и перекладывает его в обруч №5.
  4. Далее бежит к обручу  №8 и перекладывает его в обруч №7.
  5. Далее бежит к обручу №10 и перекладывает его в обруч №9.
  6. Далее бегом возвращается к команде и встаёт в конец колонны.

Движение начинает третий участник команды и т.д.

 Эстафета №4  «Футбол»

Участники команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному.

По сигналу судьи включается секундомер, и первый  участник начинает движение:

  1. Выполняет  футбольное ведение мяча, обводя «змейкой» поочерёдно пять конусов, после пятого  берёт в руки мяч и выполняет ведение мяча «змейкой» одной рукой, передаёт мяч следующему в руки.

Эстафета №5   «Передай мяч»

Участники команды выстраиваются в колонну по одному. Перед колонной обруч с пятью мячами, по сигналу первый берёт один мяч и передаёт следующему участнику над головой и так далее, последний. Получив мяч кладёт его в обруч. После пятого мяча команда поворачивается в другую сторону (кругом) и производит передачу мяча способом снизу из рук в руки.

Эстафета №6  «Баскетбол с препятствиями»

Участники команды выстраиваются в колонну по одному. Первый подбегает последовательно к трём обручам и одевает обруч на себя, остановившись у линии, берёт из обруча мяч и бросает его в кольцо, подбирает мяч, кладёт в обруч и возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику.

                                         Протокол для судьи

Эстафеты           время         голы           ошибки     общее время

                                                                                                 

Передай мяч

Баскетбол

Челночный бег

Туннель

Препятствия

Футбол

                                       

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка урока-соревнования «Весенние праздники в Германии» (для 5 класса) учителя немецкого языка Кочневой Т.В.

Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков по теме "Весенние праздники в Германии" в игровой форме....

Консультация "Трудности весеннего обострения у обучающихся с ОВЗ в весенний период"

Весна – время года, когда обостряются хронические заболевания. Любые изменения для организма – это своеобразный стресс....

Урок изобразительного искусства по теме "Весенний пейзаж. Рисование по памяти весеннего дерева". 5-й класс

Цели:Образовательная: познакомить учащихся с произведениями изобразительного искусства, научить учащихся предварительному выполнению набросков по описанию учителя.Развивающая: формировать у ...

Сценарий весеннего праздника "Весенняя история пчел"

Сценарий праздника, посвященный международному женскому дню....

Памятка родителям о весенних каникулах детей Техника безопасности во время весенних каникул

Уважаемые родители!Весенние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться!Однако,  нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им,...

Весеннее настроение сценарий весеннего праздника в ДШИ с участием родителей

Весеннее настроениесценарий весеннего праздника учащихся  ДШИ с участием родителей...