Авторская разработка урока-соревнования «Весенние праздники в Германии» (для 5 класса) учителя немецкого языка Кочневой Т.В.
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме

Кочнева Татьяна Владимировна.

Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков по теме "Весенние праздники в Германии" в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_razrabotka_uroka.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

  Авторская разработка урока-соревнования «Весенние праздники в Германии» (для 5 класса) учителя немецкого языка Кочневой Т.В. МБОУ СОШ № 9 г.Карабаново

        Одна из задач преподаваемого мною предмета - научить учащихся общению на иностранном языке. Интерес ученика к предмету одно из условий успеха в обучении и воспитании. Чтобы общение было  наиболее продуктивным нужно создать у учащихся заинтересованность к предмету, повысить мотивацию. Я разрабатываю уроки, на которых в игровой форме мы повторяем изученный материал: уроки-викторины, КВН, уроки-соревнования, использую проектный метод, использую презентации.  

Цели:

Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков по теме «Весенние праздники в Германии».

Задачи:

Образовательная:  расширение лингвистического кругозора  учащихся, повторение пройденного материала в игровой форме.

Развивающая: развитие творческих способностей  учащихся, умений применять полученные знания на практике.

Воспитательная:  развитие интереса к  традициям страны изучаемого языка.

                                                       

                                                  Ход урока:

Оргмомент:

Lehrerin: “Guten Tag, liebe Kinder! Heute haben wir ugewohnliche Stunde, heute spielen wir. Сегодня будут соревноваться 2 команды, которые придумают название своей команды,  которое должно быть связано с темой нашего урока и покажут свои знания.  В конце урока будет подведен итог и объявлен победитель”.

Учащиеся придумывают название и соревнование начинается.

Основная часть урока – соревнования:

1 задание “Назвать как можно больше слов по теме “Весна” (задание каждой команде).

2 задание “ Fruhlingsmonate”. Каждой команде выдаются карточки с названиями месяцев на немецком языке, нужно выбрать весенние месяцы.

MARZ, FEBRUAR, JUNI, APRIL, NOVEMBER, MAI, DEZEMBER, OKTOBER

3 задание “Deutschlandsfruhlingsfeste” (“Весенние праздники Германии”). Назвать весенние праздники Германии.

4 задание “Was stimmt nicht” (Найти лишнее слово). Командам выдаются карточки со словами.

Es taut – Es schneit – Es blitzt – Es regnet

Marz – November – April – Mai

Fruhling – Winter – Montag – Sommer

Ostern – Weihnachten – Muttertag – Karneval

Osreeier – Osterhase – Adventkranz – Osterkranz

5 задание. “Wir malen den Fruhling”. Выдается альбомный лист и фломастеры. На листах нужно изобразить атрибуты весны. Затем учащиеся рассказывают о весне, защищая свой рисунок.

6 задание «Лучшая поздравительная открытка к 8 Марта». Заранее командам было дано домашнее задание сделать своими руками открытку и подписать.

7 задание  “Feste in Deutschland”. Работа с текстом. Прочитать текст и выполнить задание к тексту.

                                                 Text “Feste in Deutschland”

       Es gibt in der Welt sehr viele Feste. Auch in Deutschland gibt es viele Feste. Es gibt Sportfeste, Schulfeste, Kinderfeste. Aber sehr beliebt sind in Deutschland auch traditionelle Feste, z.B. Weihnachten, Fasching und Karneval.

       Ostern haben die Kinder besonders gern. Warum?

       Besonders gern haben die Kinder Ostereier: bunt bemalte gekochte Eier, auch Schokoladeneier, Osterhasen aus Schokolade und viele Sussigkeiten werden im Garten versteckt und die Kinder suchen sie. Die Kinder glauben, dass  der Osterhase diese Geschenke bringt.

Aufgaben zum Text:

Der Osterhase…

mussen sie suchen.

Die Eltern...

 verstecken die Ostereier.

Die Kinder…

bringt Geschenke.

Заключительный этап. Подведение итогов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВИКТОРИНА «ВЕСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ГЕРМАНИИ И РОССИИ»

Викторина "Весенние праздники Великобритании, Германии и России" посвящена трём праздникам: Дню Святого Патрика в Великобритании, Карнавалу в Германии и Масленице в России. ...

Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка

Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...

Мастер-класс по немецкому языку "Пасха в Германии"

Мастер-класс по немецкому языку "Пасха в Германии" проводится, как интегрированный урок в 3-4 классах (ОРКСЭ, технология, немецкий язык) или как воспитательная работа по немецкому языку. Знакомит обуч...

Разработка внеклассного праздника или интегрированного урока английского и немецкого языков "Рождество в Англии и Германии" ________________________________________

1.   Познакомить учащихся с новым для них страноведческим материалом на иностранном языке.2.   Дальнейшее развитие навыков устной речи.3.   Развитие чувства коллект...

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 6-х классов, учителя английского языка – Балян Лианы Сейрановны . Тема мероприятия: «Английские писатели и поэты».

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 6-х классов,учителя английского языка – Балян Лианы Сейрановны мероприятие проведено 06.02.2018 г.Тема мероприятия: «Английские писат...

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...


 

Комментарии

Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе. Давайте поддержим друг друга. Я проголосовала за Вашу работу. Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/649052
Спасибо и удачи Вам!

 Андрей Андрианович Канев

Татьяна Владимировна! От всей души поддерживаю Вас! Успехов Вам в Вашем творчестве!!! Ставлю 10 баллов.Будет желание и время познакомиться с моей работой, буду признателен http://nsportal.ru/node/634939

Новоселова Ирина Владимировна

Познакомилась с Вашей работой обязательно использую Ваш материал на своих уроках. Посмотрите и мой урок http://nsportal.ru/node/620636