Главные вкладки

    Сценарий "Путешествие в страну знаний" (Театрализованное представление, посвященное Дню Знаний)
    методическая разработка (6, 7, 8, 9, 10 класс)

    Пашкевич Лариса Андреевна
    • Пояснительная записка

    Начало учебного года невозможно без проведения торжественной линейки. 

    Сценарий был использован на линейке в ДТС "Пушкинский" в 2018г

    Цель: создание праздничной атмосферы для всех участников образовательного процесса перед началом учебного года.

    Задачи: 
    1. Создать торжественное, приподнятое настроение всем участникам торжества.
    2. Содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности всей школы.
     

    Форма проведения: театрализованное представление с танцевальными номерами, песнями, стихами и выступлениями гостей

    Место проведения: Спортивная площадка санатория.

    Необходимое оборудование: музыкальная аппаратура, микрофоны.

    Время:30- 40минут.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_sentyabrya.docx22.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Действующие лица:

    1. Капитан

    2. Боцман

    3. Незнайка

    4. Кнопочка

    5. Бармалей

    6. Скука

    7. Лень

    8. Матросы (танцуют «морячку»)

    9. Девочки-школьницы (6-10 чел)

    10. Звоночек

    Раздаются звуки корабельного колокола. Занавес открывается. Сценическая площадка оформлена под палубу корабля

    Танец  «Ты -морячка, я -моряк»

    КАПИТАН:

    Приветствую вас, дорогие школьники, и всех вас, дорогие учителя ! Разрешите представиться - я капитан этого судна,а это моя команда! Мой боцман -Магомед! (имя юноши)

    Умелец на все руки!

     (хождение на руках)

    А какой танцор! (исполняет лезгинку)

    Капитан:

    И сегодня нам с вами предстоит необыкновенное морское   путешествие !

    (выбегает Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями).

    Незнайка: Разойдись! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!

    (Незнайка подходит к ведущим, ставит портфели и сумки на асфальт, вытирает лоб рукавом)

    Незнайка: Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твёрдо решил стать умным. А как решил – всё: умру, но стану.  Где у вас тут в школу записываются?

    (Из рядов учеников появляется Кнопочка.)

    Кнопочка: Незнайка! Незнайка! Вот ты где … (Переводит дух) Еле догнала! ( Обращается к зрителям ) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник…

    Незнайка: Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! ( Ставит вновь все портфели на асфальт)

    Кнопочка: Да ну?

    Незнайка: Точно! Видишь, сколько всего собрал? (Показывает на портфели и сумки)

    Кнопочка: Что собрал?

    Незнайка: Ну вещи разные… Для учёбы. И книги … Знаешь, что дома нашёл – всё принес!

    Кнопочка: Всё?

    Незнайка: Всё!

    Кнопочка : Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу «Для тех, кто вяжет».

    Незнайка: Вяжет что?

    Кнопочка: Ну вещи всякие – носочки, варежки, кофточки…

    Незнайка: А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.

    Незнайка отдаёт книгу. Кнопочка заглядывает к Незнайке в сумку и достаёт от туда утюг.

    Кнопочка: А это тебе зачем?

    Незнайка: Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А ещё, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.

    Незнайка показывает. Кнопочка открывает следующую сумку и достаёт веник.

    Кнопочка: Ну а это-то зачем?

    Незнайка: А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут – не так обидно будет!

    Кнопочка: Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но всё это тебе не нужно!

    Ой, а вы кто?

     

    Капитан: Мы держим курс в страну Знаний! Давайте с нами!

    Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте. Что же случилось?  О, мы сели на мель у какого-то острова. Сейчас посмотрю в бинокль, что же это за остров такой и есть ли на нём обитатели. (Смотрит в бинокль.) Всё ясно, мы сели на мель у острова «Лоботряс». Придётся высадиться на берег и узнать в чём тут дело.

    Выход Бармалея

    Я бандит…поработитель.

    Рэкетир я и злодей,

    Ну, короче - Бармалей!

    Ладно, это я отвлекся.

    Так, зачем сюда приперся?

    Вспомнил… всех вас распустить,

    Школу на замок закрыть.

    Ну, к чему же вам ученье?

    То ж воистину мученье!

    Матросы:ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!

    Бармалей:Успокойтесь, братцы, ша!

    У меня есть кореша!

    Скука, Лень -мое богатство!

    Вот и все мое хозяйство!

    Звучит песенка «Первоклассника». Появляется Лень и Скука

    Лень: Привет, бармалей! Разреши представиться ! Я Лень – Несусветная. Я терпеть не могу школу и всякие там занятия. Я люблю поесть, поспать, поозорничать! И живу я на этом острове не одна, а со своей подругой Скукой (Кланяется на 3 стороны).

    СКУКА.

    Я -скука.
    Болтаюсь по санату,
    Засунув руки в брюки.
    ОЙ, сколько  ребят собралось. И я уверена, что половина из них лентяи, разгильдяи и ротозеи.

    Лень: А это мы сейчас проверим. А ну, парни и девчонки, кто не ленив, хорошо учится, похлопайте в ладоши!
    Скука: А кто лентяй, бездельник и лоботряс ,вместе со мной громко крикнем – «Я»! Что, нет таких в зале?

    Лень:Да есть такие в зале!
    Просто им даже крикнуть – «Я» -лень.

    А мы расставим им сети,

    Затянем в болото

    Невежества, лени и страха.

    Ведь мы разгильдяи

    Ведь мы лоботрясы

    Лентяи большого размаха!

    КАПИТАН: Ах вы, бездельники и лоботрясы! Видать, я не зря припас дубину! А ну-ка, подставляйте спину!

    ЛЕНЬ: Постой, капитан, дай нам шанс исправиться! Возьми нас с собою в страну знаний!

    КАПИТАН: Ну что ж, это хорошее решение! Снимайте наш корабль с мели и поплывём дальше.

    На фоне музыки Лень говорит заклинание.

    ЛЕНЬ +скука+ бармалей: 

    Призываем мы злой дух! Ух!

    Ты ребятам помоги, помоги!

    И корабль их отпусти, отпусти,

    На курс нужный наведи, наведи!

    КАПИТАН: Готово! Ура! Готово! Можно отправляться дальше. Свистать всех наверх!  Поднять паруса! Прощай, остров «Лоботряс».

    Звучит кор. колокол

    Лень: Товарищ капитан, а не пригласить ли Чалыма на палубу нашего корабля. Он споет песню . И нам  веселее будет!

    КАПИТАН: Это можно. Свистать всех ребят на палубу корабля.

    КАПИТАН: Внимание! Прямо по курсу Страна Знаний. Бросить якорь!

    Под мелодию песни «Маленькая страна» на сцене появляется надпись «Страна знаний».

    Боцман: Есть бросить якорь!

    Выход ДЕВОЧЕК

    1. Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!

    2. Здравствуйте, скромные и голосистые, будущий физик, артист и поэт, мы ,девчонки 2 отделения ,всем посылаем

    (все вместе): горячий привет!

    Песня  на мотив «НАШ СОСЕД»

    Как же нам не веселится,
    День сегодня – просто класс!
    Дальше будем мы учиться,
    Все получится у нас!
    И девчонки и мальчишки – 
    Неразлучные друзья!
    Друг за друга мы горою,
    Вместе мы одна семья

    3.Здесь и все учителя

    Наши лучшие друзья.

    Эй, ребята,

    Прокричим им всем «Ура!» (Ура!)

    4.Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!
    Идем за знаньями в поход!

    Сегодня праздник, Школьный праздник!

    Вместе: Встречаем мы учебный год

    песня
    Мы за лето отдохнули и немного подросли,
    И сегодня на линейку в свою школу мы пришли.

    Здесь мы словно в очень дружной, понимающей семье,
    Здравствуй, школа дорогая, мы скучали по тебе!

    Мы сегодня очень рады встретить всех учителей,
    И хотим опять за парты – заниматься поскорей!
    Знаем, это ненадолго: скоро рвение пройдет.
    Но сегодня день особый – школа нас к себе зовет!

    Двери распахнет школа нам на урок

    Первый позовет нас звонок

    5. Здравствуй, дорогая школа!

    Открывай  пошире  дверь!

    Мы пришли — народ веселый

    И талантливый, поверь.

    6.Школа нас сделает сильными

    Поможет во всем и всегда!

     Школа подарит нам крылья

     Научит верить в себя!

    Песня на мотив «Буратино»

    .На свете есть чудесный дом,
    Он с детства каждому знаком.
    К нему спешат со всех сторон,
    О нем сейчас мы вам споем,
    Там дети уважают труд. 
    Скажите, как его зовут?

    Наша школа!

    Эй, девчонки ,-хохотушки!

    кто из вас поет частушки?

    Не стесняйся, народ!

    Выходи, кто поет!

    ЧАСТУШКИ

    1.Праздник знаний в сентябре,
    Смех и радость во дворе:
    - Эй! Привет, привет, друзья!
    (помахать рукой зрителям)
    - Здравствуйте, учителя!
    (наклонить голову в знак уважения)

    2.Все девчонки и мальчишки
    К сентябрю сложили книжки,
    Приготовили портфели -
    Значит, в школу захотели
    3.Начался учебный год, 
    Часики затикали, 
    А меня вопрос гнетет: 
    Скоро ли каникулы?

    4.Обещаем не лениться,
    Выполнять задания,
    Возвращаться с перемены
    В срок, без опоздания

    5.Чистотой сверкает школа,
    Коридоры - краской новой,
    Парты выстроились в ряд:
    - Проходите! – говорят

    Все

    Мы частушки вам пропели
    Школьные - прикольные,
    Вас поздравили с Днём знаний,
    Мы собой довольные!

    В знак того, что вас люблю

    Колокольчик подарю.

    Колокольчик не простой -

    Звонкий он и озорной!

    Коль в него вы позвоните,

    Дверь в мир знаний отворите!

    (Появляется Звонок)

    ЗВОНОЧЕК:

    Я звонил в последний раз 25 мая.

    И тогда сказал я, лето провожая:

    "Отдыхайте, загорайте,

    Книжки разные читайте,

    Обо мне не забывайте!"

    Вот теперь звоню опять,

    Чтобы в школу вас позвать! (Звенит звонок)

    Ну что ж, положено начало…
    И в срок по плану от причала
    Уходим в плаванье на целый год!

    Финальная песня

    флешмоб

    ЗВОНОЧЕК:

    Кто за всё у нас в ответе:

    Как, чему ребят всех учат?

    Как ремонт устроить лучше?

    Где бы спонсора найти,

    Парты чтоб приобрести?

    Знайте, в каждой школе это

     Главный человек  -ДИРЕКТОР. Слово предоставляется директору школы 



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    театрализованное представление, посвященное дню земли

    В театрализованном представление на английском языке  принимают участие уч – ся 6-7классов. Ход мероприятия:I этап – Прослушивание куплета песни «Расскажите птицы» IIэтап – Монологическ...

    Театрализованное представление посвященное, последнему звонку.

    Сценарий линейки Последнего звонка для учащихся 9 класса, в которой принимает участие вся школа, разработан учителями МБОУ «Деминская основная общеобразовательная школа» Студеникиной Верой Сергеевной ...

    сценарий театрализованного представления, посвященного Дню России

    Подходит не только для проведения Дня России, но и в качестве итогового урока по теме:" Смутное время". Также может быть использован в классном часе....

    Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню борьбы со СПИДом "Мы-здоровое поколение"

    Цель: развивать у студентов осознанное неприятие наркотических средств как способов воздействия на личность, воспитывать уважение к себе и окружающим, развитие творческих способностей. 1.Подготовител...

    Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню защитника Отечества «Богатырская наша силушка».

    Мероприятие проходило 23 февраля в реабилитационном центре для несовершеннолетних "Дружба". Сценарий представляет собой концертную программу с конкурсами и состязаниями для мальчиков. Сюрпризным момен...

    Сценарий театрализованного представления, посвященного 70-летию ВОв

    Небольшой фрагмент театрализованного представления во время отчетного концерта...

    Сценарий театрализованного представления "Путешествие в Галактику знаний", посвященный Дню знаний

    Начало учебного года невозможно без проведения торжественной линейки. Важным моментом является создание интересного праздника, как для первоклассников, которые оказались в школе впервые и, так и для в...