В волшебном королевстве музыки
классный час

Мартынова Анастасия Владимировна

Сценарий отчётного концерта класса преподавателя Мартыновой А.В.

«В волшебном королевстве музыки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_otchyotnogo_kontserta.doc37.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий отчётного концерта класса преподавателя Мартыновой А.В.

«В волшебном королевстве музыки»

Зал нарядно украшен. В Центре на Занавеси из цветных лент сделан нотный стан. На нём прикреплён скрипичный ключ. В дальнейшем, по мере выступления, дети будут прикреплять ноты.

(На приглашениях написано «Уважаемые гости, принцесса гамма и её маленькая подруга Песенка-Чудесенка приглашают Вас на маленький праздник в свою волшебную страну  музыки. Праздник состоится…….»)

Звучит произведение  Н. Мордасов «Лунная дорожка» в исполнении учащихся всего класса и появляется царица музыки. За сценой звучат слова Эпиграфа («Что за звуки! Неподвижен, внемлю сладким звукам я; забываю вечность, небо, землю, самого себя»   (М.Ю. Лермонтов))

Выходит госпожа Гамма.

Гамма: «Здравствуйте, Уважаемые гости» Рада видеть вас всех в своём сказочном волшебном королевстве музыки. Я, принцесса Гамма До мажор. Мы с вами не раз встречались на музыкальных занятиях, но только я была немножко не такой, а нарисованной, в чёрном платье. Но ведь я необыкновенная гамма, я могу быть не только нарисованной, но и живой. А по случаю праздника я одела своё бальное платье белого цвета. Но где же моя подружка Песенка Чудесенка?

В микрофон слышен злорадный голос:

«Ха-ха-ха, песенку захотели, чудесенку им надо!

Отпелась ваша песенка, хи-хи-хи…»

Гамма: «Что это? Кто это? Вы слышали не иначе беда какая приключилась с нашей песенкой!»

Выходит плача песенка.

Гамма: «А вот и она! Милая Песенка, дорогая чудесенка, что случилось почему ты плачешь?»

Песенка: «Не будет теперь праздника у нас, не могу я петь и веселиться. Украла все нотки у меня злая фея Гангема, а без ноток и песенка не песенка».

Гамма: «Милая песенка, не расстраивайся, не забывай, что я тоже обладаю волшебной силой, так что горе твоё поправимо. Знаешь, что мы с тобой сделаем?»

Песенка: (вытирая слёзы): «Что?»

Гамма: «Мы вернём все твои нотки, а помогут нам в этом ребята. Они учатся в музыкальной школе искусств в классе флейты. И сейчас они покажут нам своё мастерство. Каждый класс подарит тебе по одной нотке и ты снова сможешь распевать свои чудесные песенки. Эти нотки злая Гангема уже никогда не сможет отобрать у тебя, потому что зло бессильно перед талантом и добротой»

Выходят учащиеся первого класса и раполагаются на сцене.

«Дорогая Госпожа Гамма,  Учащиеся 1 класса   первыми подарят нотку Песенке»

Исполняют три пьесы

1.(3 номера)

Малимон Дарья  исп. М. Кулясова «Прелюдия»

Алексеева Виктория исп. М. Кулясова «Зимняя дорога»

Гончарова Мария исп. В. Белый «Флейта и оркестр»

Отдают нотку Песенке, она прикрепляет нотку на нотные линейки, расположенные на занавесях.

2.Выходит дуэт

Татиевская Александра и Кожевникова Анастасия

Исполняют Рус. нар песню «Я на горку шла»

Выходят учащиеся второго класса и располагаются на сцене.

(6 номеров)

3 Учащиеся 2 класса:  тоже рады помочь тебе и дарят свою нотку из своих произведений»

Исполняют шесть пьес.

Рахимова Ксения исп. Ю. Должиков «Мишка»

Панаинте Аня исп. Ю. Должиков «Песенка»

Татиевская Александра Бел. нар. пес . «Перепёлочка»

Александрова Кристина исп. Д. Кабалевский «Маленькая полька»

Романова Юля исп. Чешс. нар. пес. «Пастушок»

Койнова Наталья псп. Ю.Должиков «Аришка»

4 Исполняют 4 пьессы Учащиеся 3 класса:

«Пять ступенек – лесенка

  На ступеньках песенка…» (нотка)

Кузьменкина Елизавета исп. А.Гречанинов «Вальс»

Муллаянова Маргарита исп. Ю. Должиков «Старинный танец»

Кожевникова Анастасия исп. А. Даргомыжский «Казачок»

Гизатуллина Эллина исп. Э.Кук «Боливар»

Появляется Гангема, поёт песню

Гангема:

Я злая, злая, злая. Гангемой называюсь я.

Детей я ненавижу и песен не люблю!

Когда я слышу песни, я лопаюсь от злости.

Гангема ненавидит веселье, шутки, смех!

Я злая Гангема! Гангема злая Я!

Гангема: «Так, прекратить петь, играть и веселиться! Сейчас и немедленно! А то всех и каждого превращу в Букашек-таракашек!»

Гамма: «А ты попробуй! У нас против тебя есть верное средство – музыка! Ребята давайте сыграем волшебные нотки, которые подарили Песенке-Чудесенке».

Все кто уже выступил играют четыре звука «соль, ля, си, до»

Гангема: « Пре-кра-ти-те! А не то лопну сейчас от злости». (Пятится и пытается заткнуть уши). «Ну ничего, я ещё покажу вам, несносные дети! Вы у меня ещё попоёте» (Уходит).

Гамма: «Ну что ж, а наш праздник продолжается»

5. Учащиеся 4 класса: дарят тебе, Песенка-Чудесенка  свою нотку из  Детской сюиты Юрия Николаевича Должикова

Попова Екатерина Ю. Должиков «Танец»

Пелипас Ирина Ю.Должиков «Колыбельная»

6. (1 номер) Учащаяся 6 класса: Михалик Валерия исполнит для вас П.И Чайковского «Русская пляска»; В. Коровицын «Старый порт»  и подарит последнюю нотку

7. Мартынова А.В. Романенкова Л.В. исп. В. Сапарова «Танго»

Гамма: «Ну вот, Песенка-Чудесенка, посмотри, сколько у тебя набралось ноток. Теперь их никто и никогда не сможет отобрать у тебя, ведь они обладают волшебной силой, силой доброты, труда и упорства, потому что ребята вложили в эти нотки частицу своей души».

Чудесенка: «Спасибо вам, ребята, за вашу помощь доброту. Благодаря вам наш праздник удался. Я вижу, что вы многому научились, а главное – полюбили музыку».

Гамма: «До свидания, до новых встреч!»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в 6-м классе "Волшебная сила музыки"

Тема урока:  «Волшебная сила музыки»   Тип урока: мультимедийный, экспериментальный, проектный.   Методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые, проектные.   Цель...

Конспект открытого занятия "Путешествие в волшебное королевство Времени"

Занятие ориентировано на учащихся младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью и направлено на закрепление временных представлений,развитие логического мышления....

Сценарий Приключения в королевстве музыки

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы "Приключения в  Королевстве Музыки"...

Презентация к уроку музыки 6 класс "Волшебная сила музыки"

Эта презентация - красониая  иллюстрация к уроку....

Игра - путешествие в мир волшебного королевства физиков

Игра - путешествие в мир волшебного королевства физиковЦель: Погрузить учащихся 5 класса в науку физики и физических экспериментов.Привить и поддержать интерес учеников к предметам...

Презентация к уроку по музыке 6 класс "Волшебная сила музыки"

В презентации  расскрывается тема "Как музыка воздейтсвует на людей" на примере произвидений  Глюк "Орфей и Эввридика" и Дебюсси  Нактюрн "Сирены". Раскрыт...

План-конспект музыкального занятия "В королевстве музыки"

Образовательная область«Художественное - эстетическое развитие»Возрастная группаПодготовительная к школе группа 6-7 летИспользуемые технологииТехнология деятельностного метода («Ситу...