Главные вкладки

    Конкурсная программа, посвященная 8 Марта: «Для наших мам и девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»
    методическая разработка (5, 6, 7 класс)

    Захарченко Валерия Анатольевна

    Данная конкурсная программа разработана для слабослышащих детей 5-7 классов и их родителей. Целью мероприятия является создание условий для интеллектуального и творческого развития учащихся, сплочение ученическго коллектива через групповую работу и дифференцированный подход с учётом желаний и возможностей каждого ребёнка.

       

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 8_marta_stsenariy.docx24.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования Омской области

    казенное общеобразовательное учреждение Омской области

            «АДАПТИВНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 15»

           (КОУ «Адаптивная школа-интернат №15»)

    Методическая разработка

    конкурсная программа, посвященная 8 Марта:

    «Для наших мам и девчонок озорных,

    милых, добрых, дорогих!»

    для 5-7 классов

    Составитель:

    Воспитатель:

    Захарченко Валерия Анатольевна.

    г. Омск, 2018

    Цель: создать условия для интеллектуального и творческого развития учащихся в атмосфере праздничного настроения. Сплотить ученический коллектив через групповую работу и дифференцированный подход с учётом желаний и возможностей каждого ребёнка.

    Задачи:

    1. Способствовать развитию художественно – эстетического вкуса, формированию восприятия прекрасного.
    2. Развивать творческие и актерские способности детей.
    3. Воспитывать чувства товарищества, сопереживания.
    4. Воспитывать ценностное отношение к материнству и роли женщины в обществе.
    5. Коррекция коммуникативной сферы.

    Оборудование для конкурсов: 2 стула, стол, 2 магнитных доски, резинки для волос, изображения продуктов, 2 платка, 2 тарелки, рис, фасоль, 2 воздушных шара, 2 маркера, 2 косынки, скотч, 2 клубка шерстяных ниток, мяч, 2 косметички: помада, тушь, тени, пудра, лак для ногтей, зеркальце,2 верёвки, 20 платочков, 20 прищепок, 2 клубка ниток с загадкой внутри.

    Ход мероприятия

    СЛАЙД 1

    Вед.1: Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, девочки и зрители! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

    СЛАЙД 2

    Словарь: очаровательная, талантливая, озорная, находчивая, гостеприимная, мастерицы, комплимент.

    (выходят 2 мальчика, читают стихи)

    СЛАЙД 3

    1-С праздником светлым,

    С праздником ясным,

    С праздником нежным,

    Чудесным, прекрасным,

    С праздником ласки,

    Любви и внимания,

    С праздником женского Очарования!

    СЛАЙД 4

    2-Вас с весенним праздником,

    Девочки прелестные.

    Вы такие разные —

    Милые, чудесные.

    Иногда — забавные,

    Но всегда — красивые,

    Оставайтесь, главное,

    Самыми счастливыми!

    Вед.2: 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие женщины и девочки!

    СЛАЙД 5

    Вед.1: Сегодня мы проведем конкурс «Для наших мам и девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!». Участницами программы у нас будут наши милые девочки и наши замечательные мамы! И так наши красавицы! Встречайте!

    Вед.2: В нашем конкурсе принимают участие 2 команды – команда мам и команда девочек. Им предстоит показать свои таланты, ум и находчивость. Оценивать выступления наших участниц будет жюри – Наталья Николаевна и Елена Сергеевна.

    Вед.1: За выигранные конкурсы команды будут получать баллы и та команда, кто наберёт больше всех баллов, считается победителями. Все готовы? Для начала, вам нужно отгадать название команды соперников!

    СЛАЙД 6

    Команда 1.
    Предупредить я вас должна:
    Я так хрупка, я так нежна,
    Что через тысячу перин
    Горошину одну
    Я буду чувствовать всю ночь
    И так и не засну! 

    СЛАЙД 7 Принцесса на горошине --- Команда «Принцессы»)
    СЛАЙД 8

    Команда 2.
    Я с бала королевского
    Однажды убегала 
    И туфельку хрустальную 
    Случайно потеряла. 

    СЛАЙД 9(Золушка --- Команда «Золушки»)

    Вед.2: Поприветствуем команду «Принцессы» бурными аплодисментами и вручаем им эмблемы, а теперь ещё громче поприветствуем команду «Золушки»!

    СЛАЙД 10

    Вед.1: Первый наш конкурс называется «Ловкие руки».

    2 мальчика сидят на стульях, участницы подбегают по очереди, делают  хвостики  с помощью резиночек. Оценивается красота и ловкость. Предоставляется слово жюри. Зал поддерживает.

    СЛАЙД 11

    Вед.2:  Конкурс  «Самая  хозяйственная» (2)

    А  в  этом  конкурсе  мы  узнаем,  кто  из  вас лучшая хозяюшка.  

    На столе у нас лежат  продукты (картинки),  вы должны выбрать правильный набор вашего блюда и оставить на столе лишнее (на столе перемешаны картинки, на досках – названия блюд)

    1. Соленые огурцы, мясо, лук,  картофель,  перловка, сахар,  соль,  вода, сметана, зелень, вермишель, тыква, лавровый лист, масло растительное, томаты. (Рассольник)
    2. Мясо,  картофель,  лук,  морковь,  свёкла, томаты,  капуста,  соль,  вода, мука, зелень, сметана, кабачок, манная крупа, лавровый лист, масло растительное. (Борщ)

    Оценивается   правильность  приготовления и скорость. Слово жюри.

    СЛАЙД 12

    Вед.1: А сейчас  наши участницы отдохнут и посмотрят, какой  сюрприз приготовили им наши ребята. 

    Сценка «Нельзя!»

    СЛАЙД 13

    Вед.1: А теперь поиграем с вами в «Мяч комплиментов». Я бросаю мячик, пока играет музыка мы передаем мяч друг другу, как музыка заканчивается, встаёт тот, у кого в руках мяч и говорит комплимент всем девочкам в зале.

    СЛАЙД 14

    Вед.2: Следующий конкурс «Хозяюшки» (3)
    (2 платка; 2 тарелки; рис и фасоль)

    Молодцы, а теперь следующий конкурс для наших участниц. На тарелке лежит рис, а в нём 10 зёрен фасоли. Нужно с завязанными глазами выбрать всю фасоль. Кто быстрее это сделает, тот и выиграет. 

    СЛАЙД 15

    Вед.1: Пока жюри считает баллы, мы с вами немного разомнемся и потанцуем (коллективный танец с участницами конкурса и зала).

    СЛАЙД 16

    Вед.2: Следующий конкурс «Самая умная» (4)

    Из набора букв нужно составить слова.

    Побеждает  команда, которая быстрее составит слова.

    СЛАЙД 17

    СИЛКЕВА – ВАСИЛЕК

    ТЫВЕЦ - ЦВЕТЫ

    АБЫЛУК- УЛЫБКА

    КИНДЗАПР-ПРАЗДНИК

    МАРОКША- РОМАШКА

    АСЕВН - ВЕСНА

    СЛАЙД 18

    Вед.1: А теперь мы приглашаем 6 человек из зала для конкурса.

    (Делим на две команды, по 3 человека) А конкурс будет таким: перед вами – надувной шарик, нитки, маркер и косынка. Попробуйте создать «Аленушку».
    Нужно сделать из воздушного шарика девочку - Аленушку, т.е. повязать платочек на шарик и нарисовать лицо. Кто справиться быстрее, тот и победил.

    СЛАЙД 19

    Вед.2: Теперь конкурс для наших участниц, «Корзина комплиментов» (5)

    Участницы по очереди говорят четко и правильно комплименты друг другу. Обязательное условие - нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та команда, которая четко и правильно произнесет слова.

    СЛАЙД 20

    Вед.1: Пока наше жюри подсчитывает баллы, для всех прозвучит песня в исполнении  Александра  Шарапова, Ангелины Садаковой и Олеси Луниной «Лучшая на свете».

    СЛАЙД 21

    Вед.2: Поблагодарим ребят аплодисментами. И следующий конкурс для наших участниц - «Модницы» (6)
    (2 платка; 2 косметички, в каждой из которых лежит помада, тушь, тени, пудра, лак для ногтей, зеркальце и др.)
    Все девочки хотят быть красивыми и модными как их мамы, да, девочки? Для этого иногда берут без спроса мамину косметику, так ведь, мамы?

    Вам нужно с завязанными глазами достать предмет из косметички и назвать этот предмет. Кто быстро и правильно всё назовет, тот и выиграет.

    СЛАЙД 22

    Вед.1: А теперь мы устроим «Большую стирку» (7)
    (2 верёвки; 20 платочков, 20 прищепок для белья) 
    Только платочки у нас уже постираны. Вам нужно их развесить сушиться. Нам нужны 4 сильных помощника, которые будут держать веревку.
    Поперёк зала натянута верёвка. Каждая участница берет со стола по 1 прищепке для белья, платочек. Кто быстрее и аккуратнее повесит все платочки на верёвку, тот и выиграет.

    СЛАЙД 23

    Вед.2: Пока жюри подсчитывает балы, проведем с залом конкурс  «Этикет».

    1. Если юноша пришел на танцевальный вечер с девушкой, обязательно ли танцевать с ней первый танец?
    1. да
    2. нет
    3. желательно

    СЛАЙД 24

    1. Следует ли после танца проводить девушку на место?
    1. нет
    2. да
    3. если вы хорошо знакомы

    СЛАЙД 25

    1. Кто первым входит в театральный зал: юноша или девушка?
    1. девушка
    2. оба, под руку
    3. юноша

    СЛАЙД 26

    1. Беседуя с кем-либо нужно смотреть:
    1. в глаза собеседнику
    2. через его плечо
    3. на свои ботинки

    СЛАЙД 27

    5.Делая подарок правильно:

    1. купить первое, что попадется на глаза
    2. купить то, что тебе понравилось
    3. заранее узнать о желании того, кому предназначается подарок

    СЛАЙД 28

    Вед.1: И финальный конкурс для наших участниц - «Мастерицы» (8)

     (2 клубка ниток, внутри клубков загадка)
    Кроме приготовления еды, уборки и стирки все девочки, как будущие хозяйки должны уметь вышивать, шить, вязать, то есть быть мастерицами и рукодельницами. Наши мамы это уже умеют.
    Каждой участнице из команды даётся клубок ниток, их задача перемотать клубок, в конце клубка записка, в ней загадка, которую нужно отгадать. Выигрывает тот, кто быстрее перемотает клубок и правильно отгадает загадку.

    Загадка для 1 команды:
    Я в твоих руках художник-
    Вышивать и шить люблю!
    Но со мной поосторожней,
    Как обижусь уколю. (Иголка)
    Загадка для 2 команды:
    Две стройные сестрицы,
    В руках у мастерицы.
    Весь день ныряли в петельки...
    И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)

    СЛАЙД 29

    Вед.2: Пока жюри подводит итоги, наши мальчики хотят поздравить вас!

    1-Я смотрю на вас, девчонки,
    И подснежник по весне,
    Ароматный, нежный, тонкий,
    Вспоминается вдруг мне.

    СЛАЙД 30

    2-Я смотрю на вас, девчонки,
    Слышу ваши голоса,
    Как они прекрасны, звонки,
    Лучезарные глаза.
    Вед.1: Предоставляем слово жюри. Подводим итоги конкурса.

    Всем участницам дарятся цветы.

    СЛАЙД 31

    Приглашаем на эту сцену ансамбль жестовой песни «Взлет» с песней «Снится сон»

    СЛАЙД 32

    Вед.1: Дорогие учителя, воспитатели, мамы, бабушки и девочки!

    Пусть будет жизнь прекрасна ваша

    И дети счастливы всегда, пусть дом ваш будет полной чашей,

    Удачи, счастья и добра!!

    Вед.2:Пусть всегда  женский день не кончается,

    Пусть поют в вашу честь ручейки,

    Пусть солнышко вам улыбается,

    А мальчишки дарят цветы!!

    Вед.1:На этом наш праздник заканчивается! Как ваше настроение, ребята? А как настроение у наших мам?

    Вед.2:Спасибо всем большое за участие и поддержку!

    СЛАЙД 33

    Вместе: До новых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конкурсная программа, посвященная 8 Марта "Мисс Весна 2012"

    Сценарий общешкольного мероприятия для девушек....

    Сценарий конкурсной программы, посвященной воспитанию будущих хозяек дома

    Конкурсная программа содержит конкурсы "Хороший тон в доме и семье", "Роль хозяйки в доме", "Правила поведения в семье", "Умения вести дом" и др....

    конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества

    «АРМЕЙСКИЙ ЭКСПРЕСС» (конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества) Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству. Ход мероп...

    Сценарий конкурсной программы посвященной празднику 8 марта (9-11 класс)

    Цель: развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты, сплочения детского коллектива, развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, сме...

    "Улыбка весны"конкурсная программа, посвященная Дню 8 Марта

    Программа посвященная Международному женскому Дню 8 Марта...

    Конкурсная программа, посвященная празднику 8 Марта «Как много девушек хороших...»

    Летящие челки, Горящие щеки Да блеск распахнутых глаз. Повсюду девчонки. Скажите, девчонки, Куда нам деваться от вас? Девчонки! Девчонки. Девчонки везде. От них нет спасенья нигде! ...

    Познавательно-конкурсная программа, посвященная Дню памяти воинов-интернационалистов «Их имена в наших сердцах»

    Познавательно-конкурсная программа, посвященная  Дню памяти воинов-интернационалистов «Их имена в наших сердцах» Цель: воспитывать патриотические чувства у подростков, ...