Сценарий развлечения «Кошка и котята».
методическая разработка

Федорова Н Н

сценарий развлечения для 2 мл группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kotyata_v_strane_murlyandii.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Кошка и котята».

во второй младшей группе.

Муз руководитель Фёдорова Н.Н.

Цель.

Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи.

- создать атмосферу психоэмоционального комфорта на празднике;

- стимулировать внимание детей, акцентируя его на музыке;

- побуждать детей к активным действиям с предметами (колокольчики, снежки).

- способствовать детской активности.

Атрибуты: рисунки и фото кошек, клубочки с пряжей, 2 корзинки, узелочки, молоко в блюдце и в бутылочке, пирог, пирожки, семечки.

Кошка:

Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, котятки! Я тётя кошка, Мурка. И сегодня у нас с вами замечательное путешествие в страну Мурляндию. Но, чтобы наш паровоз завелся, мы должны все вместе дружно помяукать, помурлыкать, пофырчать.

(Дети мяукают…).

Ведущая: 

Вот и завелся наш паровоз, садимся все быстренько по вагонам, поехали!

Песня-игра «Я веселый паровозик».

Кошка:

Вот мы и приехали в замечательную страну Мурляндию. А в этой стране живут наши родственники: львы, тигры, пантеры, рыси, барсы. Это тоже кошки, только очень большие. И сегодня мы познакомимся с ними, узнаем о них много интересного.  Тише, тише! А вот и они!

В кресле-качалке сидит Лев «Царь зверей», вокруг сидят тигры, пантеры, рыси.

Лев:

Дорогие тигры, пантеры, рыси! Я, Лев, Царь зверей, собрал вас для того, чтобы сообщить вам очень приятную новость: к нам едут наши далекие родственники, младшие наши братья: кошка со своими котятами. Мы должны их гостеприимно встретить. А вот и они! Познакомьтесь с ними!

Пантера:

Привет, малышня! Я Черная Пантера, самая красивая, самая ловкая и смелая! Быстро бегаю, умею красиво выгибать спинку, у меня гладкая шерстка! У меня вот такие царапки. Сейчас я подточу о вас свои коготки!

Тигр:

А я полосатая Тигра. У меня вот такие большие клыки. Я сегодня такая голодная! Какая прелесть! Я потом  их съем на обед!

Рысь:

Да! Они такие  пухленькие, такие вкусненькие! Меня зовут Кися-Рыся. Я хоть и поменьше ростом, зато самая ловкая, могу прыгать по деревьям.

Кошка:

Здравствуйте, дорогие родственники! Мы прибыли к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики. Я Мама –Кошка, а вот мои маленькие котятки.

Мы — приветливые киски.

Сверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Чистоплотны, аккуратны,

Если гладят — нам приятно.

Не таим своих привычек:

Любим мы мышей и птичек.

В темноте мы зорко видим,

Понапрасну не обидим.

Пантера:

Ха-ха-ха! «Понапрасну не обидим!» Эй, вы мелкотня! Не смешите нас!

Тигр:

Мы самые смелые! Мы самые ловкие!

Рысь:

Мы вообще никого не боимся!

(Забегает крыса, пугает зверей. Они от испуга залезли на стулья, кричат).

Крыса:

Я на большую мышь похожа,
Пугаю иногда прохожих,
Я очень длинный хвост имею
И ловко прятаться умею.

Кто это тут обижает моих друзей? Сейчас всех покусаю!

Кошка:

Котята! Это же наша  Крыска-Лариска, видно, прицепилась за последний вагон и приехала с нами в страну Мурляндию. Давайте её поймаем, а то она всех зверей распугала.

(Все ловят крысу)

Лев:

Ну, здравствуй, зверь диковинный! Ты посмотри, как напугала моих подружек! Придется тебя наказать.

Кошка:

Пожалей её, Царь зверей! Это наша ручная Крыска-Лариска. Она совсем безобидная.

Лев:

Ну, что ж, в знак примирения не буду наказывать вашу Лариску.

Пантера:

Спасибо вам, котята, вы спасли нас! В наших лесах не водится такой зверь диковинный, вот мы и испугались.

Рысь:

Простите нас, котята! Мы хвастались, хвастались перед вами, а сами испугались маленького зверька.

Тигра:

Ой, как нам стыдно! Простите нас!

Лев:

Ребята! Давайте жить дружно!

Крыса:

А сейчас все вместе поиграем в  музыкальную игру.

(музыкальная игра «Здравствуйте, ребята»)

Кошка:

Котята, расскажите, зверям, что любят кошки.

(пьют молоко из миски, катают бабушкины клубки, любят ловить мышек….)

Лев:

А я предлагаю всем поиграть в игру

«Кошки-мышки».

Крыска-Лариска:

А ещё у нас живут домашние животные, мы вам сейчас про них загадаем загадки, а вы отгадайте:

- Кто мурлычит у окошка:
Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки. (Кот)

- С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком.(Собака).

- Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь.
(Свинья).

- Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее — (корова)

- Я скажу вам: «Ме-ме-ме!
Подготовьтесь-ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
И носки себе вяжите!»
(Коза)

Пантера:

Ой! Сколько интересного мы от вас узнали!

Тигра:

Спасибо вам большое, котята!

Рысь:

А я предлагаю всем напоследок сыграть в игру:

«Мы теперь друзья»

Кошка:

Мы гуляли, мы играли,

Дружно весело плясали.

А теперь, ребятки,

Спать хотят котятки.

Нам пора идти домой. До свиданья!

Лев:

Мурка, а ты ещё придешь к нам со своими котятами?  

Пантера:

А мы вам приготовили угощенье!

Все:

До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по предмету "Развитие речи и окружающий мир" на тему: "Домашние животные. Кошка с котятами"

Урок, составленный для детей с системным недоразвитием речи тяжёлой степени при умственной отсталости и сочетанными нарушениями. ...

Комплексное занятие по развитию речи во 2й младшей группе на тему «Кошка с котятами».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе....

Ах, эти кошки,киски, котята

Материал представлен сценарием для юннатского праздника посвященному Дню домашних животных. Сценарий состоит из выставки кошек и сценических действий....

Конспект занятия "Кошки и котята" в объединение "Солнышко"

Конспект занятия  "Кошки и котята". Очень   увлекательное занятие особенно для маленьких детей. Идёт общение с игрушкой в игровой форме....

сценарий развлечения Котята в стране Мурляндии

Кошка с котятами попали в гости к своим диким родственникам....

Интегрированное занятие в младшей группе по теме: "Кошка с котятами"

Цель: взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений...

Составление рассказа по сюжетной картинке «КОШКА И КОТЯТА»

Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать внимание, умение слушать, описывать содержание сюжетной картины, развивать  связну...