Кораблик детства
материал (11 класс)

Дёмкина Любовь Геннадиевна

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:


Школьное крыльцо должно быть украшено в соответствии с тематикой. Воздушные шары, цветы, ленты, интересные яркие плакаты.

Торжественная часть (Ведущие, гимн, приказ…)

На ступеньках сидят Выпускник и Первоклассник.
Выпускник:
Ты чего такой грустный сидишь?
Первоклассник(глубоко вздыхая):
Детство закончилось, вот и грущу.
Выпускник:
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!
Первоклассник:
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.
Выпускник:
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс...
Первоклассник:
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.
Выпускник:
Как так?
Первоклассник:
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.
Выпускник:
Все что угодно!
Первоклассник:
Никогда не теряй надежду!
Выпускник:
Обещаю!
(Первоклассник встает, жмет руку и уходит, Выпускник тоже поднимается и заходит в школу. Появляются ведущие)

ВЗР.ведущий:
Знаешь, я тут немного подслушал. У выпускников есть корабль, и они собираются поплавать по просторам детства, а потом отправиться в новую жизнь. Я вот, что подумал, может и мы с ними?
ВЗР. ведущая:
Это будет интересно! Только, где наши выпускники?

ВЗР. ведущий: Я с радостью приглашаю выпускников 11-х классов занять свое место на корабле!
(Выпускники выходят под музыкальное сопровождение, заставка корабль с фото выпускников)

Слово выпускникам

Ведущая:
Детство — самый чудесный, самый веселый и интересный этап в жизни каждого человека. Оно может быть абсолютно непредсказуемым, интригующим, волнительным, но детство всегда наполнено счастьем и радостью.
Ведущий:
Никогда не хотел взрослеть. В детстве были мультики, игры во дворе, сон в обед и вкусные плюшки в школьной столовой.
Ведущая:
А помнишь шалаш из одеял на стульях? Помнишь, как мама вела в первый класс?
Ведущая: 

Но рано или поздно детство заканчивается и нам пора взрослеть!
И так дорогие выпускники, вы готовы поднять паруса?
Выпускники :    ДА

_______________________1остров______________________________
Ведущая:

Я помню, в детстве мечтала о дальних странах, о путешествиях. Часами читала книжки и представляла себе мир полный приключений и событий.

Ведущий:

Тогда предлагаю поднять якоря и отправиться в наше плаванье! Полный вперед!

(Музыкальный фон «Дети капитана Гранта»)

Ведущая: 

Ребята, смотрите, остров «Букварь».

____________________Выходят 6 человек(читают стихи и поют песню)

Выпускник

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс              

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок!

И первый наставник, наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл в страну знаний этих!  

Выпускницы

 Какой любви, терпения запас

  Вам нужен был, чтобы выучить всех нас!

  Понять, помочь, простить, иль пожурить,          

  При этом всех и каждого любить!

  Чтоб Вас не подвести, а показать,

  Что знанья многим дали Вы на «пять».          

  Мы помнить будем, что из Ваших рук

  Отправились мы в мир больших наук.


Выпускница

Мы крохами несмелыми,

Входили в первый класс,

И шести и семилетками                                      

Все величали нас
Выпускница

Благодарим судьбу за то,

Что нам так в жизни повезло.                      

Вы помогли нам мир открыть,                              

Писать и с книгою дружить.

Выпускница
Уже другие  первоклашки
Толпою окружили Вас                              

Они стараются учится:

И может любят Вас, чуть больше нас!
Выпускница
Для них мы подготовили устав,
Его мы просим, соблюдайте,                                
Любите, берегите свой вы класс,
О дружбе никогда не забывайте!

(Выпускники вручают устав, который приготовили заранее. Сделать его на большом ватмане в виде яркого плаката. Скрутить в трубочку и перевязать лентой.)

Выпускник:
Спасибо вам за нежность и тепло,
Поклон до пола вам, мы не забудем вас,    

Ведь доброту никто не отменил.

Учитель первый очень любим Вас

Песня(Выпускники поют песню «Спасибо,учитель»)
Первый урок, школьный звонок.

В вальсе кружится листва.

Всё позади, летние дни,                    

Звон гитары до утра.

Думала я, думала ты,

Что так будут нам близки

Эти школьные звонки,

Эти звонки.

Припев: Спасибо, учитель,

Спасибо большое,

За то, что ты рядом

Со мною сейчас.

Учитель, учитель,

Вы скромно молчите.

А я прошепчу:

"Здравствуй школа и класс!"

Годы пройдут, скоро придут

Первоклашки на урок.

Будет опять звонко кричать

Школьный старенький звонок.

Снова наш класс, как в первый раз

Будет рад он нам с тобой,

Наш учитель дорогой,

Всегда молодой.

Припев: Спасибо, учитель,

Спасибо большое,

За то, что ты рядом

Со мною сейчас.

Учитель, учитель,

Вы скромно молчите.

А я прошепчу:

"Здравствуй школа и класс!"


Вручение цветов)

___________________2 остров_____________________________

Ведущий:

 Позвольте нам сказать слова благодарности прекрасной женщине и администратору: директору школы ФИО.

Выпускники

Наших чувств нерастраченных чашу,                    

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем Директору мы.

 

От зари до зари Вы в работе,

Вечно в поисках Вы и в заботе,                              

Всё волнует Вас, всё Вас тревожит,

Сердце срочно любому поможет.

 

Вам желаем таким же остаться,

Всем невзгодам назло улыбаться,                            

И сберечь дорогой этот дом,

Чтобы детей наших встретить Вам в нём.

Ведущий:

Друзья мои, кто составит расписание, кто напишет нам отчёт, кто Статграды нам приносит и устроит нам зачёт?

Ведущая:

Это наши завучи: ФИО

Выпускник

Сколько хлопот у вас, сколько забот!

Кроме уроков, контрольных работ,                                     

Планы учебные вы проверяете

Как же вы это всегда успеваете?

Выпускник

Трудно даже осознать процессы,

Что вы в школе взяли под крыло,                                    

Кадры, аттестации в довесок –

Нашей школе с вами повезло!

___________________________3 остров______________________

Ведущая:(музыкальное сопровождение «Дети капитана Гранта»).

Ты заметил, как как быстро плывет наш корабль? Вон за горизонтом виднеется остров «МИФ».

Ведущий:

Что за Броуновское движение там происходит!     Танец! Выходят из зала.

Выпускник:

Нам уравнения как поэмы!

И интеграл поддерживает дух.                              

Нам логарифмы, будто песни.

Формулы ласкают слух.

Выпускники

Практичнее предмета не найти!                            
А что поделать, в двадцать первом веке
Во всём у нас лидирует IT
И это очень сложно не заметить!

Спасибо вам, что вы из года в год                      

Готовили нас к быстрой жизни ритму:
Массивы данных, графика, расчет,
Программы, интернет и алгоритмы.

Выпускник:

Физика для нас не слаще ада,                              
С ужасом идем мы на урок.
Батарейки, свечки и электролампы
Тащим всё, что где достать кто смог.
Слава Ньютону, Амперу, Ому, Ватт – хороший человек
Благодарны Вам, Галина Анатольевна, 
Что сдружили с ними нас навек. 
( Уходят со сцены все, кроме ведущих)

Ведущий:

Выражаем благодарность учителям ФИО за ваши знания и терпение!

______________________4 остров_________________________

Ведущая:

(Музыкальный фон «Дети капитана Гранта»)

По курсу остров «Филология» (русский язык и литература, англ. язык)

Выпускники: СЦЕНКА

Входит учитель:

- Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

- Багдасарян ?.. Здесь… Коваленко?.. —

 -Спит еще. Он вчера приходил!

- Николаев?..

- Ну что вы, Людмила Геннадьевна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

_ Можно я стихотворение прочитаю. Я ведь выучил….

-  Подожди.

- Ах! Да, да…Мехед. Никита! Ты здесь?

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня с Павлюком Саней в военкомат уезжаем.

- Хорошо, хорошо…

-Логинова?

- Она не может прийти, у нее завтра пробник по биологии.

- Людмила Геннадьевна , так можно мне стихотворение прочитать? Я же сегодня выучил.

-  Подожди.

- Фатькин где?

- У Фатькина запись в студии. Зачем ему в школу ходить?

-  Я,я,я

- Читай уже….

- Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока «Стихотворения Пастернака»

-  Я,я,я

- Читай уже….

Читает стихотворение, написанное на спине соседа.

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня не успела всех спросить. Одни положительные отметки.

Выпускник: (ЧИТАЮТ те, кто в сценке)

Как он велик, могуч, насыщен – наш язык.
Как он изменчив и как он функционален.
И как, наверно, счастлив каждый, кто привык 
С пеленок знать десяток разных правил! 

Выпускница:
Давно уже читать умеем между строк,
Нередко пишем без ошибок мы диктанты
И сочинения сдаем, конечно, в срок – 
Мы не скрываем свои явные таланты.

Выпускник:
Шесть падежей, три рода, два числа…
Всё надо знать – с нас спрашивают строго!
Хоть грамотность, как говорят, порой от бога,
От этих правил – просто кругом голова!

Выпускница:
Как он велик, могуч, насыщен – наш язык.
Как он изменчив и как он функционален.
И как, наверно, счастлив каждый, кто привык 
С пеленок знать десяток разных правил! 

Выпускник:
Пусть в голове так трудно удержать
Все эти правила и все понятья!
Но, обещаю, буду часто вспоминать я
Всё то, что ранее я выучил на “пять”!

Ведущая:

А это могло быть с каждым в нашей стране.

Выпускники:

Сценка английский: Выходят на сцену парень и две девушки

Парень:Excuseme, wherecanIbuyTulagingerbread?

Девушка1(нервничая):ААААА, что? ЧТО ОН ГОВОРИТ?!?

Девушка2(спокойнымтоном):I’m sorry, but they are only sold in Tula.

………………………………………………………

Ведущий:  

Выражаем благодарность ФИО за доброжелательность и понимание!

___________________5 остров___________+_6 остров (выходят вместе)

Ведущий:  

Наполнил ветер паруса,

попутно курсу дует в спину,

и ждут далекие места

В безбрежной океанской сини.

Берем курс на остров «Геобиохим»

ПЕСНЯ (Сценка «Крутится шар земной»)

Ведущий  

Выражаем ФИО за искорку добра, любви и мудрости!

______________________6 остров_________________

Ведущая:

(Музыкальный фон «Дети капитана Гранта»)

Внимание свистать всех наверх! Прямо по курсу остров «Социум». 

Выпускница:

Понимаем мы, что трудно, очень трудно,

Вам историю сейчас преподавать                      

Ведь так много в ней всего происходило

Что попробуй все осмыслить и понять.

Выпускник:

С пирамидою Хеопса

Как-нибудь мы разберемся

Сеньку Разина в лицо сможем мы узнать,              

А XXI век в тумане, весь в тумане

И в нем трудно нам хоть что-нибудь понять.

Ведущий:

(В момент дарения цветов сказать)

Выражаем благодарность ФИО за знакомство с правами и обязанностями.

________________________7остров_______________________________

Ведущая:

(Музыкальный фон «Дети капитана Гранта»)

Наш корабль держит курс на остров «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ».

Отдать швартовые!

Выпускник:(физ. культура)                                

Отличная форма, железные нервы,

Здесь воля и сила, отвага и честь,

Здесь каждый стремится быть лучшим и первым,

Догнать, удержаться, подпрыгнуть, залезть!

Выпускник:(ОБЖ)

Мы все обожали предмет ОБЖ,                                

Поскольку пришелся он нам по душе!

А это заслуга учителя, знаем...

С последним звонком мы его поздравляем!

ПЕСНЯ (обж)

Ведущий:

(В момент дарения цветов сказать)

Выражаем ФИО за создание теплой и комфортной обстановки на занятиях.

__________________________________________________________

Выпускник:

Дорогие учителя! Каждый из нас получил уникальный опыт на ваших уроках. Мы уверены, что те знания, которые вы вкладывали в нас, найдут применение в нашем дальнейшем будущем, и в этот момент мы вспомним о вас с теплотой в сердце. Спасибо за то, что вкладывали в нас знания, тратили свои силы, мы ценим это так же сильно, как и каждый момент проведённый вместе с вами.

_________________________________________________________

Ведущий:

Но в школе нам помогали не только учителя… На протяжении всего времени рядом были и повара, и медперсонал, и библиотекарь, и психолог, а также наш любимый социальный педагог.

Выпускник: (социальному педагогу).                  

Вы – наш школьный страж порядка,

И одним своим лишь видом

Разрешить берётесь гладко

Все конфликты и обиды.

Если кто дерзнёт подраться,                          

В школьном мирном коридоре,

Стоит вам лишь показаться,

Примирятся те, кто в ссоре.

Болтунам успокоенье

На уроках Вы несёте,

А учителям – спасенье

В очень сложной их работе.

Выпускник:(библиотекарю)

Хоть мы читать не все любили                        

И к Вам не часто заходили

Где библиотека знали мы,

Литературой выручали Вы.

Мы благодарны Вам за труд.

Пускай Вас годы берегут!

Выпускник:(тех.персонал)

Посвящается тем, кто на вахте сидит,                  

Кто за чистотой и порядком следит.

И хоть мы с вами не дружили,

Но все равно мы вас ценили.

Ведь вы за нами убирали,

Все намывали до утра,

За это честь вам и хвала!

Выпускник: (Медику)

Любимая наша целительница,                    

От двоек избавительница.

Таблетку даст, давленье смерит

Завяжет палец, нос утрет

И не всегда обману верит.

И знает, кто из нас здесь врет.

Вручение подарка медику. Цветы или подарки социальному педагогу, библиотекарю, психологу, тех персоналу.

__________________________8 остров____________________________

Ведущая:

(Музыкальный фон «Дети капитана Гранта»)

По курсу Родительский остров! И самым надёжным и уютным причалом был и есть для нас родительский дом.

Ведущий:

Мамы с завидным упорством откармливали своих чад, а отцы с интересом ежедневно заглядывали в электронный журнал, дабы проверить их успехи.

Выпускница:
Я помню, мама в первый класс вела,            

Ее держала крепко я за руку,
Портфель в другой руке несла,
А я тащила свою куклу!

Выпускница:
Мне мама повязала тогда бант,                

Такой огромный и красивый,
В моих глазах читался страх,
Но, маме, что боюсь, не говорила.

Выпускники:                           

                       

             

                         

Выпускница:
Я помню, как уроки делала я,                        
  
Как мама после все ошибки проверяла,
Я карту вверх ногами начертила,
Меня она немножко поругала.

Выпускница:
Мы всем обязаны родителям своим,                

Поклон за труд, за пониманье, воспитанье,
К вам за советам мы всегда спешим,
И с вами делим радости, печали!

Ведущая:  

К нам на борт еще пассажиры!
(Приглашаются несколько родителей, которые читают поздравления с последним звонком).

Ведущая: 
Это всегда так трогательно, так красиво. С какой нежностью было произнесено каждое слово, каждое пожелание.

______________________________10 остров________________________

Ведущий:

(Музыкальный фон «Дети капитана Гранта»)
Смотри, как незаметно мы причалили к 
острову «Классных руководителей». 

Ведущая:

Я думаю, здесь мы бросим якоря, но только на время, ведь нас ждет неизвестная страна под названием «Экзамены»!


(Выпускники говорят слова своим классным руководителям).


(Выступление классных руководителей)

Ведущий:

Ты смотришь тревожным и радостным взором
В предчувствие новых путей и дорог,
Он скоро раздастся по всем коридорам-
Весёлый и грустный последний звонок.

Ведущий:
Мы здесь научились мечтать до рассвета,
Держать перед совестью нашей ответ.
И это из многих учебных предметов,
Наверное, самый серьёзный предмет.

Выпускники вместе: (перед подачей звонка, стоят на сцене)

Звени же над прошлым и настоящим              
Над всем, что берег ты и что не сберег.
Звени же над детством моим уходящим,
Весёлый и грустный последний звонок.

ВЗР.ведущие
 Выпускники дают последний звонок лучшие выпускники

Ведущий:

 Дорогие выпускники! Пусть ветер удачи дует Вам во все паруса!

Ведущий: 

Бесконечное море Жизни  дарит Вам только штиль!

Ведущий:

 Пусть Ваш корабль всегда плывёт мимо островов Печали и Поражений!

Ведущий:

 Остановки делает только в бухтах Радости и Счастья!

Ведущий:

 Пусть компас на Вашем судне будет всегда исправным и точно приведёт Вас к причалу  Удачи!

Ведущий: 

Пусть каждый из Вас откроет свой остров Любви!

Прощальная песня «Кораблик детства»

Слова песни

Кораблик детства уплывает в детство,

Белые большие трубы скошены назад.

Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,

Дайте мне наслушаться, как они гудят.

Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,

Дайте мне наслушаться, как они гудят.

Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,

И в туман уносится чей-то нежный взгляд.

Уплывает детство до чего ж не вовремя,

Даже все ребята об этом говорят.

Уплывает детство, до чего ж не вовремя,

Даже все ребята об этом говорят.

Все ли распрощались, все ли попрощались,

Время уж последней шлюпке в море уходить.

Что же вы остались, чудаки, остались,

Или вам не хочется с нами в юность плыть?

Что же вы остались, чудаки, остались,

Или вам не хочется с нами в юность плыть?

Кораблик детства уплывает в детство,

Белые большие трубы скошены назад.

Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,

Дайте мне наслушаться, как они гудят.

Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,

Дайте мне наслушаться, как они гудят.

ВЗР. ведущий:

Выпускники приглашаются на улицу для выпуска воздушных шаров со своими желаниями в небо.

ФЛЕШ МОБ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок "Кораблик детства - уплывает в детство"

Праздник последнего звонка "Кораблик детства - уплывает в детство" проводился в гимназии "Эврика" 25 мая 2012 года, классный руководитель 11 "Б" класса - Атаманова Г.А....

Выпускной 9 класс "Кораблик детства уплывает вдаль"

Вальс, песни, поздравления, шуточный танец, флешмоб от родителей, танец поздравление от гимнасток....

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Кораблик детства"

Вечер проводится в классном кабинете. Присутствуют ученики, родители, классный руководитель....

Сценарий праздника "Кораблик детства"

Сценарий праздника для детей- инвалидов " Кораблик детства"...

Сценарий выпускного в 9 классе "Кораблик детства"

Сценарий праздника , который можно использовать для выпускного в 9 классе....

Сценарий последнего звонка "Кораблик детства"

Сценарий последнего звонка "Кораблик детства"...