Сценарий шоу-программы "Лучше всех"
методическая разработка

Шнайдер Анна Викторовна

Ведущий: Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Кто-то из великих людей сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе не спокойно, то нужно придумать маленький праздник, а иначе будет совсем невесело.» Поэтому  сегодняшняя наша встреча необычная , вы увидите самых одарённых, самых ярких, самых, самых детей нашей школы. Если любых папу и маму спросить, кто лучше всех, они всегда назовут своих детей. Поэтому наш праздник называется Лучше всех!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_luchshe_vseh.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Кто-то из великих людей сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе не спокойно, то нужно придумать маленький праздник, а иначе будет совсем невесело.» Поэтому  сегодняшняя наша встреча необычная , вы увидите самых одарённых, самых ярких, самых, самых детей нашей школы. Если любых папу и маму спросить, кто лучше всех, они всегда назовут своих детей. Поэтому наш праздник называется Лучше всех!

Я рада приветствовать вас на нашем школьном  шоу-фестивале «Лучше всех!» - это программа о больших достижениях маленьких людей. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас выпуск увлекательного талант-шоу «Лучше всех!»:
Итак, мы начинаем…  Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Встречаем первых героев нашей программы: гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы нашей школы: _________, ученик 4 Б и ________, ученик 4А класса. Выходят герои, садится на диванчик. 
Ведущий: Как давно вы занимаетесь борьбой? Как она называется? Как называется специальная одежда? Как зовут вашего тренера? Где вы побывали на соревнованиях? Какого уровня они были? Как много у вас медалей! Рассматривают медали. Какие места вы занимали?  А можете показать нам несколько приёмов. Итак, На сцене _______. Встречаем _________.
Показательные выступления учащихся. 
Ведущий: Ну, что ж, желаем вам дальнейших успехов и хотим добавить в вашу роскошную коллекцию медалей - медаль «Лучше всех!» Награждается ________и он - «Лучше всех!!! Награждается ________и он - «Лучше всех!!!Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующим участницам я дарю стихотворение.
Словно волшебнику радужной сказки, 
Бог дал Художнику кисти и краски, 
Чудо – палитру, мольберт и холстину, 
Чтоб сотворил он такую картину, 
Где будут горы, восход и закаты, 
Синее море и злые пираты, 
Желтый песок, белоснежные льдины… 
Все, что в душе – то на этой картине.
Встречайте, ________ученица 4Б класса и ________ ученица 4А класса - лучшие художницы нашей школы!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Вы очень любите рисовать, причем это у вас получается весьма неплохо. Что рисуете чаще всего? А что для вас проще рисовать – портрет, пейзаж или натюрморт? Что даётся сложнее? Планируете ли пойти в художественную школу? (Вопросы маме: когда заметили у ________ способности к рисованию? Храните ли рисунки вашей дочери дома? ________, помнишь, когда начала рисовать? Расскажите нам немного о своих работах.
Рассмотреть рисунки, размещённые на мольберте.
Ведущий:  Девчонки  большие молодцы, давайте им дружно поаплодируем. Награждаем вас  медалью «Лучше всех!». Я и все присутствующие в зале уверены, что вы её заслуживаете! ________- «Лучше всех! ________- «Лучше всех!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не могла не посетить самая маленькая девочка, из присутствующих,  ученица 1 Б класса ________. Встречаем апплодисментами. 
Исполнение песни.
Ведущий: ________, у тебя отлично, получается, стесняюсь спросить, а как давно ты поёшь? А тебе понравилось петь на сцене? А если пригласим, еще споёшь? Безусловно, ты достойна этой медали, потому что, ________ «Лучше всех!»

Ведущий:Итак, встречаем бурными аплодисментами следующих  участников ________учеников 4Б класса ( заставка «Лучше всех»)

Ведущий: вы друзья? А ругаетесь когда-нибудь? Вы интересуетесь робототехникой? Видели вашу выставку, из чего это? Расскажите нам об этом.

Ведущий: мы видели вашу выставку – это прям круто. Молодцы. Поэтому без сомнения я могу сказать ________– лучше всех! ________– лучше всех!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий : Максим Горький писал: «Талант - это вера в себя, в свою силу …» Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи! И  на эту сцену мы приглашаем: мастерицу слова, «золотое перо» школы ________в номинации художественное чтение. Аплодисменты для Лиды! ( заставка «Лучше всех»)

Ведущий: Здравствуй, ________. Расскажи, примерно с какого возраста ты поняла, что у тебя способность к сочинению стихов? Помнишь своё первое сочинение? О чем ваши стихи? Каких больше? А много стихов в твоем сборнике? Хотела бы где-то в печатном издании увидеть свои стихи? А мы сейчас мы с удовольствием послушаем твое стихотворение «Дворовый кот»
Выступление поэтессы.
Ведущий: Спасибо. Я благодарю тебя за участие в нашей программе и хочу наградить тебя этой замечательной медалью, тем самым сказать, и все меня поддержат, что ________– «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Вед: А теперь поиграем с ребятами. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, из каких букв состоит ваше имя. Будьте очень внимательны! Все встали!!

У кого есть буква «А» -дружно крикнули «Ура!»

У кого есть буква «О» -ну-ка все до одного прокричите мне в ответ дружно весело: «привет»

У кого есть буква «Я» - покажите на себя

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»

У кого есть буква «Е» -вместе скажем «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки - звонко хлопают в ладоши!

Ведущий: Сейчас очень ценятся поделки ручной работы. Потому что ничто так не удивляет как работа, сделанная своими руками. А если она сделана руками юных красавиц, вдвойне завораживает. На сцену приглашаем под бурные аплодисменты ________, ученицу 4Б  и ________,ученицу 4 А класса.

Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Расскажите нам, чем вы занимаетесь? Что это за техника? Соня, как давно ты этим занимаешься? ________, тебе тот же вопрос? Это красиво, вы наверно всех родственников задарили своими подарками? Вы будете развивать свое творчество , как?
Ведущий:  вы большие умницы, спасибо ,что порадовали нас своими работами. И думаю возражений нет: ________– лучше всех! Апплодисменты. ________– лучше всех!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий : Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям, но  ________

Нашла  в себе смелость и сейчас она  выступит перед вами. Встречаем ________ .          ( заставка «Лучше всех»)

Ведущий : любишь петь? А дома в праздники ты поешь перед гостями? Какая самая любимая песня? А сейчас нам что исполнишь?

Ведущий : Безусловно, ты достойна этой медали, потому что, ________ «Лучше всех!» Награждается медалью «Лучше всех» муз. заставка.

Ведущий: Здорово, молодец. Не остаётся сомнений, что ты – лучшая из лучших и достойна медали! Желаю вам дальнейших успехов в развитии вашего видеоканала, надеемся увидеть что-нибудь новенькое. *** ********* – «Лучше всех!» 
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующий наш гость, ученик 4 А класса. Итак, встречайте: самый музыкальный и талантливый гитарист  ________. 
Ведущий: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Ты посещаешь кружок? Кто его руководитель? Где ты уже выступал (на каких мероприятиях)? Специально для всех присутствующих Иван исполнит _________________________________________
Выступление.
Ведущий: Молодец. Спасибо, за то, что нашел несколько минут своего времени и пришел на нашу встречу. Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается ________и он - «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: следующий наш участник не менее талантлив, в номинации хореографическое творчество, приглашаем ________ к нам на сцену со своим номером. Звучит музыкальная заставка.

Исполнение танца.
Ведущий: ты давно танцуешь? А вот акробатические номера, у тебя так хорошо и легко получается, ты посещаешь кружок? А дальше будешь развивать свой талант, нет желания в танцевальную студию записаться?

Молодец! Ваши аплодисменты ________– лучше всех!!!!

Звучит музыкальная заставка.

Вед: А мы продолжаем наше шоу «Лучше всех». В номинации оригинальный жанр приглашаем ________. Оказывается как много талантов в 4 Б классе!!

Ведущий: Здравствуй. Артем ты будешь собирать кубик рубик? А вот скажи, я сколько не пыталась у меня не получается, как у тебя это выходит, ты долго тренировался? Есть, какой - то секрет? Хорошо, не буду тебя мучить, показывай.

Выступление.

Ведущий: это потрясающе, аплодисменты ________. ________– лучше всех!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: а сейчас приглашаем замечательную, милую, певицу, голос, которой не раз уже звучал на этой сцене, ученицу 5 Б класса ________.

Исполнение песни.

Ведущий: ________, ну ты же у нас уже давно поешь? Во сколько лет начала петь? Посещаешь кружок? Кто руководитель? Тебе нравится петь? Дома поешь? А хотела бы стать звездой и петь на сцене, чтобы тебя по телевизору показывали? Мы благодарим тебя, что порадовала нас своей песней и говорим ________– лучше всех!!!

 Ведущий:  Наша программа подошла к завершению. А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Лучше всех». Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые ( заставка «Лучше всех»).

Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня медаль – не огорчайтесь, не бойтесь, в следующий раз ждем вас на этой сцене радовать нас своими  талантами.

Ведущий: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!!! Общее фото!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Моя мама-лучше всех"

Всегда легко обидеть мать. Она обиду не заметит. И только может вам сказать - ‘не простудись, сегодня ветер\'. Любите люди матерей, им в этой жизни мало надо. Любовь и преданность детей для них превысш...

Сценарий, посвященный Дню всех Влюбленных

Веселый сценарий для старшеклассников и студентов....

Сценарий "Сказка про Красную Шапочку и всех-всех-всех"

Сценарий спектакля с участием учителей и учеников для детей младшего и среднего школьного возраста....

Сценарий праздничного шоу всех времён и народов "Красота спасёт мир"

Сценарий разработан для воспитанников коррекционной школы-интерната VIII вида....

Сценарий праздника "Лучше всех"

Концерт предназначен для детей первого года обчуения, их дебютные выступления на сцене послужат отличным мотиватором, для дальнейшего посещения занятий в Центре....

Сценарий «Сегодня праздник всех учителей!»

Сценарий праздничного концерта посвященного Дню учителя  «Сегодня праздник всех учителей!»...

Сценарий праздника «Вспомним всех поимённо»

В рамках празднования 73-й годовщины  Великой Победы, 75-й годовщины освобождения Хохольского района от немецко-фашистских захватчиков, 30-летия вывода советских войск из Афганистана, воспитывать...