Классный час.
методическая разработка

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл классный час15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка классного часа

Действующие лица:

Учитель: Шафай Л.В.

Комаров – Елобагоев Боир

Попова – Агафонова Вика

Орлова – Фаткулина Соня

Булкин – Рыжаков Коля

Колян – Белокур  Артур

Авдеева – Двоеглазова Арина.

Учитель: Так, так заходим ( заходят все кроме Авдеевой) Что и это всё?

Попова: Нет, конечно! ( заходит Авдеева) Вот теперь всё!

Учитель : И это из класса где 23 человека? Кто- нибудь может объяснить где все?

Комаров: Ну, если,  учитывать  адрес каждого , скорость ходьбы ,рельев и форс- мажорные обстоятельства то 35 % уже дома ,а 62% ещё в дороге.

Учитель: Ну, это понятно ,что ушли, вопрос в том Почему?

Комаров: Ну, если учитывать характер большинства , кол- во уроков сегодня и форс- мажорные обстоятельства , то 80% классный час проигнорировали.

Учитель:  Хорошо ,я поняла, Булкин, а как же ты не попал в те 80 %

Комаров: Ну , если учитывать….

Учитель : Комаров перестань!

Комаров : Нет , я только хотел сказать, что  ни в коем случае нельзя …..

Учитель: Так , Комаров ,вот тебе книжечка читай, конспектируй.

Итак , Булкин что произошло?

Булкин:  А у нас с  Коляном просто свет вырубили, в комп. Не поиграешь , телек не посмотришь, вот мы от безделья и пришли.

Колян: А мне реально интересны классные проблемы.

Учитель: Да ,не повезло тебе Булкин, что света нет. Ты скажи мне зачем ты в четверг огнетушитель проверял?

Булкин: А нам говорили ,что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем

Колян: Да , тушить надо сразу

Учитель: Так с чего ты взял , что там что-то горит?

 Булкин: Ну , там дымом пахло

Колян: Да пахло

Учитель : Как будто ты не знаешь каким дымом там пахло ?

Булкин: А Вы  про это? Да нет у нас в « Медвежонке» такого не бывает, это только старшеклассники в 32 школе здоровье губят.

Колян : Да, точно, здоровье губят.

Учитель: Ясно , к Коле у меня претензий нет, вот только вопрос к Булкину, что делает на нашем классном часе мальчик из другой школы?

Булкин : Я же говорил, у нас свет вырубили, а Коляну тоже нечего делать, вот я его и взял развлечся, друзьям надо помагать.

Учитель: Развлечся! Ну, ребята, слов нет! Авдеева , то что у тебя двоек нет это хорошо и троек нет, но и четвёрок нет, вообще оценок нет! Ты когда в школу ходить начнёшь постоянно? Ведь ты постоянно болеешь! Что на этот раз?

Авдеева: Я по медицинской академии дошла до буквы «Г». У меня головная боль.

Комаров : Я дочитал, доконспектировал, и знаете ,что я думаю, что учитывая.

Учитель: Не надо, пожалуйста ничего учитывать, надо вообще стараться поменьше учить, отвечать

                          Класс хлопает

Учитель: Я имею ввиду надо давать слово другим!  Давайте закончим классный час.

Комаров: Да ,но это с одной точки зрения, вот биология говорит что…..

Учитель: Комаров у меня есть такая интересная книжечка.

         даёт книгу Комарову

Учитель: Давайте побыстрее, пока Комаров дочитает книгу

               Орлова и Попова хихикают

Учитель: На вас девочки поступили жалобы  вы на каждом уроке разговариваете.

Орлова: Да мы только по теме.

Попова: Да , конечно по теме.

                                 хихикают

Учитель: И смеётесь на уроках.

Орлова: Да вы что ?

Попова: Ни в коем случае!

             хихикают

Учитель: Рисуете в тетради!

Орлова: Ну , если это только тетрадь по рисованию.

                Смеются, весь класс смотрит на них, « что смешного?»

Учитель: Ладно, времени осталось мало, комаров уже дочитывает. Итак , кто будет делать стенгазету к  «Дню  Учителя»

                        молчание

Учитель: Я думаю,  Булкин со своим другом.

Булкин: А почему мы?

Учитель : У вас всё равно света нет и заняться вам не чем!

Колян: А я вообще из другой школы!

Учитель: Ведь друзьям помогать надо! И тебе интересны школьные проблемы.

Ватман в шкафу, а Комарова успокаивайте сами.

                      Когда учитель говорит фамилию Комарова, тот поднимает голову и  

                                 выходит вслед за учителем с вопросами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"

В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему:  « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...