Сценарий тематической программы «Юбилейный» приглашает друзей»
методическая разработка

Туманова Елена Геннадьевна

Привлечь внимание детей для занятий в детских объединениях Детского Дома Культуры «Юбилейный».

Развивать артистические способности каждого учащегося детского объединения.

Способствовать созданию доброжелательного климата в коллективе.

Привлечение родителей к взаимодействию с Детским Домом Культуры «Юбилейный».

Формировать у учащихся чувство дружбы, ответственности за порученное дело.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий тематической программы

«Юбилейный» приглашает друзей»    

       

                                                                                                       26 апреля 2018 г. в 15.00 час.

Цели и задачи.

  1. Привлечь внимание детей для занятий в детских объединениях Детского Дома Культуры «Юбилейный».

  1. Развивать артистические способности каждого учащегося детского объединения.

  1. Способствовать созданию доброжелательного климата в коллективе.

  1. Привлечение родителей к взаимодействию с Детским Домом Культуры «Юбилейный».

  1. Формировать у учащихся чувство дружбы, ответственности за порученное дело.

Оборудование:

 Музыкальный центр, музыкальный инструмент (фортепиано), микрофон,  сценические костюмы и атрибуты.

/Фанфары/

 Ведущий 1:  Внимание! Внимание!

Ведущий 2:  Внимание! Друзья!

Ведущий 1:  Пусть сегодня солнце светит!

                       Пусть все радуются дети!

Ведущий 2:  Всех сердечно мы встречаем,

                       В Юбилейный приглашаем!

/ «Лето красное» - Дмитриева Юлия, Ким Валентина»/

Ведущий 1:  В сказочном доме живут чудеса,

                       Здесь не смолкают ребят голоса!

                       И не кончается радостный смех.

                       Двери распахнуты все и для всех!

/«Серебряные колокольчики» -  исп. вокальный  ансамбль  «Мечта» «Уличный фокусник» - Кочеткова Арина/

Ведущий 2:  Здесь незнакомая сказка живет,

                       И волшебство за кулисами ждет.

                       Стоит лишь двери тебе распахнуть -

                       И за порог без оглядки шагнуть.

/«Урок танца» - танцевальный  коллектив «Сюрприз»/

                                                                               

Ведущий 1:   Быстро закружишься в танце лихом,

                       И в настоящий споёшь микрофон.

                       Песни и танцы станут друзьями

                       Спорт и творчество вместе с нами.

/ А. Головченко «Отличница» - исп. Кочеткова Арина/

Ведущий 2:   Детское творчество – это чудесно,

                        Все на планете  родом из детства.

                        И не волшебник, а мы вместе с вами,

                        Делаем чудо своими руками.

/«Зонтики» -   исп. вокальный  ансамбль  «Мечта».

 Т. Попатенко «Полька» - исп. Варнашина Валерия/

Ведущий 1:  Детский Дом Культуры «Юбилейный» - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься на музыкальных инструментах,  играть в футбол.

/Раздается стук в дверь, под музыку вбегает домовёнок Кузя/

Домовёнок:    Шуму-то, шуму! И по – какому, интересно, поводу? /поднимает голову, видит зрителей/. Ой, гости! Пришли! Здравствуйте, я вас сразу узнал!

А вы меня знаете? Позвольте представиться, я – домовёнок Кузя! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой – особенный! Я живу в Детском Доме Культуры «Юбилейный» и знаю про него всё.

        «Юбилейный» – это танцы,

        Это песни, детский смех,

        И открыты наши двери

        С утра до вечера для всех!

/Домовёнок  Кузя вместе с вокальным ансамблем «Мечта» поёт частушки/

Домовёнок:    В  Юбилейном я живу с самого открытия,

                         Без меня здесь не проходит ни одно событие.

                         Как живёте, как поёте, как танцуете вы все,

                         Всё я знаю, всё я слышу, буду жить здесь много лет.

                         Знаю все ваши секреты, могу много рассказать,

                         Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

                         И в такой чудесный день, мне частушки петь не лень,

                         Я ещё для вас спляшу и похлопать попрошу.

Ведущий 1:   Спасибо, Кузя! Мы очень рады, что ты у нас живёшь! Беги, беги,  приглашай своих друзей.

 / «Беги, беги» - танцевальный коллектив «Сюрприз»/

Ведущий 2:   Есть дом такой на свете,

                        Который любят дети.

                        Стоит он в окружении света и тепла.

                        И просто невозможно,

                        Пройти и не заметить,

                        Струящийся из окон свет мира и добра.

/ И. Брамс «Венгерский танец» -  исп. Варнашина Валерия, Кочеткова Арина/

Ведущий 1:    Для тех, кто в чудо верит,

                        Открыты его двери,

                        В нем жизнь кипит от света,

                        Счастливых, ярких лиц.

Ведущий 2:    Здесь творчество вершится,

                        Здесь вдохновеньем веет…

                        И каждый звук вам скажет,

                        - У детства нет границ!

/Чичков «Песенка цыплят», «Мы друзья с тобой» - исп. мл.гр. вокльного ансамбля  «Мечта»/

Ведущий 1:    И словно ночью поздней,

                        Тут вспыхивают звёзды!

                        Здесь педагог – волшебник.

                        Талант, как свет зажжёт!

Ведущий 2:    Теплом согреет душу

                         Среди зимы морозной,

                         И к каждому ребенку,

                         Тропиночку найдет.

/ «Танцуй, девчонка» - Дмитриева Юлия, Ким Валентина/

Ведущий 1:     Всем спасибо говорим,

                         От души благодарим!

                         А ещё мы обещаем,

                         Всех лучами согревать.

                         И вот этот день чудесный,

                         Никогда не забывать!

Ведущий 2:    Желаем счастья и добра,

                        Не знать вам горя и печали.

                        Чтоб было больше светлых дней,

                        А хмурые – не посещали!

/ «Сюрприз» - танцевальный коллектив «Сюрприз»/

Программа мероприятия

«Юбилейный» приглашает друзей»

1. «Лето красное»  - Дмитриева Юлия, Ким Валентина

2. «Серебряные колокольчики»  - вок. ансамбль «Мечта»

3. «Уличный фокусник» - Кочеткова Арина

4. «Урок танца»  - танц. коллектив «Сюрприз»

5. «Отличница»  - Кочеткова Арина

6. «Зонтики»  - вок. ансамбль «Мечта»

7. «Полька» - Варнашина Валерия

8. Частушки

9. «Беги, беги»  - танц. коллектив «Сюрприз»

10. «Венгерский танец» - Варнашина Валерия, Кочеткова Арина

11. «Песенка цыплят»  - вок. ансамбль «Мечта»

12. «Мы друзья с тобой» вок. ансамбль «Мечта»

13. «Танцуй, девчонка» Дмитриева Юлия, Ким Валентина

14. «Сюрприз» - танцевальный коллектив «Сюрприз»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий тематической программы "СПИД-болезнь души"

тематическая программа для старшеклассников о вреде СПИДа и наркомании ....

Сценарий "Дворец приглашает друзей"

Сценарий  Дня открытых дверей  "Дворец приглашает друзей"....

Сценарий тематической программы "Здоровые дети - здоровая страна"

Сценарий тематической программы "Здоровые дети - здоровая страна"...

Сценарий тематической программы «Юбилейный приглашает друзей»

Привлечь внимание детей для занятий в детских объединениях Детского Дома Культуры «Юбилейный». Развивать артистические способности каждого учащегося детского объединения.Способствовать соз...

Сценарий тематической программы "Великой Победе посвящается..."

Сценарий тематической программы, посвящённой Великой Победы....

Сценарий досугового мероприятия конкурсно-игровой программы к международному дню музеев: «Музей приглашает друзей»

1.      Автор сценария: Саакян Д.Л.  студентка ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» 2021г., г. Черняховск.2.      Цель: познакомить уч...

СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ "УЛИМСЯ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ"

Тематическая программа "Учимся слушать и слышать", посвящена Всемирному дню слушания. В ходе проведения мероприятия ребята определяют в чем смысловое различие понятий "слушать" и ...