Новый год в Лукоморье
материал

Шупинская Марина Леонидовна

Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной групп детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019_ds_novyy_god_v_lukomore.docx43.23 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодние приключения в Лукоморье.

сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной групп.

Сцена первая «Пушкин и сказки».

Звучит волшебная музыка, создающая сказочное новогоднее настроение.

Раздаются три театральных звонка. После второго звонка на сцену выходит Пушкин с пером в руках, дети занимают свои места на танцполе и застывают в сказочных мизансценах. После третьего звонка освещается сцена и зрители видят Пушкина в восхитительном настроении.

 

Звучит музыка.

Пушкин: Приветствую тебя, мой милый уголок,

Приют спокойствия, трудов и вдохновенья!

Где волшебство нам дарит Новый год -

Любимый праздник, новых дней рожденье!

Пушкин восторженно любуется украшенной ёлочкой.

                  О, сколько восхищенья и веселья

Дарит (ударение на «и») нам ёлочка-краса!

Приносит счастье и волненье, и сказочные чудеса!

 

Звучит музыка.

Пушкин:  У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.

Пойдет на право – песнь заводит.

Налево сказку говорит…

Поэт взмахивает пером и происходит чудо: сказки одна за другой оживают в диалогах и затем вновь застывают в своих сказочных мизансценах.

1-ая мизансцена «Царица и Зеркало».

(Участвуют Царица – Настя ст.гр. и Зеркало – Даша Н. ст.гр.)

Царица: Свет мой, зеркальце! Скажи, да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Зеркало: Я скажу тебе в ответ: «Ты, конечно, спору нет;

                 Ты, царица, всех милее, всех румяней и белее».

2-я мизансцена «Золотой Петушок».

(Участвуют Царь Дадон – Максим ст. гр. и Мудрец – Платон В. ст.гр)

Мудрец: Посади ты эту птицу, на высокую на спицу;

                 Петушок мой золотой будет верный сторож твой:

Дадон:    За такое одолженье, обещаю с восхищеньем, -

                Волю первую твою я исполню, как мою.

3-ья мизансцена «Елисей и Месяц».

(Участвуют Елисей – Амирхан ст. гр. и Месяц – Лёша ст. гр.)

Елисей: Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!

Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой? Я жених ей.

Месяц: Братец мой, - отвечает месяц ясный, - Не видал я девы красной.

Погоди; об ней, быть может, Ветер знает. Он поможет.

4-ая мизансцена «Золотая Рыбка».

(Участвует Золотая Рыбка – София ст. гр.)

 

Золотая Рыбка: Отпусти ты, старче, меня в море!

                              Дорогой за себя дам откуп:

                              Откуплюсь, чем только пожелаешь!

5-ая мизансцена «Три девицы»

(Участвуют три Девицы: Аня С., Даша В., Аня В. подгот. гр.)

1-ая Девица: Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
                       «Кабы я была царица, — говорит одна девица, —
                        То на весь крещеный мир приготовила б я пир».
2-ая Девица: «Кабы я была царица, — говорит ее сестрица, —
                         То на весь бы мир одна наткала я полотна».
3-ья Девица: «Если буду я царица, — третья молвила сестрица, —
                        Я для батюшки-царя подарю богатыря».

6-ая мизансцена «Бочка в море».

(Участвуют Царица – Эрика и Царевич Миша)

Царица:   В синем небе звёзды блещут, в синем море волны хлещут;

Царевич: Туча по небу идет, бочка по морю плывёт.

Царица:   Ты волна моя, волна, ты гульлива и вольна!

Царевич: Не губи ты нашу душу, выпусти ты нас на сушу.

7-ая мизансцена «Лебедь и Гвидон».

(Участвуют Лебедь – Эмилия и Князь Гвидон – Платон С., подгот. гр.)

Лебедь: Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

                Что ты тих, как день ненастный?

Гвидон: Грусть-тоска меня съедает,

                Одолела молодца: видеть я б хотел отца.

8-ая мизансцена «Белочка у ели».

(Участвуют Богатырь Андрюша и Белочка Мишель, подгот гр..)

Богатырь: Ель растёт перед дворцом, а под ней хрустальный дом.

                    Белка здесь живёт ручная, да затейница какая!

Белочка: Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт,

                 А орешки не простые, всё скорлупки золотые,

                 Ядра – чистый изумруд, слуги белку стерегут.

9-ая мизансцена «Остров Буян».

(Участвуют Ткачиха - Лиза С. и Повариха - Даша К., подгот гр.))

Ткачиха: Остров на море лежит, град на острове стоит,

Каждый день идет там диво: море вздуется бурливо,

Расплеснется в скором беге—и останутся на бреге

Тридцать три богатыря, в чешуе златой горя.

Повариха: Это диво на весь свет, но нигде прекрасней нет  

Сказ-дворца в сиянье снежном. Там, на севере безбрежном

Дед Мороз седой живёт. Вам привет сегодня шлёт.

Передал, что скоро будет и подарки не забудет!  

Под торжественные звуки дети садятся на стульчики.

На сцену выходит Пушкин.

Пушкин: Здравствуй, племя молодое, незнакомое!

  Здравствуй, ёлочка, зелёная краса!

  Зимний воздух волшебством наполненный,

  И вот – вот свершатся чудеса!

Звук Волшебной арфы. Появляются девочки - снежинки.

1-ая Снежинка: Как любим мы восторженно взлетать!

2-ая Снежинка: Кружиться возле ёлки новогодней!

3-ья Снежинка: И в снежном танце трепетно порхать!

4-ая Снежинка: Под рифмы Пушкина танцуем мы сегодня!

  1. Дети исполняют танцевальный номер.

Звучит красивая музыка. Пушкин читает стихи.

Пушкин: Мороз и солнце! День чудесный!

                  Как мир прекрасен, друг прелестный! 

Под голубыми небесами, великолепными шатрами,

  Блестя, на солнце снег лежит!

  Звон колокольчиков слышнее, и ель сквозь иней зеленеет,

  И Дед Мороз уже спешит!

Сцена вторая «Дед Мороз и Снегурочка».

Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз.   Здравствуй, здравствуй, детвора! Всем день добрый, господа!

Снегурочка. Время нам пришло опять дружно Новый год встречать! 

Дед Мороз.    Всем, кто любит праздник зимний, запах ёлки, скрип снежка,

                        И когда в морозец сильный зарумянится щека…

Снегурочка. Новогодний гомон звонкий и гирлянд весёлый свет

                        На ветвях зелёной ёлки, всем друзьям моим — привет!

Дед Мороз.    Принимайте-ка, ребята, нас с Снегуркой в хоровод,  

Снегурочка.  Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

  1. Хоровод с Дедом Морозом и Снегурочкой

«Потому что наступает Новый год»

 

Дед Мороз.     С Новым годом поздравляю! Всем здоровья пожелаю,

Всякого успеха, радости и смеха,

Настроенья праздничного, самого сказочного!

Снеговик. Дедушка Мороз! Посмотри, какие все ребята нарядные, какие весёлые и дружные! Надо тебе познакомиться с ними поближе.

Дед Мороз. А вот и познакомлюсь! Но только по-особенному, по-праздничному. Как только подниму вверх правую руку, пусть мальчики свои имена кричат, а когда подниму левую, пусть кричат девочки.

Дед Мороз и Снегурочка комментируют: Мальчики! Девочки!

Дед Мороз. А ведь мальчишки крикнули громче.

Снегурочка. Зато девочки – звонче!

Дед Мороз. Такс-такс. Тараракс! Ну, если они такие громкие, такие звонкие, такие дружные, пусть тогда все становятся в хоровод на «Танец дружбы»!

Снегурочка. Ребята, покажем Дедушке Морозу, какие мы дружные!

Дети становятся парами в хоровод. 

  1. «Танец дружбы»

Снегурочка. Сказки Пушкина сегодня стали в дружный хоровод,  

Мы под ёлкой новогодней все встречаем Новый год!

 

Дед Мороз. Сказки Пушкина, друзья? Это чудо знаю я!  

Приключенье вам устрою!.. Только что это такое?.. (растерянно)

Где – то посох мой пропал… Эх, совсем рассеян стал!

Вы, друзья не огорчайтесь, веселитесь, развлекайтесь!

Волшебный посох свой найду и на праздник к вам приду!

Дед Мороз уходит за волшебным посохом.

Снегурочка: Ребята, Дедушка Мороз отправился за посохом, а мы с вами сыграем в интересную игру: то, что вешают на ёлку, я, ребята, назову.

Если всё скажу я верно, вы в ладоши хлопайте.

Ну, а если вдруг неверно, то ногами топайте! Готовы? Тогда начинаем!

  1. Игра «Чем украсим ёлочку»

– Разноцветные хлопушки?  – Одеяла и подушки?

– Раскладушки и кроватки?  – Мармеладки, шоколадки?

– Шарики стеклянные?         – Стулья деревянные?

– Плюшевые мишки?            – Буквари и книжки?

– Бусы разноцветные?           – А гирлянды светлые?

– Туфли и сапожки?               – Чашки, вилки, ложки?

– Конфеты блестящие?          – Тигры настоящие?

– Шишки золотистые?           – Звёздочки лучистые?

Снегурочка: Молодцы, ребята! Вижу, умеете вы ёлку украшать!

Сцена третья «Черномор».

Внезапно раздаётся гром, затемнение. Звучит «Марш Черномора».

Входит Черномор – злой волшебник.

 

Черномор. Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя,

То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя.

Это что тут за веселье? Прекратите представленье!  

Снегурочка. Сказки Пушкина сегодня стали в дружный хоровод,  

Мы под ёлкой новогодней все встречаем Новый год!

Черномор. В сказках Пушкина я главный! Злой волшебник Черномор!

                    В чёрной магии нет равных Черномору с давних пор!

                    Сказки Пушкина собрали, а меня вы не позвали?!

                    Вам обиду не прощу и жестоко отомщу!

Черномор собирает сказки Пушкина с камина и кладёт в свой мешок.

Черномор. Час возмездия настал – сказки все у вас забрал!

Снегурочка. Ребята, не бойтесь Черномора! Его злые чары бессильны перед вашим дружным и весёлым смехом!

Черномор. Не люблю весёлый смех – заколдую я вас всех!  

Раз, два, три! Замри!

Три раза Черномор «заколдовывает» детей, но они в ответ смеются.

Черномор. Вы хотите веселиться? Ну так что же, чёрной птицей  

В небо я взлечу сейчас и Снегурку в тот же час  

Я с собою заберу и веселья вас лишу!

Вновь «гремит гром», затемнение.

 Черномор исчезает с мешком сказок и забирает Снегурочку с собой.

Сцена четвёртая «Снеговик».

Звучит музыка. Появляется Снеговик.

Снеговик.  Я – весёлый Снеговик. К снегопадам я привык!

                     Но что за шум? И что за гром? Пролетел какой – то гном

                     С длинной белой бородой. Он смеялся надо мной…

                     Ребятишки, не томите! Что случилось? Расскажите!

Ребята рассказывают Снеговику о том, что Черномор украл Снегурочку.

Снеговик.    Снегурки нет во тьме густой, похищена безвестной силой!

                       Злодей над лесом пролетал и карту эту потерял!

                       Лукоморье есть на карте, значит в сказку есть пути.

                       Это присказка, не сказка – сказка будет впереди!

Снеговик показывает детям волшебную карту Лукоморья.

Снеговик.    А мы Снегурочку найдём и сказки Пушкина вернём!

На экране появляется «Сказочная Карта Лукоморья».

Сказочная Карта поможет нам в пути

                      Снегурочку и сказки для праздника найти!

               

Снеговик.    В синем море – океане, да на острове Буяне,

На горе сундук стоит. Сказки он в себе хранит.

Сказки просят: «Сей же час вы, друзья, найдите нас!

Вам секрет простой отроют загадки сказочных героев».

Кто загадку отгадает – сказку вмиг освобождает!

Снеговик.    Ребята! Нам нужно скорее отправляться в путь! Внимание, внимание! Новогодний паровозик до Лукоморья отправляется! Просьба всем пассажирам занять свои места! Ребята, становитесь друг за дружкой паровозиком, мы отправляемся!            

Дети передвигаются змейкой паровозиком вслед за Снеговиком

под мелодию песни «Чух – чух, паровозик новогодний».

По окончании путешествия дети рассаживаются на стульчики.

Сцена пятая «На Острове Буяне».

Звучит музыка. На экране появляется изображение острова и сундук на нём.

Снеговик.   Вот он – чудесный сказочный остров в Лукоморье. А вот и сундук, в котором Черномор спрятал сказки Пушкина. Нужно открыть сундук и вернуть сказки детям! Кто загадку отгадает – сказку вмиг освобождает! А вот и первая загадка!

Снеговик читает загадку, изображённую на экране.

Снеговик.  Тот зверёк в хрустальном доме Князю прибыль создаёт.

                    «Во саду ли, в огороде» звонко песенку поёт.

Дети отвечают: «Белочка!» На экране появляется видеоролик про Белочку.

  1. Лиза и Аня Симоновы танцуют «Танец Белочки».

В конце танца выходят девочки и поют песенку «Во саду ли в огороде».

После исполнения песни на экране появляется книга «Сказка о царе Салтане»

Снеговик.  Ребята! Посмотрите! Ваша песенка освободила от злых чар «Сказку о царе Салтане!» Вы молодцы! А теперь разгадаем новую загадку! 

Снеговик читает загадку, изображённую на экране.

Снеговик.   Он с большой, высокой спицы царства стережёт границы.

                      Шпоры, перья, гребешок! Кто же это? …

Дети отвечают: «Петушок». На экране видеоролик про Золотого Петушка.

Снеговик.   Петушок с высокой спицы стал стеречь царя границы.

Чуть опасность где видна, верный сторож как со сна

Шевельнется, встрепенется, к той сторонке обернется

И кричит: «Кири-ку-ку. Царствуй, лежа на боку!»

И соседи присмирели, воевать уже не смели:

Таковой им царь Дадон дал отпор со всех сторон!

  1. Мальчики исполняют Марш Богатырей.

На экране появляется книга «Сказка о Золотом Петушке»

Снеговик.   Здорово, ребята! «Сказка о Золотом Петушке» вернулась к нам из плена злого волшебника! А сейчас слушайте новую загадку!

 

Снеговик читает загадку, изображённую на экране.

Снеговик.  Все желанья исполняет, добрым людям помогает.

                     Невод в море лишь закинь раза три, а не один.

                     В чешуе златой сверкает – это…

Дети отвечают: «Рыбка Золотая!» На экране видеоролик про Золотую Рыбку.

Звук Волшебной арфы. Дети занимают свои места.

  1. Девочки подготовительной группы исполняют танец Рыбок.

После исполнения танца на экране появляется книга «Сказка о Рыбаке и Рыбке»

Снеговик.  Молодцы, ребята! Вы вернули «Сказку о Рыбаке и Рыбке»!

А теперь нам предстоит разгадать шараду!

Снеговик читает загадку, изображённую на экране.

Снеговик.  Вот, друзья, для вас, шарада. Разгадайте! Очень надо!

                     В ней найдёте, я не скрою, сказки Пушкина героя!

Вечер танцевальный с особым торжеством.
Слово утвердительное вы к нему добавьте.
О работнике узнаете вы тут же дармовом,
Имечко забавное нам его представьте.

Дети называют имя героя из сказки о попе и работнике Балде.

На экране видеоролик из сказки.

Снеговик.  Пусть морозно! Не беда! Песни любит петь Балда!

Эй, ребята, не зевайте, песню дружно запевайте! 

Да, берите инструменты: гусли, ложки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра полетят во все концы.

Звук Волшебной арфы. Дети занимают свои места.

  1. Дети поют песню «Зимушка снежная»,

играют на музыкальных инструментах.

На экране появляется книга «Сказка о попе и работнике его Балде»

Снеговик.   Друзья мои! Вы молодцы! Нам осталось разгадать последнюю загадку!

Снеговик читает загадку, изображённую на экране.

Снеговик.   По утрам Царица злая, дни напрасно коротая,

                      Говорила по секрету с этим маленьким предметом.

Дети отвечают: Зеркальце.

На экране появляется книга «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Снеговик.   Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду расскажи,

                      Где Снегурочку найти? Укажи нам все пути!

Зеркальце. Среди тёмных синих гор злой волшебник Черномор

Дал ей яблоко одно, ядом полное оно.

Лишь она его взяла, к алым губкам поднесла.

Побледнела в миг, упала и тиха, недвижна стала.

Спит Снегурка вечным сном в ларце хрустальном, ледяном.

Снеговик.   Снегурочка заколдована злым волшебником! А как же Новый год? Ребята, нужно срочно звать Дедушку Мороза! Он нам поможет расколдовать злые чары Черномора!

                   Ну – ка вместе! Ну – ка дружно! Нам позвать Мороза нужно!

Дети хором зовут Деда Мороза.

Дед Мороз. Я к вам пришёл, мои друзья! А где Снегурочка моя?

Снеговик.   Здравствуй, Дедушка Мороз, тебя мы очень ждали!

                      Дадим ответ на твой вопрос – Снегурочку украли!

                      Это проделки волшебника Черномора! 

Дед Мороз. Ну, сейчас он сам нам всё расскажет!

Дед Мороз направляет посох вверх и грозно говорит.

Дуйте вьюги метели, нагибайтесь ниже ели!

Предо мной предстанет вор – злой волшебник Черномор!

Звучит музыка. В зал влетает Черномор.

Черномор. У-ух! Замело!!!И это куда же меня занесло? А-а-а! Ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дед Мороз. А ну, Черномор! Признавайся, где моя Снегурочка!? А не то заморожу тебя!

Черномор. Погоди, погоди, Дед Мороз. Где ж это видано – собирать на праздник белок и зайчишек, девчонок и мальчишек, а про меня забыть? Я обиду не простил и Снегурку утащил!

Дед Мороз. Ты обиду позабудь! Стоит Снегурочку вернуть,

                      Вмиг на празднике сейчас станешь другом ты для нас!

Черномор. Что я слышу? Что за вздор? Я злой волшебник Черномор!

                     Моя сила в бороде. С ней хожу всегда, везде.
                    Я всех богатырей сильнее!

Дед Мороз. Ой, не правда! Ой, не верю!

                     Выходи на честный бой! Будем биться мы с тобой!

  1. Мальчики выходят в Марше.

Черномор. Дёрну я за волосок и ослабнешь ты, дружок!

Дед Мороз. Не хвалися, Черномор! Наш ещё не кончен спор.
                     Эй, мальчишки, становитесь, за канат скорей беритесь!

Проводится игра «Перетягивание каната».

Мальчики становятся по одну стону каната, Черномор – по другую.

 Злой волшебник проигрывает.

Черномор. Дрогнула моя рука и промокла борода…

                     Но спит Снегурка вечным сном в ларце хрустальном, ледяном.

Дед Мороз. Ребята, нужно торопится не дать проклятию свершиться!

Пускай по моему приказу заклятье злое разобьётся

Под звуки песни новогодней Снегурочка скорей проснётся!!

Дед Мороз. Мы разбудим Снегурочку весёлой песней. Слова простые и волшебные: "Пам-парам-парам"! Запомнили? Дети отвечают. Повторите эти слова! Репетирует с детьми слова песни. Смотрите на меня! Я буду дирижировать! Приготовились!

Песня «Пам-парам».

Дед Мороз. (поёт).    Эту песенку, друзья, разучить не сложно!

Под оркестр можно петь, без оркестра можно!

Даже, если вам медведь наступил на ухо,

Эту песню можно петь, не имея слуха!

А теперь все вместе – «Пам! Парам-парам! Пам! Парам-парам!"

Все дети подпевают. «Пам! Парам-парам! Пам! Парам-парам!»

Дед Мороз. (поёт).  Нам не страшен Черномор, не страшны ненастья!

          Все мы – верные друзья, мы добьёмся счастья!

                                    Сказки Пушкина, друзья нам подарят чудо!

                                    Новый год идёт, друзья, бьют часы повсюду.

Часы бьют двенадцать раз. Снегурочка просыпается. Черномор добреет. 

Снегурочка (поёт). Я проснулась, детвора, сгинули преграды!

Дед Мороз.                Праздник будет! Всем Ура! Все ребята рады!

Черномор.                 Смех и дружба, понял я, помогают чуду.

Снегурочка.              Новый год спешит, друзья и звучит повсюду!

Все дети подпевают. «Пам! Парам-парам! Пам! Парам-парам!»

Снегурочка. Ах, как долго я спала. Но теперь я весела.

                       Всех друзей и всех подруг приглашаю в общий круг.

                       Дедушка Мороз! А где же наша новогодняя ёлочка?

Дед Мороз. Сейчас, внученька, сейчас! Настало время новогоднего волшебства! Я попрошу всех крепко-крепко закрыть глаза в ожидании чуда. Закрыли. Не открываем. Ой вы, вьюги и метели! Бураны и ураганы! Снега и снежинки! Морозные иголки! Принесите нам на праздник новогоднюю наряженную ёлку!

Снеговик выкатывает ёлку.

Дед Мороз. А теперь скажите мне. Кто волшебней всех сегодня? Наша ёлка новогодняя! Скажем дружно: «Раз, два, три, ну – ка, ёлочка, свети!»

Дети трижды произносят слова. Ёлка зажигается.

Снегурочка А теперь пойдём по кругу. Эй ребята, не зевать. Что вам Дед Мороз покажет, надо дружно повторять.

Дед Мороз. Становитесь-ка, друзья! Приглашаю к танцу я!  

                     Нынче весело у нас, время всем пуститься в пляс!

  1. Игра «Мы повесим шарики»

Снегурочка. Дед Мороз! А мы с ребятами тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз. Как не выпустите? А я вот тут пройду. (направляется к детям, они берутся за руки, и дед Мороз выйти из круга не может)

Дед Мороз. Ну, тогда я вот тут выпрыгну. (подбегает к другим детям и пытается перепрыгнуть через сцепленные руки, но дети поднимают их вверх)

Дед Мороз. Ах, проказники, ах шалуны! Но я вас перехитрю и вот тут пролезу как мышка. (подбегает к следующей группе детей и пытается проползти под руками. Дети присаживаются, опуская руки)

Дед Мороз. Да как же мне выйти?

Снегурочка. А ты нам спляши! А девочки и мальчики тебе помогут!

Пляска Деда Мороза

Дед Мороз. Вот как сильно я плясал и ни капли не устал!

Снегурочка. А теперь я приглашаю всех ребятишек поиграть в мою любимую игру «Кутерьма». Это очень весёлая игра. Сначала под весёлую музыку детки кружатся, словно снежинки, а под хрустальную музыку застывают и понарошку примерзают друг к дружке по команде Дедушки Мороза то ладошками, то спинками.

Дед Мороз. Ну хорошо! Под музыку, начали!

  1. Игра «Кутерьма»

Дед Мороз. Издал приказ я в Новый год, чтоб все водили хоровод.

Кто песню ёлочке споёт, тот счастлив будет целый год!

Дед Мороз ребят зовёт в новогодний хоровод!

  1. Песня «К нам приходит Новый год».

Снегурочка. Дедушка Мороз, наши ребятишки так ждут подарков! Ведь какой же Новый год без подарков?

Дед Мороз. Эх, друзья мои!!!

                     Вёз подарки я по морю, плыл, спешил, и торопился.

                     Разыгралось сине море, пошли ко дну мои гостинцы.

Снегурочка. Дедушка Мороз, а ты покличь Золотую рыбку! Она нам поможет!

Дед Мороз. Ай, да Снегурочка! Ай, да умница! Верно, спрошу – ка я совета у Рыбки Золотой.

                     

Дед Мороз подходит к декорации, представленной в виде моря.

Дед Мороз. Рыбка, Рыбка Золотая, ты – владычица морская,

                     Низко кланяюсь тебе, покажись-ка, на воде.

Посреди моря появляется Золотая Рыбка.

Рыбка.        Чего тебе надобно, старче?

Дед Мороз. Вёз подарки я по морю, плыл, спешил, и торопился.

                     Разыгралось сине море, пошли ко дну мои гостинцы.

                     Что мне делать, государыня рыбка, помоги мне советом.

Рыбка.        Пусть дети за руки возьмутся, да веселее улыбнутся,

                     Забросят невод в море, подарки вытащат на волю.

Дед Мороз. Что, ж это можно! Ну – ка дети, улыбнитесь, дружно за руки возьмитесь! Хором скажем: «Раз, два, три, подарки невод принеси!»

Дед Мороз трижды забрасывает невод в море.

На третий раз из моря появляется невод с подарками.

Дед Мороз. Ребята, посмотрите! Из моря показался невод, полный подарков! Только, ребятки, нужно сказать волшебные слова, чтобы невод нам открыл свой секрет. Скажем дружно: «Раз, два, три, подарки, невод, подари!»

Дети повторяют: «Раз, два, три, подарки, невод, подари!»

Звучит музыка. Снегурочка и Дед Мороз раздают детям подарки.

Дед Мороз.   А теперь чудесный праздник можно завершать.

                     В Новый год желаний много можно загадать. 

 Пусть Новый год в ваш дом войдет

 С надеждой, радостью, с любовью.

 И в дар с собою принесёт

 Успехов, счастья и здоровья! С НОВЫМ ГОДОМ!

Звучит музыка «Веселья вам озорного»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фронтальное коррекционное логопедическое занятие с обучающимися 6 -7 классов «Вас приглашает Лукоморье»

Вашему вниманию представлено фронтальное коррекционное логопедическое занятие под  названием «Вас приглашает Лукоморье». Тема занятия: «Развитие связной речи на материале сказок А.С....

У лукоморья дуб зеленый

Презентация к уроку "А. Пушкин. Пролог". Составляем фильм вместе с детьми, озвучиваем....

"У лукоморья"-праздник поэзии, посвящённый памяти А.С.Пушкина

Внеклассное мероприятие, посвящённое памяти А.С.Пушкина  включает в себя 5 игровых этапов: - I этап разминка --- произведения А.С.Пушкина в искусстве; - II этап виктори...

"У Лукоморья..."

Творческая мастерская...Новая форма подачи старого материала......

Урок литературы в 5 классе "У лукоморья дуб зелёный..."

Урок литературы в 5 классе "У лукоморья дуб зелёный..." Пролог к поэме "Руслан и Людмила" - собирательная картина сюжетов, образов и событийнародных сказок, мотивы и сюжеты пушкинского произведения. У...

Конспект урока литературы «Путешествие в сказочную страну «Лукоморье»

Тема:  Путешествие в сказочную страну «Лукоморье» Цель:  - систематизировать и обобщить знания учащихся о сказках,      стимулировать познавательную...

Сценарий новогоднего театрализованного представления для начальной школы "Новый год у Лукоморья"

Сценарий содержит подробное описание действий театрализованного новогоднего представления для учащихся начальной школы. Действия представления переплетаются с играми, которые проводятся сказачными пер...