Посвящение первоклассников в гимназисты.
материал

Шупинская Марина Леонидовна

Сценарии посвящения первоклассников в гимназисты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий торжественного посвящения первоклассников

в гимназисты 24 октября 2019 года.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Звучат позывные. На сцену выходят Ведущие праздника.

Ирина Александровна. Добрый День, дорогие первоклассники, уважаемые родители и гости нашего праздника!

Юлия Сергеевна. Мы рады всех приветствовать на торжественном Посвящении первоклассников Первой Московской Гимназии в гимназисты.

Звучат фанфары.

Ирина Александровна. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                                          Ведь вам гимназистами быть!

Юлия Сергеевна.          Успехов в учёбе вам всем пожелаем,

                                          И знанья большие добыть!

Ирина Александровна. Быстро, быстро пролетели беззаботные деньки!
                                          Вы окрепли, повзрослели. Вы теперь - ученики!

Юлия Сергеевна.          Вот и настал этот праздничный час!

                                          Вперёд первый класс, все приветствуют вас!

                                          Вас Гимназия встречает и успехов всем желает!

Под музыку на сцену выходят ученики 1 класса.

  1. Ариша поёт песню «Первый раз в первый класс».

1 Ариша.    Мы теперь совсем большие, мы в гимназию пришли.

                     И теперь никто не скажет, что мы крохи - малыши.

2 Тео.           Мы хотим скорей учиться, подружиться с Букварём!

                     От страницы до страницы мы к весне его прочтём!

3 Ксюша.    А с игрушками, наверно, надо мне прощаться.

                     Я уроками теперь буду заниматься.

4 Яша.        Книжки будут у меня толстые-претолстые.

                     Прочитаю-буду знать все, что знают взрослые.

5 Катарина.    Даже если будет трудно вычитать и умножать,

                      Будем эти трудности преодолевать!

6 Егор.         Будем мы стараться умными расти.

                      Много интересного ждет нас впереди.

7 Мила.       Талантливы, активны, прилежны, и дружны!                

                      Мы знаем, что лентяи Отчизне не нужны.

8 Рамзан.     Подождите, папы, мамы! Мы немого подрастем –

                      Наши кубки и награды вам в подарок принесём.

9 Ева.           Нам, гимназия большая, открывай пошире дверь!

                      Мы пришли! Народ весёлый и талантливый, поверь!

10 Радомир.  Будем мы старательно науки познавать,

                       Гимназию «Сократ» любить и прославлять!

  1. Первоклассники поют песню «Мы теперь ученики».

Ирина Александровна. Молодцы, ребята! В этот знаменательный день для вас пришёл подарок прямо из космических просторов!

Юлия Сергеевна. Вот он – Астероид Знаний с подарками для будущих гимназистов!

Выносят сундук в виде астероида. На нём висит космический замок.

Ирина Александровна. Посмотрите, на Астероиде висит замок, значит подарки лежат внутри. Нужно попробовать его открыть…

Юлия Сергеевна. Астероид не открывается … Я вижу записку…

«Астероид Знаний твёрдый вам раскрыть помогут Звёзды!

Испытанья все пройдите, слово главное найдите!»

Ирина Александровна. Отправляемся в полёт, нас Звезда к себе зовёт!

Юлия Сергеевна.           Самым дружным будет наш, развесёлый экипаж!

Ирина Александровна. Приготовится к запуску ракеты! Все. Есть, приготовится!

Ирина Александровна. Пристегнуть ремни! Все. Есть, пристегнуть ремни!

Ирина Александровна. Запустить двигатели! Все. Есть, запустить двигатели!

Ирина Александровна. Начинаем обратный отчёт! Все. 5, 4, 3, 2, 1, 0. Пуск! Ура! Летим!

На экране демонстрируется видео взлетающей ракеты.

  1. Песня «Мы летим через космос»

На экране появляются виды космического полёта.

СЦЕНА ВТОРАЯ.

Раздаётся позывной в виде азбуки Морзе.

Голос диктора. Внимание, внимание всем космическим кораблям! Тревога! Космические пираты вторглись во Вселенную! Будьте осторожны! Тревога! Космические пираты вторглись во Вселенную! Будьте осторожны!

Ирина Александровна. Вот Звезда впереди. Машет кто - то нам вдали.

Приготовиться к посадке. Все. Есть приготовиться к посадке!

Первоклассники организованно идут к стульчикам.

Звучит музыка на сцене появляется Робот.

Робот: Здравствуйте, пришельцы с планеты Земля! Вас приветствует Звезда и загадочна, и холодна. Я – Нео Робот, а вы кто?

Дети хором: Мы – девчонки и мальчишки! Любим счёт, читаем книжки.

Робот: У нас случилась беда. По солнечной системе на огромной скорости пролетел пиратский корабль, разбил все созвездия и сбил планеты с орбит.

Помогите звёздам и планетам вернуться на свои места. Тогда путеводные звёзды укажут вам верный путь.

Робот поёт песню «Я верю, друзья».

Я верю, друзья, караваны ракет

Помчат нас вперёд от звезды, до звезды.

На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы.

 

Звучит музыкальный фон "Появление пиратов".

  1. Пираты исполняют песню и танец «Ох уж эта школа»

1 Руслан.  Привет, компания большая! Вас рады встретить на Звезде!

2 Боря. Мы вас в пираты принимаем, забудьте о своей Земле!

3 Гриша. Как здорово встретить столько детишек!

4 Хас. Крутая команда девчонок, мальчишек!

5 Адам. Сейчас поиграем в звездный футбол

6 Назар. Или в космический волейбол!

  1. Дети исполняют Танец Роботов

Робот: Нет! Ребята не шалят, они в Гимназию летят!

Руслан.  Ха! Никуда они не полетят!

Боря. Мы все планеты сбили с орбиты, перепутали их места!

Робот:      Это мы сейчас проверим - становитесь поскорее!

                  Очень важно цифры знать, чтоб ракетой управлять!  

                  Знать точные науки…

Илья.  Ага, умрёшь от скуки.

                 Примеры на сложение, потом на вычитание.

                 Учение - мучение и разочарование.

Игра "Цифры на планетах".

Под музыку пираты раскидывают "планеты" - картинки с цифрами 1-8. На экране изображены математические примеры. Ответы - цифры на картинках. 8 первоклассников поочерёдно решают примеры, подходят к своей планете с ответом. Когда все примеры решены, Робот зачитывает "Считалку Планет" и дети выстраиваются в шеренгу по порядку номеров Планет.

Робот. Раз - Меркурий, Два - Венера, Три - Земля, Четыре - Марс,

             Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн, Семь - Уран. Восьмой - Нептун.

Торжественное шествие «Парад планет»

Звучит музыка, дети торжественно проходят по кругу, по окончании проходки, отдают "планету" воспитателям.

Руслан   Очень странно! Непонятно, кто готовил вас ребята?

Боря.  Кто всему вас обучил? Кто быть дружным научил?

Робот: Много - много дней подряд они ходили в детский сад!

             Здесь росли и занимались, очень, очень все старались

             Много - много дней подряд. Теперь в Гимназию летят.

Гриша. И я в Гимназию хочу!

Хас. Я тоже! Да! Я не шучу!

Робот: Гимназистом чтобы стать, надо многое узнать.

            Быть старательным и смелым, терпеливым и умелым.

            Пройдите с нами испытания, чтоб доказать своё старание!

           

Назир. Смотрите, ребята, в небе ночном

             Вдруг засветился звёздочек рой!

             Звёздочки в небе так ярко сияют,

             Счастье, удачу нам обещают!

  1. Выход Звёзд. Песня «Зажигаем Звёзды».

Робот: Вот звезда «Старание», вот звезда «Внимание»,

             Вот звезда «Сознательность», а эта - «Любознательность»

 Эта - «Трудолюбие», эта - «Дружелюбие»

 Вот ещё - «Стремление» и ещё - «Умение».

Звёзды – ученики 2, 3 и 4 класса:

«Старание» – София 4А, «Внимание» - Ангелина 3 класс;

«Любознательность» - Ангелина 4А, «Сознательность» - Адана 4А;

«Трудолюбие» - Глаша 2 класс, «Дружелюбие» - Марк 3 класс;

«Стремление» Митя - 3 класс, «Умение» Ульяна - 3 класс.

СЦЕНА ТРЕТЬЯ.

Под музыку на сцену выходят Звёзды – Старание и Внимание.

Звезда «Старание»: Я – Звезда «Старание»!  
Звезда «Внимание»: Я – Звезда «Внимание»!

                                     С нами всё легко понять: как читать и как считать!

Звезда «Старание»: Будь старательным – тогда

                                     Быстро все прочтёшь слова!

Звезда «Внимание»: Чтоб внимательно считать,

                                      Нужно цифры твёрдо знать.


Боря.  Чур, я первый буду считать! Я обожаю мандарины! Задам вам мандариновую задачку!

Десять долек в мандарине. Две из них я дам Марине.
А её соседу Кольке отделю ещё три дольки.
И себе оставлю малость. Сколько долек мне досталось?

                 Дети озвучивают ответ.

Илья.  А я обожаю рыбачить! Решите - ка мою рыбацкую задачку!

Один рыбак на червяка поймал четыре окунька.
А сколько нужно червяков, чтоб стало восемь окуньков?

Дети озвучивают ответ.

Арина.                  Раз, два, три, четыре, пять – всё могу я сосчитать:

И салазки на горе, и коляски во дворе,

И девчонок, и мальчишек, их сестрёнок, и братишек.

Рамзан.                Раз, два, три, четыре, пять – всё могу я сосчитать,

Кроме звёзд и мотыльков, кроме трав и облаков,

Мне считать их неохота: сбиться я могу со счёта!

  1. Дети поют песню «Научился я считать»

После исполнения песни первоклассники садятся в первый ряд зрительного зала.

Звезда «Старание»: Были вы старательны!  

Звезда «Внимание»: Были вы внимательны!

Звезда «Старание»: Звёзды светят пусть для вас!

Звезда «Внимание»: В добрый путь и в добрый час!

На экране зажигаются две звёзды с буквами.

СЦЕНА ЧЕТВЁРТАЯ. 4 класс.

Под музыку на сцену выходят Звёзды

«Сознательность» и «Любознательность».

Звезда «Любознательность»: Я – Звезда Любознательность!

Звезда «Сознательность»: Я – Звезда Сознательность!

Звезда «Любознательность»:

                                                     Любознательность, друзья, качество известное!

                                                     Вам поможет, знаю я, жить всем интересно!

Звезда «Сознательность»:  

                                  Хорошо учиться в школе нужно обязательно,

                                  Быть прилежным в каждом деле, и всегда сознательным.  

Звезда «Любознательность»: Ребята, отгадайте мою загадку:

Новый дом несу в руке, дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные.

Хас.  А я знаю, это… новый кошелёк!

Дети: Это портфель!

Адам.  А!!! А что в этом портфеле надо носить?

Руслан.  Я знаю! (достаёт по – порядку перечисляемые предметы)

               Вот держи – тебе рогатка! Постреляй – ка, для порядка!

Назар.  От меня тебе приветик – очень клёвый пистолетик.

Гриша.  Эту кнопку, не робей, подложи на стул друзей.

Боря.  Этой палкою – махать, сразу будут уважать.

Руслан.  Ребята, мы правильно угадали? Дети: Нет!

Назир.  Тогда подскажите нам, что должно лежать в школьном портфеле!     Руслан.  Становитесь по – порядку на портфельную зарядку!  

На экране появляются тексты вопросов и картинки с ответами.

  1. Ритмическая игра «Портфельная зарядка»

Руслан.  Учебники и книжки? Плюшевые мишки?

Боря.  Паровозик заводной? Пластилин цветной?

Гриша.  Большая подушка? Для лимонада кружка?

Хас.  Кисточки и краски? Новогодние маски?

Руслан.  Яркие закладки? В клеточку тетрадки?

Боря.  Ложки деревянные? Солдаты оловянные?

Гриша.  Расписание, дневник?

Хас.  Собран в школу ученик!

Звезда «Любознательность»:

                                    Честным будь и справедливым, добрым и трудолюбивым!

Звезда «Сознательность»:

                                     Умным, любознательным, умелым и сознательным!

На экране зажигаются ещё две звёзды с буквами.

СЦЕНА ПЯТАЯ.

Под музыку на сцену выходят Звёзды «Трудолюбие» и «Дружелюбие».

Звезда «Трудолюбие»: Я – Звезда «Трудолюбие». 

Звезда «Дружелюбие»: Я – Звезда «Дружелюбие».

Звезда «Трудолюбие»:                    

                    В мире слов разнообразных, что блестят, горят и жгут, —

                    Золотых, стальных, алмазных, — нет священней слова: «труд»! 

Звезда «Дружелюбие»: Все искусства, знанья, книги — воплощённые труды!

В каждом шаге, в каждом миге явно видны их следы. 

Звезда «Трудолюбие»:                    

И, окончив день, усталый, каждый щедро награждён,

Если труд, хоть скромный, малый, был с успехом завершён!

  1. Сценка «Лентяй и подушка». 2 класс.

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)

Звезда «Трудолюбие»: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький.
                Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить.
            Чтоб уметь считать, писать...
Лентяй: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

  Твой портфель я соберу и до школы провожу.
 В классе ждут тебя друзья...

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

            Есть у меня подружка - мягкая подушка.

              (Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите, сына от беды спасите.

            К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка…Теперь налево повернись, носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
                Ленивис, лодырис, дружок, - нехотения итог.
                              (Лентяй со страхом повторяет слова)

Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
               Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?

Мама: Нету силушки моей, говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,

                 Чудо вновь произойдет, и подушка отпадёт!
                                     (Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
               Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:
               Сделаю зарядку
(делает несколько движений),
               В портфель сложу тетрадки
(берёт ранец, одевает),
               В комнате всё приберу
(поправляет постель)
               На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Звезда «Трудолюбие»: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
                                      (Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Звезда «Трудолюбие»: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

  1. Сценка про букву Я. 3 класс.

«Дружелюбие»: Всем известно буква "Я" в азбуке – последняя.

                 А известно ли кому – отчего и почему? Ну, так слушайте рассказ!

Буква А: Жили в Азбуке у нас буквы.

Буква Б: Жили - не тужили,

Буква В: Потому что все дружили.

Буква С: Где никто не ссорится – там и дело спорится.

Буква П: Только раз всё дело встало

Буква Ф: Из-за страшного скандала:

Буква Х: Буква "Я" в строку не встала.

Буква Ю: Взбунтовалась буква "Я":

Буква Я: – Я, – сказала буква "Я", – главная, заглавная!

                   Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла я!

                   Не хочу стоять в ряду, быть желаю на виду!

Буква Ф: Фу-ты, ну- ты! – фыркнул "эф", от обиды покраснев.

Буква С: Срам! – сердито "эс" сказала.

Буква В: "Вэ" кричит: «Воображала!»

Буква П: Проворчало "пэ": Попробуй, потолкуй с такой особой!

Буква Я: "Я" затопала ногами. Не хочу водиться с вами!

                   Буду делать всё сама, хватит у меня ума!

«Дружелюбие»: Буквы тут переглянулись, все буквально улыбнулись,

                   И ответил дружный хор:

Буквы (хором): – Хорошо! Идём на спор.

Буква А: Если сможешь в одиночку написать хотя бы строчку –

                  Правда, стало быть, твоя!

Буква Я: Чтобы я да не сумела? Я ж не кто-нибудь, а "Я"!

«Дружелюбие»: Буква "Я" взялась за дело: целый час она пыхтела,

                 И кряхтела, и потела – написать она сумела только: "Я – я – я – я – я!"

Буква Х: Как зальётся буква "ха": Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха!

Буква О: "О" от смеха покатилась!

Буква А: "А" за голову схватилась!

Буква Б: "Б" схватилась за живот...

«Дружелюбие»: Буква "Я" сперва крепилась, а потом как заревёт:

Буква Я: Я, ребята, виновата! Признаю вину свою!

                  Я согласна встать, ребята, даже после буквы "Ю".

Буква Ю: Что ж, – решил весь алфавит, – если хочет, пусть стоит.

                  Дело ведь совсем не в месте, дело в том, что все мы вместе!

«Дружелюбие»: Буква "Я" всегда была всем и каждому мила,

                 Но советуем, друзья, помнить место буквы "Я"!

  1. Дети поют песню «Дружба с Букварём»

На экране зажигаются ещё две звёзды с буквами.

СЦЕНА ШЕСТАЯ.

Под музыку на сцену выходят Звёзды «Стремление» и «Умение».

Звезда «Стремление»: Я – Звезда «Стремление»!

Звезда «Умение»: Я – Звезда «Умение»!

Звезда «Стремление»:

                    Нужно в жизни всем стремиться встать на самый лучший путь,

                    Верным быть своей Отчизне, с пути прямого не свернуть,

                    Чтоб в семье опорой стать и Россию прославлять!

Звезда «Умение»: Все профессии прекрасны, все профессии важны,

            Знаем мы, что ваши знанья будут Родине нужны!

Первоклассники поднимаются на сцену. Читают стихи.

Рамзан.      Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

                    Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

Радомир.   Открою я генетики секреты,

Чтоб молодость навечно сохранить!

Всем людям на прекраснейшей планете

Бессмертье наконец - то подарить!

Ева.            Стать архитектором мечтаю, дома рисую из кругов.
                   Мечту сейчас осуществляю: построить город без углов.

Яша.          Построю межпланетную ракету –

 Хочу я все планеты покорить!

 Помчусь стрелой на дальнюю планету,

 Чтоб маму на ракете прокатить!

Варя.          Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством –

                    Очень вкусным, как конфета. Съел его – болезней нету!

Арина.       В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,

                    Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет.

Егор.          Вы со мной, друзья, не спорьте! Я хочу быть первым в спорте!

                    Шайбу мне забить – пустяк, я играю за «Спартак».

Ксюша.     Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,

                   Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем.

Мила.        Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.

                    С ними петь, играть, гулять, дни рожденья отмечать.

Катарина. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

                    Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Тео.            Стану я крутым ди-джеем, напишу свой суперхит!

                    Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Звезда «Стремление»: А сейчас я вас, ребята, приглашаю танцевать!

Звезда «Умение»: В искусстве танца предлагаю свое уменье показать.

  1. Дети исполняют Танец «Чему учат в школе».

На экране зажигаются две последние звездочки с буквами.

Ирина Александровна. Буквы знаете, ребята! Их сумеете назвать!

                                           И сейчас настало время слово громко прочитать!

Юлия Сергеевна. Ребята! Смотрите, на каждой звезде сверкает буква!

                                 Давайте попробуем вместе сложить слово из этих букв!

Первоклассники составляют слово "ГИМНАЗИЯ"

Юлия Сергеевна. Ура! Получилось слово! ГИМНАЗИЯ!

Ирина Александровна. Ребята! Вы сумели раскрыть Орешек Знаний своими стараниями и умениями! И сейчас наступает время для вручения подарков и торжественного посвящения Первоклассников в Гимназисты!

 

Робот и «Звёзды» поднимаются на сцену. Робот поднимает крышку. Ирина Александровна достаёт из «Астероида Знаний» подарки, передаёт их «Звёздам». Звёзды вручают подарки первоклассникам.

СЦЕНА СЕДЬМАЯ.

Звучат фанфары.

Перед сценой выходят Завуч начальных классов гимназии и учителя первого класса для торжественного зачитывания «Наказа юному гимназисту»

Ирина Александровна. Дорогие первоклассники! Я поздравляю вас со знаменательным и важным событием в вашей жизни! И сейчас вам нужно дать обещание выполнять «Наказ первокласснику».

«Наказ первокласснику»

Будь послушным — это раз.

Попусту не трать слова — это два.

С лучших лишь пример бери — это три.

А четыре — знай всегда: жизнь — не радость без труда.

Старших надо уважать, малышей не обижать — это пять.

Если порученье есть, принимай его за честь — это шесть.

Будь внимателен ко всем — это семь.

Первоклассники трижды говорят: «Клянёмся!»

Ирина Александровна. Поздравляю, ребята! Теперь Вы стали настоящими первоклассниками — гимназистами!

  1. Звучит песня «Всё получится у нас» 

Юлия Сергеевна.        Желаем вам цвести, расти,

    Копить, крепить здоровье.

    Оно для дальнего пути -

    Главнейшее условье.

Ирина Александровна. Пусть каждый день и каждый час

    Вам новое добудет.

    Пусть добрым будет ум у вас,

    А сердце умным будет.

Юлия Сергеевна.         Побед желаем замечательных,

     Событий ярких, увлекательных,

Ирина Александровна. Просторы знаний покорять

     И на «отлично» курс держать!

  1.  Гимн гимназии «Сократ»



Предварительный просмотр:

Необыкновенное путешествие первоклассников

по Морю Знаний.

Сценарий посвящения первоклассников в гимназисты.

Звучат фанфары. На сцену выходит Ведущий праздника.

Ведущий. Добрый День, дорогие первоклассники, уважаемые родители и гости! Мы рады всех приветствовать на празднике посвящения первоклассников в гимназисты.

Звучат фанфары.

Ведущий. Дорогие первоклассники, вы познакомились с интересной жизнью в нашей гимназии, и теперь настало время стать полноправными гимназистами. И сегодня на празднике вас торжественно встречают разные учебные Науки!

                  В нашем городе науки не бывает вовсе скуки.

                  Здесь ходят важно день деньской Науки разные гурьбой.

Под музыку «Гаудеамус» в зал входят Науки – ученики 4 класса.

1 Математика.

Я — Королева средь наук и без меня все, как без рук,

Не смогут вычесть и сложить и даже точно день прожить.

От единицы в бесконечность я простираюсь, словно вечность!

В науках нет важней тематики Королевы — Математики!

   

2 Русский язык.

Слушая вас, не могу не дивиться, вы Королева или Царица?

К метафорам вашим, признаюсь, привык,

Но Я самый важный! Я — Русский язык!

Как ни хотите, как ни крутите, а объяснять все приходится мне

В этой бескрайней Знаний Стране!

3 Литература.

Какая скучная сухая партитура, а где же Я — Литература?

Я для людей — духовный друг, важнее вместе взятых всех наук.

Поэзия, иль Проза, или Песни – что может быть на свете интересней?

4 Физкультура.

Кто такой Супермен? Обязательно Спортсмен,

Сила, ловкость, быстрота – вот что значит красота!

И ликует детвора на весь спортзал: «Физкульт — Ура!»

5 Музыка.

Нам жизни не представить без мелодий, мы просыпаясь песенки поем,

Мы с колыбельной засыпаем с детства, мелодию с трех нот мы узнаем.

Скажу, друзья мои, конечно -  без Музыки померкнет каждый день!

И Музыка главнейшей будет вечно, пока есть музыканты на Земле!

6 Информатика.

Расступись, честной народ – Информатика идёт!

Управлять могу заводом, самолетом, теплоходом,

С космосом Я связь держу! В новом веке, Я скажу,

Без Меня не обойтись, так что просьба — разойтись!

7 История.

Вам скажу: ваш разговор – никому не нужный спор,

И проблемы бытия осветит История!

Предметы в школе ВСЕ важны и друг другу МЫ нужны,

Так что лучше в мире жить и на благо всем служить.

Ведущий. Так завершим же этот спор, Наук учебных разговор,

                   Раскрыв для всех один ответ: ученье – это жизни свет!

  1. Ученики 4 класса исполняют песню «Здравствуй, школа».

Ученики 2 класса исполняют флешмоб во время третьего куплета.

Науки читают стихи:

Математика.   Быстро, быстро пролетели беззаботные деньки!

Русский язык. Вы окрепли, повзрослели. Вы теперь - ученики!

Литература.     Мы сегодня пожелаем вам счастливого пути,

Физкультура.  Чтобы трудности, преграды вы легко могли пройти!

Музыка.           Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                           Ведь вам гимназистами быть!

Информатика. Успехов в учёбе вам всем пожелаем,

История.           И знанья большие добыть!

Науки торжественно уходят со сцены, уступая место первоклассникам.

1 Ученик. Здравствуй, осень золотая! Здравствуй, школа! На урок

                   Нас зовёт, не умолкая, переливчатый звонок.

2 Ученик. Звенит звонок веселый, детей торопит в класс.                          

                   Открыта дверь гимназии теперь всегда для нас.

3 Ученик. Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварем!

                   От страницы до страницы мы к весне его прочтем!

4 Ученик. А с игрушками, наверно, надо мне прощаться.

                   Я уроками теперь буду заниматься.

5 Ученик.  Мы пишем и читаем, ведем прилежно счёт,                    

                    И все, что мы узнаем, на пользу нам пойдёт.

6 Ученик. Обещаем мы учится на четыре и на пять

                   Дисциплину и порядок очень строго соблюдать!

7 Ученик.  Подождите, папы, мамы! Мы немого подрастем –

                    Наши кубки и награды вам в подарок принесём.

8 Ученик.  Будем мы науки прилежно познавать,

                    Гимназию «Сократ» любить и прославлять!

  1. Звучит песня «Мы теперь ученики».

Первоклассники уходят со сцены под музыку.

Ведущий. Чтобы проверить ваши знания, Науки подготовили задания.

                   Вы Море Знаний проплывите и слово главное прочтите!

 

На экране появляется изображение зашифрованного слова «ГИМНАЗИЯ».

8 букв – семь заданий от 7 Наук («И» повторяется дважды).

*

2

*

7

*

4

*

6

*

1

*

5

*

7

*

3

1 Математика.   А      Задачки в стихах и песня «Научился я считать».

2 Литература.     Г      Узнай сказку. 2 класс. Песня «Подарите мне новую книжку».

3 Русский язык. Я      Кроссворд. 3А класс. Песня «Дружба с Букварём».

4 Музыка.           М     Игра на фортепиано. Загадка и оркестр.

5 Физкультура.  З       3Б класс. Песня «Герои спорта». Игра. Танец «Летка Енка».

6 Информатика. Н      Ребус с ответом «Компьютер».

7 История.           И      Стихи о Родине.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

  1. В зал вбегает Пеппи. Поёт песню «Озорная я девчонка».

Озорная я девчонка и другой быть не хочу,

То смеюсь чему-то громко, то загадочно молчу.

То тяну за хвост котёнка, то возьму и закричу.

Озорная, озорная и другой быть не хочу. (2 раза)

Припев: Озорная, озорная, а не буду озорно-ой,

А не буду озорная, станет скучно всем со мной.

Пеппи: Ага! Всем привет! Кажется я попала в гимназию! Ура! Сюда-то мне и надо! Ах, пардон! Я не представилась! Меня зовут Пеппи Длинный Чулок. (Шутливо раскланивается.) Отвечай и не боись, все ребята собрались?

Дети: Да!

Пеппи: Какие вы нарядные! Наверное, все отличники! А я тоже хожу в школу!

Чтоб играть и веселиться, чтобы целый день крутиться,

Чтобы топать и шуметь, прыгать, бегать и галдеть!

А ещё у меня есть большой портфель с разными школьными принадлежностями! Ребята, помогите мне выбрать, что нужно оставить в портфеле для учёбы!

Я буду называть разные предметы, а вы хлопайте в ладоши, если я назову вещи, которые нужны для школы, и топайте ногами, если не нужны. Итак, начали!

                       

Пеппи проводит игру «Собери портфель»

                             

                        Становитесь по – порядку на портфельную зарядку.

                       Отвечайте хором дружно: «Что в портфели взять вам нужно?»

На экране появляются тексты вопросов и картинки.

Учебники и книжки?   Плюшевые мишки?

Паровозик заводной?   Пластилин цветной?

Большая подушка?       Для лимонада кружка?

Кисточки и краски?      Новогодние маски?

Яркие закладки?           В клеточку тетрадки?

Ложки деревянные?     Солдаты оловянные?

Расписание, дневник?  Собран в школу ученик! 

Пеппи: Ура! А теперь так хочется отправиться в путешествие!

Ведущий: Дорогая Пеппи, тебе очень повезло! Мы с ребятами отправляемся в плаванье по Морю Знаний и будем искать буквы, чтобы узнать зашифрованное слово. Оно откроет врата в мир Гимназии. Хочешь помочь нашим первоклассникам?

Пеппи: Звезда в шоке! Ещё спрашиваете! Кукарямба! Свистать всех наверх! Мы отправляемся в плаванье по Морю Знаний!

На экране демонстрируется клип «Мы пришли сегодня в порт. Первоклассники перестраиваются в движении под музыку.

Пеппи. Ребята, смотрите! Вот он, наш корабль! Давайте дружно назовём те качества, которые нам помогут в нелёгком пути. (На парусах корабля появляются слова. Дети вслух читают эти слова)

Пеппи. Дуют радостно ветра! В путь отправиться пора!

Слышен гудок, звучит музыка и шум волн.

Дети идут змейкой по кругу, имитируя плаванье на корабле.

Пеппи. Опускайте якоря, впереди видна Земля!

Мыс Математики.

Звучит музыка. Выходит Наука Математика.

Математика: Учите, дети, математику! Она поможет в жизни вам

                         Достичь высот, познать галактику, летать к загадочным мирам.

Добро пожаловать на Мыс Математики! Ребята, если вы правильно решите мои задачки, в зашифрованном слове появится первая буква!  

На экране демонстрируются слайды с задачками в стихах.

Дети пишут правильный ответ маркером на дощечке.

Математика: Итак, задачка первая: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка и Мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Скажите, сколько глаз смотрело на репку? Дети пишут правильный ответ маркером на дощечке.

Математика: А сейчас задачка вторая, очень вкусная:

Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Вовы пирожки уже готовы.

Да еще один пирог кот под лавку уволок.

Да в печи четыре штуки пироги считают внуки.

Если можешь, помоги сосчитать им пироги.

Дети пишут правильный ответ маркером на дощечке.

Математика: Замечательно, ребята! Вы справились с заданием!

На экране в зашифрованном слове открывается буква «А».

*

2

*

7

*

4

*

6

А

1

*

5

*

7

*

3

Пеппи: Ребята! Получилось! Ура! И открылась буква… Дети: А!

  1. Первоклассники поют песню «Научился я считать».

Пеппи. Дуют радостно ветра! В путь отправиться пора!

Слышен гудок, звучит музыка и шум волн.

Дети идут змейкой по кругу, имитируя плаванье на корабле.

Пеппи. Опускайте якоря, впереди видна Земля!

Остров Литературных героев.

Звучит музыка. Выходит Наука Литература.

Литература.  Мы дружны с печатным словом, если б не было его,

Ни о старом, ни о новом мы не знали 6 ничего!

Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг?

Нет, нельзя себе представить, чтоб такой момент возник

Вас приветствуют сегодня все герои детских книг.

На сцену выходят ученики 2 класса.

1-й. Бумажный кораблик по имени «Книга»

        Не хуже корвета, фрегата и брига.

2-й. Корабль унесёт в океаны мечтаний,

       Где щедро откроет сокровища знаний.

3-й. Готовы нести меня в дальние страны

       Рассказы и сказки, стихи и романы.

4-й. Страниц паруса наполняются бризом

       Историй талантливых, полных сюрпризов.

5-й. А я командор экспедиции-чтения.

       Поплыли со мною искать приключения!

6-й. Свежий ветер напевает, дальних странствий голоса,
      Он страницы раздувает, словно чудо-паруса!

7-й. Посреди любой страницы, оживают чудеса,
       Не слипаются ресницы, разбегаются глаза!

8-й. Но читая дни и ночи курса верного держись!
       И тогда откроют книжки замечательную жизнь!
 

  1. Ученики 2 класса поют песню «Новая книжка»

Литература.  Ребята, послушайте фрагмент из сказки и угадайте её название, а затем назовите имя писателя – сказочника. Готовы? Слушайте внимательно!

Второклассники зачитывают фрагменты сказок.

  1. Волки от испуга скушали друг друга,

Бедный крокодил жабу проглотил. («Тараканище»)

  1. Тут и мыло подскочило и вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило, и кусало, как оса. («Мойдодыр»)

  1. Прибегали светляки, зажигали огоньки –

То-то стало весело, то-то хорошо! («Муха Цокотуха»)

  1. Не листочки на нём, не цветочки на нём,

А чулки да башмаки, словно яблоки. («Чудо - дерево»)

  1. Солнце по небу гуляло, и за тучку забежало.

Глянул заинька в окно, стало заиньке темно. («Краденое солнце»)

  1. Замяукали котята: Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята, хрюкать! («Путаница»)

  1. Приезжайте, доктор, в Африку скорей!

И спасите, доктор, наших малышей! («Доктор Айболит»)

  1. И такая дребедень целый день.

То тюлень позвонит, то олень. («Телефон»)

  1. Скачет сито по полям, а корыто по лугам.

За лопатою метла вдоль по улице пошла. («Федорино горе»)

Литература: Ребята, вспомните писателя, сочинившего все эти сказки! 

Дети называют имя писателя.

Литература: Молодцы, ребята! Посмотрите, какая буква появилась в зашифрованном слове! 

Дети: Буква Г! На экране в зашифрованном слове открывается буква «Г».

Г

2

*

7

*

4

*

6

А

1

*

5

*

7

*

3

Слышен гудок, звучит музыка и шум волн.

Пеппи. Дуют радостно ветра! В путь отправиться пора!

Дети идут змейкой по кругу, имитируя плаванье на корабле.

Пеппи. Опускайте якоря, впереди видна Земля!

Гавань Грамотеев.

Звучит музыка, на сцену выходит Русский язык и ученики 3А класса.

Русский язык.  Дорогие друзья! Приветствуем вас в Гавани Грамотеев!

Ученики 3А класса читают стихи.

Адана.       Язык наш прекрасный – богатый и звучный,

Соня.         То мощный и страстный, то нежно-певучий.

Ангелина. В нем есть и усмешка, и мягкость, и ласка.

Гриша.      Написаны им и рассказы, и сказки.

Хас.            Страницы волшебных, волнующих книг!

Адам.        Люби и храни наш великий язык!

Русский язык.  Каждый здесь должен знать буквы и уметь читать. Ребята, а вы уже успели подружиться с буквами? Тогда вы непременно справитесь с заданием! Вам нужно отгадать кроссворд! Готовы?

Ученики 3А класса читают задания.

             Соня.           Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь:

                                  Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш) 

             Гриша.        Кулик не велик, сотне ребят велит:
                                 То сядь, да учись, то встань – разойдись.
(Звонок)

              Адам.          По черному белым пишут то и дело.
                                  Потрут тряпицей - чиста страница.
 (Доска)

              Адана.         Белый камушек растаял,
                                  На доске следы оставил.
 (Мел)

               Ангелина. То я в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка,

                                   Можешь и нарисовать, что такое я? (Тетрадь)

               Хас.            До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься!
                                  Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог.
 (Ранец)

               Ангелина.  Свою косичку без опаски она обмакивает в краски.
                 Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке.
 (Кисточка)

               Адана.         Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
                                   Ты беседуй чаще с ней - станешь вчетверо умней.
 (Книга)

Русский язык.  Молодцы, ребята! Вы справились с заданием и в награду я открою букву в зашифрованном слове! Со страничек Букваря прилетела буква…

Дети: Я!  (на экране появляется буква Я)

Г

2

*

7

*

4

*

6

А

1

*

5

*

7

Я

3

  1. Первоклассники поют песню «Дружба с Букварём»

Слышен гудок, звучит музыка и шум волн.

Пеппи. Дуют радостно ветра! В путь отправиться пора!

Дети идут змейкой по кругу, имитируя плаванье на корабле.

Пеппи. Опускайте якоря, впереди видна Земля!

Остров Музыки.

Музыка: Весело и радостно кораблик ваш плывет!

 В ту страну, где музыка прекрасная живет!

 Здесь «Аллегро», «Полька» весело звучат,

 Радуя мелодией мальчишек и девчат!

Ребята, отгадайте мою загадку:

Под ключом на проводках поют семь веселых птах:

                Вальсы, марши и фокстроты. Чудо-птички это… ноты!

Музыка: Молодцы! Вы приплыли на Остров Музыки, и здесь звучат прекрасные мелодии! Пусть они прозвучат в вашем исполнении!

  1. Дети исполняют музыкальные произведения на фортепиано.

Музыка: А сейчас давайте с вами мы оркестр устроим сами!

                 Инструменты все берите и на сцену выходите!

   

Дети берут шумовые музыкальные инструменты и выходят на сцену.

                 

                 Наш оркестр уже готов! Больше дела, меньше слов!

                 В оркестре дружном и веселом занятных много мастеров!

  1. Оркестр.

На экране демонстрируется ролик с поочерёдным изображением музыкальных инструментов. Дети играют на инструментах.

Музыка: Стало весело нам всем! Мы открыли букву… Дети: «эМ»!

Г

2

*

7

М

4

*

6

А

1

*

5

*

7

Я

3

Слышен гудок, звучит музыка и шум волн.

Пеппи. Дуют радостно ветра! В путь отправиться пора!

Дети идут змейкой по кругу, имитируя плаванье на корабле.

Пеппи. Опускайте якоря, впереди видна Земля!

Лагуна Чемпионов.

Звучит спортивный марш.

На сцену выходит Физкультура и ученики 3Б класса.

Физкультура. Слава тем, кто любит спорт, кто с утра пошел на корт,

                           Подтянулся и отжался, стометровку пробежался!

Ученики 3Б класса читают стихи.

Руслан: Я проснулся утром рано и решил: «Спортсменом стану!

               Буду плавать, бегать, прыгать, как Брюс Ли – ногами дрыгать!

Илья:    Как Поветкин буду драться, как Овечкин с шайбой мчаться,

 Как Аршавин буду метким!

Кирилл: Как Федерер с ракеткой буду побеждать на корте!

  Я добьюсь успехов в спорте!

Адам:   Спорт друзья, нам очень нужен. Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра!

Все: Физкульт – Ура! 

Борис:  Победами спортивными гордиться мы хотим.

 Огнями олимпийскими всю землю осветим!

Назар:  Растут дома и улицы, одетые в гранит,

 Спортсмены тренируются. Россия впереди!

  1. Ученики 3Б класса поют песню «Герои спорта»

Физкультура: В спорте побеждают дружные. А вы ребята дружные? А внимательные? Сейчас мы это проверим! Готовы?

  1. Ученики 3Б класса проводят игру с первоклассниками.

Адам: Кто ватагою веселой зашагает дружно в школу

И домашний свой урок будет делать точно в срок?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кирилл: Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?

То не я, то не я, и не все мои друзья!

Борис: Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?

Это я, это я, это все мои друзья.

          Руслан: Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

То не я, то не я, и не все мои друзья!

Физкультура. Скажем честно, от души: вы – крутые малыши!

                         Вас не зря морской штурвал в море Знаний плыть позвал!

                         Становитесь – ка, ребятки на весёлую зарядку!

  1. Первоклассники исполняют танец «Летка Енка»

Физкультура. Помогает Физкультура развивать мускулатуру!

                         Даст отпор любой грозе в нашем слове буква…Дети: «Зэ»!

(на экране среди букв зашифрованного слова появляется буква З)

Г

2

*

7

М

4

*

6

А

1

З

5

*

7

Я

3

Слышен гудок, звучит музыка и шум волн.

Пеппи. Дуют радостно ветра! В путь отправиться пора!

Дети идут змейкой по кругу, имитируя плаванье на корабле.

Пеппи. Опускайте якоря, впереди видна Земля!

Остров Информатики.

Информатика: В мире новых технологий Информатика – предмет

                            Жизненно необходимый! В нём для нас секретов нет.

 

Ребята, разгадайте мой ребус! Дети разгадывают ребус.

Какие предметы вы видите на экране? А теперь давайте вместе уберём последние две буквы из первого слова и три последние буквы из второго слова. Теперь добавим между ними буквы Ь и Ю. Получилось слово КОМПЬЮТЕР!

                            http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-014.gif

На экране среди букв зашифрованного слова появляется буква Н.

Г

2

*

7

М

4

Н

6

А

1

З

5

*

7

Я

3

Слышен гудок, звучит музыка и шум волн.

Пеппи. Дуют радостно ветра! В путь отправиться пора!

Дети идут змейкой по кругу, имитируя плаванье на корабле.

Пеппи. Опускайте якоря, впереди видна Земля!

Остров Истории.

Звучит музыка. На сцену выходит Наука История.

История: Эпохи, даты, судьбы, лица хранят истории страницы.

                   И тайны, что в веках не тают История нам открывает.

История каждого государства, каждого человека начинается с его Родины. Сердце нашей Отчизны – Москва. У стен её Кремля свершались великие исторические события. Ребята, прочитайте стихи о нашей прекрасной Родине!

Звучит песня о Москве. Первоклассники выстраиваются в ряд и читают стихи.

Кремлёвские звёзды над нами горят,
Повсюду доходит их свет!

Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины нет! 

С чего начинается Родина?

С картинки в твоём букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А может, она начинается

С весенней запевки скворца

И с этой дороги просёлочной,

Которой не видно конца…

Холмы, перелески, луга и поля — 
Родная, зелёная наша земля. 

Я знаю, что это раздолье полей — 
Частица великой Отчизны моей.

В раннем детстве все узнали мы прекрасные слова.

Их впервые прочитали: Мама, Родина, Москва.

Пролетят весна и лето. Станет солнечной листва.

Озарятся новым светом Мама, Родина, Москва.

Солнце ласково нам светит. Льется с неба синева.

Пусть всегда живут на свете Мама, Родина, Москва!

На экране среди букв зашифрованного слова появляются две буквы И.

Г

2

И

7

М

4

Н

6

А

1

З

5

И

7

Я

3

Пеппи: Ура! Получилось! Смотрите! Смотрите все! Мы открыли все буквы и появилось слово «ГИМНАЗИЯ»! Какие у нас первоклассники: умные, грамотные и дружные!

Ведущий.  Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! И сейчас для торжественного вручения дипломов я приглашаю вас на сцену!

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

Звучат фанфары.

Ведущий.  Вам в гимназии учиться мы желаем лишь на «пять»,

                    Чтобы было чем гордиться, и таланты развивать.

На сцену выходят Завуч начальной гимназии и учителя первого класса для торжественного зачитывания «Наказа юному гимназисту»

Ирина Александровна. Дорогие первоклассники! Я поздравляю вас со знаменательным и важным событием в вашей жизни! Вы стали гимназистами!

И сейчас вам нужно дать обещание выполнять «Наказ первокласснику».

«Наказ первокласснику»

Будь послушным — это раз.

Попусту не трать слова — это два.

С лучших лишь пример бери — это три.

А четыре — знай всегда: жизнь — не радость без труда.

Старших надо уважать, малышей не обижать — это пять.

Если порученье есть, принимай его за честь — это шесть.

Будь внимателен ко всем — это семь.

Первоклассники трижды говорят: «Клянёмся!»

  1. Первоклассники поют «Теперь мы первоклашки»

Ирина Александровна. Поздравляю, ребята! Теперь Вы стали настоящими первоклассниками — гимназистами! Примите подарки на память об этом торжественном моменте в своей жизни.

Ученики 4 класса – Школьные Науки вручают подарки первоклассникам.

Надежда Ивановна.    Желаем вам цвести, расти,

    Копить, крепить здоровье.

    Оно для дальнего пути -

    Главнейшее условье.

Татьяна Ивановна.     Пусть каждый день и каждый час

    Вам новое добудет.

    Пусть добрым будет ум у вас,

    А сердце умным будет.

Надежда Ивановна.    Побед желаем замечательных,

    Событий ярких, увлекательных,

Татьяна Ивановна.     Просторы знаний покорять

    И на «отлично» курс держать!

  1. Все гимназисты поют Гимн гимназии «Сократ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посвящение первоклассников в пешеходы

Цели и задачи: формировать  у учащихся ориентировку в пространстве; развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения; закрепление знаний  и представление учащихся о дорожн...

Посвящение первоклассников в пешеходы

Посвящение первоклассников  в пешеходы мероприятие по правилам дорожного движения для первоклассников....

посвящение первоклассников в пешеходы

внеклассное мероприятие для 5 класса "Посвящение первоклассников  в пешеходы"...

Посвящение первоклассников в пешеходы

Сценарий посвящения первоклассников в пешеходы...

Посвящение первоклассников в детскую организацию "Цветик -семицветик"

Сценарий праздника и презентация  к утреннику для учащихся первых классов....

Праздничное мероприятие "Посвящение первоклассников в гимназисты"

Тема: Посвящение в гимназистыВозраст: 1 –е классыВремя проведения: 14 ноября, суббота,  9.25Цель: оптимизация процесса адаптации детей к школе, к новой социальной ситуации.Задачи: 1. Адапта...